WLtoys 12423/12428

hammer250

Хм, тут по любому надо будет сверлить насквозь. И даже так вся нагрузка будет лишь на самом болте, а он всего-то 1,5-2 мм. Отверстие в металлическом кардане круглое, а не под квадрат, поэтому в родном приводе болты только держат, чтобы не выскочило, а нагрузка на шлицы идет.

hammer250

Всем привет!
Мне пришел приемник с БГ, поставил его на свою машинку, проверил. Все работает. Ограничил триммером газа мощность и погазовал в холостую. Транзисторы греются, но палец терпит. Больше всего греются те, что посередине. Буду ставить кулер.

Теперь хочу предупредить вас и не заказывать металлический кардан для 12428, который я брал. Во-первых придется колхозить с посадочным местом, выше есть сообщения по этому поводу. Во-вторых у меня есть подозрение, что минимальная длина у него слишком большая. Я его еще не ставил (не нашел такого шестигранника), но примерив, заметил, что кардан упирается уже наполовине хода задней подвески. Даже и не знаю, что теперь делать? В описании у БГ написано, что подходит к 12428, но так можно написать про любой кардан, всего-то доработать напильником.

При макс. сжатии подвески штатный кардан имеет длину 83мм, т.е. металлический на 5мм длиннее.

Kudmal
  • 4 аккумулятора, все отлично, только вот крепление кардана ослабло, чуть не потерял, надо подкручивать.
hammer250

пришла электроника, заменил, поставил кулер. Кое как его туда вкорячил. Места очень мало под коркой. Подпаялся к разъему света. Там всего 5 В, поэтому кулер крутится, но не сильно.
P.S. Сфоткать забыл.

Kudmal

Про охлаждение, катал в +10, особо ничего не грелось.

DarkSoulRL

А ты попробуй дома, со снятым корпусом, минут 5 поездить, даже медленно. Транзисторы контроллера под нагрузкой адски греются. Особенно заметно, если дать газку, и придержать модель, что бы была пробуксовка. Тоже буду вентилятор ставить.

hammer250

Откатал уже несколько аккумов на новой электронике с кулером и сниженной мощностью триммером газа. Пока все целое. Заметил, что езда на 1 аккуме стала заметно дольше. Скорее всего связано с меньшей мощностью. Причем теперь когда сработает отсечка, уже почти не покатаешься.

hammer250

Сегодня с сыном в очередной раз катали модель. Ездили по бетону. Сломался задний кардан, та часть, которая входит внутрь другой у крепления к хвостовику. Не зря заказывал запасную.
Причем внутренняя часть кардана застряла во внешней.

Kudmal

Покатушки не получились, мотор ревел, машина не ехала, решил заглянуть в передний диф:

Зря не залез когда лазил в задний и смазывал его.

hammer250

Мда уж, жесть. Принято к сведению. Будем смазывать. Смазка силиконовая в автомагазине?

Поставил себе запасную часть кардана, которую заказал, когда мой брат сломал свой кардан. Он оказался немного не такой как штатный. Мне показалось странным, когда я увидел, что болт крепления, который лежал в пакетике с запасным карданом был значительно длиннее штатного болтика. Ну подумал китайцы как всегда не то что-то положили. Начал менять кардан и решил закрепить его штатным болтом. Но не тут-то было, длины штатного болта не хватило. Пришлось использовать тот, что шел в комплекте с запасным. Похоже китайцы увеличили толщину пластика со стороны хвостовика, поэтому и болт длиньше. Может быть это и решит проблему со сворачиванием кардана?

Kudmal
hammer250:

Смазка силиконовая

Где блестит, смазка с завода, в заднем дифе так же, когда буду ремонтировать, смажу силиконовой. Теперь стоит выбор или заказывать оригиналы, сами звездочки. Или метал, но в сборе сам диф с Feiyue fy01 fy02 fy03 и с доработками. Склоняюсь к оригиналам.

DarkSoulRL
Kudmal:

Покатушки не получились, мотор ревел, машина не ехала, решил заглянуть в передний диф:

Зря не залез когда лазил в задний и смазывал его.

Тут не в смазке проблема была. Скорее всего был люфт между большой шестерней и конической шестерней, в результате, из за плохого зацепления зубцы стали проскальзывать и сточились и сломались. Надо проверить, нет ли люфта, и если есть, то подкладывать шайбы под коническую шестеренку (у которой зубы сломались), что бы она плотно прижималась к большой.

Kudmal
DarkSoulRL:

плохого зацепления

А то что абсолютно сухо там было?

DarkSoulRL

Смазку там можно положить, но толку мало будет - она разлетится от центробежной силы, обороты очень высокие. А вот внутри дифференциала (где 4 конических шестерни) смазки должно быть много. И от её густоты будет зависеть насколько тугой будет дифф.

Pirat1989

Цены на запчасти по падали при чем значительно + алюминевых частей достаточно стало. Если будете заказывать шестерни для диффа то будьте аккуратнее у меня в стоке стояли на 24 зуба, а сейчас на 20 идут соответственно и сателлиты не подойдут. Так что лучше заказать дифф в сборе, а то и 2 чтоб и перед и зад.
Единственное на мой взгляд шестерни в диффе новые на вид стали по крепче т.к. полости стали менее глубокими и вилка входит в шестерню глубже чем дно этих полостей (я у себя эти полости на старых диффах заполнил эпоксидкой но было уже поздно) новые не трогал так как модель продаю. Так же на этих шестернях нет фаски чтоб винт спрятать.
Приводные шестерни новые идут на 1 мм длинее и с усиливающей “юбкой” соответственно длина зубчатой части с “юбкой” стала длинее, пришлось подогнать.

Kudmal:

Где блестит, смазка с завода, в заднем дифе так же, когда буду ремонтировать, смажу силиконовой. Теперь стоит выбор или заказывать оригиналы, сами звездочки. Или метал, но в сборе сам диф с Feiyue fy01 fy02 fy03 и с доработками. Склоняюсь к оригиналам.

Ну и корпус редуктора тоже так как, когда я узнавал по поводу металла от FY01 дифф там был меньше.

Limonn

В теме указаны две модели, шасси одинаковые только корки разные?

DarkSoulRL

Да, шасси полностью одинаковые.


Есть отличия в бамперах и креплении корки у шорткорса.

Pirat1989
DarkSoulRL:

Да, шасси полностью одинаковые.


Есть отличия в бамперах и креплении корки у шорткорса.

А диффы гляньте размеры вроде разные.

DarkSoulRL

Разбирал эти модели полностью. Механика и электроника идентичная полностью. Диффы в том числе.

Pirat1989
DarkSoulRL:

Разбирал эти модели полностью. Механика и электроника идентичная полностью. Диффы в том числе.

Ай тьфу это же 2 Влтойса я его с FY 01 перепутал, а у этих то да все один в один. Шась та же корки разные.