WLtoys 12423/12428
На ютубе есть множество видео по заливке аммортизаторов. Я опишу как заливал я.
- Залить аммортизатор на три четверти и ПЛАВНО подвигать штоком вверх-вниз. Это нужно для того, что бы вышли пузырьки из под штока.
- После этого надо поставить аммортизатор вертикально минут на 30-60, чтобы мелкие пузырьки тоже всплыли и вышли на поверхность.
- Вытянуть шток на на три четверти из аммортизатора, и долить масло до краёв.
- Вытянуть шток до конца, масло чуток просядет, и положить резиновый колпачёк выпуклостью в масло, стараясь, что бы между ним и маслом не осталось воздуха. Это ВАЖНО!
- Закрутить крышку, проверить, что шток входит без особых усилий до конца и выходит обратно минимум до середины. Если это так - всё ОК, ставьте на автомобиль.
Ошибки:
Если шток входит слишком туго и не до конца - значит вы перелили масло, либо оно попало между колпачком и крышкой (там должен быть воздух для прогиба резинового колпачка при входе штока). Надо разобрать и удалить чуток масла.
Если при движениях штока есть сильное бульканье - значит в масле есть много воздуха, и всё надо повторить сначала с новой порцией масла, либо на пункте 2 ждать сутки.
А есть ли смысл менять передние аморты?т.к. работа передней подвески какая то вялая с залипанием у самого верха!
😵 Есть, но моя жаба была против
😵 Есть, но моя жаба была против
Разбирать не охота)может подскажите на вскидку физические размеры передних амортов,всетаки хочу заказать!
ru.aliexpress.com/item/…/32596017434.html - эти я брал.
А передние 65мм в растянутом состоянии.
Вот, кстати, папалось. Неплохой вариант для задней подсветки.
ru.aliexpress.com/item/…/32498160075.html
Там диоды уже с необходимыми сопротивлениями и оформлены в металлический корпус.
ru.aliexpress.com/item/…/32596017434.html - эти я брал.
А передние 65мм в растянутом состоянии.
Вот, кстати, папалось. Неплохой вариант для задней подсветки.
ru.aliexpress.com/item/…/32498160075.html
Там диоды уже с необходимыми сопротивлениями и оформлены в металлический корпус.
Отличный вариант!спасибо!я так понял просто беру ток от штатных разьемов света?Я на заказывал почти все расходники,карданчик запасной,шестереночки,правильно делаю или лучше в тюнинг усилия направить??да и еще нашел аморты 70мм ,подойдут?
Только что заправил амортизаторы. На 4 шт. потратил почти 2 часа 😃 с отстаиванием для удаления воздуха. Последние 2 уже сделал значительно быстрее.
Заснял видео для сравнения работы штатных и улучшенных амортизаторов. Как говорится разница на лицо:
Чем амортизаторы заливали?
Специальная силиконовая смазка. Взял у руководителя автотрассового кружка (сын туда ходит). У нас в городе найти проблематично (маленький городок). Правда вязкости не знаю, т.к. у него она не в фирменной таре (мне вообще в шприц набрали).
На видео видно как на модели справа я приклеил радиаторы на транзисторы, но придется переклеивать, т.к. корка упирается в них из-за выштамповки для водителя. Т.е. их необходимо приклеить так, чтобы они “свисали” над мотором.
Мне вот только непонятно почему китайцы продают аморты смазанные, но не заправленные? Ведь из коробки они фактически ничем не лучше стоковых. Только после заправки они стали амортизаторами.
Отличный вариант!спасибо!я так понял просто беру ток от штатных разьемов света?
В описании не увидел какое им напряжение требуется. В нашей модели на свет подается 5В.
На перед ,вот такие нашел,только не пойму они маслянные??Масло регулируемый 70 мм долго алюминиевого сплава амортизатор амортизатор для rc автомобилей 1/16 багги грузовик модернизированный hop-up части Hsp hpi losi
www.aliexpress.com/item/…/32592052865.html
(from AliExpress Android)…Блин в начале масло написано)))сори.Да я снял вчера корку замерил пер.аморты,всетаки 70мм.Сделал тюнинг колес,внутренний паралон вырезал звездочкой как на видко которое я постил,колеса стали мягче.!Карапкаться стала лучше,не знаю как на управляемости скажется…щас зима…
И зачем порезал. В краулеры эта машина все равно не годится. Слишком резвая. Нет плавности хода на низких оборотах. Тут редуктор нужен, а у нас его нет.
И зачем порезал. В краулеры эта машина все равно не годится. Слишком резвая. Нет плавности хода на низких оборотах. Тут редуктор нужен, а у нас его нет.
Тоже теперь думаю…просто она легкая,думаю мягкость на управляемости сильно не скажется…эксперемент).я все же теплю надежду что пиньен смогу заменить и сделать ее менее резвой…
Купил жидкую силиконовую смазку,в новые аморты пойдет? По вязкости на масло для швейных машин похоже.Ребят как фотки постить подскажите?
Купил жидкую силиконовую смазку
В каких магазинах кроме хоббийных вы ее покупаете? Можно фото упаковки?
Ребят как фотки постить подскажите
Переходишь в расширенный режим ответа, там будет скрепочка, вот через нее.
Спасибо, посмотрю у нас еще в др. магазинах.
Вот немного видео…
Ребята кто катает зимой и по воде,рекомендую все узлы металлические обработать густой селиконовой смазкой,отлично отталкивать влагу!!!ни каких налетов и ржавчин!!раз в три дня протираю и опять наношу смазку.p.s.машину после каждого катания мою под душем т.к. дома детвора тоже катает!
После распаковки все узлы и подшипники смазал средней по густоте силиконовой смазкой(как крем по густоте)кроме спур пиньен там сухо и “герметично”(как смог),снимал кожух там вроди сухо!
Ребята кто пользует машинку уже давно?Поделитесь пожалуйста какие детали выходят из строя,хочу заказать на упреждение!
Вы же видели это сообщение со списком проблем и даже его цитировали
rcopen.com/forum/f27/topic470306/224
Вы же видели это сообщение со списком проблем и даже его цитировали
rcopen.com/forum/f27/topic470306/224
Да,спасибо,но я про износ приводных деталей-чашек,дифиренциалов,спур-пиньон,подшипники,косточки?Кто долго пользуется и проводит ревизию,я так пологаю видит износ.Хотелось больше нюансов узнать.
К тому что я писал выше, за 4 месяца почти каждодневных покатушек, прибавилось поломка одной пластиковой тяги, которая поддерживает сверху батарейный отсек, и провернулась пластиковая шестерня на металлической чашке в переднем дифференционале. Произошло это все при -15градусах. Так что не рекомендую кататься, при темперетаруре ниже -10. Дифф передний у меня уже был запасной. Брал его сразу вместе со спуром и пиньоном.
По износу шестеренок. Не заметил вообще. Ни в спуре, ни в диффах. Однако отмечу, что отсек спура сажал на герметик, и не смазывал совсем. Диффы же наоборот, залил маслом полностью, и тоже на герметик.