WLtoys 12423/12428
Авто я покупал по месту в Украине. С продавцом связался. Гарантия есть кроме мотора.
Мотор просто проверить. Берем аккум всовываем в т-плаг два провода и касаниями к клемам на моторе пробуем. Крутится значит рабочий. Только тачку на пузо положить, а то улетит из под рук
мотор проверил - рабочий. отослал продавцу назад машинки. ждем результата.
Нагрузки от мотора уже не было и напряжение аккума поднялось. Измерять напряжение отсечки нужно на ходу.
Согласен, но я проводил замер на разных аккумах и на литий ионных на 3000 mAh и током разряда 30А, и на липо аккумах, на всех этих аккумах после того как двигатель отказывался ехать тестер напряжения показывал 7.4. И пусть под нагрузкой это будет 7.2 или 7.3 для меня как потребителя это ничего не меняет. Да и не верю я в то что стоковый регуль сможет забрать на себя те же самые 30А, просто потому что отдельные 30-амперные регули имеют более внушительную конструкцию.
Сейчас мой регуль бодро ездит до 6.8 вольт, а полностью вырубается на 6.5. А по времени катания на одном и том же аккуме это в два раза больше.
ребят имеется у меня подскажите как пристроить)
НЕ НАДО! 9.6 вольт много!
та я немного в курсе, вот думаю как его перепаковать, там 8 элементов, но непонятно до конца каких и по сколько вольт)
смысла паковать нет! 700 миллиампер ниочем для машинки. на 3 минуты?
Добрый день всем.
Хочу подвести некий итог владения Вилтосом и переделками (фото переделок ниже).
Ранее уже писал здесь, что регуль сгорел через месяц неактивных покатушек (китаец вернул деньги), впоследствии заменен (на регуль от BS218T 1:10, тоже есть на фото)), оттуда же перекочевала серва, а попозже и 540 мотор взамен сгоревшему.
Неоднократно заменял в дифе шестерню (не знай как назвать правильно) которая крутит чашку полуоси - из за инженерного просчета, вместо сечения под квадрат например, там отлито усеченный на 40% круг, периодически из за этого ось стакана и прокручивается плохо передавая крутящий момент на переднее колесо, из за чего сразу и не понятно что с машинкой, все время нет усилия на пр. переднем колесе…
Поставил освободиышийся охладитель двигателя, приклеил кнопку включения рядом с аккумом, а родную, с пола выкинул вместе со сгоревшем регулем.
Заменил кардан на металл, чуть укоротив болгаркой.
Удлинил верхние рычаги, разрезав их пополам и высверлив отверстие (до 1 см глубиной) и просто вкрутил тонкий болт с отрезанной шляпкой, появилась соосность кардана и редуктора моста.
Так же сделал и с одной рулевой тягой только подобрал длинную гайку и тем самым легко отрегулировал сход колес (положительный развал не стал регулировать).
На родную, смазанную, рейку с обоих сторон надет резиновый шарик - больше проблем нет, ни в песке ни в снегу ни в лужах - все ок!
Передние аморы смазал внктри шрусом и переставил как здесь уже показывали ранее - в полувертикальное положение, т.к. в стандарте они не работали - закусывало “треугольничек” который должен передавать на них услилие с таги, но бцстро перестал это делать.
Задние амморты тоже поставил от BSD, маслонаполненные в хор состоянии, но из за их широкого крепежа и их меньшего размера пришлось сделать проставки -видно на фото.
Ну и в завершение, после того как на BSD пришли новые колеса - переставил старые на Вилтосик.
Теперь по ощущениям - скорость несколько снизилась наверное до 20 км/ч, потому что поставил 45 движок (что было в магазе за углом за 310 руб.), но лезет в любые горки и конечно суперпроходимость хоть по снегу, хоть по песку, никакой прыгучести (раньше скакала как кузнечик). В общем делать в ней больше нечего…
Собственно итоги;
плюсы - очень ремонтопригодная, пока после многочисленных разборок весь крепеж отлично все держит, при том что я всегда пользуюсь шуруповертом…
масса недорогих (по сравнению с большинством RS) запчастей,
неломучая - но это только к корпусу и подвеске…
до сих пор родные спур и пиньон,
минусы - ненадежность всех дифов и электрических составляющих (электрику если менять то не на родную!!!), к стати на BSD за аналогичный период по времени, но более интенсивные и экстремальные покатушки - пришлось снимать и регулировать диф и заменен спур с пиньоном и то после установки БК системы…
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен
Добрый день всем.
Хочу подвести некий итог владения Вилтосом и переделками (фото переделок ниже).
Ранее уже писал здесь, что регуль сгорел через месяц неактивных покатушек (китаец вернул деньги), впоследствии заменен (на регуль от BS218T 1:10, тоже есть на фото)), оттуда же перекочевала серва, а попозже и 540 мотор взамен сгоревшему.
Неоднократно заменял в дифе шестерню (не знай как назвать правильно) которая крутит чашку полуоси - из за инженерного просчета, вместо сечения под квадрат например, там отлито усеченный на 40% круг, периодически из за этого ось стакана и прокручивается плохо передавая крутящий момент на переднее колесо, из за чего сразу и не понятно что с машинкой, все время нет усилия на пр. переднем колесе…
Поставил освободиышийся охладитель двигателя, приклеил кнопку включения рядом с аккумом, а родную, с пола выкинул вместе со сгоревшем регулем.
Заменил кардан на металл, чуть укоротив болгаркой.
Удлинил верхние рычаги, разрезав их пополам и высверлив отверстие (до 1 см глубиной) и просто вкрутил тонкий болт с отрезанной шляпкой, появилась соосность кардана и редуктора моста.
Так же сделал и с одной рулевой тягой только подобрал длинную гайку и тем самым легко отрегулировал сход колес (положительный развал не стал регулировать).
На родную, смазанную, рейку с обоих сторон надет резиновый шарик - больше проблем нет, ни в песке ни в снегу ни в лужах - все ок!
Передние аморы смазал внктри шрусом и переставил как здесь уже показывали ранее - в полувертикальное положение, т.к. в стандарте они не работали - закусывало “треугольничек” который должен передавать на них услилие с таги, но бцстро перестал это делать.
Задние амморты тоже поставил от BSD, маслонаполненные в хор состоянии, но из за их широкого крепежа и их меньшего размера пришлось сделать проставки -видно на фото.
Ну и в завершение, после того как на BSD пришли новые колеса - переставил старые на Вилтосик.
Теперь по ощущениям - скорость несколько снизилась наверное до 20 км/ч, потому что поставил 45 движок (что было в магазе за углом за 310 руб.), но лезет в любые горки и конечно суперпроходимость хоть по снегу, хоть по песку, никакой прыгучести (раньше скакала как кузнечик). В общем делать в ней больше нечего…
Собственно итоги;
плюсы - очень ремонтопригодная, пока после многочисленных разборок весь крепеж отлично все держит, при том что я всегда пользуюсь шуруповертом…
масса недорогих (по сравнению с большинством RS) запчастей,
неломучая - но это только к корпусу и подвеске…
до сих пор родные спур и пиньон,
минусы - ненадежность всех дифов и электрических составляющих (электрику если менять то не на родную!!!), к стати на BSD за аналогичный период по времени, но более интенсивные и экстремальные покатушки - пришлось снимать и регулировать диф и заменен спур с пиньоном и то после установки БК системы…
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен
сложно ли изменить положение передних амортов? Тоже хочу поставить их более вертикально. Можно от вас фото вблизи? P.S. Статью про положение амортов здесь видел, но боюсь уже не найду ее. Я бы разобрался по фото.
сложно ли изменить положение передних амортов?
А сложно цитировать только фразы, относящиеся к вашему вопросу, а не загромождать тему полным копированием поста?
Извиняюсь
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен
Да внушительные переделки. Но с БК системой я не согласен. Здесь дело исключительно в максимальных оборотах двигателя. Если мы их сильно превысим то да возможно полетят дифы если нет, то нагрузка будет та же что и со штатным мотором. Я уже больше месяца катаю БК систему и доволен. На 2S тачка ездит также как и на стоковом двигателе. На 3S это неуправляемый снарад на родный колесах, а если поставить поменьше (асфальтные) то ездит и рулится очен круто, но по асфальту, по снегу банально клиренса не хватает. Вот вчера буквально покатался на обеих моих тачках на 3S аккумах, на ВЛтойсе и на Quanum Vandal. Влтойс катал на штатных колесах, потому что снег упал, после несколько метров он разгоняется так что возможностей штатных амортов, успокаивать инерцию больших колес уже не хватает и взлетает в воздух от мельчайшей кочки (поэтому я предпочитаю колеса поменьше и полегче, с ними аморты работают адекватно), а при торможении сразу клюет и кувыркается. Несмотря на это он выдержал полчасовое издевательство на морозе, не сломалось вообще ничего ни дифы ни корка, несмотря на то что несколько раз тачка кувыркалась со скоростью футбольного мяча.
Другая тачка которая изначально с БК системой и где на регуле и в спеках производителя прямо указано что она держит 3S через 10 минут выломало несколько зубов на спуре, и на этом покатушки закончились, хотя в целом ею управлять гораздо легче. Сразу скажу зазор выставлен хорошо тачка откатала уже кучу 2S аккумов, просто такой пластик, и это известная проблема по этой тачке. И для сравнения пластиковый спур ВЛтойса держит и уже откатал три раза на 3S, а для Вандала это была первая покатушка на 3S. Так что не такой говенный пластик на ВЛтойсе. БК систему на 2S она выдержит спокойно, не бойтесь ставить. Просто считайте обороты, все равно ходовая часть бОльшую скорость чем может предоставить стоковый двигатель не переварит. Я погуглил маркировку стокового двигателя и нашел что макс обороты около 22000, поэтому мой выбор пал на БК двигатель 3000 KV, считаем: свежезаряженные аккум 8.4V * 3000 = 25200 оборотов, севший аккум 7,4V * 3000 = 22200. Поэтому при таком БК двигателе мы не повышаем нагрузку на трансмиссию. Но еще раз, в моем случае даже сток держит 3S, а это 36900 оборотов на свежем аккуме!
Тем более что сейчас уже появились и металлические аналоги, хотя неизвсетно лучше ли они на самом деле.
ребят имеется у меня подскажите как пристроить)
Никель кадмий не будет работать даже при 9.6V, машина дернется пару раз и все ток отдачи слишком маленький. Когда то такие аккумы в телефонах стояли, там они могут работать.
Никель кадмий не будет работать даже при 9.6V, машина дернется пару раз и все ток отдачи слишком маленький. Когда то такие аккумы в телефонах стояли, там они могут работать.
Это я из другой тачки 1/12 снял, без пропорционального управления, но довольно не медленной)
Это я из другой тачки 1/12 снял, без пропорционального управления, но довольно не медленной)
Пробуйте тогда, какие проблемы. Перепаяйте разьем на Т-плаг и все. Или отпаяйте одну банку, получится, тогда в районе 7+ вольт, чтобы регуль гарантированно живой остался. Там вдеь нет балансного разьема, банки соединены последовательно, поэтому ничего сложного нет. С одного конца + потом банка к банке и с другого конца -
Пробуйте тогда, какие проблемы. Перепаяйте разьем на Т-плаг и все. Или отпаяйте одну банку, получится, тогда в районе 7+ вольт, чтобы регуль гарантированно живой остался. Там вдеь нет балансного разьема, банки соединены последовательно, поэтому ничего сложного нет. С одного конца + потом банка к банке и с другого конца -
дело в том что тестера сейчас нету под рукой((( и думаю еще как его потом заряжать? старая китайская зарядка уде давно сдохла
дело в том что тестера сейчас нету под рукой((( и думаю еще как его потом заряжать? старая китайская зарядка уде давно сдохла
Зачем тестер. Разрезаешь термоусадку, смотришь куда идет красный провод. Этот конец оставляешь, откусываешь одну банку и к концу сборки припаиваешь черный провод также как он был припаян к удаленной банке. Все. Надеюсь разьем разберешся как припаять ?
Зачем тестер. Разрезаешь термоусадку, смотришь куда идет красный провод. Этот конец оставляешь, откусываешь одну банку и к концу сборки припаиваешь черный провод также как он был припаян к удаленной банке. Все. Надеюсь разьем разберешся как припаять ?
та конечно разберусь, но если одну снять банку будет 8,4 по идее а если 2 то 7.2
та конечно разберусь, но если одну снять банку будет 8,4 по идее а если 2 то 7.2
8.4 это и есть номинал полного заряда для 2-баночных липо, а 8.2 для 2-баночных литий ионных. Штатный аккум который идет с машинкой, Аймакс Б6 заряжает до 8.2. А липо-аккумы заменители которые продаются на али заряжаются до 8.4. 7,4 это номинал для хранения такими они приходят, но регуль вырубает уже при 7.4, хотя сами аккумы нормально отдают ток еще где-то до 6.5-6.8 в зависимости от производителя, а просадить можно и до 2.5 на банку, ниже уже смерть, хотя лучше до 3 на банку не сажать. Но это про другие устройства, где токи потребления низкие.
8.4 это и есть номинал полного заряда для 2-баночных липо, а 8.2 для 2-баночных литий ионных. Штатный аккум который идет с машинкой, Аймакс Б6 заряжает до 8.2. А липо-аккумы заменители которые продаются на али заряжаются до 8.4. 7,4 это номинал для хранения такими они приходят, но регуль вырубает уже при 7.4, хотя сами аккумы нормально отдают ток еще где-то до 6.5-6.8 в зависимости от производителя, а просадить можно и до 2.5 на банку, ниже уже смерть, хотя лучше до 3 на банку не сажать. Но это про другие устройства, где токи потребления низкие.
Блин, очень хочу заказать себе аймакс и кучу всяких навесов, но пока есть куда вкладывать)))
Авто я покупал по месту в Украине. С продавцом связался. Гарантия есть кроме мотора.
“вести с полей”
Продавец включил машинку и она работает как ни в чем не бывало… Мистика?