WLtoys 12423/12428

Baryok

Да,силиконовая смазка,даже самая густая начинает течь…

DIDOX

Это как в автомобиле, есть норма, уровень. Если колбасить масло по полной, то вылезет все и любое.

Baryok
DIDOX:

Это как в автомобиле, есть норма, уровень. Если колбасить масло по полной, то вылезет все и любое.

Это да,но тут меняется вязкость,оно как плавится…

DIDOX

Можете опробовать. Смазка для кинематики температурный режим от -60 до +90 тем более это не силикон. Меняю его каждые 20-25 покатушки. Если найду что то получше то поменяю.

Limonn
DIDOX:

Можете опробовать. Смазка для кинематики температурный режим от -60 до +90 тем более это не силикон. Меняю его каждые 20-25 покатушки. Если найду что то получше то поменяю.

А ост остатков старого чем чистишь, промываешь? Или просто добавляешь?

SonicX
DIDOX:

Меняю его каждые 20-25 покатушки.

Чем обусловлена такая частая замена? На шестернях держится или его тоже скидывает центробежной силой? Если всё герметить, то замена смазки становиться довольно трудоёмкой операцией.
Думаю может просверлить отверстие в корпусе переднего и заднего редукторов и винтом заглушить. Смазывать можно будет аэрозольной смазкой с трубочкой через отверстие. Ну а дифы только разборка.

Baryok

Машинка 50 баксов,дифф 3,5 бакса в сборе с чашками ,с переднего диффа все подходит на задний,даже корзина…зачем париться, герметить…смазку раз в месяц везде поменял(смотря как ездить)можно и раз в неделю.Мосты разбираются лекго и быстро,особенно задний.Спур-пиньон 2.5 доллара…мыть ппотирать сушить))

DIDOX
Limonn:

А ост остатков старого чем чистишь, промываешь? Или просто добавляешь?

Чищу салфеткой с 40% спирта, тоесть водка. Потом заново замазываю новым.

SonicX:

Чем обусловлена такая частая замена? На шестернях держится или его тоже скидывает центробежной силой? Если всё герметить, то замена смазки становиться довольно трудоёмкой операцией.
Думаю может просверлить отверстие в корпусе переднего и заднего редукторов и винтом заглушить. Смазывать можно будет аэрозольной смазкой с трубочкой через отверстие. Ну а дифы только разборка.

Зимой тапка в пол , все на максимум. Нагрузка на привода большая, смазываю спуры,кардан перед покатушками. Высаживаю сразу 3-4 акума по 2000-2500 ma. Потом мойка сушка и вытираю все наружные привода от уже черной смазки. Потом как новенькая сверкает на полке.

SonicX
Baryok:

Машинка 50 баксов,дифф 3,5 бакса в сборе с чашками ,с переднего диффа все подходит на задний,даже корзина…зачем париться, герметить…смазку раз в месяц везде поменял(смотря как ездить)можно и раз в неделю.Мосты разбираются лекго и быстро,особенно задний.Спур-пиньон 2.5 доллара…мыть ппотирать сушить))

У меня такое предчувствие, что при частых переборках начнутся проблемы с винтами, которые перестанут держаться в пластиковой резьбе. Было бы всё собрано на нормальных саморезах для пластика, не беспокоился и перебирал раз в месяц.

DIDOX

Да вроде с перетягиванием резьбы проблем нету. Главное чтобы отвертка была маленькая и узкая, и не переусердствовать. Одним словом крутящий момент чувствовать. Задний мост разбирал раз 12-15 и никаких проблем. Шестерни меняю часто, но это не страшно они сейчас по 60 руб.

SonicX
DIDOX:

Да вроде с перетягиванием резьбы проблем нету. Главное чтобы отвертка была маленькая и узкая, и не переусердствовать. Одним словом крутящий момент чувствовать. Задний мост разбирал раз 12-15 и никаких проблем.

Задний мост собран на винтах М2,5 они нормально держаться. А вот М2 уже проблемы, при первой разборке тачки два винта выкрутились из пластика вместе с резьбой, стянул с них типа пружинки пластиковой. На каждом колесе по паре винтов тоже сорвал. Соответственно затянуть теперь их невозможно, да и выкрутить проблема.
Собственно я спрашивал, но никто конкретно не ответил. Возможно только у меня ходовая на винтах собрана, а не саморезами. Элементы корки прикручены к каркасу саморезами, 1 колесо собрано на саморезах, а остальные 4 уже на винтах. Ходовая вся тоже на винтах, обычных, для металла которые, с мелкой резьбой. Отсюда делю вывод, что крепёж используют китайцы тот, что есть под рукой, а не то что нужно.

Baryok

Купим саморезы и переделаем если что.А китайцы да,они такие))все равно прийдется разбирать и часто

Baryok

У меня тоже на винтах,тоже пару винтов с пластиком выкрутились,я фиксатором пользуюсь!Благо важные узлы нормальными винтами закручены!Главное как писали выше не перетягивать!!!Такой машиной обладают начинающие rcишники,поэтому будем разбирать,изучать,добавлять ,модернизировать!Очень приличное качество для такой цены!

SonicX
Baryok:

я фиксатором пользуюсь

Фиксатором резьбы? Так он бесполезен для винтовых соединений с пластиком. Кроме того фиксатор резьбу заполнит на винте и засохнет, а при последующем закручивании этот винт убьёт мягкую пластиковую резьбу. Фиксатор резьбы, для разборных соединений который, синий, предназначен для металла, что бы винт с небольшим усилием закручивался по всему ходу резьбы, это не даёт винту выкручиваться от вибрации. А в пластик и так винт заходит с усилием и от вибрации не выкрутится.

Вот мне интересно, можно ли на нашей тачке использовать аккумы 9,9В и 11,1В ? Мотору точно ничего не будет, а на какой диапазон напряжений рассчитана электроника неизвестно.

Чем амортизаторы заправить? Покупать масло специальное за 6,5$ жаба не позволяет, ПМС-400 не найти, а то, что у меня залито дубеет на морозе.

hammer250

Тут говорят, что можно заливать силиконовую из хоз. магазина. Ну и при - 15 и ниже вообще лучше не гонять, т.к. все становится хрупким.

kabuum

Фиксатор резьбы можно использовать с пластиком, когда резьба уже сорвана, о чем и пишет Борис. Так что все от условий зависит.

Kasper123

Здравствуйте я тоже приобрел данную модель и пока жду её хочу спросить а какого размера отсек для аккумулятора и можно ли поставить аккумулятор вместо противовеса
Wltoys 12428

btk731
Kasper123:

Здравствуйте я тоже приобрел данную модель и пока жду её хочу спросить а какого размера отсек для аккумулятора и можно ли поставить аккумулятор вместо противовеса

90Х38Х15 со штатным креплением аккума; 90Х25Х54-без него. А аккум в противовес чему??

hammer250
Kasper123:

вместо противовеса

Там места под нормальный аккумулятор нет. Да и как менять/заряжать его?

В штатное место влезает аккум на 2000-2500мАН, чего хватит на минут 20-25 погонять.

Ребята, дайте ссылку на задний родной кардан для 12428, не могу найти. Нашел только это ru.aliexpress.com/item/…/32769698653.html, но продавец какой-то тухлый и не отправляет. Скорее всего буду делать отмену заказа.