WLtoys 12423/12428
Если вдруг “подвисает” машинка,
это первый признак мрущего регуля (мосфеты). ну или слабого аккума. первое точнее.
это первый признак мрущего регуля (мосфеты). ну или слабого аккума. первое точнее.
Может и регуль, а может и аккум. На улице не лето все-таки. Когда аккум полностью заряжен проблем нет никаких, но после 15 минут катания “отключения” после попытки дать полный газ все чаще. Так что скорее аккум. Посмотрим.
Акумулятор это. Он просто сел 😉
если мочность меньше выставить и выключить машинку и сново включить то можно еще 5 минут поганять
Акумулятор это. Он просто сел 😉
если мочность меньше выставить и выключить машинку и сново включить то можно еще 5 минут поганять
Именно так. На полгаза еще едет, а быстрее уже всё… Обычно не мучаю.
Привет народ в продолжение темы с амортизаторами решил заправить их разными жидкостями и посмотреть,что стало со стоковыми,которые дорабатывал выше.
Где взять эту деталь?
Что делать? Где взять эту деталь?
Или менять на аналог типа такого (не реклама, а направление поиска)
ru.aliexpress.com/item/…/32710277714.html?algo_exp…
Или переходить на металл. Брать классический карданный тип.
Есть они и отдельно (второй лот слева), но насколько выгодно тратить такие деньги за 4(!) шт.?
ru.aliexpress.com/item/…/32806152921.html?algo_exp…
ссылка на металл шестерни 😵
Есть они и отдельно
Точно, есть. Раньше вообще не продавались. Но 10% стоимости тачки за них хотят.
Наверное возьму эту хреновину с переднего кардана, она живее должна быть. А изношенную на перед поставлю, там ещё побегает.
Нашёл подешевле чашки кардана. Кстати там и задний дифф с поруосями в сборе не дорогой.
Ребята спасайте, собрал акумы в боксе пластиковом с пружинами, ну они сильно греются и поплавились, что делать?
[IMG]URL=http://vfl.ru/fotos/de5d4a1521198345.html][/URL][/IMG]
Аккумы то какие? Сколько ампер дают?
И нужно паять аккумы, контакты бокса будут греться всегда. Бери ортофосфорную кислоту и паяй банки, не бойся, не перегреешь.
Всем привет!
Откатал на машинке 12428 зиму… все было хорошо, но в последний раз отключилась электроника полностью (снежные замесы мин15), вырубил аккум, высушил машину на батарее за сутки.
Машина ожила. Только рулевая иногда работает сек5-10 и колеса поворачиваются сами в право и блокируются при этом серва пытается жужать. А чаще всего просто при включении колеса поворачиваются и блокируются…задний/передний ход ОК!
Что это глюканула серва? или регулятору каранты?
Дима, такое не катит для больших токов. Ищи на ютубе - пайка 18650
на кипавере можешь купить нужное -
- силовые кабеля -
- красный keeppower.com.ua/…/14AWG-красный
- черный keeppower.com.ua/…/16AWG-черный
ими же можно и между аккумами паять.
балансировочный кабель для зарядки - …com.ua/…/балансировочный-разъём-для-2-аккумулятор…
разьемы ркомендую везде поменять на XT60 так как они надежнее и лучше -
но вот тут пара дешевле olx.ua/…/silovoy-razem-shteker-papa-mama-xt60-dlya…
ну и для красоты можно в термоусадку если захочешь keeppower.com.ua/…/термоусадочная-лента-10161
-
Но по своему опыту скажу что нет смысла делать спайки из LiOn. Потому как машинка отключается при 3.3 вольта примерно, а это 2\3 батареи. Полная емкость ее гдето до 2.5 вольта разряда. Так что лучше купить простые липошки на 1800 - 2200 мах и балдеть!
Всем привет!
Откатал на машинке 12428 зиму… все было хорошо, но в последний раз отключилась электроника полностью (снежные замесы мин15), вырубил аккум, высушил машину на батарее за сутки.
Машина ожила. Только рулевая иногда работает сек5-10 и колеса поворачиваются сами в право и блокируются при этом серва пытается жужать. А чаще всего просто при включении колеса поворачиваются и блокируются…задний/передний ход ОК!
Что это глюканула серва? или регулятору каранты?
скорее всего гдето контакты плохие и не высушены. разбирай все и суши хорошо.
Похоже что серва.
Вскрыл серву…три провода на зеленом переменнике отвечающем за определение положения сервы (надеюсь что это не энкодер )
белый боковой
красный центральный
черный боковой
так вот… красный и черный звонятся только в 1/2 зоне работы сервы с изменением сопротивления… а белый с красным и черным не прозваниваются ни в каком положении.
Подскажите плиз номинал этого переменника, если кто может замерьте между черным и белым проводом (там по прикидкам примерно 5-10кОм)
Попробую его обмануть.
И сразу вопрос, где такую серву мудреную с5-ю проводами брать или лучше помощнее …ссылки есть выше 1-50стр ??? 😃
Пошел у нас в Солнечном Татарстане очень мокрый снег, пошли лужи и прочие радости. Пора влтойса ставить в гараж до герметизации регуля-приемника, а то сегодня катал - доездился до того, что вместо машины снежный колобок катается. Достану “младшего брата” WPL С-14, который загермечен по самые уши и можно ездить по самую крышу в воде. А влтойса на разбор, глобальную сушку и заливать эпоксидкой “в кубик”.
И сразу вопрос, где такую серву мудреную с5-ю проводами брать или лучше помощнее
штатные сервы продаются уже на али. А если менять на обычную - то перебирать придется. Если все остальное работает - проще взять штатную и малость подгерметить, благо там только мотор и редуктор - все мозги в приемнике-регуляторе (кто такое придумал - того на кол сразу). Мощнее - не знаю, у меня проблем с тем, что серва не может колеса повернуть ни разу не возникало.
Еще вопрос: есть у кого люфт в переднем диффе? У меня есть небольшой, но не могу сказать - был сразу или появился. Завтра разберу и гляну. Может и дифф сразу залочу передний.
Как я понимаю мне и просто переменник в серве поменять достаточно …только найти его надо и знать номинал сопротивления.
Завтра проверю догадки …подсуну регулятору другой переменник… прослежу за реакцией сервы…если дело в переменнике (ну все к этому) то буду разбирать серву дальше и думать как выйти из ситуации по колхозному.
Бери ортофосфорную кислоту и паяй банки, не бойся, не перегреешь.
Видимо, я не успеваю следить за развитием аккумов, но первый раз слышу что можно паять без боязни перегрева… Если есть такая тема-будьте добры, скиньте в личку ссылки, а я в обратку накидаю опровержение.))))
Но по своему опыту скажу что нет смысла делать спайки из LiOn. Потому как машинка отключается при 3.3 вольта примерно, а это 2\3 батареи. Полная емкость ее гдето до 2.5 вольта разряда.
И долго у вас живут аккумы после такого разряда? )))) Даже при меньшем разряде IMAX уже не подхватывает заряд… Нагуглил для примера навскидку. Пункт 9,12,13
silatoka.net/15-faktov-o-litij-polimernyx-batareya…
А насчет спайки, дело вкуса, но если найти время пролистать начало темы, то можно найти удачные примеры 2S2P. Насчет перекидки 3-5 проводных серв там тоже есть все пошагово.
Может и дифф сразу залочу передний.
При езде задним ходом с повернутым рулем скорее всего возникнет дискомфорт.
Для нормальной езды сделал 2 банки + 2 банки …
Банки 18650 всегда паяю …просто плюс долго греть нельзя да и все.
А заказанные липошки уже третий месяц идут.
Видимо, я не успеваю следить за развитием аккумов, но первый раз слышу что можно паять без боязни перегрева…
если нормально делать то все будет ок.
И долго у вас живут аккумы после такого разряда
четвертый год пошел…
При езде задним ходом с повернутым рулем скорее всего возникнет дискомфорт.
скажите это моему монстру от тиммейджик. там с завода все залочено или просто нет дифа как такового
rcopen.com/forum/f27/topic518980
скажите это моему монстру от тиммейджик.
А вашему Жигулю ничего сказать не надо? ))) Когда вы напишете что именно на нашей машинке залачили передний диф и словили счастье, то ваш пафос будет уместен. Я же исхожу из того, что люди уже делали и убедились в том, что лучше вернуть все на места… Делали на ЭТОЙ машине. Не на монстре и не на танке. )))
Ребята спасайте, собрал акумы в боксе пластиковом с пружинами, ну они сильно греются и поплавились, что делать?
Просто для статистики - в первый же день после замены сгорел новый регуль с али (с буковкой М). Батарея Li-Po ZOP 2200. Сгорел через 10 минут юзанья при ограничении тримером мощности до 60% (ребенок катал).
Пришел с али еще один - выглядит по другому - силовые провода выходят со стороны ряда мосфетов и светодиодные из разных мест. Ставить не буду. Буду собирать из заказанных ранее раздельного регулятора и приемника.