WLtoys 12423/12428
Разобрал приемник, увидел, что сгорел полевой транзистор. Маркировка CMP3803.
Надо поискать, чем его можно заменить.
Нашел с трудом, и только на китайском языке, но гугл переводчик рулит.
Вот его параметры:
CMP3803, TO-220,Cmos,DIP/MOS,N-FET,30V,150A,0.004Ω
Это я тоже находил, но вот где их взять (выпаять) с подходящими параметрами? заказывать в чип и дипе выходит дороже, чем купить новую электронику в сборе.
Пришел ответ от китайцев ГБ.
Согласны мне компенсировать не 10%, а 10$. Это конечно хорошо, т.к. полностью покроет стоимость нового приемника, но вот приемник на БГ появится только 1 октября.
Прислали сегодня металлический кардан с BangGood. Он не подходит, ну по крайней мере, без допиливания.
- Он миллиметров на 5 короче, чем надо.
- В нем нет резьбы для фиксирующих болтиков.
😦
Алюминиевая рулевая рейка приехала в этой же посылке, её пока не пробовал ставить.
Походу, это мой косяк. Заказывать надо было вот эту деталь 😵 Хоть по длине подойдет. А как закрепить, придумаю.
banggood.com/Feiyue-FY-01FY-02FY-03-Upgrade-Rear-W…
Тот, что вы заказывали похож на передний.
Я брату заказывал тот, что по ссылке. Он пришел, но я еще не ставил его. Нет такого мелкого шестигранника для снятия родного.
Но Вы меня огорчили, тем, что придется допиливать.
В описании к нему:
Description
Brand Name: FeiYue
Item Name: Rear Wheel Transmission(Upgrade Accessories)
Item NO.: FY-CD03
Main Material: Metal
Apply to: FY-01/02/03, WLtoys 12428
Я думал это означает без напильника
И тут внезапный облом. Диаметр болтика на тяге меньше, чем диаметр нарезанной резьбы. Для сравнения вкрутил туда болтик черного цвета. 😃
Рассмотрел кардан получше. Резьба там всё же есть с одной стороны. Туда как раз подошел винт, которым пластиковая часть кардана крепилась к металлической. Но для такого крепления надо будет сверлить отверстие в хвостовиках диференционала и привода от центрального редуктора.
У моего длина растянутого 88 мм, а у вас?
116 мм.
Что с рулевой будете делать? Я так и не понял каких отверстий не хватает для крепления кардана?
Что с рулевой будете делать?
Для рулевой придется заменить 0074ю деталь на 0077 и болтик 0106. Номера из инструкции. Где бы их еще взять. Не могу найти.
Ок, ваш подойдет. Если не париться можно закрепить 1 винтом с каждой стороны. Если делать по хорошему, то надо хвостовики сверлить, что бы это винт прошел насквозь. В штатном зажим 2мя винтами с 2х сторон. А у этого кардана - 1 более тонким винтом, но он должен проходить насквозь.
Т.е. отверстия в хвостовиках не сквозные? На какую-то глубину с резьбой?
Хм, тут по любому надо будет сверлить насквозь. И даже так вся нагрузка будет лишь на самом болте, а он всего-то 1,5-2 мм. Отверстие в металлическом кардане круглое, а не под квадрат, поэтому в родном приводе болты только держат, чтобы не выскочило, а нагрузка на шлицы идет.
Всем привет!
Мне пришел приемник с БГ, поставил его на свою машинку, проверил. Все работает. Ограничил триммером газа мощность и погазовал в холостую. Транзисторы греются, но палец терпит. Больше всего греются те, что посередине. Буду ставить кулер.
Теперь хочу предупредить вас и не заказывать металлический кардан для 12428, который я брал. Во-первых придется колхозить с посадочным местом, выше есть сообщения по этому поводу. Во-вторых у меня есть подозрение, что минимальная длина у него слишком большая. Я его еще не ставил (не нашел такого шестигранника), но примерив, заметил, что кардан упирается уже наполовине хода задней подвески. Даже и не знаю, что теперь делать? В описании у БГ написано, что подходит к 12428, но так можно написать про любой кардан, всего-то доработать напильником.
При макс. сжатии подвески штатный кардан имеет длину 83мм, т.е. металлический на 5мм длиннее.
- 4 аккумулятора, все отлично, только вот крепление кардана ослабло, чуть не потерял, надо подкручивать.
пришла электроника, заменил, поставил кулер. Кое как его туда вкорячил. Места очень мало под коркой. Подпаялся к разъему света. Там всего 5 В, поэтому кулер крутится, но не сильно.
P.S. Сфоткать забыл.
Про охлаждение, катал в +10, особо ничего не грелось.
А ты попробуй дома, со снятым корпусом, минут 5 поездить, даже медленно. Транзисторы контроллера под нагрузкой адски греются. Особенно заметно, если дать газку, и придержать модель, что бы была пробуксовка. Тоже буду вентилятор ставить.
Откатал уже несколько аккумов на новой электронике с кулером и сниженной мощностью триммером газа. Пока все целое. Заметил, что езда на 1 аккуме стала заметно дольше. Скорее всего связано с меньшей мощностью. Причем теперь когда сработает отсечка, уже почти не покатаешься.
Мда уж, жесть. Принято к сведению. Будем смазывать. Смазка силиконовая в автомагазине?
Поставил себе запасную часть кардана, которую заказал, когда мой брат сломал свой кардан. Он оказался немного не такой как штатный. Мне показалось странным, когда я увидел, что болт крепления, который лежал в пакетике с запасным карданом был значительно длиннее штатного болтика. Ну подумал китайцы как всегда не то что-то положили. Начал менять кардан и решил закрепить его штатным болтом. Но не тут-то было, длины штатного болта не хватило. Пришлось использовать тот, что шел в комплекте с запасным. Похоже китайцы увеличили толщину пластика со стороны хвостовика, поэтому и болт длиньше. Может быть это и решит проблему со сворачиванием кардана?
Смазка силиконовая
Где блестит, смазка с завода, в заднем дифе так же, когда буду ремонтировать, смажу силиконовой. Теперь стоит выбор или заказывать оригиналы, сами звездочки. Или метал, но в сборе сам диф с Feiyue fy01 fy02 fy03 и с доработками. Склоняюсь к оригиналам.
Тут не в смазке проблема была. Скорее всего был люфт между большой шестерней и конической шестерней, в результате, из за плохого зацепления зубцы стали проскальзывать и сточились и сломались. Надо проверить, нет ли люфта, и если есть, то подкладывать шайбы под коническую шестеренку (у которой зубы сломались), что бы она плотно прижималась к большой.
плохого зацепления
А то что абсолютно сухо там было?