WLtoys 12423/12428
ок! если стоковый 21 то надо брать 35? хочу как раз раза в два медленее. уж очень шустрая и дети быстро ее убивают. Ограничивать скорость тримером прошу не предлагать )
Стоковый 17Т. А с Т все просто чем больше Т тем меньше обороты, чем меньше Т тем больше обороты. Но есть но: моторы 21Т 35Т 45Т поддерживают до 3S а моторы меньше 21Т только 2S.
ага. хорошо. наверное 35Т будет таки оно
Вчера подпелял кубик с регулем, установил, полет нормальный в воду не кидал еще 😃)), есть вопрос! У меня изначально в новом регуляторе какойто глюк, не важно на сколько процентов установлена мочность я начинаю движение машинки не спеша а потом резко крючек газа на всю врубаю она начинает разгон и через секунду полностю пропадает газ в перед, но если отпустить крючек газа и сново нажать на всю то машинка дальше едет бес проблем, подозрение не на поломку платы а неправильного алгоритма работы, как перенастроить управление ктото знает? есть ли какие то манипуляции с пультом и платой? потому что немножко непревычно и неудобно. Когдато гдето встречал писали про чтото такое но найти не могу 😦
Аналогичная проблема с регулятором была, это скорее всего срабатывает защита от перегрева мосфетов. Регулятор тоже менял на стоковой, но расположение проводов на нём немного другое. Вчера проехал метров 50м на полном газе и повалил белый дым, сгорели мосфеты. До этого гонял при более низкой температуре и также отрубался газ и моргали фары, тоже думал, что глючит регуль. А вчера было тепло +16 и они сразу сгорели.
вчера гонял на полной мощности с товарищем, где то час гоняли без перерыва вроде все работает, до глюка привык 😃 у меня фары не мегают, но заметил что радиус действия немного меньше чем от родного регуля где то на 10 м.
Вскрыл передний редуктор - люфты были странные в переднем мосту. Вскрытие показало: состояние шестерен на отлично, корпус редуктора изнутри сухой. Никакой пыли, грязи - это радует но смазки крайне мало (набил смазки на главную пару и на подшипники полуосей), подшипники тоже чистые. Разобрал дифф - тоже смазки почти нет (в заднем было нормально) и заодно залочил его термоклеем. Появилась некоторая выработка на цвд-приводах, небольшая, но есть. В итоге тот люфт, который меня беспокоил складывался из: мизерный люфт в поворотном кулаке + мизер в цвд-приводах + мизер в двух чашках переднего кардана… В итоге вылезал люфт 1,5-2 градуса. В общем я спокоен. Но передний дифф с цвд-приводами закажу на всякий случай, как и комплект стальных шестерён по кругу. Подшипники пока все живые, в смазке.
Так что мне теперь прохваты по асфальту - низзя. Зато по гомнам и песочку будет ехать как танк. По асфальту тоже можно, но тапку в пол с резкими маневрами лучше не надо )))
Что заметил - в заднем мосту подшипники стояли “защищенные” то бишь с крышкой с одной стороны, один стоял правильно - крышкой наружу - другой шариками наружу. Переставил как надо - добил смазки. В переднем редукторе оба стояли правильно. Китайцы, однако.
Еще добавлю, уже 2 раза мыл машину полностью под душем с шампуню , (тер мачалкой) 😃 насколько легко мыть зная сто ей ничего не будет, заливал под напором сколько хотел и машинке хотьбы что, только колеса выжимать еще та проблема от туда вода грязная выжимается 😃 но потом машинка чистая как новая.
кто посоветует, может кто знает! из чего делать коробочку под заливку эпоксидки! чтобы после высыхания можно легко отодрать. я думаю попробовать из пластиковой бутылки нарезать пластинок и склееть ваночку спомощью термоклея. Как вы думаете нужно ли стенки чемто смазывать?
и еще для нового регуля сделаю пластинки (радиатора) по большей площади, пластины будут типа как обволакивать всю коробочку по кругу. постараюсь сфоткать. процес.
кто посоветует, может кто знает! из чего делать коробочку под заливку эпоксидки!
Да хоть с картона. Суть в том что внутри надо чем-нидь смазывать чтобы эпоксидка не прилипала. В случае неудачи, если все ж прилипнет, тот же картон можно намочить и отслоить…)))
а смазывть подсолнечным маслом или автомобильной смазкой?
Любой смазкой. Вопросик назрел. Вскрыл коробочку с регулем и вот - плата лежит полностью в “ванночке”? потому что у меня снизу липучка приклеена - и посмотреть уже не получится, или снизу тоже есть крепеж и дырочки? Или ванночка литая, со съемной крышкой. Хочу сегодня загерметить - залить эту ванну эпоксидкой по самый край, вот и вопрос… Не будет ли “подтекать” снизу?
подсолнечным маслом
вполне достаточно, не прилипнет эпоксидка к нему. Она еще и полиэтилену не липнет.
я вот тоже насчет липучки не придумал как ее отодрать не повредив, что бы потом приклееть к кубику эпоксидки. ту плату что я сейчас катаюсь, я залил вместе с двухстороним скочем, плата у меня лежит просто в машинке
Вопросик назрел.
Тоже возник… А герметиком промазать в регуле соединения, отверстия и т.д. никак? Чего так подкинулись на эпоксидку?
У меня именно тканевая липучка. Я на электрогитаре играю и многие производители примочек кладут в коробку с педалькой еще и офигенскую 3М-вскую липу на клейкой основе (педаль закреплять). И у меня их изрядно поднакопилось. Когда отдирал коробку с регулем - то срезал все, чем было приклеено. Потом думал на что закрепить и вспомнил про эти липучки. Сейчас регуль на них держится - замечательно просто!
А герметиком промазать в регуле соединения, отверстия и т.д. никак
наверное как. Но вода дырочку найдет. А залить плату и нет проблем. Ненадо ничего дополнительно герметить. Эпоксидка - потому что однозначно водонепроницаемо, крепко, легко в применении.
У меня именно тканевая липучка.
Все!!! я вьехал, отдеру со старой курточки липучку 😃 и приклею!!! Спасибо.
отдеру со старой курточки липучку
отлично держит. До сих пор нареканий не было.
И я на липучку перевел. Накупил их на Али за копейки недавно.
Все. Загерметился. Залил плату эпоксидкой-пятиминуткой, тщательно пропихивая во все уголки зубочисткой. Должно быть влагозащищенно. Посмотрим. Сгорит - и фиг с ним. Не сгорит - шикарно. Но по виду все пролилось хорошо. Цена вопроса 70р. Сейчас пойду испытывать.
Сейчас пойду испытывать.
может разсееватели на транзисторах промаж лаком для ногтей тонким слоем на всякий случай, хз знает… но чтобы наверника.
А залить плату и нет проблем. Ненадо ничего дополнительно герметить. Эпоксидка - потому что однозначно водонепроницаемо, крепко, легко в применении.
Не факт. У меня есть регуль от Losi, с завода был залит компаундом. Из за перепада температур и прочих факторов, компаунд отслоился, попала вода, теперь неделю живет на батарее в надежде что просохнет. В то же время автомобильный силиконовый герметик на вэлтойсе отлично держится, даже от проводов не отслаивается. Загонял в воду по капот и всё в порядке.
может разсееватели на транзисторах промаж лаком для ногтей тонким слоем на всякий случай
ничего с ними не станет от воды
В то же время автомобильный силиконовый герметик на вэлтойсе отлично держится
ВО! Отличный совет, но малость запоздал ))) Посмотрим, да температурное расширение разное может быть. Отслоится - опять же фиг с ним.
Герметизация прошла отлично. Воду держит, катал по капот и глубже в воде - все работает отлично.
Теперь по замечаниям: залоченый передний дифф - круто. Проходимости добавляет вагон. Но очень плохо рулится на асфальте, очень плохо (что ожидаемо и логично). Двигателю однозначно не хватает момента, прям сильно не хватает. Очень тяжело ему ехать в воде и в грязи, не для того он сделан. Поэтому однозначно замена на 21Т или 35Т если хотим месить грязь, поскольку родная стихия этой машины - отжиг на песке и тому подобных ровных поверхностях с разлоченными диффами. На всех блокировках и резине без бубликов - тяжело ей ехать. Поэтому и жду 55Т мотор + 110мм резину. А так, результатом доволен более чем. Но воды колеса набирают изрядно. Придется дырки сделать для выброса воды.
По проходимости просто танк теперь. Горки с грязью берет на отлично - не уходит момент из-за свободного переднего диффа
С такой нагрузкой родной аккум просто улетает.
Сейчас пойду испытывать.
Не стоит спешить и идти катать после заливки. Необходимо выждать пока полностью встанет эпоксидка.
Но воды колеса набирают изрядно. Придется дырки сделать для выброса воды.
Разобрать колеса, прочистить и просушить, заклеить дыры в дисках, прожечь небольшие ~1мм в резине, собрать все обратно.
Необходимо выждать пока полностью встанет эпоксидка
время застывания 5 минут. что нам и нужно. максимальную прочность набирает 24 часа, но прочность пофиг. я ж спецом не ЭД-20 взял, а пятиминутку.
Разобрать колеса, прочистить и просушить, заклеить дыры в дисках, прожечь небольшие ~1мм в резине, собрать все обратно.
именно так. займусь на днях
кстати, сразу стала заметна слабость стоковой сервы, после залочивания переднего диффа. на пересеченке не особо управляемость пострадала, но ощущение есть. но по сравнению с приростом проходимости ухудшение управляемости… так себе.