WLtoys 12423/12428
Да там щетки горят за милую душу от липо. Да ты почитай на форуме я еще совсем мало пожег у людей 10 ками они.
ссылка твоя на коллекторный движок за 2100 открылась, так еще наверное надо и пуль управления докупать, эт еще 2 тыс., или от родного будет работать?
Вообще то апгрейд выбранной мною тачке rcmotors.ru/…/model-baggi-bsd-bs218t-4wd-bs218t/ на безколлекторную систему без аккума стоит 10 тр, тогда уж сразу ее за 14 тр брать…
Вот и вернулись к нашим баранам… Или взять за 8 т.р с коллекторм и Нимг аккумами или сразу за 14 т.р с коллектром и липошкой.
Скажи пожалуйста, если все же взять в простом исполнении, с БК и пользоваться родными НиМг аккумами - все равно моторы горят, или только хуже едет?
Я уже говорил лучше готовую брать зачем все эти танцы. Просто я думал ты WL хочешь а BSD понятия не имею что за тачка как она в деле. Но если там приемник и рег. раздельны то апп не надо менять.
Поглядел вроде раздельный б\к версия сразу с липо идет. По фото вроде все как надо у ней, клиренс маловат кончено да и запчастей не густо конечно. Но думай сам.
Сейчас пошарил в инете думаю влипнешь ты с этой BSD по запчастям вообще глухо. А ломается все и у всех поверь.
Соглашусь, но деньги, деньги…
WL есть, хочу второму ребенку докупить авто, или себе…, а то как же???)))) да двоем и гонять интереснее!
На счет клиренса незнай, эт тогда краулер надо брать, а на даче по пляжу погонять или в городе по грунтовому стадиону думаю клиренса хватит, это же не для гонок по такторной колее в деревне машинка. Можно из нее и для дрифта сделать на время - 1 минута делов, уже делал;).
Здесь полно на нее запчастей:rc-today.ru/shop/parts/113300/, эта база и под другой коркой идет, и тоже с разными моторами.
Да химоту как только не обзывали, а я тоже купил потому что нравилась и не жалею, просто кулаки усилил и бабочки и все в остальном супер тачка. Но клиренс это ты просто еще понимаешь как он важен и не только по снегу а везде.
А у нашей wl больше клиренс?, Он почему у то не указан нигде…
Но обратная сторона высокого клиренса - частые опрокидывания, как с нашей машинкой, чуть что сразу кувырком…(((
А химото свою почём брали, как в ссылке цена, 9.8 т.р.? И она наверное реже переворачивается чем wl??😉)
Я видео разное смотрел, монстры тоже часто уши делают…
Думаю эта на относительно ровной дороге не будет переворачиваться.
Ну вы философы что пишете, да вы при всем старании до 6в липо не посадите с 540 он уже на 6.5 не поедет у вас или поедет как умирающий. Я понять не могу откуда вы все это берете?
Оттуда и берем. От 5В машина поедет отлично, похоже у вас никогда не было WLtoys 12428, тогда зачем вы тут свои фантазии пишите? Тут народ страдает у кого аппаратура без триммера газа из за излишней “резвости” машины. Даже на грани срабатывания отсечки автомобиль резвый. Другое дело, что у регулятора срабатыват отсечка при 3,5В на банку. Но я пробовал тупо на мотор подавать 5 Вольт - отлично едет.
Щеткам абсолютно все равно чем вы питаете свой двигатель, LiPo или еще что, да хоть от БП от розетки. Если вы не превышаете параметры двигателя, например он рассчитан на 2S а вы питаете от 3S, то мотору до лампочки какой тип аккумулятора.
P.S. Это тема по WLtoys 12428-12423 Все остальные вопросы обсуждайте в отдельных темах, пока не пришел злой модератор или админ 😁
На 5 в. нормально едет ну тогда не о чем говорить. И отсечка на регуляторе в 3.5в т.е х2 = 7в тогда за каким вам эти пищалки?
Господа, я вам всем верю, но что мне делать при ваших противоположных мнениях про аккумулятор и да двигун…((((
На 5 в. нормально едет ну тогда не о чем говорить. И отсечка на регуляторе в 3.5в т.е х2 = 7в тогда за каким вам эти пищалки?
Ты вообще читать не умеешь? Человек писал про абсолютно левую для этой темы машину. А WLtoys 12428 имеет нормальный для лития регулятор с защитой.
Господа, я вам всем верю, но что мне делать при ваших противоположных мнениях про аккумулятор и да двигун…((((
Если ваш регулятор не имеет переключателя или каких то других настроек для лития, то не парьтесь, ставьте пищалку с порогом включения 3,5 вольта на банку. И пользуйтесь на здоровье любым 2S литиевым аккумулятором с токоотдачей не меньше 20А.
:)Вот симуль левая у тебя машина, только что это значит?
Почему левая?
Да, мой регуль не имеет никаких переключения, соответственно ставлю пищалка, и липошку с указанием вами параметров и катаюсь и не парюсь!?
Меня мощность 550 колдвижка абсолютно устраивает?
Я умываю руки) Это выше моих сил уже.
Сорри, Андре, спасибо за консультацию!!!
Почему левая?
По тому что тут тема по обсуждению WLtoys 12428. Если на форуме нет темы по обсуждению BSD Dune Racer BS218T, то создайте её, и там обсуждайте.
По тому что тут тема по обсуждению WLtoys 12428. Если на форуме нет темы по обсуждению BSD Dune Racer BS218T, то создайте её, и там обсуждайте.
Ок!
Тут тема по обсуждению WLtoys 12423/12428!!! Не нужно оффтопить и размещать фотки k959.
На наш регуль годятся на замену мосфеты MBR20100 ? www.alldatasheet.com/…/MBR20100.html
О, это не мосфеты. Не подходят.
Немного теории))
Думаю все замечали, что передняя подвеска работает как то странно. Условно её работу можно разделить на 3 стадии:
- Сначала сжимается легко, до определённого предела.
- После следует увеличить усилие и можно продавить подвеску дальше, до нижней точки хода.
- Нижняя точка хода, довольно невнятная, такое чувство, что можно продавить дальше, приложив больше усилие.
И вот что происходит в работе подвески на этих стадиях. - Работа в штатном режиме, всё работает как задумано.
- Начинают выламываться тяги идущие к рулевой рейке, не хватает у них угла поворота по вертикали. Из за этого и требуется увеличить усилие.
- Нижняя точка хода ограничивается углом отклонения полуосей в чашках дифа, поэтому нет полноценного жёсткого отбоя и если продавить подвеску ещё ниже, то согнутся полуоси на выходе из чашек.
Немного колхоза))
Теперь подвеска работает только в первой стадии и имеет чёткий отбой. Ход стал меньше примерно на 5мм. Полуоси при прыжках и лобовом ударе не должны сгибаться.
Усилил кардан, вставив его в металлопластиковую трубу. Жёстко зафиксировал на идущей к заднему мосту половине кардана. Вторая половина кардана своей толстой верхней частью всегда находится внутри трубы и свободно двигается.