WLtoys 12423/12428
Мда уж, жесть. Принято к сведению. Будем смазывать. Смазка силиконовая в автомагазине?
Поставил себе запасную часть кардана, которую заказал, когда мой брат сломал свой кардан. Он оказался немного не такой как штатный. Мне показалось странным, когда я увидел, что болт крепления, который лежал в пакетике с запасным карданом был значительно длиннее штатного болтика. Ну подумал китайцы как всегда не то что-то положили. Начал менять кардан и решил закрепить его штатным болтом. Но не тут-то было, длины штатного болта не хватило. Пришлось использовать тот, что шел в комплекте с запасным. Похоже китайцы увеличили толщину пластика со стороны хвостовика, поэтому и болт длиньше. Может быть это и решит проблему со сворачиванием кардана?
Смазка силиконовая
Где блестит, смазка с завода, в заднем дифе так же, когда буду ремонтировать, смажу силиконовой. Теперь стоит выбор или заказывать оригиналы, сами звездочки. Или метал, но в сборе сам диф с Feiyue fy01 fy02 fy03 и с доработками. Склоняюсь к оригиналам.
Тут не в смазке проблема была. Скорее всего был люфт между большой шестерней и конической шестерней, в результате, из за плохого зацепления зубцы стали проскальзывать и сточились и сломались. Надо проверить, нет ли люфта, и если есть, то подкладывать шайбы под коническую шестеренку (у которой зубы сломались), что бы она плотно прижималась к большой.
плохого зацепления
А то что абсолютно сухо там было?
Смазку там можно положить, но толку мало будет - она разлетится от центробежной силы, обороты очень высокие. А вот внутри дифференциала (где 4 конических шестерни) смазки должно быть много. И от её густоты будет зависеть насколько тугой будет дифф.
Цены на запчасти по падали при чем значительно + алюминевых частей достаточно стало. Если будете заказывать шестерни для диффа то будьте аккуратнее у меня в стоке стояли на 24 зуба, а сейчас на 20 идут соответственно и сателлиты не подойдут. Так что лучше заказать дифф в сборе, а то и 2 чтоб и перед и зад.
Единственное на мой взгляд шестерни в диффе новые на вид стали по крепче т.к. полости стали менее глубокими и вилка входит в шестерню глубже чем дно этих полостей (я у себя эти полости на старых диффах заполнил эпоксидкой но было уже поздно) новые не трогал так как модель продаю. Так же на этих шестернях нет фаски чтоб винт спрятать.
Приводные шестерни новые идут на 1 мм длинее и с усиливающей “юбкой” соответственно длина зубчатой части с “юбкой” стала длинее, пришлось подогнать.
Где блестит, смазка с завода, в заднем дифе так же, когда буду ремонтировать, смажу силиконовой. Теперь стоит выбор или заказывать оригиналы, сами звездочки. Или метал, но в сборе сам диф с Feiyue fy01 fy02 fy03 и с доработками. Склоняюсь к оригиналам.
Ну и корпус редуктора тоже так как, когда я узнавал по поводу металла от FY01 дифф там был меньше.
люфт
Посмотрел, никакого люфта нет.
В теме указаны две модели, шасси одинаковые только корки разные?
Разбирал эти модели полностью. Механика и электроника идентичная полностью. Диффы в том числе.
Разбирал эти модели полностью. Механика и электроника идентичная полностью. Диффы в том числе.
Ай тьфу это же 2 Влтойса я его с FY 01 перепутал, а у этих то да все один в один. Шась та же корки разные.
У багги сломан задний кардан. Сижу жду, когда придет металлический от FY 01. Он подходит с небольшой доработкой.
У багги сломан задний кардан. Сижу жду, когда придет металлический от FY 01. Он подходит с небольшой доработкой.
Круто. Ток я вот продаю свою зеленую)
Сижу жду, когда придет металлический от FY 01. Он подходит с небольшой доработкой.
Вы уже ставили? Какая именно доработка требуется? Как ее выполнить?
Ну во-первых мне кажется, что это отверстие ослабит хвостовик.
Во-вторых, как я уже писал, минимальная длина этого металлического кардана больше, чем у родного, поэтому это может помешать работе задней подвески.
Ну во-первых мне кажется, что это отверстие ослабит хвостовик.
Во-вторых, как я уже писал, минимальная длина этого металлического кардана больше, чем у родного, поэтому это может помешать работе задней подвески.
А какие размеры родного кардана сзади?
А какие размеры родного кардана сзади?
Ну я же писал:
При макс. сжатии подвески штатный кардан имеет длину 83мм, т.е. металлический на 5мм длиннее.