WLtoys 12423/12428
Вероятно сел аккум.
свэжезаряженый…
Болезнь родного регуля еще в том что он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта. И это еще никто не вылечил. Так что покупайте приемник что указали выше и ставьте нормальный регуль для коллекторного двигателя. Иначе не будете кататься в свое удовольствие. Родной аккум ездит 5-7 минут. И комплектуют специально дохлым аккумом. Как только купите нормальный аккум сдохнет регуль. 15 минут и финиш.
свэжезаряженый…
У него емкость кот наплакал 1500маН и неизвестно есть ли они там. Так что это ни о чем. Я тоже арпи околонулевой T катал не более 5-7 минут
он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта
щас на аккуме 7.9 вольта. ( тестер - пищалка показывает)
покупайте приемник что указали выше
этот?
ru.aliexpress.com/item/…/32825138360.html
ставьте нормальный регуль для коллекторного двигателя
это какой?
щас на аккуме 7.9 вольта. ( тестер - пищалка показывает)
Значит приехали. Повезло меньше всех. Такое качество комплектухи. Может он намок. Попробуйте после просушки. Но если сильно греются провода от аккума и сам аккум то это все.
Вот приемник ru.aliexpress.com/item/…/32529009614.html#cfs,sear…
Это з/ч от Влтойса, она забиндится с вашей аппой.
Регуль например такой ru.aliexpress.com/item/…/32526454517.html?algo_exp…
По крайней мере вы будете кататься не боясь заехать в лужу, к примеру я не пропускаю ни одной ))), и сможете поставить нормальный аккум.
ТОлько с сервой вопрос останетется открытым. ИМХО колхозить всякие пыльники не вариант. Машина должна ездить по песке и грязи и поворачивать колеса, иначе что это за пустынное багги.
Вот приемник ru.aliexpress.com/item/Wltoy...ceBeautifyAB=0
Это з/ч от Влтойса, она забиндится с вашей аппой.
Регуль например такой ru.aliexpress.com/item/High-...ceBeautifyAB=0
я так понимаю это вместо от этой детали установить?
ru.aliexpress.com/item/…/32730203162.html?terminal…
Пардон в лужи лучше не ездить потому что по ссылке не влагозащищенный регуль.
Вот еще дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32787545825.html?traffic_…
Только вот потянет ли он 540-й мотор. Это серьезная нагрузка, мотор от 10-го масштаба, как и колеса и нужен нормальный мощный регуль, потому что дохлый регуль не раскрывает весь потенциал мотора, нет низов. Дохлый регуль такой как стоковый дает сразу высокий ток, а на малом газу греется.
Болезнь родного регуля еще в том что он перестает ехать когда на аккуме 7.4 вольта.
Как замер напряжения производился?
я так понимаю это вместо от этой детали установить?
ru.aliexpress.com/item/…/32730203162.html?terminal…
Да верно. В стоке у нас регулятор и приемник в одной коробчке и распаяны на одной плате. По ссылке в коробочке только плата приемника. РЕгулятор надо будет подпаять к трем точкам на плате, а лучше подпаять разьем футабовский к плате и в него втсавлять регулятор, как это сделано на всех нормальных приемниках.
Как замер напряжения производился?
Да очень просто при таком напряжении машина уже не ехала или дергалась попискивая, а серва еще поворачивала.
Как замер напряжения производился?
тестер-пищалка в балансирный разьем.
вторая машинка от этого аккума летает на ура еще. правда в комнате)
есть подозрение что я подарил комуто 150 долл(((
кому продать обе машинки за 4000 грн?
Да очень просто при таком напряжении машина уже не ехала или дергалась попискивая, а серва еще поворачивала.
Нагрузки от мотора уже не было и напряжение аккума поднялось. Измерять напряжение отсечки нужно на ходу.
вторая машинка от этого аккума летает на ура еще. правда в комнате
Можно было отключить и снова подключить разъём и первая машинка по комнате ещё поездила, скорее всего. Стоковый аккум при морозе практически не работает.
Можно было отключить и снова подключить разъём и первая машинка по комнате ещё поездила, скорее всего
дык это первое что пробовал.
как разобрать и добраться до регуля малой кровью? я уже полмашинки раскрутил и все никак(
вот снял видео более подробно
Требуй от продавца возмещение стоимости регулятора-приемника. Видео для диспута годится. Если после просушки не заработает, то это тотал. Я бы ещё напрямую напряжение на мотор подал, маловероятно, но вдруг он накрылся, а не регулятор. И разъёмы между мотором и регулем стоит проверить.
Китайская техника будет дольше и беспроблемней работать, если после покупки разобрать всё и собрать, устранив все косяки, а не гнать сразу в лужи и снег.
Авто я покупал по месту в Украине. С продавцом связался. Гарантия есть кроме мотора.
Мотор просто проверить. Берем аккум всовываем в т-плаг два провода и касаниями к клемам на моторе пробуем. Крутится значит рабочий. Только тачку на пузо положить, а то улетит из под рук
мотор проверил - рабочий. отослал продавцу назад машинки. ждем результата.
Нагрузки от мотора уже не было и напряжение аккума поднялось. Измерять напряжение отсечки нужно на ходу.
Согласен, но я проводил замер на разных аккумах и на литий ионных на 3000 mAh и током разряда 30А, и на липо аккумах, на всех этих аккумах после того как двигатель отказывался ехать тестер напряжения показывал 7.4. И пусть под нагрузкой это будет 7.2 или 7.3 для меня как потребителя это ничего не меняет. Да и не верю я в то что стоковый регуль сможет забрать на себя те же самые 30А, просто потому что отдельные 30-амперные регули имеют более внушительную конструкцию.
Сейчас мой регуль бодро ездит до 6.8 вольт, а полностью вырубается на 6.5. А по времени катания на одном и том же аккуме это в два раза больше.
ребят имеется у меня подскажите как пристроить)
НЕ НАДО! 9.6 вольт много!
та я немного в курсе, вот думаю как его перепаковать, там 8 элементов, но непонятно до конца каких и по сколько вольт)
смысла паковать нет! 700 миллиампер ниочем для машинки. на 3 минуты?
Добрый день всем.
Хочу подвести некий итог владения Вилтосом и переделками (фото переделок ниже).
Ранее уже писал здесь, что регуль сгорел через месяц неактивных покатушек (китаец вернул деньги), впоследствии заменен (на регуль от BS218T 1:10, тоже есть на фото)), оттуда же перекочевала серва, а попозже и 540 мотор взамен сгоревшему.
Неоднократно заменял в дифе шестерню (не знай как назвать правильно) которая крутит чашку полуоси - из за инженерного просчета, вместо сечения под квадрат например, там отлито усеченный на 40% круг, периодически из за этого ось стакана и прокручивается плохо передавая крутящий момент на переднее колесо, из за чего сразу и не понятно что с машинкой, все время нет усилия на пр. переднем колесе…
Поставил освободиышийся охладитель двигателя, приклеил кнопку включения рядом с аккумом, а родную, с пола выкинул вместе со сгоревшем регулем.
Заменил кардан на металл, чуть укоротив болгаркой.
Удлинил верхние рычаги, разрезав их пополам и высверлив отверстие (до 1 см глубиной) и просто вкрутил тонкий болт с отрезанной шляпкой, появилась соосность кардана и редуктора моста.
Так же сделал и с одной рулевой тягой только подобрал длинную гайку и тем самым легко отрегулировал сход колес (положительный развал не стал регулировать).
На родную, смазанную, рейку с обоих сторон надет резиновый шарик - больше проблем нет, ни в песке ни в снегу ни в лужах - все ок!
Передние аморы смазал внктри шрусом и переставил как здесь уже показывали ранее - в полувертикальное положение, т.к. в стандарте они не работали - закусывало “треугольничек” который должен передавать на них услилие с таги, но бцстро перестал это делать.
Задние амморты тоже поставил от BSD, маслонаполненные в хор состоянии, но из за их широкого крепежа и их меньшего размера пришлось сделать проставки -видно на фото.
Ну и в завершение, после того как на BSD пришли новые колеса - переставил старые на Вилтосик.
Теперь по ощущениям - скорость несколько снизилась наверное до 20 км/ч, потому что поставил 45 движок (что было в магазе за углом за 310 руб.), но лезет в любые горки и конечно суперпроходимость хоть по снегу, хоть по песку, никакой прыгучести (раньше скакала как кузнечик). В общем делать в ней больше нечего…
Собственно итоги;
плюсы - очень ремонтопригодная, пока после многочисленных разборок весь крепеж отлично все держит, при том что я всегда пользуюсь шуруповертом…
масса недорогих (по сравнению с большинством RS) запчастей,
неломучая - но это только к корпусу и подвеске…
до сих пор родные спур и пиньон,
минусы - ненадежность всех дифов и электрических составляющих (электрику если менять то не на родную!!!), к стати на BSD за аналогичный период по времени, но более интенсивные и экстремальные покатушки - пришлось снимать и регулировать диф и заменен спур с пиньоном и то после установки БК системы…
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен
Добрый день всем.
Хочу подвести некий итог владения Вилтосом и переделками (фото переделок ниже).
Ранее уже писал здесь, что регуль сгорел через месяц неактивных покатушек (китаец вернул деньги), впоследствии заменен (на регуль от BS218T 1:10, тоже есть на фото)), оттуда же перекочевала серва, а попозже и 540 мотор взамен сгоревшему.
Неоднократно заменял в дифе шестерню (не знай как назвать правильно) которая крутит чашку полуоси - из за инженерного просчета, вместо сечения под квадрат например, там отлито усеченный на 40% круг, периодически из за этого ось стакана и прокручивается плохо передавая крутящий момент на переднее колесо, из за чего сразу и не понятно что с машинкой, все время нет усилия на пр. переднем колесе…
Поставил освободиышийся охладитель двигателя, приклеил кнопку включения рядом с аккумом, а родную, с пола выкинул вместе со сгоревшем регулем.
Заменил кардан на металл, чуть укоротив болгаркой.
Удлинил верхние рычаги, разрезав их пополам и высверлив отверстие (до 1 см глубиной) и просто вкрутил тонкий болт с отрезанной шляпкой, появилась соосность кардана и редуктора моста.
Так же сделал и с одной рулевой тягой только подобрал длинную гайку и тем самым легко отрегулировал сход колес (положительный развал не стал регулировать).
На родную, смазанную, рейку с обоих сторон надет резиновый шарик - больше проблем нет, ни в песке ни в снегу ни в лужах - все ок!
Передние аморы смазал внктри шрусом и переставил как здесь уже показывали ранее - в полувертикальное положение, т.к. в стандарте они не работали - закусывало “треугольничек” который должен передавать на них услилие с таги, но бцстро перестал это делать.
Задние амморты тоже поставил от BSD, маслонаполненные в хор состоянии, но из за их широкого крепежа и их меньшего размера пришлось сделать проставки -видно на фото.
Ну и в завершение, после того как на BSD пришли новые колеса - переставил старые на Вилтосик.
Теперь по ощущениям - скорость несколько снизилась наверное до 20 км/ч, потому что поставил 45 движок (что было в магазе за углом за 310 руб.), но лезет в любые горки и конечно суперпроходимость хоть по снегу, хоть по песку, никакой прыгучести (раньше скакала как кузнечик). В общем делать в ней больше нечего…
Собственно итоги;
плюсы - очень ремонтопригодная, пока после многочисленных разборок весь крепеж отлично все держит, при том что я всегда пользуюсь шуруповертом…
масса недорогих (по сравнению с большинством RS) запчастей,
неломучая - но это только к корпусу и подвеске…
до сих пор родные спур и пиньон,
минусы - ненадежность всех дифов и электрических составляющих (электрику если менять то не на родную!!!), к стати на BSD за аналогичный период по времени, но более интенсивные и экстремальные покатушки - пришлось снимать и регулировать диф и заменен спур с пиньоном и то после установки БК системы…
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен
сложно ли изменить положение передних амортов? Тоже хочу поставить их более вертикально. Можно от вас фото вблизи? P.S. Статью про положение амортов здесь видел, но боюсь уже не найду ее. Я бы разобрался по фото.
сложно ли изменить положение передних амортов?
А сложно цитировать только фразы, относящиеся к вашему вопросу, а не загромождать тему полным копированием поста?
Извиняюсь
невозможность установки бк системы - т.к. дифы - пластмасса и они превратятся в частый расходник,
неудобный доступ к начинке - снимать корку.
Но в целом я машинкой доволен
Да внушительные переделки. Но с БК системой я не согласен. Здесь дело исключительно в максимальных оборотах двигателя. Если мы их сильно превысим то да возможно полетят дифы если нет, то нагрузка будет та же что и со штатным мотором. Я уже больше месяца катаю БК систему и доволен. На 2S тачка ездит также как и на стоковом двигателе. На 3S это неуправляемый снарад на родный колесах, а если поставить поменьше (асфальтные) то ездит и рулится очен круто, но по асфальту, по снегу банально клиренса не хватает. Вот вчера буквально покатался на обеих моих тачках на 3S аккумах, на ВЛтойсе и на Quanum Vandal. Влтойс катал на штатных колесах, потому что снег упал, после несколько метров он разгоняется так что возможностей штатных амортов, успокаивать инерцию больших колес уже не хватает и взлетает в воздух от мельчайшей кочки (поэтому я предпочитаю колеса поменьше и полегче, с ними аморты работают адекватно), а при торможении сразу клюет и кувыркается. Несмотря на это он выдержал полчасовое издевательство на морозе, не сломалось вообще ничего ни дифы ни корка, несмотря на то что несколько раз тачка кувыркалась со скоростью футбольного мяча.
Другая тачка которая изначально с БК системой и где на регуле и в спеках производителя прямо указано что она держит 3S через 10 минут выломало несколько зубов на спуре, и на этом покатушки закончились, хотя в целом ею управлять гораздо легче. Сразу скажу зазор выставлен хорошо тачка откатала уже кучу 2S аккумов, просто такой пластик, и это известная проблема по этой тачке. И для сравнения пластиковый спур ВЛтойса держит и уже откатал три раза на 3S, а для Вандала это была первая покатушка на 3S. Так что не такой говенный пластик на ВЛтойсе. БК систему на 2S она выдержит спокойно, не бойтесь ставить. Просто считайте обороты, все равно ходовая часть бОльшую скорость чем может предоставить стоковый двигатель не переварит. Я погуглил маркировку стокового двигателя и нашел что макс обороты около 22000, поэтому мой выбор пал на БК двигатель 3000 KV, считаем: свежезаряженные аккум 8.4V * 3000 = 25200 оборотов, севший аккум 7,4V * 3000 = 22200. Поэтому при таком БК двигателе мы не повышаем нагрузку на трансмиссию. Но еще раз, в моем случае даже сток держит 3S, а это 36900 оборотов на свежем аккуме!
Тем более что сейчас уже появились и металлические аналоги, хотя неизвсетно лучше ли они на самом деле.
ребят имеется у меня подскажите как пристроить)
Никель кадмий не будет работать даже при 9.6V, машина дернется пару раз и все ток отдачи слишком маленький. Когда то такие аккумы в телефонах стояли, там они могут работать.