WLtoys 12423/12428
- приемник с гиро
а зачем гироскоп в приемнике?
Могу вам свой конфиг сказать:
как то не бюджетно выходит. с таким успехом лучше наверное посматривать на готовое решение БК машинок в масштабе 1:10 или нет?
а зачем гироскоп в приемнике?
как то не бюджетно выходит. с таким успехом лучше наверное посматривать на готовое решение БК машинок в масштабе 1:10 или нет?
Гироскоп чтобы машина прямо ехала, он курс корректирует, а также в дрифте легче удерживать машину.
По бюджету да. Так вышло знал бы заранее, наверное брал сразу машину класом повыше. Комлпектуху можно и подешевле подобрать, скажем регуль можно и на 35А поставить, аппаратуру попроще взять. Можно и коллекторную систему собрать. Просто немодульность родной электроники приводит к замене всего.
Но с дргой стороны сейчас это и есть машина класом повыше, кроме того всю электронику в любой момент можно поставить на другую шасси, и я сейчас присматриваюсь.
И все переделки не прошли даром, скажем у меня есть багги 10-го масштаба за 120 доларов, которая сразу шла с БК. И я даже не знаю что мне больше доставляет удовольствие, каждая ездит со своей спецификой.
скажем у меня есть багги 10-го масштаба за 120 доларов,
вот мне в этой понравился формфактор. ну не люблю я корки. а сюда можно и FPV камерку поставить и при переворотах она защищена будет.
ну вот и печаль (
не успел потестить во дворе как перестала ехать. рулями крутит. это поломка?
ну вот и печаль (
не успел потестить во дворе как перестала ехать. рулями крутит. это поломка?
Вероятно сел аккум. РОдной годится только аппаратуру запитывать
Вероятно сел аккум.
свэжезаряженый…
Болезнь родного регуля еще в том что он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта. И это еще никто не вылечил. Так что покупайте приемник что указали выше и ставьте нормальный регуль для коллекторного двигателя. Иначе не будете кататься в свое удовольствие. Родной аккум ездит 5-7 минут. И комплектуют специально дохлым аккумом. Как только купите нормальный аккум сдохнет регуль. 15 минут и финиш.
свэжезаряженый…
У него емкость кот наплакал 1500маН и неизвестно есть ли они там. Так что это ни о чем. Я тоже арпи околонулевой T катал не более 5-7 минут
он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта
щас на аккуме 7.9 вольта. ( тестер - пищалка показывает)
покупайте приемник что указали выше
этот?
ru.aliexpress.com/item/…/32825138360.html
ставьте нормальный регуль для коллекторного двигателя
это какой?
щас на аккуме 7.9 вольта. ( тестер - пищалка показывает)
Значит приехали. Повезло меньше всех. Такое качество комплектухи. Может он намок. Попробуйте после просушки. Но если сильно греются провода от аккума и сам аккум то это все.
Вот приемник ru.aliexpress.com/item/…/32529009614.html#cfs,sear…
Это з/ч от Влтойса, она забиндится с вашей аппой.
Регуль например такой ru.aliexpress.com/item/…/32526454517.html?algo_exp…
По крайней мере вы будете кататься не боясь заехать в лужу, к примеру я не пропускаю ни одной ))), и сможете поставить нормальный аккум.
ТОлько с сервой вопрос останетется открытым. ИМХО колхозить всякие пыльники не вариант. Машина должна ездить по песке и грязи и поворачивать колеса, иначе что это за пустынное багги.
Вот приемник ru.aliexpress.com/item/Wltoy...ceBeautifyAB=0
Это з/ч от Влтойса, она забиндится с вашей аппой.
Регуль например такой ru.aliexpress.com/item/High-...ceBeautifyAB=0
я так понимаю это вместо от этой детали установить?
ru.aliexpress.com/item/…/32730203162.html?terminal…
Пардон в лужи лучше не ездить потому что по ссылке не влагозащищенный регуль.
Вот еще дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32787545825.html?traffic_…
Только вот потянет ли он 540-й мотор. Это серьезная нагрузка, мотор от 10-го масштаба, как и колеса и нужен нормальный мощный регуль, потому что дохлый регуль не раскрывает весь потенциал мотора, нет низов. Дохлый регуль такой как стоковый дает сразу высокий ток, а на малом газу греется.
Болезнь родного регуля еще в том что он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта.
Как замер напряжения производился?
я так понимаю это вместо от этой детали установить?
ru.aliexpress.com/item/…/32730203162.html?terminal…
Да верно. В стоке у нас регулятор и приемник в одной коробчке и распаяны на одной плате. По ссылке в коробочке только плата приемника. РЕгулятор надо будет подпаять к трем точкам на плате, а лучше подпаять разьем футабовский к плате и в него втсавлять регулятор, как это сделано на всех нормальных приемниках.
Как замер напряжения производился?
Да очень просто при таком напряжении машина уже не ехала или дергалась попискивая, а серва еще поворачивала.
Как замер напряжения производился?
тестер-пищалка в балансирный разьем.
вторая машинка от этого аккума летает на ура еще. правда в комнате)
есть подозрение что я подарил комуто 150 долл(((
кому продать обе машинки за 4000 грн?
Да очень просто при таком напряжении машина уже не ехала или дергалась попискивая, а серва еще поворачивала.
Нагрузки от мотора уже не было и напряжение аккума поднялось. Измерять напряжение отсечки нужно на ходу.
вторая машинка от этого аккума летает на ура еще. правда в комнате
Можно было отключить и снова подключить разъём и первая машинка по комнате ещё поездила, скорее всего. Стоковый аккум при морозе практически не работает.
Можно было отключить и снова подключить разъём и первая машинка по комнате ещё поездила, скорее всего
дык это первое что пробовал.
как разобрать и добраться до регуля малой кровью? я уже полмашинки раскрутил и все никак(
вот снял видео более подробно
Требуй от продавца возмещение стоимости регулятора-приемника. Видео для диспута годится. Если после просушки не заработает, то это тотал. Я бы ещё напрямую напряжение на мотор подал, маловероятно, но вдруг он накрылся, а не регулятор. И разъёмы между мотором и регулем стоит проверить.
Китайская техника будет дольше и беспроблемней работать, если после покупки разобрать всё и собрать, устранив все косяки, а не гнать сразу в лужи и снег.
Авто я покупал по месту в Украине. С продавцом связался. Гарантия есть кроме мотора.
Мотор просто проверить. Берем аккум всовываем в т-плаг два провода и касаниями к клемам на моторе пробуем. Крутится значит рабочий. Только тачку на пузо положить, а то улетит из под рук
мотор проверил - рабочий. отослал продавцу назад машинки. ждем результата.
Нагрузки от мотора уже не было и напряжение аккума поднялось. Измерять напряжение отсечки нужно на ходу.
Согласен, но я проводил замер на разных аккумах и на литий ионных на 3000 mAh и током разряда 30А, и на липо аккумах, на всех этих аккумах после того как двигатель отказывался ехать тестер напряжения показывал 7.4. И пусть под нагрузкой это будет 7.2 или 7.3 для меня как потребителя это ничего не меняет. Да и не верю я в то что стоковый регуль сможет забрать на себя те же самые 30А, просто потому что отдельные 30-амперные регули имеют более внушительную конструкцию.
Сейчас мой регуль бодро ездит до 6.8 вольт, а полностью вырубается на 6.5. А по времени катания на одном и том же аккуме это в два раза больше.
ребят имеется у меня подскажите как пристроить)