WLtoys 12423/12428
Модель перестала ехать.
Включается, не пикает, лампы светят, колеса поворачиваются. Но не едет, сгорел мотор или регулятор?
- посоветуйте радиатор/кулер для мотора и регулятора.
Почитайте тему. Приходит каждый новый человек и задает одни и те же вопросы. Уже просто надоело отвечать одно и тоже.
Такие же симптомы при разряженном аккумуляторе.
Почитайте тему. Приходит каждый новый человек и задает одни и те же вопросы. Уже просто надоело отвечать одно и тоже.
Такие же симптомы при разряженном аккумуляторе.
Вот как раз для этого было бы круто закрепить все в шапке)
Спасибо, буду искать.
Захотелось дикой гари и копоти из-под колес. Хотя конечно на 13Т моторе и получилась машинюка бешенная, но аккум сжирает в момент. Пробовал ставил два 2200mAh на 15-20 минут хватило… Ну это в агрессивном режиме. В спокойном на 40минут хватает.
Но мне и этого мало. Заказал моторчик (НЕ РЕКЛАМА) Б/К GoolRC S3650 3900KV и к нему регуль GoolRC S-80А Brushless ESC (с картой программирования).
Как думаете потянет???
надеюсь подольше аккумы будут жить… по потреблению Б/К меньше ест?
жопа прыгает как будто вместо аморта просто жёсткая палка
Может быть просто масло густое залито?
Я тут попробовал еще раз переделать свой регулятор, нашел транзисторы (AP72T02GH) на мат. плате от ПК, которые по даташиту 20-30В, 60А при долговременной нагрузке. Подпаял, принес домой, подключил. Попробовал, вперед и назад ездит. Уже обрадовался, но пшик и куча дыма. Сгорели. Пока машинка стояла!!! Это значит, что в регуле еще чего-то не работает или просто эти транзисторы не подходят?
Здравствуйте, подскажите заряжаю аккумулятор замеряю показывает 8,4 вольта, ставлю гоняю, минуты через 3 машина при полном газе отключается работает только серва, перезапускаю все нормально минуту другую и опять тоже самое, снял аккумулятор, напряжение 7,4 вольта на нем, аккумулятор откатал максимум раз 10, в чем может проблема быть ?
Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.
Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.
если брать ли-по аккумулятор, то и зарядку лучше взять хорошую или та что в комплекте пойдет?
Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.
Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.
Я не идевлен, что этот легковесный адаптер заряжает тяп-ляп.
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно
По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков… замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки
После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?
Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !😃
Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.
В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать
Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно
По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков… замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки
После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !😃
Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.
В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать
Не могу согласиться. Из коробки - это машина лотерея. Моя сломалась на 5ой покатушке (сгорел регуль). И понеслось … аппа, регуль, серва, итд… Когда все электронную начинку поменял полетели привода… задний кардан, передний дифф, спур… к этому моменту я уже подумывал о покупке более дорогой модели, но и эту рука не поднялась выкинуть. Сейчас вся электронника не родная, все привода и шестерни металл и пока ничего не ломается. тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук. На подходе уже БК, правда 80А регуль слишком большой для нее и с компановкой не очень получается, но все решаемо. Есть два варианта:мотор 3900Кв и 80А регуль или 3100Кв мотор и 60А регуль.
Так что без серьезных доработок не долого она катает.
Или после первой поломки надо было ее обосцать и сжечь?
Или после первой поломки надо было ее обосцать и сжечь?
это все зависит какие цели ты приследовал когда ее покупал 😁😁😁
если электроника не родная, начит и апаратура совсем уже другая, и во сколько уже этот тюнинг обошелся ?)))
дай лучше ссылки на шестерни, шестерни я бы купил думаю родные сточатся быстро
это все зависит какие цели ты приследовал когда ее покупал 😁😁😁
если электроника не родная, начит и апаратура совсем уже другая, и во сколько уже этот тюнинг обошелся ?)))
дай лучше ссылки на шестерни, шестерни я бы купил думаю родные сточатся быстро
Ссылки выше в форуме есть. Но бюджет выходит дороже машинки. А цели приследовал как и все… Получить РУ машину за недорого.
А как начал менять так уже захотелось быстрее, выше, сильнее… поэтому на ней уже пробовал 3 разных мотора, два типа регулятора, два вида передачика (+приемник), ну и конечно гироскоп.
Прошу дать ссылку на магаз (можно в личку) на транзисторы, которые можно перепаять вместо родных для того, чтобы они не горели.
Прошу дать ссылку на магаз (можно в личку) на транзисторы, которые можно перепаять вместо родных для того, чтобы они не горели.
у тебя вообще никакого познание в радиелектронике ??? транзисторы можно купить на любом радио рынке посоветовавшись с продавцом указав ему хоть приблизительную маркировку, а еще лучше присобачить небольшой компьютерный радиатор …
у тебя вообще никакого познание в радиелектронике ??? транзисторы можно купить на любом радио рынке посоветовавшись с продавцом указав ему хоть приблизительную маркировку, а еще лучше присобачить небольшой компьютерный радиатор …
Если бы Вы почитали эту ветку с самого начала, то знали бы, что я уже и сажал радиаторы на штатную электронику, и перепаивал транзисторы. Просто транзисторы с видеокарты, которые успешно трудятся на одной из машин я найти больше не могу, а транзисторы с мат. плат, которые подходят по характеристикам (ток и напряжение) просто перегорали через несколько секунд работы. Вот я и спрашивал помощи со ссылкой на инет магазин (радиорынков нет в городе, т.к. он маленький) с конкретными транзисторами, которые точно подойдут.
Думаю, “дело не в бобине” Есть подозрение, что в том регуляторе сгорят любые транзисторы, так как там кроме них еще что то испорчено.
У знакомого сдох двигатель на feiyue. Там стоит 390 мотор. Кто в курсе? Наш двигатель подходит на Feiyue 01? Может кто сталкивался?