WLtoys 12423/12428
Скажите пожалуйста, при каком напряжении родной батарейки авто перестает ехать? Гоняли вчера во дворе минут 10-15. Потом перестала трогаться. Включишь-выключишь немного проедет. Пульт на LCD дисплее показывал 5.8 v. Или там другой параметр для отсечки?
Прошу прощения, это вольты самого пульта, наверное. Так как при выключенной машине показывает тоже.
Стоковый регуль отключает батареи очень рано, приимерно на 7.4 вольта. Думал это только на родном аккуме, но на более мощных тоже так. Дольше покататься можно только на более емких аккумах.
привет всем. подскажите ,можно собрать батарею 2S на LG Hg2 18650 3000мАч 30А,25A или только на 20А?
Собрать батарею 2S можно. Про амперы какую то чушь несете. Ток батарея 2S будет отдавать как 1 элемент согласно даташиту. Если хотите увеличить отдаваемый ток и емкость, то собирайте 2S2P. Емкость и отдаваемый ток увеличатся в 2 раза.
Как сказали выше можно собрать на те амперы, которые гарантирует производитель. Подключаем последовательно. Только разрежьте термоусадку на стоковом аккуме и посмотрите как распаян балансный разьем. Только стоковый регуль не выдержит 30А. У меня умер на сборке 30А.
Да регуль тут дохнет и на родных аккумах. Ну нельзя на регуляторе для 540го мотра мосфеты без радиаторов ставить
Купил двигатель 540 21Т.
Подскажите как проще, но правильно подсоединить провода к двигателю? Паять надо? Или клеммы ответные какие-то есть.
Двигатель такой (не реклама!!!). Только дырочек в клеммах нет.
Пайка конечно.
m.banggood.com/…/6Leds-LED-Light-Set-Headlight-Tai… не реклама.
Такой комплект уже с резисторами и его получается можно просто подключать к питанию и больше ничего не надо?
m.banggood.com/…/6Leds-LED-Light-Set-Headlight-Tai… не реклама.
Такой комплект уже с резисторами и его получается можно просто подключать к питанию и больше ничего не надо?
Должен работать. Рабочее напряжение указано 3-7 вольт.
привет всем. подскажите ,можно собрать батарею 2S на LG Hg2 18650 3000мАч 30А,25A или только на 20А?
Я собрал на двух LG HG2 18650 3000 mAh 20A(30A). Работает прекрасно.
Вопрос. Покатались по пляжу, песку глубокому около 10-15 мин. Немножко по лужам абсолютно неглубоким, ну брызги в стороны… И стала машинка ехать вперед только 4 секунды нажатия курка, но не более.
При чем при любой мощности и любой силе нажатия на курок. Назад ездила нормально.
Дома вечером через несколько часов попробовал - тоже самое.
Сутки простояла на батарее отопления, высохла. Сегодня ездит нормально как и прежде. Что это было?
Значит регулятор плохо загерметизирован. Скорее всего трещины в заливке. Купите силиконовый герметик и тщательно им залейте весь регулятор.
Который сантехнику щели в плинтусах клеить или стекла в аквариумах?
Да, тюбик как зубная паста. Так и написано, атмосферостойкий силиконовый герметик, прозрачный.
Только чтоб уксусом он не пах! Для меди и ее сплавов уксус хороший окислитель!
После покатушек по улице (болото и лужи) машинка 10428B стала трогаться только резко, пропал плавный ход и назад тоже перестала ехать. При подключении акума кратковременно стартует вперёд. Так понимаю что на вернулись мосфеты на регуле.
Вопрос следующий: подойдёт ли регуль с 12428 на 10428B( на моём только 4 мосфета). Сможет ли законектиться с моим пультом ( вроде есть на пульте поддержка до 5-ти моделей)?
А если и замыслиться про замену регуля на другой, то нужно брать отдельно регуль и отдельно приёмник. Законектиться ли пульт от 10428 к новому приёмнику, и как с колекторым мотором работает регуль (есть какие-то универсальные, в будущем на безколекторный мотор)?
Не ругайте что не пользуюсь поиском, опыт колег лучше любого поиска.
После покатушек по улице (болото и лужи) машинка 10428B стала трогаться только резко, пропал плавный ход и назад тоже перестала ехать. При подключении акума кратковременно стартует вперёд. Так понимаю что на вернулись мосфеты на регуле.
Вопрос следующий: подойдёт ли регуль с 12428 на 10428B( на моём только 4 мосфета). Сможет ли законектиться с моим пультом ( вроде есть на пульте поддержка до 5-ти моделей)?
А если и замыслиться про замену регуля на другой, то нужно брать отдельно регуль и отдельно приёмник. Законектиться ли пульт от 10428 к новому приёмнику, и как с колекторым мотором работает регуль (есть какие-то универсальные, в будущем на безколекторный мотор)?
Не ругайте что не пользуюсь поиском, опыт колег лучше любого поиска.
Про совместимость не скажу.
По регуляторам: или БК или коллектор. Если не планируется переход на БК, можно взять просто отдельно регуль для коллектора, это около 8 доларов. Но это потянет за собой не только замену приемника/аппаратуры, но и сервы.
Я для себя однозначно решил переход на БК, поэтому все было заказано. И да это превысило стоимость машины. Но заказана другая шась, и если захочу переход на сток, то это уйдет на нее. Мотор БК брал 540-го типоразмера, встал как родной. Никак не дождусь регулятора. Как придет напишу отчет.
Ах да вспомнил, видел на ютубе на канале RCbuyer кажется какую-то машину, где регуль поддерживал и БК и коллектор, но что за видео не скажу. В любом случае не вижу смысла брать такой регуль, врят-ли он дешевый.
Мой регуль, после покатушек по слякоти прмерно также реагирует на команды, поэтому я не вижу смысла с ними играться. ТОлько у меня задний ход пропал.
подойдёт ли регуль с 12428 на 10428B
не пойдет, там же у Вас еще передачи переключаются, т.е. как минимум 3-х канальный, а в 12-м 2-х каналка (приемники здесь совмещены с регулем).
Законектиться ли пульт от 10428 к новому приёмнику
нет. Аппаратуру с приемником надо отдельную брать. Либо ищите отдельный приемник именно для Вашего пульта, если он какой универсальный.
(есть какие-то универсальные, в будущем на безколекторный мотор
есть, но думаю просто коллекторный дешевле обойдется (да и есть ли смысл в БК?), а потом может набор с движком какой найдете, а вообще БК лучше с сенсорами для плавного старта брать…
Про серву еще не забудьте!
не пойдет, там же у Вас еще передачи переключаются, т.е. как минимум 3-х канальный, а в 12-м 2-х каналка (приемники здесь совмещены с регулем).
нет. Аппаратуру с приемником надо отдельную брать. Либо ищите отдельный приемник именно для Вашего пульта, если он какой универсальный.
есть, но думаю просто коллекторный дешевле обойдется (да и есть ли смысл в БК?), а потом может набор с движком какой найдете, а вообще БК лучше с сенсорами для плавного старта брать…
Про серву еще не забудьте!
В БК смысл есть просто потому чтобы дольше гонять на машине, потому что БК система меньше жрет аккумы, то-есть имеет бОльший КПД. Не обязательно ставить моторы на 5000 KV. Мотор в районе 3000 KV будет иметь примерно те-же обороты что и стоковый, может на максималке чуть больше, что позволит на ровной дороге хорошо погонять. А если не надо максималки, то на средней тяге он будет иметь гораздо бОльший крутящий и не будет перегреваться.
Пульт от 10428B как я и писал имеет поддержку до 5-ти моделей, так вот он без проблем законектился с 12428.
Кто подскажет: на регуляторах Wltoys прописываются какие-то коды для конекта, а на другом производителе уже не такие будут и не законектиться? Не очень хочется пульт менять! Может как вариант найти кого-нибудь с другой моделью и попробовать законектиться мой пульт?! И если прокатит тогда ставить отдельно регуль и отдельно приёмник!
На 12428 уже ей год и родной регуль ходит без проблем, правда на мосфеты я поставил куллер. А на 10-ке сдох на 3-ей покатушке. Новый стоит 22$ на Али и жалко если проживет пару покатушек.
По морозу родная батарейка быстро садится. Киньте проверенной ссылкой на али или бангоод на хорошую не очень дорогую батарейку хотя бы вдвое большей емкости. Желательно, чтобы не паять и не покупать новый зарядник. Ну или хотя бы совет…
П.С. Пришел новый дифф, задний, вместе с полуосями. Прокручивается рывками и трудновато. Разбирать - лечить? Или фиг с ним? Игрушка она и есть игрушка?
По морозу родная батарейка быстро садится. Киньте проверенной ссылкой на али или бангоод на хорошую не очень дорогую батарейку хотя бы вдвое большей емкости. Желательно, чтобы не паять и не покупать новый зарядник. Ну или хотя бы совет…
Я взял этот ru.aliexpress.com/item/…/32830841109.html?terminal…
но он еще не пришел, поэтому не могу ничего сказать о проверенности.
Но опять же, я уже писал, что отсечка на родном регуле срабатывает на 7.4 вольта, что странно. Это номинал для LiPo и Lion аккумов, то есть они должны работать с этого напряжения, по крайней мере еще до 6.5 вольт. Даже если стоковый аккум NiMh, их по правильному вообще в ноль надо разряжать. поэтому такая отсечка это слишком уж перестраховка, только не для аккума а для регуля. Ну и как следствие даже на очень емких аккумах очень долго покататься не удастся потому что до 7.4 вольта разряд происходит достаточно быстро.
Для сравнения мне пришла тачка Quanum Vandal с БК системой. Я туда поставил 2S аккум на 5000mAH катался больше 40 минут на морозе -8, сам замерз что пальцы не сгибались. Аккум разрядился до 6.8 вольт и отсечка еще не сработала. Также на балансный разьем я поставил дополнительную пищалку (буззер) которая должна оповестить о низком разряде, она тоже не сработала.
П.С. Пришел новый дифф, задний, вместе с полуосями. Прокручивается рывками и трудновато. Разбирать - лечить? Или фиг с ним? Игрушка она и есть игрушка?
Вы за колеса крутите, или за голые оси ?? За оси трудно ухватится и если туго крутится то это нормально, если же с колесами плохо крутится, то это плохо, могут быть шестерни зажаты, а может просто подшипники закисли, от долгого лежания на складе, тогда ничего страшного.