WLtoys 12423/12428
Я так понял, что на этой модели тоже есть проблемы с регулятором.
Уж лучше ИМХО бронтозавра ПРО или ТОП версии взять. Там и БК и метал и амморты. Т.е. он из коробки вроде как катается неплохо и дольше нашей.
Мне вот новая электроника пришла ПЯТАЯ!!! И это с учетом доработки радиаторами и кулером. Не помогает, только замена на другие транзисторы SMD формфакторе и приклеивание радиатора на них.
Ну куда это годится?
Лучше переплатить и взять 10428
а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё…и так до бесконечности.
Я смотрел на FS Racing 53625, а купил б/у Losi ten mt, сейчас восстанавливаю. Цены на запчасти конечно огорчают, поэтому посматриваю на basher sabertooth или BSR Berserker. И вообще пришёл к мысли, что если хочется хорошую тачку но дешевле, нужно брать кит версию. Потому как если брать китайца или брендовую б/у, то для беспроблемной эксплуатации нужно всё разобрать до винтика, понять как всё работает и собрать по человечески своими руками и для себя, так что не стоит платить за сборку и мучиться с плохими винтами и адскими фиксаторами резьбы при разборке. А 12428 оставлю, будет зимне-грязевой вариант, её не жалко, у меня почти сток.
Я уже и не знаю как ее катать. Без хардкора. Поставил легче колеса. Ну откатал 2-3 аккума родных. Запустил при нормальной погоде… и тачка проезжая несколько метров замирает, поездка в виде “тырк-пык”. В итоге попробовал еще разогнаться и белый дым… На холостом ходу тоже не хочет постоянно крутить. Я так понял очередному регулю хана пришла…Видимо греется так, что ветер и +15 за бортом не спасают…
Купил 2 машинки сразу. Одну 12428 эту, и другую 10428 полярис по акции обе. 12428 обошлась в 4200р, а 10428 в 6800. И скажу что эти машинки в качестве очень разные. Лучше переплатить и взять 10428
.
Ну если только за 1/10. Ибо реально интереснее катать.
Акум на 12428 вообще никакой, минут на 5 максимум. На 10428 живет как мне показалось раза в 3 дольше.
Логично. Аккумулятор же больше
10428 даже не хочеться модернезировать, все и так хорошо. На 12428 купил кулаки и тяги алюминь, аккум на 2200 и амморты от 10428 поставил. И вышло получаеться машинка в 7000р. И она не лучше прям стала, еще серва слабая, говорят регуль умирает. А у десятки и коробка 2 скорости, и металл везде, и колеса больше и лучше, короче одни плюсы. Лучше сразу бы взял две десятки. Так что не берите эту модель, доплатите и возьмите сразу десятку. Как говориться все познается в сравнении!
Не забывай, что у 10-ки несколько модификаций, а та, что с 2-скоростной коробкой стоит заметно дороже, чем 10428 с обычной. Регуль умирает и на 10428 в легкую! Проблема идущая еще с K949 так и не исправлена, что там помирали, что и тут… WL видимо на этом и кормится.
а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё…и так до бесконечности.
Есть и б/у рынок. Например я уже вбухал в один ремонт где-то 3000, то есть 50% всей шаськи. При этом тот же Traxxas Slash просит меньше на расходку. А купил его б/у за 7000… Иногда все-равно приходишь, лучше мало, но более качественно. А тут имеешь 12428 и 10428, обе требуют внимания.
Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).
Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Как бы эксплуатация жестче! Уж у куда Summit залезают и там месят, а то и скачут, то WL не снится. Запас по прочности выше и это факт.
Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
А что за гироскоп? И как его поставить?
Ссылочку на гироскоп пожалуйста!
хочу заказать акк не могу выбрать ru.aliexpress.com/item/…/32434677609.html
илиhttp://https://ru.aliexpress.com/item/MOS-2S-lipo-battery-7-4v-2600mAh-30C-For-rc-airplane-free-shipping/32734367014.html?spm=2114.14010208.99999999.283.ige0af не реклама
есть еше но не знаю влезет нет ru.gearbest.com/multi-rotor-parts/pp_238819.html
Здравствуйте! Ну как у Вас решился вопрос с аккумом - какой воткнули??? Мне тоже хочется поставить бОльшей емкости, но не знаю, какой выбрать😵
Здравствуйте! Купил сыну WLT 12404. С вашими аппаратами конечно не сравниваю, но для начала,думаю, сгодится. Сын счастлив,спалил свой первый регуль… Так я и нашел эту замечательную тему,в которой,с упоением, прочитал все страницы.Новый регулятор пришел без фишек на фары и кулер и без Т разьема, но с виду похож на родной. После подключения управление поменялось зеркально (вместо газа едет назад, влево-это вправо…) не подскажете, что можно сделать? Можно ли поменять полярность или надо привыкать к новому управлению?
У меня есть родная аппа с двумя триммерами(+ родной регуль), лежат без дела, может кому пригодятся. Пишите - авось договоримся)
Пригодятся.Написал личным сообщением.
вместо газа едет назад
Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.
влево-это вправо…
Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
а в разъеме поменять местами нельзя?
Можно, если сможете. А серву все равно разбирать, что бы загерметить. Где то в этой теме я выкладывал картинки с распиновкой разъема.
Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев. Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и… всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен. Что же касается перевода 10428 и им подобным шаськам на БК, то это , кмк, бредовая идея. Без стабов он ложится на бок в повороте даже на первой скорости. Но если это недо-краулер, нафига ему скорость-то??? А коллектор и 1-я передача - самое то для гряземеса.
Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые “вилки” кардана, стабы спереди и сзади… Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.
На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.
На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.
Какие провода нужно поменять, ведь там их 5?
Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев.
Вообще-то 10428 с 2 ступкой это это и есть K949. Сама же K949 снята с пр-ва так понимаю. В 10428 с 2 ступкой по каталогу почти все запчасти по механике от K949!
Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и… всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен.
Мне так кажется Вы тоже запутались в модельном ряду 10428 😃 Если мы рассматриваем 10428 в варианте с 2ст. коробкой, то цена такая же, кстати. А вот если с одноступенчатой, то цена намного ниже, а как никак накинуть в легкую 50% это сильно. При таком раскладе нафаршировав 10428, а то и K949 можно придти к оригиналу Vaterra Twin Hammers, тут добавить надо лишь 5000, а то и меньше…
Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые “вилки” кардана, стабы спереди и сзади… Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.
Я пока лишь регули покупаю. Пока. Вложения это серва, а так же 2 регуля, а сейчас уже третий. А почему они дохнут я даже понял, ибо когда моешь или же по воде ездишь, то на самой шасське много воды, не всю сразу выгонишь оттуда, а тут завел и дымок…
резистор разве не надо будет перепаивать?
и охота Вам с пайкой заморачиваться??? В разъёме поддели иголочкой пластмассовую защелку, вынули провод и переставили!
и охота Вам с пайкой заморачиваться???
Ну, можно еще аппу с реверсом приобрести)))))
Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.
Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
И да, можно соответствующие проводки в разъеме переставить. Мне вот перепаять проще, чем с этим мелким разъемом ковыряться, рискуя его сломать. А запасного то нету.