WLtoys 12423/12428
Да как же он может быть отдельным, если приемник распаян на одной плате с регулем. Отсоединить его наверное возможно, или распаять на отдельной плате, выпаяв все компоненты, но без очумелых ручек тут не обойтись.
ну вот я это и имел ввиду, по сути - регуль коннектится всего 3-мя проводами, я хотел просто купить регуль и подпаять) очумелые ручки есть, но в схемах я не очень)
ну вот я это и имел ввиду, по сути - регуль коннектится всего 3-мя проводами, я хотел просто купить регуль и подпаять) очумелые ручки есть, но в схемах я не очень)
Ну паять когда ясно какой провод куда, каждый умеет, а вот определить самому это уже не всегда просто. Я думаю, любому более-менее электронщику отнести он разберется. У меня есть такой но сейчас он занят моей ЧПУ платой, а регуль я сразу понял что здесь расходник, и чтобы не заморачиваться я сразу приговорил его под замену.
Кстати говоря, у меня есть новый не юзанный регуль в родном кулечке WLtoys. Я заказал его когда сгорел родной на моей машинке, но пока он пришле мне быстрее пришла БК система и я поставил ее. Пишите в ЛС, если интересует. Я ведь вам смогу отправить новой почтой. Мне он больше не нужен, поэтому договоримся по весьма сходной цене.
Всем привет . Стандартную 3-х проводную серву на родной приёмник можно подключить ?
Да как же он может быть отдельным, если приемник распаян на одной плате с регулем. Отсоединить его наверное возможно, или распаять на отдельной плате, выпаяв все компоненты, но без очумелых ручек тут не обойтись.
Есть и отдельно. tr.aliexpress.com/item/…/2025661232.html#!
Точно есть вот еще неашел: ru.aliexpress.com/item/…/32529009614.html#cfs,sear…
Получается это тот же приемник в такой же коробке что и родной, только без распаянной силовой части. Место под транзисторы есть. Только вот как их коннектить.
Всем привет . Стандартную 3-х проводную серву на родной приёмник можно подключить ?
Можно конечно. Из 3х проводной выпаиваешь плату и припаиваешь 5 проводов (2 провода на мотор и 3 провода на резистор). Только провода на мотор надо местами поменять.
Точно есть вот еще неашел: ru.aliexpress.com/item/…/32529009614.html#cfs,sear…
Получается это тот же приемник в такой же коробке что и родной, только без распаянной силовой части. Место под транзисторы есть. Только вот как их коннектить.
Никакие транзисторы не надо конектить. Покупаешь отдельно регулятор и цепляешь его на 3 пина в приемнике (рядом с разьемом для сервы). И будет счастье…
Можно конечно. Из 3х проводной выпаиваешь плату и припаиваешь 5 проводов (2 провода на мотор и 3 провода на резистор). Только провода на мотор надо местами поменять.
Никакие транзисторы не надо конектить. Покупаешь отдельно регулятор и цепляешь его на 3 пина в приемнике (рядом с разьемом для сервы). И будет счастье…
Ясно, теперь понятно. Жаль не знал этого раньше. Теперь у меня БК система ))
Ясно, теперь понятно. Жаль не знал этого раньше. Теперь у меня БК система ))
И Б/к можно к нему подключить. Я сам катаю на б/к но даже не хотел покупать этот родной приемник. Серву надо переделывать 3х проводную в пяти проводную для него, и настройки очень скудные на родном пульте.
Поэтому взял себе радиолинк с гироскопом и серву нормальную на 5 кг.
Поэтому взял себе радиолинк с гироскопом и серву нормальную на 5 кг.
Аналогично коллега! Я только из-за немодульности и отказался от всей родной начинки.
Да не косяк это ниразу. Есть модели с регулями и на 100 Ампер у которых Т-плаг. Просто если есть много аккумов, то удобнее чтобы был один стандарт, а большинство аккумов продается с возможностью выбора разьема. XT30 очень мелкие, неудобно коннектить на холоде. XT60 в самый раз для этой модели.
Родной регулятор-приемник у меня здох на третий день покатушек. Хоть я и ставил огромный радиатор (правда без вентилятора). После этого даже не думал оригинал покупать, сразу заказал все новое пульт, приемник, регуль, серву… Возможно тебе повезет больше.
сразу заказал все новое пульт, приемник, регуль, серву…
коллектор или бк?
коллектор или бк?
Начинал с коллекторов 35Т мотор потом 21Т ну и потом уже 13Т мотор. Сейчас уже Б/к 3100об/в
для справки: чем меньше Т тем больше оборотов.
Сейчас уже Б/к 3100об/в
сетапчик со ссылками скинешь?
пс… у меня есть апа самолетная ФлайСкай. ну и приемник. я так понимаю что мне нужно будет купить только мотор бк, регуль, серву и вперед? регуль надо с реверсом естественно? обычный самолетный не прокатит наверное.
сетапчик со ссылками скинешь?
пс… у меня есть апа самолетная ФлайСкай. ну и приемник. я так понимаю что мне нужно будет купить только мотор бк, регуль, серву и вперед? регуль надо с реверсом естественно? обычный самолетный не прокатит наверное.
Могу вам свой конфиг сказать:
- Аппаратура Radiolink + приемник с гиро ru.aliexpress.com/item/…/32825138360.html
- Регулятор Racestar БК на 60А поддерживает 2s/3S
- БК мотор Racestar 3000KV
- Серва JX высоковольтная ru.aliexpress.com/…/2095008_32628693560.html
- UBEC, который подает 7.4 вольт на серву, потому что я реально гоняю на 3S и родной кардан и пластиковые дифы держат. ru.aliexpress.com/item/…/32564151181.html
Регуль banggood.com/…/Racerstar-60A-ESC-Brushless-Waterpr…
Мотор banggood.com/…/Racerstar-F540-Motor-Brushless-Wate…
Еще на 3S я ставлю колеса поменьше, потому что родные совсем не асфальтные. Выглядит не так брутально, но устойчивость повышается. И то что она творит на асфальте на 3S это надо видеть.
- приемник с гиро
а зачем гироскоп в приемнике?
Могу вам свой конфиг сказать:
как то не бюджетно выходит. с таким успехом лучше наверное посматривать на готовое решение БК машинок в масштабе 1:10 или нет?
а зачем гироскоп в приемнике?
как то не бюджетно выходит. с таким успехом лучше наверное посматривать на готовое решение БК машинок в масштабе 1:10 или нет?
Гироскоп чтобы машина прямо ехала, он курс корректирует, а также в дрифте легче удерживать машину.
По бюджету да. Так вышло знал бы заранее, наверное брал сразу машину класом повыше. Комлпектуху можно и подешевле подобрать, скажем регуль можно и на 35А поставить, аппаратуру попроще взять. Можно и коллекторную систему собрать. Просто немодульность родной электроники приводит к замене всего.
Но с дргой стороны сейчас это и есть машина класом повыше, кроме того всю электронику в любой момент можно поставить на другую шасси, и я сейчас присматриваюсь.
И все переделки не прошли даром, скажем у меня есть багги 10-го масштаба за 120 доларов, которая сразу шла с БК. И я даже не знаю что мне больше доставляет удовольствие, каждая ездит со своей спецификой.
скажем у меня есть багги 10-го масштаба за 120 доларов,
вот мне в этой понравился формфактор. ну не люблю я корки. а сюда можно и FPV камерку поставить и при переворотах она защищена будет.
ну вот и печаль (
не успел потестить во дворе как перестала ехать. рулями крутит. это поломка?
ну вот и печаль (
не успел потестить во дворе как перестала ехать. рулями крутит. это поломка?
Вероятно сел аккум. РОдной годится только аппаратуру запитывать
Вероятно сел аккум.
свэжезаряженый…
Болезнь родного регуля еще в том что он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта. И это еще никто не вылечил. Так что покупайте приемник что указали выше и ставьте нормальный регуль для коллекторного двигателя. Иначе не будете кататься в свое удовольствие. Родной аккум ездит 5-7 минут. И комплектуют специально дохлым аккумом. Как только купите нормальный аккум сдохнет регуль. 15 минут и финиш.
свэжезаряженый…
У него емкость кот наплакал 1500маН и неизвестно есть ли они там. Так что это ни о чем. Я тоже арпи околонулевой T катал не более 5-7 минут