WLtoys 12423/12428

Optiman
Pusha80:

Катал на морском пляже, случайно залетел немного в воду.

соленая вода=проводник - смерть для электроники и аккумов! И простор для окисления и ржавления металла… Даже лодки без спецподготовки нельзя катать в морской воде…

vl1
Optiman:

а что сломали-то? Курок или колесо? и то и другое лечится - клеится или вытачивается нужная деталь… Или электроника накрылась? В принципе, тут многие переделали на другую аппу - может кто отдаст на запчасти…

Разобрал, там нет смысла ремонтировать) Малой так управлял)))

DarkSoulRL:

Подойдет, но есть шанс, что пришлют всё равно новую.

и вообще, тут 700р banggood.com/Wltoys-1242812423-112-RC-Car-Spare-Pa…

В комментариях пишут, что присылают новую, с 2мя триммерами.

Спасибо) Заказываю

GreenOnion

У меня есть родная аппа с двумя триммерами(+ родной регуль), лежат без дела, может кому пригодятся. Пишите - авось договоримся)

Pusha80
Pusha80:

Катал на морском пляже, случайно залетел немного в воду…

Теперь машина работает только не на полный газ. Как только даю максимум, сразу отрубает и работает только серва. Нужно выключать и включать, и опять только до полного газа.
У кого есть мысли что это может быть!

GreenOnion
Pusha80:

У кого есть мысли что это может быть!

Делаю ставку на регулятор! Я бы уже искал запасной

DarkSoulRL

Пробуйте другой аккумулятор. Если в регуляторе срабатывает отсечка при полном газе - значит аккумулятор просаживается, и он либо умер, либо недозаряжен. Как вариант, проверьте разъем аккумулятора, может окислился, и там плохой контакт.

the_best_one

Пришли с китая металлический спур и пиньен. Подошли идеально, фиксация спура на валу сделанно покрепче родного. Теперь полностью вся трансмиссия из металла. Заодно насмотревшись поломок с задними тягаями, сделал себе защиту.

фото

Pusha80

Мои морские покатушки привели к тому что в двух акумах сели по одной банке до 0,48в и 1,3в соответственно, придётся перепаивать из двух один. И также остаётся вопрос по регулю, похоже что именно он отсекает даже на полностью заряженом акуме.
Какие будут советы: что брать за регуль родной или нет??? Я так понимаю что если не родной, то надо и аппу другую?

the_best_one:

Пришли с китая металлический спур и пиньен.

Ссылку в студию!

DarkSoulRL
Pusha80:

по одной банке до 0,48в и 1,3в

Ну при таком разряде большинство банок тупо умирают и либо вообще не заряжаются, либо просто заряд не держат. Отсека на регуляторе существует именно для этого - что бы аккумулятор не убить. Говорю же, протестируйте с заведомо исправным аккумулятором, регуль тут не причем, если аккумы ток полного газа не выдерживают, и просаживаются ниже срабатывания отсечки.

Pusha80

На другом аккуме езжу. Стоит индикатор напряжения с пищалкой. Просадки нет, просто отрубает! Контакты все проверил и почистил. Я больше не понимаю на что грешить. Не хочется просто для попробовать заказывать регуль-приемник.
Может у кого было подобное?

DarkSoulRL

А есть у вас зарядка хорошая типа imax b6 или лучше, померить ёмкость и главное, внутреннее сопротивление аккумуляторов? Пищалка совсем не показатель, может врать, и на кратковременные просадки не реагировать.

Pusha80

Зарядка у меня клон lmax b6. Зарядил и просевшие аккумы. Третий тоже нормально. Так что по аккумам вроде без вопросов.

the_best_one
Pusha80:

Мои морские покатушки привели к тому что в двух акумах сели по одной банке до 0,48в и 1,3в соответственно, придётся перепаивать из двух один. И также остаётся вопрос по регулю, похоже что именно он отсекает даже на полностью заряженом акуме.
Какие будут советы: что брать за регуль родной или нет??? Я так понимаю что если не родной, то надо и аппу другую?

Ссылку в студию!

ru.aliexpress.com/item/…/32813189641.html

DarkSoulRL
Pusha80:

Зарядка у меня клон lmax b6. Зарядил и просевшие аккумы. Третий тоже нормально. Так что по аккумам вроде без вопросов.

Зарядил - это понятно, а вы внутреннее сопротивление померьте. Будет видно, могут ли эти аккумуляторы держать нагрузку.

the_best_one

Вчера наконец все дособирал. Но только печаль в том что никак не прийдут привода на переднии колеса. Катаем на заднем (после установки гироскопа - гораздо проще). Сделал защиту на верхние фары, а то при переворотах они сильно страдают.
ну как вам?

AlexHunter777

Добрый день. Решил покатать по пескам, ну все отлично, красиво едет… Но упс, замерла и после рестарта не реагирует на рулежку, то есть только ездит вперед / назад. Снова сгорела серва или же регуль? Как проверить, ибо не хочу снова покупать то и то… Конечно еще подозрение на песок попавший в паз рулевой колодки и ее закисание

DarkSoulRL

Ну так промойте рулевую рейку. В общем то, если заклинила рейка, то все равно видно , что сервопривод пытается сдвинуть, просто сил не хватает. Посмотрите на него и руль покрутите, если серва живая - будет видно.

Pusha80
DarkSoulRL:

Зарядил - это понятно, а вы внутреннее сопротивление померьте. Будет видно, могут ли эти аккумуляторы держать нагрузку.

Как и чем померять внутренее сопротивление? Есть тестер с измерением сопротивления, но наверно я чего то не доганяю. Может ссылочку какую киньте.

DarkSoulRL

Внутреннее сопротивление аккумуляторов обычным тестером не померить. Смотри инструкцию на свою зарядку, возможно она умеет. Imax b6 mini точно умеет, моя зарядка charson antimatter 250W умеет. Если внутреннее сопротивление аккумуляторов больше 60-80мОм, то это уже плохо.

SonicX

Посоветуйте, какой мотор воткнуть вместо сгоревшего, с аналогичными характеристиками.