WLtoys 12423/12428
Какой мотор и где взять раза в полтора-два медленнее
я такой взял на 21Т banggood.com/…/540-Sensored-Brushed-Motor-Shaft-3_…
я думаю для двух банок нормально будет,но я на трех гоняю , наверное возьму еще 27Т или даже 35Т
Проверял сегодня на прочность. Одновременно снимать и управлять конечно ппц не просто. Самые красивые полёты запорол, но факт-ничего не сломалось, только одну полуось совсем немного погнул.
Одновременно снимать и управлять конечно ппц не просто.
я себе недавно распечатал крепление камеры на голову,с резинкой от старых шарков, оч удобно , только надо метки направления поставить, когда самолеты снимаешь,а когда машинки.
Посоветуйте каким способом крепить серву большего размера? Тут видел фото коробов из жести, крепятся болтом/гайкой через дополнительные отверстия в днище. Нормальный такой способ?
я такой взял на 21Т
чем больше Т тем больше KV ? или наоборот?
и я так понимаю что 21Т это стоковый мотор?
чем больше Т тем больше KV ? или наоборот?
Наоборот. Чем больше количество витков обмотки (Т), тем меньше скорость вращения на вольт (kV) и выше тяга.
ок! если стоковый 21 то надо брать 35? хочу как раз раза в два медленее. уж очень шустрая и дети быстро ее убивают. Ограничивать скорость тримером прошу не предлагать )
стоковый 17 вроде
ок! если стоковый 21 то надо брать 35? хочу как раз раза в два медленее. уж очень шустрая и дети быстро ее убивают. Ограничивать скорость тримером прошу не предлагать )
Стоковый 17Т. А с Т все просто чем больше Т тем меньше обороты, чем меньше Т тем больше обороты. Но есть но: моторы 21Т 35Т 45Т поддерживают до 3S а моторы меньше 21Т только 2S.
ага. хорошо. наверное 35Т будет таки оно
Вчера подпелял кубик с регулем, установил, полет нормальный в воду не кидал еще 😃)), есть вопрос! У меня изначально в новом регуляторе какойто глюк, не важно на сколько процентов установлена мочность я начинаю движение машинки не спеша а потом резко крючек газа на всю врубаю она начинает разгон и через секунду полностю пропадает газ в перед, но если отпустить крючек газа и сново нажать на всю то машинка дальше едет бес проблем, подозрение не на поломку платы а неправильного алгоритма работы, как перенастроить управление ктото знает? есть ли какие то манипуляции с пультом и платой? потому что немножко непревычно и неудобно. Когдато гдето встречал писали про чтото такое но найти не могу 😦
Аналогичная проблема с регулятором была, это скорее всего срабатывает защита от перегрева мосфетов. Регулятор тоже менял на стоковой, но расположение проводов на нём немного другое. Вчера проехал метров 50м на полном газе и повалил белый дым, сгорели мосфеты. До этого гонял при более низкой температуре и также отрубался газ и моргали фары, тоже думал, что глючит регуль. А вчера было тепло +16 и они сразу сгорели.
вчера гонял на полной мощности с товарищем, где то час гоняли без перерыва вроде все работает, до глюка привык 😃 у меня фары не мегают, но заметил что радиус действия немного меньше чем от родного регуля где то на 10 м.
Вскрыл передний редуктор - люфты были странные в переднем мосту. Вскрытие показало: состояние шестерен на отлично, корпус редуктора изнутри сухой. Никакой пыли, грязи - это радует но смазки крайне мало (набил смазки на главную пару и на подшипники полуосей), подшипники тоже чистые. Разобрал дифф - тоже смазки почти нет (в заднем было нормально) и заодно залочил его термоклеем. Появилась некоторая выработка на цвд-приводах, небольшая, но есть. В итоге тот люфт, который меня беспокоил складывался из: мизерный люфт в поворотном кулаке + мизер в цвд-приводах + мизер в двух чашках переднего кардана… В итоге вылезал люфт 1,5-2 градуса. В общем я спокоен. Но передний дифф с цвд-приводами закажу на всякий случай, как и комплект стальных шестерён по кругу. Подшипники пока все живые, в смазке.
Так что мне теперь прохваты по асфальту - низзя. Зато по гомнам и песочку будет ехать как танк. По асфальту тоже можно, но тапку в пол с резкими маневрами лучше не надо )))
Что заметил - в заднем мосту подшипники стояли “защищенные” то бишь с крышкой с одной стороны, один стоял правильно - крышкой наружу - другой шариками наружу. Переставил как надо - добил смазки. В переднем редукторе оба стояли правильно. Китайцы, однако.
Еще добавлю, уже 2 раза мыл машину полностью под душем с шампуню , (тер мачалкой) 😃 насколько легко мыть зная сто ей ничего не будет, заливал под напором сколько хотел и машинке хотьбы что, только колеса выжимать еще та проблема от туда вода грязная выжимается 😃 но потом машинка чистая как новая.
кто посоветует, может кто знает! из чего делать коробочку под заливку эпоксидки! чтобы после высыхания можно легко отодрать. я думаю попробовать из пластиковой бутылки нарезать пластинок и склееть ваночку спомощью термоклея. Как вы думаете нужно ли стенки чемто смазывать?
и еще для нового регуля сделаю пластинки (радиатора) по большей площади, пластины будут типа как обволакивать всю коробочку по кругу. постараюсь сфоткать. процес.
кто посоветует, может кто знает! из чего делать коробочку под заливку эпоксидки!
Да хоть с картона. Суть в том что внутри надо чем-нидь смазывать чтобы эпоксидка не прилипала. В случае неудачи, если все ж прилипнет, тот же картон можно намочить и отслоить…)))
а смазывть подсолнечным маслом или автомобильной смазкой?
Любой смазкой. Вопросик назрел. Вскрыл коробочку с регулем и вот - плата лежит полностью в “ванночке”? потому что у меня снизу липучка приклеена - и посмотреть уже не получится, или снизу тоже есть крепеж и дырочки? Или ванночка литая, со съемной крышкой. Хочу сегодня загерметить - залить эту ванну эпоксидкой по самый край, вот и вопрос… Не будет ли “подтекать” снизу?
подсолнечным маслом
вполне достаточно, не прилипнет эпоксидка к нему. Она еще и полиэтилену не липнет.
я вот тоже насчет липучки не придумал как ее отодрать не повредив, что бы потом приклееть к кубику эпоксидки. ту плату что я сейчас катаюсь, я залил вместе с двухстороним скочем, плата у меня лежит просто в машинке
Вопросик назрел.
Тоже возник… А герметиком промазать в регуле соединения, отверстия и т.д. никак? Чего так подкинулись на эпоксидку?
У меня именно тканевая липучка. Я на электрогитаре играю и многие производители примочек кладут в коробку с педалькой еще и офигенскую 3М-вскую липу на клейкой основе (педаль закреплять). И у меня их изрядно поднакопилось. Когда отдирал коробку с регулем - то срезал все, чем было приклеено. Потом думал на что закрепить и вспомнил про эти липучки. Сейчас регуль на них держится - замечательно просто!
А герметиком промазать в регуле соединения, отверстия и т.д. никак
наверное как. Но вода дырочку найдет. А залить плату и нет проблем. Ненадо ничего дополнительно герметить. Эпоксидка - потому что однозначно водонепроницаемо, крепко, легко в применении.
У меня именно тканевая липучка.
Все!!! я вьехал, отдеру со старой курточки липучку 😃 и приклею!!! Спасибо.
отдеру со старой курточки липучку
отлично держит. До сих пор нареканий не было.
И я на липучку перевел. Накупил их на Али за копейки недавно.
Все. Загерметился. Залил плату эпоксидкой-пятиминуткой, тщательно пропихивая во все уголки зубочисткой. Должно быть влагозащищенно. Посмотрим. Сгорит - и фиг с ним. Не сгорит - шикарно. Но по виду все пролилось хорошо. Цена вопроса 70р. Сейчас пойду испытывать.
Сейчас пойду испытывать.
может разсееватели на транзисторах промаж лаком для ногтей тонким слоем на всякий случай, хз знает… но чтобы наверника.