WLtoys 12423/12428
Всем добрый вечер. Пару дней назад купил для сына ну и для себя данную модель. Впечатления очень положительные. Особенно радует триммер газа- для 5ти летнего ребенка то что надо)) страшно показывать что это за аппарат на самом деле. Но есть куча вопросов:
- Нужно ли что-то смазать и какой смазкой?
- Подклинивала рулевая тяга(та которая черная ходит внутри направляющей). Сейчас вроде разработалась. Вопрос нужно ли смазать и чем?
- Нормально ли что крут момент в основном идет на переднюю ось(ну так мне кажется сужя по пробуксовке)? Есть ли межосевой диф?
- Как ухаживать за авто т.е. чистить? Надо ли разбирать и какие то места вычищать особо тщательно?
- На какой аккум менять штатник и какую зарядку купить? Читал о imax b6 mini? Как быстро он будет заряжать?
Это первая модель жля меня поэтому все в новинку. Если ткнете где почитать об азах rc моделей буду благодарен. Спасибо!
Если ткнете где почитать об азах rc моделей буду благодарен. Спасибо!
Выжимки лучших идей и советов нет. Модель имеет “детские болезни” для решения которых нужно желание и финансы. Самое реальное-почитать тему: пожалуй нет вопроса, который бы в ней не осветили. А уж потом будете решать и с зарядкой и смазкой… Для себя поймете надо ли вам это.
Вопрос про моторчик GoolRC 540 27T. На его торце как-то очень много всего. Винты с клемами, пружинки и т.д. к чему присоединять провода? Мне кажется, не просто так там так много всего, наверное, есть элегантный способ. Фотку с телефона не могу присоединить. Вот картинка. К чему присоединяться, к медным плоским пластинам на левой картинке? Или что-то хитрее? Зачем так много всяких штучек на торце?
А пружинки зачем на торце, и зелёные откручивающиеся крепежи?
Пружинки прижимают щетки к ротору. Зелёное это просто крепеж контактов щеток. Если не нравится что сделали их длинными, то можете короткие винты использовать и убрать зелёное.
Клеммы - это конечно прикольно, но ухудшает контакт и создает дополнительный нагрев. Мои последние покатушки, правда на стоковом двигателе, закончились неприятным горелым запахом. Про температуру двигателя я вообще помолчу, хотя особо не жарил, а вот защитные колпачки в месте соединения проводов от регуля и двигателя немножко поплавились.
На своем 27т от GoodRc просто припаял провода к тем же пластинам. Но вот поставить пока не судьба. Гадкие китайцы залили клеем все резьбовые соединения, поэтому выкрутить фиксирующий болт на пиньоне не смог, слизались шлицы. Та же фигня у меня была и в дифах. Пришлось заказывать новое крепление и пиньон, теперь вот жду.
А прогреть зажигалкой можно этот винт и пробовать открутить нормальным 6гранником.
Изыски по регулятору.
Длинный радиотехнический пост с картинками, кто не рубит - читайте сразу выводы.
Вот так вот. Два резистора ценой 10 копеек каждый - и счастье.
Вывод - инструкция
Разобрать регуль, перепаять два резистора 0603 с 5.1кОм на 910 Ом, как показано на картинке ниже.
На картинке этой у меня установлены 0805, дома в хозяйстве не нашлось другого ))
Мосфеты родные можно не трогать, это достаточно трудоемко и, как оказалось, бессмысленно.Дисклаймер и отказ от ответственности:
У кого руки не из плеч и с паяльником не дружит - даже не пытайтесь
Кто сломает себе регуль - я не виноват )
Огромное спасибо за эту работу. Ее реально не хватало. И это все чувствовали. Горели и с резисторами и без них. И не горели с родными батареями… В общем полная хрень.
Расскажите, как снять слой эпоксидки или герметика (фиг его знает чем залит регуль), чтобы добраться до резисторов? Кипятить и отковыривать?
Всем добрый вечер. Пару дней назад купил для сына ну и для себя данную модель. Впечатления очень положительные. Особенно радует триммер газа- для 5ти летнего ребенка то что надо)) страшно показывать что это за аппарат на самом деле. Но есть куча вопросов:
- Нужно ли что-то смазать и какой смазкой?
- Подклинивала рулевая тяга(та которая черная ходит внутри направляющей). Сейчас вроде разработалась. Вопрос нужно ли смазать и чем?
- Нормально ли что крут момент в основном идет на переднюю ось(ну так мне кажется сужя по пробуксовке)? Есть ли межосевой диф?
- Как ухаживать за авто т.е. чистить? Надо ли разбирать и какие то места вычищать особо тщательно?
- На какой аккум менять штатник и какую зарядку купить? Читал о imax b6 mini? Как быстро он будет заряжать?
Это первая модель жля меня поэтому все в новинку. Если ткнете где почитать об азах rc моделей буду благодарен. Спасибо!
Если вы ничего трогать не будете, особенно менять штатную батарею на что-то более продвинутое, то есть шанс избежать многих мучений, описанных в Конфе. Но так как вижу, что руки чешутся, то изучайте форум. Все через это прошли (замену батареи, сгорание регуля, замену сервы, двигателя, аппы и т.п.).
Расскажите, как снять слой эпоксидки или герметика …
у химиков на работе консультировался - это эпоксидка
грел промышленным феном с температурой если память не изменяет 150 или 180 градусов и отковыривал деревянной зубочисткой, достаточно легко
Один человек менял резисторы, не помогло.
я не претендую на то, что изобрел таблетку от всех бед.
тем не менее в моем понимании есть две причины, в двух своих машинках я резко уменьшил их влияние на выгорание регуля
Пожалуйста, напишите параметры аккумов какие подойдут для стокового железа. 52 стр. Осилил.)) Zop не всегда есть на али. Какой lipo взять? Чтобы могла заряжать стоковая зарядка до прихода нормальной. Спасибо!
Пожалуйста, напишите параметры аккумов какие подойдут для стокового железа. 52 стр. Осилил.)) Zop не всегда есть на али. Какой lipo взять? Чтобы могла заряжать стоковая зарядка до прихода нормальной. Спасибо!
Zop обычно на banggood берут. Я брал ZOP 7.4v 2200mAh 2S 35c Lipo T-plug.
Заряжается штатной нормально, коннектор стандартный, тянет великолепно. С трудом запихивается в штатное место (у меня синий вариант нашей модели - без колеса запасного)
Но горят с ним родные регули, как свечки…
С трудом запихивается в штатное место
нормально он запихивается
лучше всего купить две соньки втц6 и спаять нормальный аккум.
Но горят с ним родные регули, как свечки
Это регули такие, акки здесь непричем. LiPo 70C катаю, регуль попался хороший. Лучше мотор с большим количеством витков нагрузка меньше будет на регуль, но скорость упадет.
Ребята, выручайте. Машинка после катания по влажной погоде без луж тепер ездит след. Образом: при малом газе вырубается двигатель. После сброса курка и повторного нажатия опять едет секунды 2. И так постоянно. Ноомально едет только при полном газе. Удалось триммером выставить минимально возможный газ который позволяет машине ехать. Если приотпустить курок опять стоп через две секунды. Назад машина едет ноомально. Взглянул на регуль. Когда происходит остановка красный диод на нем очень быстро мигает. Когда машига снова едет то горит постлянно. Что это? Регуль?
Апдейт. Надел корку ездит как ни вчем не бывало. Подкажите как загерметизировать регуль? По периметру коробки и в дырку откуда провода на серву идут налить силиконового герметика?
Подкажите как загерметизировать регуль?
Гляньте ютуб. Там хватает роликов по герметизации электроники RC…
Гляньте ютуб. Там хватает роликов по герметизации электроники RC…
Точео. Что-то я отстал от жизни
3 месяца назад.
Есть смысл заморачиваться с 18650?
Например вот такими:
SONY vtc 6 3120 мАч.
С постоянной токоотдачей 30ампер. Кратковременно до 80ампер. (Не реклама).
Сообщение от mbirja
Есть смысл заморачиваться с 18650?
неа
Свежее
лучше всего купить две соньки втц6 и спаять нормальный аккум.
А веду я вот к чему.
Напрягает быстрый разряд аккумов и их резкая просадка под нагрузкой а так же жуткий нагрев двигателя. Сейчас используется HOBBYWING quicrun 1060, штатный мотор на 17т и 3 аккума. Родной, и два DXF 2700. По совету купил пищалку и перевел регуль в Ni-Mh. Теперь при попытке дать полный газ на свежем аккуме пищалка либо сразу орет либо по прошествии нескольких секунд. Если ездить тихо, то еще куда не шло, но как только идет нагрузка в виде заехать на препятствие снова писк. Просадка на банках идет порой до 2,7 - 2,9 вольт, но в состоянии покоя показывает напряжение свыше 3,8-4в.
Ездить с пищалкой вообще не вариант ибо бестолку.
Кстати, со штатным регулем на DXF 2700 реально катал машинку до получаса с нормальными нагрузками. Но тогда аккумы были новыми.
Вероятно мотор на 27т снизит нагрузку на регуль и потребляемый пиковый ток. Но жду пока пиньон, ибо старый с родного двигателя так и не смог скрутить.
Выходит связка штатного мотора и quicrun 1060 убивает аккумы с вероятностью 50%, и еще 50% идет на качество самих аккумов.
Вот отсюда и смотрю на альтернативы. Если на sony vtc6 будет нормально ездить и аккумы будут жить, то проще сделать на них сборку 2S1P, чем покупать непойми что. Или все же сделать из двух 2S1P путем переходника 2S2P - и балансировать легче и емкость выше.
Или посоветуйте реально нормальный аккум, который прослужить 100+ циклов и не будет сливаться и влезет в наше посадочное место.
Ну и очень полезно будет, особенно для новичков рассказать, кто в итоге какую связку регуль/аппа/серва/аккумы/двигатель использует и какие у такой связки недостатки.