WLtoys 12423/12428
всем привет, малый скрутил руль на пульте. Разбирал пытался склеить но хватило не на долго. Вопрос где купить пульт или может здесь ктото продает?
Привет. Я тоже свой пульт также поломал. Сначала просто склеил супер клеем, но площадь склеивания маленькая. Продержалось 3 поездки. Потом просверлил в обеих частях по отверстию, только аккуратно, и вставил штифт (любой металлический) и залил это тем же супер клеем. До сих пор все ОК!
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза: один раз курок назад (должен быть тормоз но его нет машина просто по инерции катиться) а потом второй раз уже движение назад.
А что значит на оригинальном? WL 12428 неоригинал? 😃
Всем привет, взял себе WL 12428, машинка огонь.
Тему прочитал, понял что лучше сразу заказать серву и регулятор. Подскажите пожалуйста уже проверенные варианты, желательно чтобы поменьше переделывать, так как руки кривые.
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза:
в том то и дело, что есть! а кажется, что заедает задний ход, т.к. около нуля видимо есть какой-то “дребезг” и иногда приходится несколько раз “тормозить”! Жаль что нет возможности этот режим отключить, хотя для движка это наверно лучше…
Вчера залез в передний диф так как звук стал странный из него, а он сухой и еще видимо на заводе туда что то попало (черная пластмасса) и ее там размотало вместе с шестернями. Причем задний разбирал и он был хорошо смазан. Только подшипники промазал и все, поэтому и в перед не полез.
Подтверждаю, с передним дифом надо аккуратнее, вот что случилось с моим - просто в труху.
Заказал новый диф, пока катаюсь на заднем приводе - это просто жесть…
Так что ничего там не заедает.
Думается, это вы о своем случае…
т.к. около нуля видимо есть какой-то “дребезг” и иногда приходится несколько раз “тормозить”!
Вот и я о том же! Какое там двойное! Дрючишь курок тудым-сюдым пока где-то в верхней точке не подхватит… А о тормоз-реверс я эту хохмочку знаю…
А что значит на оригинальном? WL 12428 неоригинал? 😃
Оригинальный - это когда он без переделок. Я на своем уже все поменял и РУ управление и регуль и серву. Все работает как должно. Единственное не понятно: когда все собрал регуль, РУ управление, серву то при отключении РУ пульта машинка просто останавливалась и колеса немного поворачивались (в нулевую точку), потом подключил еще свет и теперь после отключения пульта машинка поворачивает колеса и едет на малом газу по кругу. Возможно просто глюк, но я нашел Capacitor на 2200 16V (Glitch killer) и попробую его подкючить к приемнику. Надеюсь пройдет.
А может стоит по правилам действовать и выключать вначале модель, а потом уже пульт?
И да, возможно идет помеха от света.
А может стоит по правилам действовать и выключать вначале модель, а потом уже пульт?
И да, возможно идет помеха от света.
Я так и делаю, вначале модель отключаю потом пульт (просто заметил такую особенность).
Причем пробовал отключить разьем света но таже фигня. Хотя до этого не было.
Выдалась пара свободных часов в мастерской. Пришла идея в голову.😒
С самого начала не нравилась расхлябанность передней подвески,пара люфтов,которые сложно убрать, поэтому было принято решение переделать на свой лад.
Прогнозировалась избыточное усилие при работе амортизаторов в данной схеме, ибо был убран кулачок, который с понижением передавал нагрузку на амортизатор.
Компенсируется обрезание витка-двух пружины, имхо.
Из алюминиевого уголка 25*25(вроде бы) сделал крепление для амортизаторов, поменял местами 0004(Right&Left arm) и вроде получилось, люфтов нет, нигде ничего не задевает.
Кто и куда при установке подключал куллер? Он на 5V и при подключении к проводам света не разгоняется на полную скорость. Я подключил напрямую к проводам после акума и он крутит всегда как только подцепишь акум. А хотелось бы что б работал только после включения машины тумблером.
Думаю, это лишнее. Аккумулятор всё равно нельзя оставлять подключенный к автомобилю.
Кто и куда при установке подключал куллер? Он на 5V и при подключении к проводам света не разгоняется на полную скорость. Я подключил напрямую к проводам после акума и он крутит всегда как только подцепишь акум. А хотелось бы что б работал только после включения машины тумблером.
Если куллер на 5В то на свет как раз 5 вольт и есть. А с аккума 7.4В, вот если он на 12В то с аккума нормально будет.
Выдалась пара свободных часов в мастерской. Пришла идея в голову.😒
С самого начала не нравилась расхлябанность передней подвески,пара люфтов,которые сложно убрать, поэтому было принято решение переделать на свой лад.
Прогнозировалась избыточное усилие при работе амортизаторов в данной схеме, ибо был убран кулачок, который с понижением передавал нагрузку на амортизатор.
Компенсируется обрезание витка-двух пружины, имхо.
Из алюминиевого уголка 25*25(вроде бы) сделал крепление для амортизаторов, поменял местами 0004(Right&Left arm) и вроде получилось, люфтов нет, нигде ничего не задевает.
А чем родная схема не угодила? Я на своей сразу поменял все аморты на нормальные от 10го маштаба и все гуд. Но они с регулировкой жесткости и я немного прикрутил. на фото еще не крутил потом покатал и настроил. Сейчас еще RC switch стоит на свет отдельно, но уже на подходе моторчик шустрый и регуль другой уже пришел (поменьше и по мощнее).
Если куллер на 5В то на свет как раз 5 вольт и есть. А с аккума 7.4В, вот если он на 12В то с аккума нормально будет.
А чем родная схема не угодила? Я на своей сразу поменял все аморты на нормальные от 10го маштаба и все гуд. Но они с регулировкой жесткости и я немного прикрутил. на фото еще не крутил потом покатал и настроил. Сейчас еще RC switch стоит на свет отдельно, но уже на подходе моторчик шустрый и регуль другой уже пришел (поменьше и по мощнее).
А можешь скинуть ссылки на свои аморты и регуль?
А можешь скинуть ссылки на свои аморты и регуль?
НЕ РЕКЛАМА
задние - ru.aliexpress.com/item/…/32590019192.html
передние - ru.aliexpress.com/item/…/32611278113.html
регуль - ru.aliexpress.com/item/…/32679720422.html но он большеват немного. поэтому потом заказал другой - ru.aliexpress.com/item/…/32636353905.html на выходных буду пробовать.
регуль - ru.aliexpress.com/item/…/32679720422.html но он большеват немного.
Он не влазит вообще или можно допилить и поставить?
Может у кого есть фото поршня амортизатора не родного. Сколько и какие у него дырки для пропуска масла. Дабы понять разницу с родным.
Он не влазит вообще или можно допилить и поставить?
Влазит но по самую площадку с водителем.
Я убирал выпуклость под водителем на этой площадке (с помощью утюга).
Но может и без этого влезет если его рядом с двигателем поставить. У себя я его скраю поставил чтобы движок не нагревал регуль.
Можно вообще площадку спилить и поставить на противовес, тогда точно влезет.
Влазит но по самую площадку с водителем.
Как он греется? Куллер ставили?
У аммортов от 10-го масштаба пружины более жёсткие чем сток?