WLtoys 12423/12428
Ещё меня не покидают дурные мысли об установке коробки передач от влтойс 10428 или какой либо другой модели. Пока что мониторю форумы за рубежом и ютуб, никто такого не делал.
Ещё меня не покидают дурные мысли об установке коробки передач от влтойс 10428 или какой либо другой модели. Пока что мониторю форумы за рубежом и ютуб, никто такого не делал.
а куда его там ставить то? есть что нибудь аналогичное?
Кстати коллеги, кто нибудь делал “цепи противоскольжения” из пластиковых стяжек? Я сейчас, к сожалению, не катаюсь, так как мой единственный акум сдох. Но я где то на нашем форуме видел как кто-то стяжками так делал на E-REVO а вот картинку найти не могу. Ну вот что-то ближайшее подходящее
О, интересная идея. Металлические цепи я не хотел, так как тяжелые, и дисбаланс будет, а вот пластиковыми стяжками я попробую на выходных. Но, есть сомнения, что получится, так как резина слишком мягкая, и стяжки её помнут, вместо того что бы самим загнуться как надо. Ну посмотрим.
Я стяжки ставил - реально по снегу лучше гребет, но после 30 минут агрессивной езды половина стяжек лопнули и исчезли в неизвестном направлении))) резину немного замянают, но не критично. Я все таки склоняюсь к цепям-браслетам, они не потеряются и вид имеют достойный. Но пока что мне не удалось найти в магазинах нашего города подходящие цепи
Репшнур тонкий можно использовать. Не порвётся, дисбаланса нет, по снегу гребёт, на твёрдой поверхности тоже можно ехать.
а куда его там ставить то? есть что нибудь аналогичное?
Кстати коллеги, кто нибудь делал “цепи противоскольжения” из пластиковых стяжек? Я сейчас, к сожалению, не катаюсь, так как мой единственный акум сдох. Но я где то на нашем форуме видел как кто-то стяжками так делал на E-REVO а вот картинку найти не могу. Ну вот что-то ближайшее подходящее
Я делал. Жесткий снег режит как пилой клею нарезает в миг. Родной акум высажевает в миг. Лучше иметь широкую резину с лопатками для снега.
Заказал 12423 😃 Надеюсь в этот раз не пропадёт по дороге!
Мне кажется, что у 423 модели будет проще организовать охлаждение регулятора. Как мне кажется там больше места между коркой и самим регулятором.
Тоже об этом думал, там намного больше места. А по бокам, между колёс, можно ещё и аккумы разместить. Но минус в том, что вся грязь и снег с колёс будет лететь под корку.
Да, подтверждаю, зимой снег под коркой скапливается, особенно, если снег липкий и температура около 0. Модель становится тяжелая, передние колеса перестают рулить, все залепляется снегом в монолитный кирпич. Если морозец хороший, и снег не липнет, то норм гонять. А еще у шорта есть прикол - на большой скорости может перевернуться на трамплине, корка как парашут. Наверно в ней надо окна вырезать, но, думаю, она этого не переживет. Хотя довольно прочная, пока только поцарапалась от переворотов.
Я брал обе модели себе багги, другу шорткорс.
Кто может выложить схему нашего регуля у меня греются два транзистора очень сильно аж провода отпаиваются я их выпоял и припоял на провала чтоб радиаторы поставить но при пробном включении два греются
Такое ощущение где-то дорожку оторвал или не припоял
И еще вопрос что за смд рядом с первым транзистором на них есть надпись т4
Если греются только под нагрузкой - то это нормально. Если Греются без нагрузки, только при подключении аккумулятора, то они пробиты, меняйте. Если будете выносить транзисторы на отдельный радиатор, используйте ТОЛСТЫЕ провода. К примеру, я когда тестировал свою плату (писал в теме), припаял её проводками от витой пары, так через 3 минуты изоляция сгорела и провода отпаялись. Схему, я к сожалению, не состалял, но могу выложить всё, что у меня осталось после переделки. В том числе чертеж печатной платы под силовые мосфеты.
Сразу при включении
Но когда я их выпаивал они были рабочие
У вас оторваны 3 детали.
Какие
но могу выложить всё, что у меня осталось после переделки. В том числе чертеж печатной платы под силовые мосфеты
было бы замечательно
Какие
Ну сравните картинку с моей. Там нет второго транзистора, резистора и диода. Диод я тоже изломал, когда снимал заливку с платы, и поставил тот что на фотке, какой был под рукой.
Они наместе просто под заливкой
А мог я их перегреть когда выпаивал
Что то не похоже. Вот из за их отсутствия, у вас не правильно работают силовые мосфеты. Проверьте получше.
Я возможно оторвал дорожку если смотреть по фото должен ли второй транзистор левая лапка соединятся с первым транзистором средняя лапка
А каким диодом заменили?
Чертеж платы drive.google.com/open?id=0B3iaAoCJ085KU19EWkFYdXdU…
Использовалась программа SprintLayout 5
Схема силовых мосфетов. Я добавил в каждое плечо по 1 дополнительному.
Извините, рисунок примерный, может что то не совсем так, но тот кто разбирается, поймет.
Для проверки работоспособности после снятия заливки и мелкого ремонта напаял мосфеты с обратной стороны, так было проще.
Плата с силовыми мосфетами 9025L, я их брал из старых материнских плат. Тут была где то выше ссылка на AliExpress.
Не делайте так, как на этой фотке!!! Эти проводочки погорели и отпаялись. Нужны толстые провода, как те, которыми подключен аккумулятор.
Только сигнальные 4 провода, которые идут от 4й ноги мосфетов(G), можно использовать потоньше.
Радиатор от материнской платы, между ним и мосфетами проложил термопрокладку, которую добыл тоже их под радиаторов материнской платы. 😃
Потом, после полной сборки и проверки залил эпоксидной смолой в крышечке от настенной телефонной розетки.
PS. Диод, который я сломал, заменил на первый попавшийся, не знаю что за марка. Да и SMD у меня не было, по этому он в стеклянном корпусе, на фотке видно.