WLtoys 12423/12428
Здравствуйте, подскажите заряжаю аккумулятор замеряю показывает 8,4 вольта, ставлю гоняю, минуты через 3 машина при полном газе отключается работает только серва, перезапускаю все нормально минуту другую и опять тоже самое, снял аккумулятор, напряжение 7,4 вольта на нем, аккумулятор откатал максимум раз 10, в чем может проблема быть ?
Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.
Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.
если брать ли-по аккумулятор, то и зарядку лучше взять хорошую или та что в комплекте пойдет?
Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.
Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.
Я не идевлен, что этот легковесный адаптер заряжает тяп-ляп.
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно
По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков… замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки
После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?
Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !😃
Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.
В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать
Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно
По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков… замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки
После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !😃
Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.
В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать
Не могу согласиться. Из коробки - это машина лотерея. Моя сломалась на 5ой покатушке (сгорел регуль). И понеслось … аппа, регуль, серва, итд… Когда все электронную начинку поменял полетели привода… задний кардан, передний дифф, спур… к этому моменту я уже подумывал о покупке более дорогой модели, но и эту рука не поднялась выкинуть. Сейчас вся электронника не родная, все привода и шестерни металл и пока ничего не ломается. тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук. На подходе уже БК, правда 80А регуль слишком большой для нее и с компановкой не очень получается, но все решаемо. Есть два варианта:мотор 3900Кв и 80А регуль или 3100Кв мотор и 60А регуль.
Так что без серьезных доработок не долого она катает.
Или после первой поломки надо было ее обосцать и сжечь?
Или после первой поломки надо было ее обосцать и сжечь?
это все зависит какие цели ты приследовал когда ее покупал 😁😁😁
если электроника не родная, начит и апаратура совсем уже другая, и во сколько уже этот тюнинг обошелся ?)))
дай лучше ссылки на шестерни, шестерни я бы купил думаю родные сточатся быстро
это все зависит какие цели ты приследовал когда ее покупал 😁😁😁
если электроника не родная, начит и апаратура совсем уже другая, и во сколько уже этот тюнинг обошелся ?)))
дай лучше ссылки на шестерни, шестерни я бы купил думаю родные сточатся быстро
Ссылки выше в форуме есть. Но бюджет выходит дороже машинки. А цели приследовал как и все… Получить РУ машину за недорого.
А как начал менять так уже захотелось быстрее, выше, сильнее… поэтому на ней уже пробовал 3 разных мотора, два типа регулятора, два вида передачика (+приемник), ну и конечно гироскоп.
Прошу дать ссылку на магаз (можно в личку) на транзисторы, которые можно перепаять вместо родных для того, чтобы они не горели.
Прошу дать ссылку на магаз (можно в личку) на транзисторы, которые можно перепаять вместо родных для того, чтобы они не горели.
у тебя вообще никакого познание в радиелектронике ??? транзисторы можно купить на любом радио рынке посоветовавшись с продавцом указав ему хоть приблизительную маркировку, а еще лучше присобачить небольшой компьютерный радиатор …
у тебя вообще никакого познание в радиелектронике ??? транзисторы можно купить на любом радио рынке посоветовавшись с продавцом указав ему хоть приблизительную маркировку, а еще лучше присобачить небольшой компьютерный радиатор …
Если бы Вы почитали эту ветку с самого начала, то знали бы, что я уже и сажал радиаторы на штатную электронику, и перепаивал транзисторы. Просто транзисторы с видеокарты, которые успешно трудятся на одной из машин я найти больше не могу, а транзисторы с мат. плат, которые подходят по характеристикам (ток и напряжение) просто перегорали через несколько секунд работы. Вот я и спрашивал помощи со ссылкой на инет магазин (радиорынков нет в городе, т.к. он маленький) с конкретными транзисторами, которые точно подойдут.
Думаю, “дело не в бобине” Есть подозрение, что в том регуляторе сгорят любые транзисторы, так как там кроме них еще что то испорчено.
У знакомого сдох двигатель на feiyue. Там стоит 390 мотор. Кто в курсе? Наш двигатель подходит на Feiyue 01? Может кто сталкивался?
Поменял рулевые тяги и рулевую часть сервы - непонятно почему стал очень тяжелый ход у машины. Ее просто так сложно стало двинуть, колеса тяжело крутятся. Где я что не так приделал?
У знакомого сдох двигатель на feiyue. Там стоит 390 мотор. Кто в курсе? Наш двигатель подходит на Feiyue 01? Может кто сталкивался?
Нет не встанет 540 мотор намного больше 390. можно попробовать с большим пиньеном на моторе но надо подбирать.
Купил 2 машинки сразу. Одну 12428 эту, и другую 10428 полярис по акции обе. 12428 обошлась в 4200р, а 10428 в 6800. И скажу что эти машинки в качестве очень разные. Лучше переплатить и взять 10428. Тем более сейчас по акции на ебай есть с упращенной аппой, но с той же начинкой за 4800. Лучше я бы ее взял. На 12428 под замену сразу рулевую всю. Кулаки и тяги однозначно менять, они гнуться даже когда просто газуешь вперед назад, из за этого машина гуляет. Плавность хода на 10428 просто зашкаливает, едет ровно, мягко не шумно. 12428 прыгает как будто валы кривые, колеса ходуном ходят, коробка шумит как дрель. Акум на 12428 вообще никакой, минут на 5 максимум. На 10428 живет как мне показалось раза в 3 дольше. 10428 даже не хочеться модернезировать, все и так хорошо. На 12428 купил кулаки и тяги алюминь, аккум на 2200 и амморты от 10428 поставил. И вышло получаеться машинка в 7000р. И она не лучше прям стала, еще серва слабая, говорят регуль умирает. А у десятки и коробка 2 скорости, и металл везде, и колеса больше и лучше, короче одни плюсы. Лучше сразу бы взял две десятки. Так что не берите эту модель, доплатите и возьмите сразу десятку. Как говориться все познается в сравнении!
Я так понял, что на этой модели тоже есть проблемы с регулятором.
Уж лучше ИМХО бронтозавра ПРО или ТОП версии взять. Там и БК и метал и амморты. Т.е. он из коробки вроде как катается неплохо и дольше нашей.
Мне вот новая электроника пришла ПЯТАЯ!!! И это с учетом доработки радиаторами и кулером. Не помогает, только замена на другие транзисторы SMD формфакторе и приклеивание радиатора на них.
Ну куда это годится?
Лучше переплатить и взять 10428
а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё…и так до бесконечности.
Я смотрел на FS Racing 53625, а купил б/у Losi ten mt, сейчас восстанавливаю. Цены на запчасти конечно огорчают, поэтому посматриваю на basher sabertooth или BSR Berserker. И вообще пришёл к мысли, что если хочется хорошую тачку но дешевле, нужно брать кит версию. Потому как если брать китайца или брендовую б/у, то для беспроблемной эксплуатации нужно всё разобрать до винтика, понять как всё работает и собрать по человечески своими руками и для себя, так что не стоит платить за сборку и мучиться с плохими винтами и адскими фиксаторами резьбы при разборке. А 12428 оставлю, будет зимне-грязевой вариант, её не жалко, у меня почти сток.
Я уже и не знаю как ее катать. Без хардкора. Поставил легче колеса. Ну откатал 2-3 аккума родных. Запустил при нормальной погоде… и тачка проезжая несколько метров замирает, поездка в виде “тырк-пык”. В итоге попробовал еще разогнаться и белый дым… На холостом ходу тоже не хочет постоянно крутить. Я так понял очередному регулю хана пришла…Видимо греется так, что ветер и +15 за бортом не спасают…
Купил 2 машинки сразу. Одну 12428 эту, и другую 10428 полярис по акции обе. 12428 обошлась в 4200р, а 10428 в 6800. И скажу что эти машинки в качестве очень разные. Лучше переплатить и взять 10428
.
Ну если только за 1/10. Ибо реально интереснее катать.
Акум на 12428 вообще никакой, минут на 5 максимум. На 10428 живет как мне показалось раза в 3 дольше.
Логично. Аккумулятор же больше
10428 даже не хочеться модернезировать, все и так хорошо. На 12428 купил кулаки и тяги алюминь, аккум на 2200 и амморты от 10428 поставил. И вышло получаеться машинка в 7000р. И она не лучше прям стала, еще серва слабая, говорят регуль умирает. А у десятки и коробка 2 скорости, и металл везде, и колеса больше и лучше, короче одни плюсы. Лучше сразу бы взял две десятки. Так что не берите эту модель, доплатите и возьмите сразу десятку. Как говориться все познается в сравнении!
Не забывай, что у 10-ки несколько модификаций, а та, что с 2-скоростной коробкой стоит заметно дороже, чем 10428 с обычной. Регуль умирает и на 10428 в легкую! Проблема идущая еще с K949 так и не исправлена, что там помирали, что и тут… WL видимо на этом и кормится.
а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё…и так до бесконечности.
Есть и б/у рынок. Например я уже вбухал в один ремонт где-то 3000, то есть 50% всей шаськи. При этом тот же Traxxas Slash просит меньше на расходку. А купил его б/у за 7000… Иногда все-равно приходишь, лучше мало, но более качественно. А тут имеешь 12428 и 10428, обе требуют внимания.