WLtoys 12423/12428
сложно ли изменить положение передних амортов?
А сложно цитировать только фразы, относящиеся к вашему вопросу, а не загромождать тему полным копированием поста?
Извиняюсь
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен
Да внушительные переделки. Но с БК системой я не согласен. Здесь дело исключительно в максимальных оборотах двигателя. Если мы их сильно превысим то да возможно полетят дифы если нет, то нагрузка будет та же что и со штатным мотором. Я уже больше месяца катаю БК систему и доволен. На 2S тачка ездит также как и на стоковом двигателе. На 3S это неуправляемый снарад на родный колесах, а если поставить поменьше (асфальтные) то ездит и рулится очен круто, но по асфальту, по снегу банально клиренса не хватает. Вот вчера буквально покатался на обеих моих тачках на 3S аккумах, на ВЛтойсе и на Quanum Vandal. Влтойс катал на штатных колесах, потому что снег упал, после несколько метров он разгоняется так что возможностей штатных амортов, успокаивать инерцию больших колес уже не хватает и взлетает в воздух от мельчайшей кочки (поэтому я предпочитаю колеса поменьше и полегче, с ними аморты работают адекватно), а при торможении сразу клюет и кувыркается. Несмотря на это он выдержал полчасовое издевательство на морозе, не сломалось вообще ничего ни дифы ни корка, несмотря на то что несколько раз тачка кувыркалась со скоростью футбольного мяча.
Другая тачка которая изначально с БК системой и где на регуле и в спеках производителя прямо указано что она держит 3S через 10 минут выломало несколько зубов на спуре, и на этом покатушки закончились, хотя в целом ею управлять гораздо легче. Сразу скажу зазор выставлен хорошо тачка откатала уже кучу 2S аккумов, просто такой пластик, и это известная проблема по этой тачке. И для сравнения пластиковый спур ВЛтойса держит и уже откатал три раза на 3S, а для Вандала это была первая покатушка на 3S. Так что не такой говенный пластик на ВЛтойсе. БК систему на 2S она выдержит спокойно, не бойтесь ставить. Просто считайте обороты, все равно ходовая часть бОльшую скорость чем может предоставить стоковый двигатель не переварит. Я погуглил маркировку стокового двигателя и нашел что макс обороты около 22000, поэтому мой выбор пал на БК двигатель 3000 KV, считаем: свежезаряженные аккум 8.4V * 3000 = 25200 оборотов, севший аккум 7,4V * 3000 = 22200. Поэтому при таком БК двигателе мы не повышаем нагрузку на трансмиссию. Но еще раз, в моем случае даже сток держит 3S, а это 36900 оборотов на свежем аккуме!
Тем более что сейчас уже появились и металлические аналоги, хотя неизвсетно лучше ли они на самом деле.
ребят имеется у меня подскажите как пристроить)
Никель кадмий не будет работать даже при 9.6V, машина дернется пару раз и все ток отдачи слишком маленький. Когда то такие аккумы в телефонах стояли, там они могут работать.
Никель кадмий не будет работать даже при 9.6V, машина дернется пару раз и все ток отдачи слишком маленький. Когда то такие аккумы в телефонах стояли, там они могут работать.
Это я из другой тачки 1/12 снял, без пропорционального управления, но довольно не медленной)
Это я из другой тачки 1/12 снял, без пропорционального управления, но довольно не медленной)
Пробуйте тогда, какие проблемы. Перепаяйте разьем на Т-плаг и все. Или отпаяйте одну банку, получится, тогда в районе 7+ вольт, чтобы регуль гарантированно живой остался. Там вдеь нет балансного разьема, банки соединены последовательно, поэтому ничего сложного нет. С одного конца + потом банка к банке и с другого конца -
Пробуйте тогда, какие проблемы. Перепаяйте разьем на Т-плаг и все. Или отпаяйте одну банку, получится, тогда в районе 7+ вольт, чтобы регуль гарантированно живой остался. Там вдеь нет балансного разьема, банки соединены последовательно, поэтому ничего сложного нет. С одного конца + потом банка к банке и с другого конца -
дело в том что тестера сейчас нету под рукой((( и думаю еще как его потом заряжать? старая китайская зарядка уде давно сдохла
дело в том что тестера сейчас нету под рукой((( и думаю еще как его потом заряжать? старая китайская зарядка уде давно сдохла
Зачем тестер. Разрезаешь термоусадку, смотришь куда идет красный провод. Этот конец оставляешь, откусываешь одну банку и к концу сборки припаиваешь черный провод также как он был припаян к удаленной банке. Все. Надеюсь разьем разберешся как припаять ?
Зачем тестер. Разрезаешь термоусадку, смотришь куда идет красный провод. Этот конец оставляешь, откусываешь одну банку и к концу сборки припаиваешь черный провод также как он был припаян к удаленной банке. Все. Надеюсь разьем разберешся как припаять ?
та конечно разберусь, но если одну снять банку будет 8,4 по идее а если 2 то 7.2
та конечно разберусь, но если одну снять банку будет 8,4 по идее а если 2 то 7.2
8.4 это и есть номинал полного заряда для 2-баночных липо, а 8.2 для 2-баночных литий ионных. Штатный аккум который идет с машинкой, Аймакс Б6 заряжает до 8.2. А липо-аккумы заменители которые продаются на али заряжаются до 8.4. 7,4 это номинал для хранения такими они приходят, но регуль вырубает уже при 7.4, хотя сами аккумы нормально отдают ток еще где-то до 6.5-6.8 в зависимости от производителя, а просадить можно и до 2.5 на банку, ниже уже смерть, хотя лучше до 3 на банку не сажать. Но это про другие устройства, где токи потребления низкие.
8.4 это и есть номинал полного заряда для 2-баночных липо, а 8.2 для 2-баночных литий ионных. Штатный аккум который идет с машинкой, Аймакс Б6 заряжает до 8.2. А липо-аккумы заменители которые продаются на али заряжаются до 8.4. 7,4 это номинал для хранения такими они приходят, но регуль вырубает уже при 7.4, хотя сами аккумы нормально отдают ток еще где-то до 6.5-6.8 в зависимости от производителя, а просадить можно и до 2.5 на банку, ниже уже смерть, хотя лучше до 3 на банку не сажать. Но это про другие устройства, где токи потребления низкие.
Блин, очень хочу заказать себе аймакс и кучу всяких навесов, но пока есть куда вкладывать)))
Авто я покупал по месту в Украине. С продавцом связался. Гарантия есть кроме мотора.
“вести с полей”
Продавец включил машинку и она работает как ни в чем не бывало… Мистика?
привет народ! в конце года купил машинку на гербесте за 3600.Давно слежу за данной темой. Пока в машинке ничего не сломалось. поставил новые амртизаторы и спаял 2 аккумулятора. Хочу БК и другую аппаратуру.Но сын отнимает уже машинку)) поэтому задумался о покупке 10428. Но пока не решился. Вот если интересно зацените видео. В первом просто сумбурный рассказ о машинке с покатушками. в другом о доработке амортизаторов, так же пришел новый регуль и другие амортизаторы,которые я уже установил. если будет интересно еще ссылкочек скину,когда сниму.
читал пост где на машинку ставили БК 60А 3000kv,но это дороговато. на 45А будет хуже значительно или как?разница почти в 1000 получается. кто нибудь ставил БК с регулятором до 60A и мотором не 3000kv. от машинки охота более плавного хода на низах,чтоб по ползать как на “трофийке”.именно по этому и задумываюсь о 10428 у нее плавность хода вроде лучше судя по видео.
Мистика?
просто высох регуль. тоже один раз заехал в лужу и все разаботала машинка только через день. слышал капроновый чулок люди на регуль одевают.но пока не заморачивался по снегу вроде как нормально ездиет.
задумался о покупке 10428.
Решать конечно Вам, но в ценовом диапазоне 10428 есть уже поинтереснее варианты. В том плане что по электронике 10428 такой же хлам, и такой же немодульный в плане замены начинки как и 12428. Поэтому если смотреть с учетом всех замен, которые неизбежны лучше поискать альтернативу.
Как входной билет в RC хобби 12428 конечно лучший вариант, по своей цене, но в 100+ доларов есть уже чего посмотреть. Те же китайцы наштамповали кучу клонов брендовых моделей. Они не без недостатков, но на них подходят как свои так и брендовые з/ч и у них вся стандартная электроника, и замена одного компонента не тянет за собой замену всей начинки, как в случае с WLToys.
Для аккумов купите флюс хороший. Не будет таких соплей. Там надо капельку, Вы перегреваете их сильно, это негативно скажется на их сроке службы. И кабель силиконовый AWG купите у китайцев. 18 AWG для основного разьема и 22AWG для балансного. Для таких аккумов хватит.
поинтереснее варианты
посоветуйте пожалуйста. изначально до покупки 12428 смотрел на “китайский гелик” hgp402. Но охота и скорости и чтоб по ползать можно было.(30 км\ч считаю нормальной скоростью). у меня сейчас 2 родных регулятора для 12428 есть вот думаю купить 10428-b2 с двухскоростной коробкой и к ней уже БК, а эту сыну отдать.но бюджет тогда получается переваливает за 10к.
клонов брендовых моделей
к примеру какие направьте меня)).
к примеру какие направьте меня)).
Например эта: hobbyking.com/…/quanum-vandal-1-10-4wd-electric-ra… просто ураганная тачка и ни в какое сравнение не идет с влтойсом, и сразу с мощной электроникой. У меня такая и не перестану ее хвалить несмотря на то что сломалась позавчера, но это только спур, придет поменяю. Это кит, я брал ARR версию за 115 $, онра была собрана но без апаратуры и приемника.
ТАкая например : banggood.com/FS-53910-110-2_4G-4WD-Brushed-RC-Dese… ТОже клон чего то не помню чего.
посоветуйте пожалуйста. изначально до покупки 12428 смотрел на “китайский гелик” hgp402. Но охота и скорости и чтоб по ползать можно было.(30 км\ч считаю нормальной скоростью). у меня сейчас 2 родных регулятора для 12428 есть вот думаю купить 10428-b2 с двухскоростной коробкой и к ней уже БК, а эту сыну отдать.но бюджет тогда получается переваливает за 10к.
Это вам сейчас кажется что 30 км это много, а проедете пару покатушек и захотите мощней аккум, мощней двигатель, а шасси тачки уже не держит такую скорость. Нормальные триальные тачки для ползания это совсем другой ценовой диапазон. от 100 доларов можно смотреть на пустынные багги или багги, они нормально ездят по пересеченке, песке шишкам и т.д. и этим приносят удовольствие что разбрасывают кругом себя грязь. 10428 это что-то невразумительное. Триала нет и как багги никакая, потому что неустойчивая, боком валить не может, прыгать тоже.
читал пост где на машинку ставили БК 60А 3000kv,но это дороговато. на 45А будет хуже значительно или как?разница почти в 1000 получается. кто нибудь ставил БК с регулятором до 60A и мотором не 3000kv. от машинки охота более плавного хода на низах,чтоб по ползать как на “трофийке”.именно по этому и задумываюсь о 10428 у нее плавность хода вроде лучше судя по видео.
Регулятор надо подбирать по мотору (сколько он кушает под нагрузкой). Можно и 45А поставить но регуль может сгореть с 36… мотором а если поставить 28… мотор то регуль выдержит, но на низах совсем мощи не будет. У меня стоит мотор 3650 3100об/вольт и на низах мощь. Можно еле ползать но даже на низах он медленно заползает на препятствие, а захочется жарева так поставишь 3S и максималка запредельная становиться (хотя можно и 4S подключить). Единственное для плавности хода нужна карта програмирования для регуля. У регулей по умолчанию стоит старт со средних оборотов, так вот надо на минимум переключить.
Сегодня принесли один этот эксземляр на ремонт. Пожгли электронику. Заказал , поставил другую и конешна проверил.
Мой Вам совет. Если этa ваша первая RC машина , у вас будет очень неправильное представление о том как примера должена есздить радио управляемая модель. Полный мусор по всем узлам, отзивчивости и управлению. Младший 1/18 ешо едит а этот… Прастите меня полный хлам, хотя видел довольна многа дешових машин, пока самое последнее места , может ешо придётса увидить чтота ешо похуже, ну пока этот экзепляр… Как он по виносливости незнаю, хозяин ничево пока неполомалл и никаких значительных люфтом нету, ну это не машина.
Если ваш первий вибор для, покатать - НЕПОКУПАТЬ!!! Если цель, чтота крутить моделировать… пусть будет, с навиками и стоимостю ешо такой мопделю можна и довести до ума.
Если ваш первий вибор для, покатать - НЕПОКУПАТЬ!!!
хозяин ничево пока неполомалл и никаких значительных люфтом нету,
вот поэтому ее и покупают! ибо пластиг мягкий и ломать его не так просто. была у меня Химото 1;18 … чуть стукнулся мордой и привет магазин с запчастями!
С этим согласен, хоть и нету опита на ней. Ну виглядит так как пишите. Ну есть другая сторона , амартизация ей как разиному мячу , то есть нет. Стоковий сетуп по подвески каторий нельзя менять очень плоха управляемий, центр тяжасти висок, отзивчивость по радиоканалу плохая, то что серва медленая ешо ничево ну yправление идёт с большой задержкой. Всё это вместе очень портит представление как должна ездить такая машина. Она и должна бить очень виносливой так как держатса с ней по траекторий очень трудна, изза этова она и постаянна наверна влетает вчом небудь.
да, я бы ее сделал раза в два медленнее. с сынишкой ездить было бы самое оно! слишком быстрая для своей конструкции.
Я не о её скорости - это индувидуальный вапрос , я про время реакций модели на команду. Oдна из причин почему Вам с сином и трудна на ней ездить при скорости по больше.