WLtoys 12423/12428
- это я так понимаю, назад движок крутит через “стоп”, либо сразу? а на родном такой нет? А то надоело по несколько раз курок нажимать, чтобы машинка назад поехала…
Нет. В 2-3 задней скорости нет вообще. Где-то, видимо, и такое нужно. У нас по первой схеме, а то что заедает задний ход, эт косяк изготовления. У меня такая ж хрень.(((( Как-то исправляется, но чёт никто не делится…Жду другую аппу и приемник…
у меня такой же сломался, но проблема, на Украине нет
А в чем проблема? Мы тоже все из-за бугра тянем.
а то что заедает задний ход, эт косяк изготовления. У меня такая ж хрень.
При первом движении курка вперёд срабатывает тормоз, а при втором задний ход. Так что ничего там не заедает.
При первом движении курка вперёд срабатывает тормоз, а при втором задний ход. Так что ничего там не заедает.
Так и есть на этом регуле. После движения вперед один раз назад - это тормоз (машина тормозит движком - это от многих крашей спасало уже) второй раз курок назад - движение назад. если с места ехать то один раз назад и едет назад.
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза: один раз курок назад (должен быть тормоз но его нет машина просто по инерции катиться) а потом второй раз уже движение назад.
всем привет, малый скрутил руль на пульте. Разбирал пытался склеить но хватило не на долго. Вопрос где купить пульт или может здесь ктото продает?
Привет. Я тоже свой пульт также поломал. Сначала просто склеил супер клеем, но площадь склеивания маленькая. Продержалось 3 поездки. Потом просверлил в обеих частях по отверстию, только аккуратно, и вставил штифт (любой металлический) и залил это тем же супер клеем. До сих пор все ОК!
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза: один раз курок назад (должен быть тормоз но его нет машина просто по инерции катиться) а потом второй раз уже движение назад.
А что значит на оригинальном? WL 12428 неоригинал? 😃
Всем привет, взял себе WL 12428, машинка огонь.
Тему прочитал, понял что лучше сразу заказать серву и регулятор. Подскажите пожалуйста уже проверенные варианты, желательно чтобы поменьше переделывать, так как руки кривые.
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза:
в том то и дело, что есть! а кажется, что заедает задний ход, т.к. около нуля видимо есть какой-то “дребезг” и иногда приходится несколько раз “тормозить”! Жаль что нет возможности этот режим отключить, хотя для движка это наверно лучше…
Вчера залез в передний диф так как звук стал странный из него, а он сухой и еще видимо на заводе туда что то попало (черная пластмасса) и ее там размотало вместе с шестернями. Причем задний разбирал и он был хорошо смазан. Только подшипники промазал и все, поэтому и в перед не полез.
Подтверждаю, с передним дифом надо аккуратнее, вот что случилось с моим - просто в труху.
Заказал новый диф, пока катаюсь на заднем приводе - это просто жесть…
Так что ничего там не заедает.
Думается, это вы о своем случае…
т.к. около нуля видимо есть какой-то “дребезг” и иногда приходится несколько раз “тормозить”!
Вот и я о том же! Какое там двойное! Дрючишь курок тудым-сюдым пока где-то в верхней точке не подхватит… А о тормоз-реверс я эту хохмочку знаю…
А что значит на оригинальном? WL 12428 неоригинал? 😃
Оригинальный - это когда он без переделок. Я на своем уже все поменял и РУ управление и регуль и серву. Все работает как должно. Единственное не понятно: когда все собрал регуль, РУ управление, серву то при отключении РУ пульта машинка просто останавливалась и колеса немного поворачивались (в нулевую точку), потом подключил еще свет и теперь после отключения пульта машинка поворачивает колеса и едет на малом газу по кругу. Возможно просто глюк, но я нашел Capacitor на 2200 16V (Glitch killer) и попробую его подкючить к приемнику. Надеюсь пройдет.
А может стоит по правилам действовать и выключать вначале модель, а потом уже пульт?
И да, возможно идет помеха от света.
А может стоит по правилам действовать и выключать вначале модель, а потом уже пульт?
И да, возможно идет помеха от света.
Я так и делаю, вначале модель отключаю потом пульт (просто заметил такую особенность).
Причем пробовал отключить разьем света но таже фигня. Хотя до этого не было.
Выдалась пара свободных часов в мастерской. Пришла идея в голову.😒
С самого начала не нравилась расхлябанность передней подвески,пара люфтов,которые сложно убрать, поэтому было принято решение переделать на свой лад.
Прогнозировалась избыточное усилие при работе амортизаторов в данной схеме, ибо был убран кулачок, который с понижением передавал нагрузку на амортизатор.
Компенсируется обрезание витка-двух пружины, имхо.
Из алюминиевого уголка 25*25(вроде бы) сделал крепление для амортизаторов, поменял местами 0004(Right&Left arm) и вроде получилось, люфтов нет, нигде ничего не задевает.
Кто и куда при установке подключал куллер? Он на 5V и при подключении к проводам света не разгоняется на полную скорость. Я подключил напрямую к проводам после акума и он крутит всегда как только подцепишь акум. А хотелось бы что б работал только после включения машины тумблером.
Думаю, это лишнее. Аккумулятор всё равно нельзя оставлять подключенный к автомобилю.
Кто и куда при установке подключал куллер? Он на 5V и при подключении к проводам света не разгоняется на полную скорость. Я подключил напрямую к проводам после акума и он крутит всегда как только подцепишь акум. А хотелось бы что б работал только после включения машины тумблером.
Если куллер на 5В то на свет как раз 5 вольт и есть. А с аккума 7.4В, вот если он на 12В то с аккума нормально будет.
Выдалась пара свободных часов в мастерской. Пришла идея в голову.😒
С самого начала не нравилась расхлябанность передней подвески,пара люфтов,которые сложно убрать, поэтому было принято решение переделать на свой лад.
Прогнозировалась избыточное усилие при работе амортизаторов в данной схеме, ибо был убран кулачок, который с понижением передавал нагрузку на амортизатор.
Компенсируется обрезание витка-двух пружины, имхо.
Из алюминиевого уголка 25*25(вроде бы) сделал крепление для амортизаторов, поменял местами 0004(Right&Left arm) и вроде получилось, люфтов нет, нигде ничего не задевает.
А чем родная схема не угодила? Я на своей сразу поменял все аморты на нормальные от 10го маштаба и все гуд. Но они с регулировкой жесткости и я немного прикрутил. на фото еще не крутил потом покатал и настроил. Сейчас еще RC switch стоит на свет отдельно, но уже на подходе моторчик шустрый и регуль другой уже пришел (поменьше и по мощнее).
Если куллер на 5В то на свет как раз 5 вольт и есть. А с аккума 7.4В, вот если он на 12В то с аккума нормально будет.
А чем родная схема не угодила? Я на своей сразу поменял все аморты на нормальные от 10го маштаба и все гуд. Но они с регулировкой жесткости и я немного прикрутил. на фото еще не крутил потом покатал и настроил. Сейчас еще RC switch стоит на свет отдельно, но уже на подходе моторчик шустрый и регуль другой уже пришел (поменьше и по мощнее).
А можешь скинуть ссылки на свои аморты и регуль?
А можешь скинуть ссылки на свои аморты и регуль?
НЕ РЕКЛАМА
задние - ru.aliexpress.com/item/…/32590019192.html
передние - ru.aliexpress.com/item/…/32611278113.html
регуль - ru.aliexpress.com/item/…/32679720422.html но он большеват немного. поэтому потом заказал другой - ru.aliexpress.com/item/…/32636353905.html на выходных буду пробовать.
регуль - ru.aliexpress.com/item/…/32679720422.html но он большеват немного.
Он не влазит вообще или можно допилить и поставить?
Может у кого есть фото поршня амортизатора не родного. Сколько и какие у него дырки для пропуска масла. Дабы понять разницу с родным.
Он не влазит вообще или можно допилить и поставить?
Влазит но по самую площадку с водителем.
Я убирал выпуклость под водителем на этой площадке (с помощью утюга).
Но может и без этого влезет если его рядом с двигателем поставить. У себя я его скраю поставил чтобы движок не нагревал регуль.
Можно вообще площадку спилить и поставить на противовес, тогда точно влезет.