WLtoys 12423/12428
Да химоту как только не обзывали, а я тоже купил потому что нравилась и не жалею, просто кулаки усилил и бабочки и все в остальном супер тачка. Но клиренс это ты просто еще понимаешь как он важен и не только по снегу а везде.
А у нашей wl больше клиренс?, Он почему у то не указан нигде…
Но обратная сторона высокого клиренса - частые опрокидывания, как с нашей машинкой, чуть что сразу кувырком…(((
А химото свою почём брали, как в ссылке цена, 9.8 т.р.? И она наверное реже переворачивается чем wl??😉)
Я видео разное смотрел, монстры тоже часто уши делают…
Думаю эта на относительно ровной дороге не будет переворачиваться.
Ну вы философы что пишете, да вы при всем старании до 6в липо не посадите с 540 он уже на 6.5 не поедет у вас или поедет как умирающий. Я понять не могу откуда вы все это берете?
Оттуда и берем. От 5В машина поедет отлично, похоже у вас никогда не было WLtoys 12428, тогда зачем вы тут свои фантазии пишите? Тут народ страдает у кого аппаратура без триммера газа из за излишней “резвости” машины. Даже на грани срабатывания отсечки автомобиль резвый. Другое дело, что у регулятора срабатыват отсечка при 3,5В на банку. Но я пробовал тупо на мотор подавать 5 Вольт - отлично едет.
Щеткам абсолютно все равно чем вы питаете свой двигатель, LiPo или еще что, да хоть от БП от розетки. Если вы не превышаете параметры двигателя, например он рассчитан на 2S а вы питаете от 3S, то мотору до лампочки какой тип аккумулятора.
P.S. Это тема по WLtoys 12428-12423 Все остальные вопросы обсуждайте в отдельных темах, пока не пришел злой модератор или админ 😁
На 5 в. нормально едет ну тогда не о чем говорить. И отсечка на регуляторе в 3.5в т.е х2 = 7в тогда за каким вам эти пищалки?
Господа, я вам всем верю, но что мне делать при ваших противоположных мнениях про аккумулятор и да двигун…((((
На 5 в. нормально едет ну тогда не о чем говорить. И отсечка на регуляторе в 3.5в т.е х2 = 7в тогда за каким вам эти пищалки?
Ты вообще читать не умеешь? Человек писал про абсолютно левую для этой темы машину. А WLtoys 12428 имеет нормальный для лития регулятор с защитой.
Господа, я вам всем верю, но что мне делать при ваших противоположных мнениях про аккумулятор и да двигун…((((
Если ваш регулятор не имеет переключателя или каких то других настроек для лития, то не парьтесь, ставьте пищалку с порогом включения 3,5 вольта на банку. И пользуйтесь на здоровье любым 2S литиевым аккумулятором с токоотдачей не меньше 20А.
:)Вот симуль левая у тебя машина, только что это значит?
Почему левая?
Да, мой регуль не имеет никаких переключения, соответственно ставлю пищалка, и липошку с указанием вами параметров и катаюсь и не парюсь!?
Меня мощность 550 колдвижка абсолютно устраивает?
Я умываю руки) Это выше моих сил уже.
Сорри, Андре, спасибо за консультацию!!!
Почему левая?
По тому что тут тема по обсуждению WLtoys 12428. Если на форуме нет темы по обсуждению BSD Dune Racer BS218T, то создайте её, и там обсуждайте.
По тому что тут тема по обсуждению WLtoys 12428. Если на форуме нет темы по обсуждению BSD Dune Racer BS218T, то создайте её, и там обсуждайте.
Ок!
Тут тема по обсуждению WLtoys 12423/12428!!! Не нужно оффтопить и размещать фотки k959.
На наш регуль годятся на замену мосфеты MBR20100 ? www.alldatasheet.com/…/MBR20100.html
О, это не мосфеты. Не подходят.
Немного теории))
Думаю все замечали, что передняя подвеска работает как то странно. Условно её работу можно разделить на 3 стадии:
- Сначала сжимается легко, до определённого предела.
- После следует увеличить усилие и можно продавить подвеску дальше, до нижней точки хода.
- Нижняя точка хода, довольно невнятная, такое чувство, что можно продавить дальше, приложив больше усилие.
И вот что происходит в работе подвески на этих стадиях. - Работа в штатном режиме, всё работает как задумано.
- Начинают выламываться тяги идущие к рулевой рейке, не хватает у них угла поворота по вертикали. Из за этого и требуется увеличить усилие.
- Нижняя точка хода ограничивается углом отклонения полуосей в чашках дифа, поэтому нет полноценного жёсткого отбоя и если продавить подвеску ещё ниже, то согнутся полуоси на выходе из чашек.
Немного колхоза))
Теперь подвеска работает только в первой стадии и имеет чёткий отбой. Ход стал меньше примерно на 5мм. Полуоси при прыжках и лобовом ударе не должны сгибаться.
Усилил кардан, вставив его в металлопластиковую трубу. Жёстко зафиксировал на идущей к заднему мосту половине кардана. Вторая половина кардана своей толстой верхней частью всегда находится внутри трубы и свободно двигается.
Настало время мне показать, как я переделал переднюю подвеску. Все переделывают, а чем я хуже?)
Действительно, так она работает намного приятнее.
Сначала моей ошибкой было то, что крепеж амортов сверху оказался достаточно низко, из-за чего нарушилось схождение колёс и привода были под большим углом при разжатой подвеске. Позже я решил вопрос, установив проставку-усилитель под крепление амортизаторов. Всё стало чудесно.
Но тут как на зло развалился один из подшипников передней ступицы, благо я это предвидел и они уже в пути.
В планах нужно изготовить усилитель кузова из алюминия (подобный тому, на который раньше крепились амортизаторы). Без него есть вероятность отрывания переднего моста при лобовом ударе.
PS рулевое мне до сих пор не нравиться, даже у мощной сервы не хватает усилия, чтобы повернуть колёса на ковре, когда стоишь на месте. Рейка подклинивает, не удачное расположение сервы у меня, слишком далеко - не делайте так, это временная мера.
Сегодня получил сенсорный БК мотор RM3135. Проверить как он едет пока нет возможности, т.к. регулятор ещё в пути, а вот проверить качество составных элементов и сборки мне проверить удалось.
Из параметров:
13,5T, 2860KV, 49 A, 190W, 3.175mm (диаметр вала)
Не знаю, как он поедет, но для своей цены собран он уж очень неплохо. Всё аккуратно и вполне надёжно. Подшипники запрессованы, но мне удалось их снять для замеров. Обмотки распаяны ровненько, без намёка на КЗ в местах соединений. Всё что нужно из доработок - покрыть лаком сенсор, чтобы подольше походил.
ссылочка на мотор ali.onl/qNi
мне он обошёлся 1100 руб с учётом кэшбека
Немного теории))
Думаю все замечали, что передняя подвеска работает как то странно.
Немного колхоза)).
А можно еще фото с разных ракурсов, непонятно что куда подложили!!!
Спасибо!
Алюминиевый уголок прикрутил к корпусу дифа, а к уголку кусок стирательной резинки. Получился отбойник, ограничивающий угол поворота рокеров.
Кстати, передняя подвеска, в стоковом виде, пробивается до нижней точки при падении тачки с высоты 30см. И полуоси от сгибания спасает только их прочность, но ей есть предел.