WLtoys 12423/12428

nismo71
the_best_one:

Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).

Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.

А что за гироскоп? И как его поставить?

the_best_one
nismo71:

А что за гироскоп? И как его поставить?

Гироскоп GYR-300 (не реклама). Подключаешь гироскоп к приемнику и серву к гироскопу и усе. Есть настройка чувствительности. Можно еще подключить к третьему каналу и тогда можно вкл/откл гироскоп.

Pusha80

Ссылочку на гироскоп пожалуйста!

Tehnic82
Kasper123:

Здравствуйте! Ну как у Вас решился вопрос с аккумом - какой воткнули??? Мне тоже хочется поставить бОльшей емкости, но не знаю, какой выбрать😵

Anton_Winterwind

Здравствуйте! Купил сыну WLT 12404. С вашими аппаратами конечно не сравниваю, но для начала,думаю, сгодится. Сын счастлив,спалил свой первый регуль… Так я и нашел эту замечательную тему,в которой,с упоением, прочитал все страницы.Новый регулятор пришел без фишек на фары и кулер и без Т разьема, но с виду похож на родной. После подключения управление поменялось зеркально (вместо газа едет назад, влево-это вправо…) не подскажете, что можно сделать? Можно ли поменять полярность или надо привыкать к новому управлению?

GreenOnion:

У меня есть родная аппа с двумя триммерами(+ родной регуль), лежат без дела, может кому пригодятся. Пишите - авось договоримся)

Пригодятся.Написал личным сообщением.

DarkSoulRL
Anton_Winterwind:

вместо газа едет назад

Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.

Anton_Winterwind:

влево-это вправо…

Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.

Optiman
DarkSoulRL:

Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.

а в разъеме поменять местами нельзя?

DarkSoulRL

Можно, если сможете. А серву все равно разбирать, что бы загерметить. Где то в этой теме я выкладывал картинки с распиновкой разъема.

haardcore
the_best_one:

Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
Я сам уже дохр…на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).

Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.

Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев. Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и… всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен. Что же касается перевода 10428 и им подобным шаськам на БК, то это , кмк, бредовая идея. Без стабов он ложится на бок в повороте даже на первой скорости. Но если это недо-краулер, нафига ему скорость-то??? А коллектор и 1-я передача - самое то для гряземеса.

Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые “вилки” кардана, стабы спереди и сзади… Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.

Pusha80

На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.

Anton_Winterwind
Pusha80:

На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.

Какие провода нужно поменять, ведь там их 5?

AlexHunter777

Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев.

Вообще-то 10428 с 2 ступкой это это и есть K949. Сама же K949 снята с пр-ва так понимаю. В 10428 с 2 ступкой по каталогу почти все запчасти по механике от K949!

Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и… всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен.

Мне так кажется Вы тоже запутались в модельном ряду 10428 😃 Если мы рассматриваем 10428 в варианте с 2ст. коробкой, то цена такая же, кстати. А вот если с одноступенчатой, то цена намного ниже, а как никак накинуть в легкую 50% это сильно. При таком раскладе нафаршировав 10428, а то и K949 можно придти к оригиналу Vaterra Twin Hammers, тут добавить надо лишь 5000, а то и меньше…

Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые “вилки” кардана, стабы спереди и сзади… Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.

Я пока лишь регули покупаю. Пока. Вложения это серва, а так же 2 регуля, а сейчас уже третий. А почему они дохнут я даже понял, ибо когда моешь или же по воде ездишь, то на самой шасське много воды, не всю сразу выгонишь оттуда, а тут завел и дымок…

the_best_one
Anton_Winterwind:

Какие провода нужно поменять, ведь там их 5?

Получается оранжевый и желтый. А переменный резистор разве не надо будет перепаивать?

Optiman
the_best_one:

резистор разве не надо будет перепаивать?

и охота Вам с пайкой заморачиваться??? В разъёме поддели иголочкой пластмассовую защелку, вынули провод и переставили!

btk731
Optiman:

и охота Вам с пайкой заморачиваться???

Ну, можно еще аппу с реверсом приобрести)))))

DarkSoulRL
DarkSoulRL:

Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.

Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.

И да, можно соответствующие проводки в разъеме переставить. Мне вот перепаять проще, чем с этим мелким разъемом ковыряться, рискуя его сломать. А запасного то нету.

btk731
Ashira:

35 страниц чтения это сильно. ))

Купите коптер Чирсон и да прибудет с вами сила на 480 страниц!)))

Ashira

Да, конечно. Уже идет почтой . Перечитал всё. Заказываю аппаратуру +приемник+аккум+регуль+серву+радиатор с вент. на мотор. Вот по поводу кардана не уверен .Гонять собираюсь только по асфальту , поломаю или нет . И куча шестеренок. Уж больно много их в моделе ,и все они трутся друг об друга .Надо бы тоже заказать, но половина ссылок не рабочих + кто то писал что есть проблемы с установкой т.е. не подходят некоторые . Хотелось бы на металл шестерни все поменять ,но боюсь затратно слишком выйдет.

Глаз положил на химоту катану .Только из-за 10 масштаба, но почекал отзывы ,говорят сыпется вся да и з/п говорят дорогие. А с влтойсом всё ясно ,не зря же 35 страниц интенсивного чтения =) надеюсь не пожалею. Если уж в 12423 нужно вложить еще столько же ,то сколько придется вложить в химоту? Бюджет у меня не тот)Всем спасибо за предоставленную инфу.

Алексей_Дегтярев

Кардан…я когда готовился к покупке, все прочитал, тоже кардан задний заказал, в итоге поменял ВСЕ!!!, Кроме кардана, пин там только сточился, проволоку вставил, уже есть кардан на замену, но родной не могу сломать,������