Losi TEN-MT
держатели осей сателлитов проплавили корпус, и сателлиты намертво заклинили
Точно такая же ситуация была! Когда деку пополам сломал, то минуты две поездил только на передних колёсах и в результате … Кстати замучился вытаскивать потом шестерни из корпуса. Пытался ломать, но пластик на столько крепкий, что только распил помог. После этой ситуации добавил везде по второй паре сателлитов. При этом выяснилось, что в приобретаемом отдельно комплекте шестерни совсем чуть-чуть, но другие и если смешать, то диф не будет нормально вращаться.
Но с другой стороны поворачивоемости мне явно не хватает, на скорости в повороты вообще не входит, хотя возможно я просто не умею.
На это намного больше влияет степень затянутости серво-сейвера, собственно сама серва (её усилие) и тип колёс. Дело в том, что когда колёса крутятся, то центробежная сила тащит их в среднее положение. Чем больше и тяжелее колеса, чем сильнее они подвержены раздуванию и чем больше скорость их вращения, тем сложнее сервоприводу удержать их в повёрнутом положении.
Если во время поворота отпустить газ, то повернёт намного лучше.
А масло то было внутри?
ЧТО-ТО там было… Возможно, когда-то это было маслом, а в тот момент это была чернющая жижа из масла и пластика)
При этом выяснилось, что в приобретаемом отдельно комплекте шестерни совсем чуть-чуть, но другие и если смешать, то диф не будет нормально вращаться.
Очень полезная инфа, возьму на заметку! Такой комплект - LOSB3569? В нем, кстати, все-таки две пары сателлитов или одна?
Да, именно такой. Две пары сателлитов, по этому из двух стоковых можно один диф собрать, а один полностью на новых сделать (у меня так сейчас и сделано).
Вот тут брал (не реклама)
Забрал ремкомплект шестерней, собрал новый центродифф, залил туда ПМС-60000, обломившийся от коллеги)
Пока лось стоял, пролюбилась латунная втулка из рулевого(( К счастью, подошли по размеру подшипники от рулевого Remo Hobby 9emu - артикул B5501, размеры 5x8x2.5 мм. Думаю, раз упаковку вскрыл, то все 4 втулки и поменяю))
Вопрос теперь в следующем: какой дифференциал в зоне риска повторения расплавления корпуса больше - передний или задний? В какой засунуть освободившуюся пару сателлитов?
UPD: поставил пока в задний.
По идее в переднем скорости выше, по этому лучше туда.
Не могу быстро настроить конечные точки аппы. Вроде по инструкции всё делаю, но настройки в большинстве случаев не сохраняются, иногда сохраняются, алгоритма происходящего не обнаружил. Может есть какое то условие, не описанное в инструкции? Типа как с приёмником, что его можно сбиндить, только когда конечные точки аппы настроены на максимум.
Какой и где купить пиньон 14Т?
Какие и где купить пыльники на штоки аммортов?
А у меня при попытке закрыть очередной пак на своем месте приказала долго жить крышка отсека… Серьезно, Losi? Вот серьезно!?
Хорошо хоть, что старую деку не выкинул, с нее сниму.
Пиньён любой под вал 5мм и Mod1
А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев? Можно любого бренда брать или только от лосей подойдут?
быстро растягиваются от масла и рвутся
Это да, срукожопил немного и порвал пыльник лосёвый родной, стал снимать и от него отрывались куски при попытке потянуть. Как временный вариант натянул кусок воздушного шарика-колбасы, из которых всякие фигуры крутят. Может так и оставлю, если не порвётся быстро от внешних воздействий) Сел он лучше чем лосевый, со стороны шарнира в родной пыльник грязь немного попадала, а тут идеально плотно.
Продолжаю доводить своего лося до идеального технического состояния. Перебрал мотор, подшипники кстати были сухие, пришлось промыть и смазать. Внутри всё как новое, грязи и воды нет, магниты в норме, обмотки в норме. Научился измерять сопротивление обмоток мотора, вот видео об этом, в описании к видео способ для более простых зарядок.
Настроил пока на аппаратуре конечную точку газа на 75-80%, теперь мне аккума 2S хватает на 12минут, максимальная скорость меньше конечно, но не сильно заметно, мне хватает. И резину теперь намного меньше отрывает от дисков. Мотор при этом всё равно огненный, палец обжог о винт крепления моторамы.
Как правильно настраивать сервосейвер? Есть какая то последовательность действий или только метод научного тыка и субъективного нравится-не нравится? Заметил что стоя на месте на траве, колёса вообще почти не поворачиваются, сервосейвер срабатывает.
А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев?
Унифицированы. Важны только два параметра - шаг зубъев (в нашем случае mod1) и диаметр вала на который он одевается (в нашем случае 5мм).
Как правильно настраивать сервосейвер?
Не знаю, как правильно, но я на всех моделях затягиваю на максимум и потом отпускаю на пару полных оборотов.
Погонял сегодня немного талион, понял что у лося проблемы с управляемостью. Если поставить AVC на максимум не поворачивает на грунте, если на минимум, сильно сносит жопу и разворачивает. Что подшаманить для более стабильного прохождения поворотов на грунте?
На мой взгляд у Лося основная проблема - люфты. И что бы их полностью убрать надо слишком сильно заморачиваться (на мой взгляд того не стоит). По этому AVC ему обязателен 😃
Шаманить нужно с вязкостью масла в дифах (конкретно соотношение не скажу, сам пока до этого не дорос). Плюс масло в аморты пожиже, что бы не был как попрыгунчик (30-35wt). Добавить небольшой развал задним колёсам (3-5 градусов). В принципе все действия стандартны, как и у других моделей. Но (повторюсь) на мой взгляд все эти действия всё равно убьются огромными люфтами, которые присутствуют у него везде.
Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.
Был уверен, что чем жесче пружины на аммортах, тем более густое масло нужно, уже второй человек говорит, нужно пожиже, придется попробовать.
А как развал сделать 3-5 градусов? Там вроде всего 2 отверстия на кулаках, особо не получиться регулировать.
За инфу спасибо, как настраивать модели я совсем не в курсе, что для продвинутых «стандартно», для меня в новинку.
Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.
а что поделать)))
7000/10000/2500 в дифы это ты сам заливал, или так было когда тачку покупал? если второе то перезалей сам все дифы, фиг его знает что там на самом деле)) в задний диф 5000 залей, меньше заносить будет, масло в амортах местами поменяй
если есть ограничители хода задних рычагов, то можно попробовать их подкрутить
Масло в диффы сам заливал, вообще всю тачку до винтика разбирал, только до задних аммортов руки не дошли. Скоро к заднему диффу полезу подшипники менять, заодно и перезалью.
А ограничителей хода рычагов нет у нас.
А как развал сделать 3-5 градусов? Там вроде всего 2 отверстия на кулаках, особо не получиться регулировать.
Заменить стоковые тяги на регулируемые (LOSB4003 + LOSB4023)
За инфу спасибо, как настраивать модели я совсем не в курсе, что для продвинутых «стандартно», для меня в новинку.
Так этой информации очень много и тут на форуме и на просторах интернета. Читать конечно много, плюс пока сам не попробуешь всё равно не поймёшь, но это и есть путь, выбранный нами и его надо пройти =)
Всех приветствую!! Помогите разобратся купил не новую Losi ten-mt, а тут приемник стоит spektrum SR410, так и должно быть или его заменили?
В стоке у него SRS4201, он с AVC (система стабилизации).
В стоке у него SRS4201, он с AVC (система стабилизации).
Спасибо, вот так и знал что лоханулся
Мало ли у кого лишний есть то Куплю приемник SRS4201AVC