WLtoys 12423/12428

Kudmal

Отрегулировал зацепление спур-пиньон, путем подкладывания под кронштейн мотора прокладок, там уже одна есть.

hammer250

Друзья, внимание.
У моего брата тоже сегодня сгорел регулятор!!!
Катал во дворе. По лужам не катал. В какой-то момент заметил, что тяга пропала, подогнал машину к себе и она задымила.
Т.е. симптомы поломки аналогичны моим.
Я думал, что мой сгорел из-за того, что я мыл в ванне модель.
Но брат ее не мыл и по лужам не гонял. Значит не выдерживают полевые транзисторы.
Как решать проблему? Когда мой придет я планирую приклеить на термоклей радиатор к транзисторам. Хватит этого или нет?

Kudmal
hammer250:

Катал во дворе.

Сколько катаете в минутах? Сколько даете остыть?

DarkSoulRL
hammer250:

Друзья, внимание.
У моего брата тоже сегодня сгорел регулятор!!!
Когда мой придет я планирую приклеить на термоклей радиатор к транзисторам. Хватит этого или нет?

Сильно сомневаюсь. Транзисторы стоят так, что радиатор к ним не прикрутить. Тем более, что их нельзя коротить между собой.
Я погонял дома на малой мощности со снятым корпусом модели. Транзисторы греются градусов до 50-60, рука не держит… Появилось желание заменить их на более высокотоковые, пока тоже не сгорели, и не унесли с собой приёмник. Благо, есть откуда надергать.

Не могли бы вы посмотреть маркировку транзисторов на сгоревшем регуляторе? Если можно - сделайте фото.

hammer250
DarkSoulRL:

Не могли бы вы посмотреть маркировку транзисторов на сгоревшем регуляторе?

CMP 3803

Kudmal:

Сколько катаете в минутах?

У меня сгорел когда у меня был всего 1 аккум, минут через 5 после начала езды, причем на улице уже осень и температура +7 + 10, у брата сгорел на втором аккуме подряд.

DarkSoulRL:

Транзисторы стоят так, что радиатор к ним не прикрутить. Тем более, что их нельзя коротить между собой.

Ну тогда кулер колхозить.

DarkSoulRL:

Появилось желание заменить их на более высокотоковые

Если сделаете, то отпишитесь что получилось и что использовали, ок?
Я постараюсь сгоревшие восстановить, если получится, то отпишусь.

Написал китайцам о сгоревшем приемнике. Интересно пойдут на встречу и компенсируют также хотя бы 10%?

DarkSoulRL
hammer250:

Разобрал приемник, увидел, что сгорел полевой транзистор. Маркировка CMP3803.
Надо поискать, чем его можно заменить.

Нашел с трудом, и только на китайском языке, но гугл переводчик рулит.
Вот его параметры:
CMP3803, TO-220,Cmos,DIP/MOS,N-FET,30V,150A,0.004Ω

hammer250

Это я тоже находил, но вот где их взять (выпаять) с подходящими параметрами? заказывать в чип и дипе выходит дороже, чем купить новую электронику в сборе.

hammer250

Пришел ответ от китайцев ГБ.
Согласны мне компенсировать не 10%, а 10$. Это конечно хорошо, т.к. полностью покроет стоимость нового приемника, но вот приемник на БГ появится только 1 октября.

DarkSoulRL

Прислали сегодня металлический кардан с BangGood. Он не подходит, ну по крайней мере, без допиливания.

  1. Он миллиметров на 5 короче, чем надо.
  2. В нем нет резьбы для фиксирующих болтиков.
    😦
    Алюминиевая рулевая рейка приехала в этой же посылке, её пока не пробовал ставить.

Походу, это мой косяк. Заказывать надо было вот эту деталь 😵 Хоть по длине подойдет. А как закрепить, придумаю.
banggood.com/Feiyue-FY-01FY-02FY-03-Upgrade-Rear-W…

hammer250

Тот, что вы заказывали похож на передний.
Я брату заказывал тот, что по ссылке. Он пришел, но я еще не ставил его. Нет такого мелкого шестигранника для снятия родного.
Но Вы меня огорчили, тем, что придется допиливать.
В описании к нему:
Description
Brand Name: FeiYue
Item Name: Rear Wheel Transmission(Upgrade Accessories)
Item NO.: FY-CD03
Main Material: Metal
Apply to: FY-01/02/03, WLtoys 12428

Я думал это означает без напильника

DarkSoulRL

И тут внезапный облом. Диаметр болтика на тяге меньше, чем диаметр нарезанной резьбы. Для сравнения вкрутил туда болтик черного цвета. 😃

Рассмотрел кардан получше. Резьба там всё же есть с одной стороны. Туда как раз подошел винт, которым пластиковая часть кардана крепилась к металлической. Но для такого крепления надо будет сверлить отверстие в хвостовиках диференционала и привода от центрального редуктора.

hammer250

Вот фото моего кардана.
Вроде крепления есть.
Кстати, увесистый - 42г.

hammer250

116 мм.

Что с рулевой будете делать? Я так и не понял каких отверстий не хватает для крепления кардана?

DarkSoulRL
hammer250:

Что с рулевой будете делать?

Для рулевой придется заменить 0074ю деталь на 0077 и болтик 0106. Номера из инструкции. Где бы их еще взять. Не могу найти.

Ок, ваш подойдет. Если не париться можно закрепить 1 винтом с каждой стороны. Если делать по хорошему, то надо хвостовики сверлить, что бы это винт прошел насквозь. В штатном зажим 2мя винтами с 2х сторон. А у этого кардана - 1 более тонким винтом, но он должен проходить насквозь.

hammer250

Т.е. отверстия в хвостовиках не сквозные? На какую-то глубину с резьбой?

hammer250

Хм, тут по любому надо будет сверлить насквозь. И даже так вся нагрузка будет лишь на самом болте, а он всего-то 1,5-2 мм. Отверстие в металлическом кардане круглое, а не под квадрат, поэтому в родном приводе болты только держат, чтобы не выскочило, а нагрузка на шлицы идет.

hammer250

Всем привет!
Мне пришел приемник с БГ, поставил его на свою машинку, проверил. Все работает. Ограничил триммером газа мощность и погазовал в холостую. Транзисторы греются, но палец терпит. Больше всего греются те, что посередине. Буду ставить кулер.

Теперь хочу предупредить вас и не заказывать металлический кардан для 12428, который я брал. Во-первых придется колхозить с посадочным местом, выше есть сообщения по этому поводу. Во-вторых у меня есть подозрение, что минимальная длина у него слишком большая. Я его еще не ставил (не нашел такого шестигранника), но примерив, заметил, что кардан упирается уже наполовине хода задней подвески. Даже и не знаю, что теперь делать? В описании у БГ написано, что подходит к 12428, но так можно написать про любой кардан, всего-то доработать напильником.

При макс. сжатии подвески штатный кардан имеет длину 83мм, т.е. металлический на 5мм длиннее.

Kudmal
  • 4 аккумулятора, все отлично, только вот крепление кардана ослабло, чуть не потерял, надо подкручивать.
hammer250

пришла электроника, заменил, поставил кулер. Кое как его туда вкорячил. Места очень мало под коркой. Подпаялся к разъему света. Там всего 5 В, поэтому кулер крутится, но не сильно.
P.S. Сфоткать забыл.