WLtoys 12423/12428
У знакомого сдох двигатель на feiyue. Там стоит 390 мотор. Кто в курсе? Наш двигатель подходит на Feiyue 01? Может кто сталкивался?
Поменял рулевые тяги и рулевую часть сервы - непонятно почему стал очень тяжелый ход у машины. Ее просто так сложно стало двинуть, колеса тяжело крутятся. Где я что не так приделал?
У знакомого сдох двигатель на feiyue. Там стоит 390 мотор. Кто в курсе? Наш двигатель подходит на Feiyue 01? Может кто сталкивался?
Нет не встанет 540 мотор намного больше 390. можно попробовать с большим пиньеном на моторе но надо подбирать.
Купил 2 машинки сразу. Одну 12428 эту, и другую 10428 полярис по акции обе. 12428 обошлась в 4200р, а 10428 в 6800. И скажу что эти машинки в качестве очень разные. Лучше переплатить и взять 10428. Тем более сейчас по акции на ебай есть с упращенной аппой, но с той же начинкой за 4800. Лучше я бы ее взял. На 12428 под замену сразу рулевую всю. Кулаки и тяги однозначно менять, они гнуться даже когда просто газуешь вперед назад, из за этого машина гуляет. Плавность хода на 10428 просто зашкаливает, едет ровно, мягко не шумно. 12428 прыгает как будто валы кривые, колеса ходуном ходят, коробка шумит как дрель. Акум на 12428 вообще никакой, минут на 5 максимум. На 10428 живет как мне показалось раза в 3 дольше. 10428 даже не хочеться модернезировать, все и так хорошо. На 12428 купил кулаки и тяги алюминь, аккум на 2200 и амморты от 10428 поставил. И вышло получаеться машинка в 7000р. И она не лучше прям стала, еще серва слабая, говорят регуль умирает. А у десятки и коробка 2 скорости, и металл везде, и колеса больше и лучше, короче одни плюсы. Лучше сразу бы взял две десятки. Так что не берите эту модель, доплатите и возьмите сразу десятку. Как говориться все познается в сравнении!
Я так понял, что на этой модели тоже есть проблемы с регулятором.
Уж лучше ИМХО бронтозавра ПРО или ТОП версии взять. Там и БК и метал и амморты. Т.е. он из коробки вроде как катается неплохо и дольше нашей.
Мне вот новая электроника пришла ПЯТАЯ!!! И это с учетом доработки радиаторами и кулером. Не помогает, только замена на другие транзисторы SMD формфакторе и приклеивание радиатора на них.
Ну куда это годится?
Лучше переплатить и взять 10428
а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё…и так до бесконечности.
Я смотрел на FS Racing 53625, а купил б/у Losi ten mt, сейчас восстанавливаю. Цены на запчасти конечно огорчают, поэтому посматриваю на basher sabertooth или BSR Berserker. И вообще пришёл к мысли, что если хочется хорошую тачку но дешевле, нужно брать кит версию. Потому как если брать китайца или брендовую б/у, то для беспроблемной эксплуатации нужно всё разобрать до винтика, понять как всё работает и собрать по человечески своими руками и для себя, так что не стоит платить за сборку и мучиться с плохими винтами и адскими фиксаторами резьбы при разборке. А 12428 оставлю, будет зимне-грязевой вариант, её не жалко, у меня почти сток.
Я уже и не знаю как ее катать. Без хардкора. Поставил легче колеса. Ну откатал 2-3 аккума родных. Запустил при нормальной погоде… и тачка проезжая несколько метров замирает, поездка в виде “тырк-пык”. В итоге попробовал еще разогнаться и белый дым… На холостом ходу тоже не хочет постоянно крутить. Я так понял очередному регулю хана пришла…Видимо греется так, что ветер и +15 за бортом не спасают…
Купил 2 машинки сразу. Одну 12428 эту, и другую 10428 полярис по акции обе. 12428 обошлась в 4200р, а 10428 в 6800. И скажу что эти машинки в качестве очень разные. Лучше переплатить и взять 10428
.
Ну если только за 1/10. Ибо реально интереснее катать.
Акум на 12428 вообще никакой, минут на 5 максимум. На 10428 живет как мне показалось раза в 3 дольше.
Логично. Аккумулятор же больше
10428 даже не хочеться модернезировать, все и так хорошо. На 12428 купил кулаки и тяги алюминь, аккум на 2200 и амморты от 10428 поставил. И вышло получаеться машинка в 7000р. И она не лучше прям стала, еще серва слабая, говорят регуль умирает. А у десятки и коробка 2 скорости, и металл везде, и колеса больше и лучше, короче одни плюсы. Лучше сразу бы взял две десятки. Так что не берите эту модель, доплатите и возьмите сразу десятку. Как говориться все познается в сравнении!
Не забывай, что у 10-ки несколько модификаций, а та, что с 2-скоростной коробкой стоит заметно дороже, чем 10428 с обычной. Регуль умирает и на 10428 в легкую! Проблема идущая еще с K949 так и не исправлена, что там помирали, что и тут… WL видимо на этом и кормится.
а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё…и так до бесконечности.
Есть и б/у рынок. Например я уже вбухал в один ремонт где-то 3000, то есть 50% всей шаськи. При этом тот же Traxxas Slash просит меньше на расходку. А купил его б/у за 7000… Иногда все-равно приходишь, лучше мало, но более качественно. А тут имеешь 12428 и 10428, обе требуют внимания.
Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).
Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Как бы эксплуатация жестче! Уж у куда Summit залезают и там месят, а то и скачут, то WL не снится. Запас по прочности выше и это факт.
Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
А что за гироскоп? И как его поставить?
Ссылочку на гироскоп пожалуйста!
хочу заказать акк не могу выбрать ru.aliexpress.com/item/…/32434677609.html
илиhttp://https://ru.aliexpress.com/item/MOS-2S-lipo-battery-7-4v-2600mAh-30C-For-rc-airplane-free-shipping/32734367014.html?spm=2114.14010208.99999999.283.ige0af не реклама
есть еше но не знаю влезет нет ru.gearbest.com/multi-rotor-parts/pp_238819.html
Здравствуйте! Ну как у Вас решился вопрос с аккумом - какой воткнули??? Мне тоже хочется поставить бОльшей емкости, но не знаю, какой выбрать😵
Здравствуйте! Купил сыну WLT 12404. С вашими аппаратами конечно не сравниваю, но для начала,думаю, сгодится. Сын счастлив,спалил свой первый регуль… Так я и нашел эту замечательную тему,в которой,с упоением, прочитал все страницы.Новый регулятор пришел без фишек на фары и кулер и без Т разьема, но с виду похож на родной. После подключения управление поменялось зеркально (вместо газа едет назад, влево-это вправо…) не подскажете, что можно сделать? Можно ли поменять полярность или надо привыкать к новому управлению?
У меня есть родная аппа с двумя триммерами(+ родной регуль), лежат без дела, может кому пригодятся. Пишите - авось договоримся)
Пригодятся.Написал личным сообщением.
вместо газа едет назад
Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.
влево-это вправо…
Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
а в разъеме поменять местами нельзя?
Можно, если сможете. А серву все равно разбирать, что бы загерметить. Где то в этой теме я выкладывал картинки с распиновкой разъема.
Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев. Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и… всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен. Что же касается перевода 10428 и им подобным шаськам на БК, то это , кмк, бредовая идея. Без стабов он ложится на бок в повороте даже на первой скорости. Но если это недо-краулер, нафига ему скорость-то??? А коллектор и 1-я передача - самое то для гряземеса.
Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые “вилки” кардана, стабы спереди и сзади… Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.
На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.
На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.
Какие провода нужно поменять, ведь там их 5?
Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев.
Вообще-то 10428 с 2 ступкой это это и есть K949. Сама же K949 снята с пр-ва так понимаю. В 10428 с 2 ступкой по каталогу почти все запчасти по механике от K949!
Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и… всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен.
Мне так кажется Вы тоже запутались в модельном ряду 10428 😃 Если мы рассматриваем 10428 в варианте с 2ст. коробкой, то цена такая же, кстати. А вот если с одноступенчатой, то цена намного ниже, а как никак накинуть в легкую 50% это сильно. При таком раскладе нафаршировав 10428, а то и K949 можно придти к оригиналу Vaterra Twin Hammers, тут добавить надо лишь 5000, а то и меньше…
Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые “вилки” кардана, стабы спереди и сзади… Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.
Я пока лишь регули покупаю. Пока. Вложения это серва, а так же 2 регуля, а сейчас уже третий. А почему они дохнут я даже понял, ибо когда моешь или же по воде ездишь, то на самой шасське много воды, не всю сразу выгонишь оттуда, а тут завел и дымок…
резистор разве не надо будет перепаивать?
и охота Вам с пайкой заморачиваться??? В разъёме поддели иголочкой пластмассовую защелку, вынули провод и переставили!
и охота Вам с пайкой заморачиваться???
Ну, можно еще аппу с реверсом приобрести)))))
Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.
Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
И да, можно соответствующие проводки в разъеме переставить. Мне вот перепаять проще, чем с этим мелким разъемом ковыряться, рискуя его сломать. А запасного то нету.