WLtoys 12423/12428
Я смазал белой смазкой, по консистенции как смалец. На заводе в станках используют
Я смазал белой смазкой, по консистенции как смалец
Не вкурсе что такое смалец:(, ПМС есть, дочке вискомуфту перебирал;), разберусь, оживлю это китайское чудо, тогда проверю😆, Есть еще кондиционер метала, его не смыть просто такB-), по вязкости тоже мед, похож на гипоидку.
Мне тоже пришли шестерни. Собрал пока только передний диф. Жутко туго диф крутится руками… нормально это? Внутри дифа пазы осей совместились и литиевой смазкой капнул.
Парни, обкатку метал шестерней надо со смазкой проводить или на сухую?
Народ, от чего запитать миниатюрный кулер на этот регуль ru.aliexpress.com/item/…/32820246554.html?terminal…. Кулер снял с подобного, но более дорогого регулятора, который вышел из строя. На старом регуляторе был разъем для него, а у этого нет.
Народ, от чего запитать миниатюрный кулер на этот регуль ru.aliexpress.com/item/…/32820246554.html?terminal…. Кулер снял с подобного, но более дорогого регулятора, который вышел из строя. На старом регуляторе был разъем для него, а у этого нет.
Смотря какое напряжение питания для куллера. Если 12в, то сразу можете от раз’ема питания
Перепаивал на T-Plug. Родной разъем на нем “tamiya” У нас его найти оказалось сложно. Заказал просто уже по месту t-plug и перепаял.
Сегодня ставил новую сервопривод (три контакта) JX pdi-hv2546mg, новый приемник R6FG для Radiolink RC4GS и новый регулятор ESC hobbywing quicrun 1060.
В результате моторчик не реагирует на курок аппы.
Серва крутит, как надо, гироскоп даже работает, а вот газ-тормоз никак. На ESC мигает светодиод красный - инструкция говорит, что это значит, что он не может откалиброваться.
Моторчик штатный. Проверял, подавая питание напрямую - крутиться работает.
Что я мог упустить? Может настройка аппаратуры какая-то еще есть недоступная для меня? Я только в самом начале пути и мало чего понимаю.
Нижний и верхний придел газа на аппе установите крайние. Энд поинт
До время первоначальной калибровки на аппе должны быть сделаны:
- Триммер газа в нуле (как и субтриммер)
- Отключена функция A.B.S
- Отключена функция скорости газа THSPD
- Отключены экспоненты газа THEXP
Возможно потребуется реверс канала газа.
Я вчера всё подключал, правда движок не родной, но аппаратура такая же. Ничего не колибровал, но реверс газа пришлось сделать.
Вообще понравилось, что поменял всю электронику, диффы, амортизаторы и не пришлось ничего колхозить. Все стало на свои места, машинка едит очень хорошо. Сегодня откатал 4 аккумулятора
Говорят литол нельзя, разедает пластмасу.
До время первоначальной калибровки на аппе должны быть сделаны:
- Триммер газа в нуле (как и субтриммер)
- Отключена функция A.B.S
- Отключена функция скорости газа THSPD
- Отключены экспоненты газа THEXP
Возможно потребуется реверс канала газа.
Проделал все манипуляции по инструкции - ответа нет, на курок не реагирует. Нижний и верхний предел ставил в 100%. Реверс тоже менял. Что можно увидеть вольтметром, если снимать показания с силовых проводов, идущих с регулятора на моторчик? Подозреваю, все же, что мне приехал дохлый ESC, ну или я что-то в процессе установки сам испортил (полярность, может, в какой-то момент попутал).
Попробуй поменять местами регуль и рулевую серву в приемнике. Если и в первом канале не будет от руля работать регуль, то он труп… Если от курка газа не будет работать серва, то не исправен приемник/аппа.
Ребята, хочу пополнить ваши ряды и купить пацанам р/у машинку!
Читаю ветку 3-й день и понимаю, что читать ещё долго, надо уже что-то заказать, глядишь, пока придёт, дочитаю ))
Уже было почти заказал модель 12428, но заметил, что есть ещё две модели С и B. Из различий вижу только, что у этих двух пульт с дисплеем, зато усиливающая пластина только у 12428 модели и подозреваю, что появилась она не с проста.
Не могу понять логику, если С и B более свежие модели (кстати, знает кто-нибудь, какая из них новее?), то почему у них нет такой усиливающей пластины?
И вообще, если кто-то держал все три модели в руках, какую бы посоветовал и почему? Какие между ними отличия?
Почему-то не смотря а то, что у С и В есть дисплей, все-равно самая обсуждаемая модель остается просто зелененькая 12428 (без букв).
Ещё заметил, что у некоторых обладателей 12428 есть триммер газа, а у некоторых нету, как не пролететь и купить с ним? или это как повезёт и только на удачу?
Ещё заметил, что многие запчасти на 12428 покупают от FY-03, вроде как они надежнее и качественнее, но не пойму, а почему тогда не покупают сразу FY-03 или кроме покатушек важен сам процесс “колхозить”? )) только не в обиду
Вот столько вопросов, а пока читаю дальше, а пацаны ждут, когда папа созреет и что-то уже наконец-то закажет…
усиливающая пластина очень полезна. иногда такие камни попадаются под ней, что корпус бы точно не выдержал.
Не навредит при паралельно подключеном.
Ребят, знает кто нибудь номер корки по каталогу для 12423 ? Что-то не могу найти в продаже. (
Решил поставить вот такую серву. БК еще в пути
Уже было почти заказал модель 12428, но заметил, что есть ещё две модели С и B. Из различий вижу только, что у этих двух пульт с дисплеем, зато усиливающая пластина только у 12428 модели и подозреваю, что появилась она не с проста.
У меня синяя (букву не помню). Ребенок выбрал, так как у нее светодиоды в фарах и сзади красные габариты горят. Да и на машину больше похожа, а не на багги. Экран на дисплее синей разменивается на запасное колесо, которое есть у зеленой. Если вы про железяку спереди под днищем, то она есть и у этой - сантиметров 5 длиной. Так, что просто выбирайте, что нравится. Внутренности одинаковые.