WLtoys 12423/12428
Вероятно сел аккум.
свэжезаряженый…
Болезнь родного регуля еще в том что он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта. И это еще никто не вылечил. Так что покупайте приемник что указали выше и ставьте нормальный регуль для коллекторного двигателя. Иначе не будете кататься в свое удовольствие. Родной аккум ездит 5-7 минут. И комплектуют специально дохлым аккумом. Как только купите нормальный аккум сдохнет регуль. 15 минут и финиш.
свэжезаряженый…
У него емкость кот наплакал 1500маН и неизвестно есть ли они там. Так что это ни о чем. Я тоже арпи околонулевой T катал не более 5-7 минут
он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта
щас на аккуме 7.9 вольта. ( тестер - пищалка показывает)
покупайте приемник что указали выше
этот?
ru.aliexpress.com/item/…/32825138360.html
ставьте нормальный регуль для коллекторного двигателя
это какой?
щас на аккуме 7.9 вольта. ( тестер - пищалка показывает)
Значит приехали. Повезло меньше всех. Такое качество комплектухи. Может он намок. Попробуйте после просушки. Но если сильно греются провода от аккума и сам аккум то это все.
Вот приемник ru.aliexpress.com/item/…/32529009614.html#cfs,sear…
Это з/ч от Влтойса, она забиндится с вашей аппой.
Регуль например такой ru.aliexpress.com/item/…/32526454517.html?algo_exp…
По крайней мере вы будете кататься не боясь заехать в лужу, к примеру я не пропускаю ни одной ))), и сможете поставить нормальный аккум.
ТОлько с сервой вопрос останетется открытым. ИМХО колхозить всякие пыльники не вариант. Машина должна ездить по песке и грязи и поворачивать колеса, иначе что это за пустынное багги.
Вот приемник ru.aliexpress.com/item/Wltoy...ceBeautifyAB=0
Это з/ч от Влтойса, она забиндится с вашей аппой.
Регуль например такой ru.aliexpress.com/item/High-...ceBeautifyAB=0
я так понимаю это вместо от этой детали установить?
ru.aliexpress.com/item/…/32730203162.html?terminal…
Пардон в лужи лучше не ездить потому что по ссылке не влагозащищенный регуль.
Вот еще дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32787545825.html?traffic_…
Только вот потянет ли он 540-й мотор. Это серьезная нагрузка, мотор от 10-го масштаба, как и колеса и нужен нормальный мощный регуль, потому что дохлый регуль не раскрывает весь потенциал мотора, нет низов. Дохлый регуль такой как стоковый дает сразу высокий ток, а на малом газу греется.
Болезнь родного регуля еще в том что он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта.
Как замер напряжения производился?
я так понимаю это вместо от этой детали установить?
ru.aliexpress.com/item/…/32730203162.html?terminal…
Да верно. В стоке у нас регулятор и приемник в одной коробчке и распаяны на одной плате. По ссылке в коробочке только плата приемника. РЕгулятор надо будет подпаять к трем точкам на плате, а лучше подпаять разьем футабовский к плате и в него втсавлять регулятор, как это сделано на всех нормальных приемниках.
Как замер напряжения производился?
Да очень просто при таком напряжении машина уже не ехала или дергалась попискивая, а серва еще поворачивала.
Как замер напряжения производился?
тестер-пищалка в балансирный разьем.
вторая машинка от этого аккума летает на ура еще. правда в комнате)
есть подозрение что я подарил комуто 150 долл(((
кому продать обе машинки за 4000 грн?
Да очень просто при таком напряжении машина уже не ехала или дергалась попискивая, а серва еще поворачивала.
Нагрузки от мотора уже не было и напряжение аккума поднялось. Измерять напряжение отсечки нужно на ходу.
вторая машинка от этого аккума летает на ура еще. правда в комнате
Можно было отключить и снова подключить разъём и первая машинка по комнате ещё поездила, скорее всего. Стоковый аккум при морозе практически не работает.
Можно было отключить и снова подключить разъём и первая машинка по комнате ещё поездила, скорее всего
дык это первое что пробовал.
как разобрать и добраться до регуля малой кровью? я уже полмашинки раскрутил и все никак(
вот снял видео более подробно
Требуй от продавца возмещение стоимости регулятора-приемника. Видео для диспута годится. Если после просушки не заработает, то это тотал. Я бы ещё напрямую напряжение на мотор подал, маловероятно, но вдруг он накрылся, а не регулятор. И разъёмы между мотором и регулем стоит проверить.
Китайская техника будет дольше и беспроблемней работать, если после покупки разобрать всё и собрать, устранив все косяки, а не гнать сразу в лужи и снег.
Авто я покупал по месту в Украине. С продавцом связался. Гарантия есть кроме мотора.
Мотор просто проверить. Берем аккум всовываем в т-плаг два провода и касаниями к клемам на моторе пробуем. Крутится значит рабочий. Только тачку на пузо положить, а то улетит из под рук
мотор проверил - рабочий. отослал продавцу назад машинки. ждем результата.
Нагрузки от мотора уже не было и напряжение аккума поднялось. Измерять напряжение отсечки нужно на ходу.
Согласен, но я проводил замер на разных аккумах и на литий ионных на 3000 mAh и током разряда 30А, и на липо аккумах, на всех этих аккумах после того как двигатель отказывался ехать тестер напряжения показывал 7.4. И пусть под нагрузкой это будет 7.2 или 7.3 для меня как потребителя это ничего не меняет. Да и не верю я в то что стоковый регуль сможет забрать на себя те же самые 30А, просто потому что отдельные 30-амперные регули имеют более внушительную конструкцию.
Сейчас мой регуль бодро ездит до 6.8 вольт, а полностью вырубается на 6.5. А по времени катания на одном и том же аккуме это в два раза больше.
ребят имеется у меня подскажите как пристроить)
НЕ НАДО! 9.6 вольт много!
та я немного в курсе, вот думаю как его перепаковать, там 8 элементов, но непонятно до конца каких и по сколько вольт)
смысла паковать нет! 700 миллиампер ниочем для машинки. на 3 минуты?
Добрый день всем.
Хочу подвести некий итог владения Вилтосом и переделками (фото переделок ниже).
Ранее уже писал здесь, что регуль сгорел через месяц неактивных покатушек (китаец вернул деньги), впоследствии заменен (на регуль от BS218T 1:10, тоже есть на фото)), оттуда же перекочевала серва, а попозже и 540 мотор взамен сгоревшему.
Неоднократно заменял в дифе шестерню (не знай как назвать правильно) которая крутит чашку полуоси - из за инженерного просчета, вместо сечения под квадрат например, там отлито усеченный на 40% круг, периодически из за этого ось стакана и прокручивается плохо передавая крутящий момент на переднее колесо, из за чего сразу и не понятно что с машинкой, все время нет усилия на пр. переднем колесе…
Поставил освободиышийся охладитель двигателя, приклеил кнопку включения рядом с аккумом, а родную, с пола выкинул вместе со сгоревшем регулем.
Заменил кардан на металл, чуть укоротив болгаркой.
Удлинил верхние рычаги, разрезав их пополам и высверлив отверстие (до 1 см глубиной) и просто вкрутил тонкий болт с отрезанной шляпкой, появилась соосность кардана и редуктора моста.
Так же сделал и с одной рулевой тягой только подобрал длинную гайку и тем самым легко отрегулировал сход колес (положительный развал не стал регулировать).
На родную, смазанную, рейку с обоих сторон надет резиновый шарик - больше проблем нет, ни в песке ни в снегу ни в лужах - все ок!
Передние аморы смазал внктри шрусом и переставил как здесь уже показывали ранее - в полувертикальное положение, т.к. в стандарте они не работали - закусывало “треугольничек” который должен передавать на них услилие с таги, но бцстро перестал это делать.
Задние амморты тоже поставил от BSD, маслонаполненные в хор состоянии, но из за их широкого крепежа и их меньшего размера пришлось сделать проставки -видно на фото.
Ну и в завершение, после того как на BSD пришли новые колеса - переставил старые на Вилтосик.
Теперь по ощущениям - скорость несколько снизилась наверное до 20 км/ч, потому что поставил 45 движок (что было в магазе за углом за 310 руб.), но лезет в любые горки и конечно суперпроходимость хоть по снегу, хоть по песку, никакой прыгучести (раньше скакала как кузнечик). В общем делать в ней больше нечего…
Собственно итоги;
плюсы - очень ремонтопригодная, пока после многочисленных разборок весь крепеж отлично все держит, при том что я всегда пользуюсь шуруповертом…
масса недорогих (по сравнению с большинством RS) запчастей,
неломучая - но это только к корпусу и подвеске…
до сих пор родные спур и пиньон,
минусы - ненадежность всех дифов и электрических составляющих (электрику если менять то не на родную!!!), к стати на BSD за аналогичный период по времени, но более интенсивные и экстремальные покатушки - пришлось снимать и регулировать диф и заменен спур с пиньоном и то после установки БК системы…
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен