Losi TEN-MT

mazkov

опрос: Держит ли ваш Лось прямую?
В какую сторону ведёт?
Есть ли лекарство?

boika:

сколько у вас она в эксплуатации?

Кому адресован этот вопрос?

boika
mazkov:

опрос: Держит ли ваш Лось прямую?
В какую сторону ведёт?
Есть ли лекарство?т

Кому адресован этот вопрос?

тебе этот вопрос. на счет примой не обращал внимания. но управляется очень хорошо даже без стабилизации .

boika
mazkov:

С начала ноября 2016.

поломки были кроме проблем с амотами ?

Neket

Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой

mazkov

Пару недель назад неожиданно пропал задний привод. После снятия корки обнаружился отвалившийся задний приводной вал (тот что соединяет центральный и задний дифференциалы). Причиной поломки был открутившийся винт который фиксирует “цилиндрическую вилку” (не знаю как назвать эту штучку) на заднем дифференциале.
Когда установил и зафиксировал “вилку” появился посторонний шум при движении накатом. Вчера этот шум перерос в хруст заднего дифференциала.
Вскрытие пластикового корпуса показало что клинит шестерня соединяющая “цилиндрическую вилку” с дифференциалом.
Оказалось что когда я устанавливал “вилку” на вал, этот вал слегка провалился внутрь корпуса дифференциала и шестерня сошла со своего места. Для устранения проблемы было сделано следующее: “вилка” насажена на вал до конца чтобы небыло люфтов; всё смазано и собрано; фиксирующий “вилку” винт посажен на фиксатор резьбы.
Попутно обнаружил выработку в гнёздах крепления задних рычагов. Думаю, скоро придётся что-то колхозить чтобы избавиться от люфта рычагов

Neket:

Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой

Получается ты отказался от стабилизации?

boika

Доброй ночи. Надо было фотки покидать о проделанной работе и что сломалось, кому-то пригодится в будущем!

Neket

По поводу выкрученного винта из пнивода. Называется гуджон и это болячка этой модели. Сразу как купил модель вытащил его иисмазал фиксатором резьбы.
По поводу аппы, то да отказался от стабилизации. И так хорошо рулится. И на 3й канал свет поставил

mazkov

Вчера откатал три аккума и периодически проверял температуру проводов. Могу с уверенностью сказать что провода греются не сильнее аккумулятора и это происходит по причине слабой вентиляции под чехлом. Ни о каком перегреве нет и речи.

20 days later
Neket


Сегодня катал и потом начал перебирать после покатухи. Наткнулся на выбитое крепление рычага. Кто-то сталкивался с такий штукой?

boika
Neket:


Сегодня катал и потом начал перебирать после покатухи. Наткнулся на выбитое крепление рычага. Кто-то сталкивался с такий штукой?

привет пока что все нормально не каких проблем нет)))

Neket

Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?

boika
Neket:

Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?

Да я пока что туда еще не лазил так что не вкурсе.а кто нить пробывал масло для амортизаторы. Заливать в диф?

mazkov
Neket:

Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?

Все винты периодически нужно подтягивать.
По моим наблюдениям все три дифференциала работают по разному, поэтому напрашивается вывод о том что масло в них правильное.

Недавно у меня фиксатор пиньена открутился. Рекомендую всем промазать фиксатором резьбы винты на гуджонах и пиньене.
После этой переборки, во время первой покатушки умерла родная серва. При первом осмотре обнаружился люфт (вверх-вниз) сервосейвера. Возможно, сервосейвер был неправильно установлен когда ставил на место верхнюю деку.
Была установлена новая серва на 22 кг и скоростью поворота 0,2 с. Пришлось немного помучаться при настройке нормального поворота колёс. Я и со старой сервой мучился, в идеале нужна аппаратура с возможностью выставления крайних точек.
Дальше, на третьем аккуме, выскочил привод заднего правого колеса. Причиной стал подшипник 10х15х4. Сегодня закажу подшипники. Решил купить прозапас все варианты чтобы в будущем небыло простоев.

7 days later
Arsen80686

Привет друзья. Дайте заключительный совет. Ваше слово будет решающим. Хочу машинку купить, для катаний по асфальту, грунту. Без грязи и прыжков. Очень нравится ассоха. Но так же нравится Losi ten mt. Что посоветуете выбрать?

Neket
Arsen80686:

Привет друзья. Дайте заключительный совет. Ваше слово будет решающим. Хочу машинку купить, для катаний по асфальту, грунту. Без грязи и прыжков. Очень нравится ассоха. Но так же нравится Losi ten mt. Что посоветуете выбрать?

Какая ассоха? Если Нужен монстрик 10ка, то лось хороший вариант. Если шорт хотите, то даже не знаю

mazkov

Вот и я подумал что для конкретного ответа нужно ставить конкретные вопросы. С чем сравнивать Losi TEN-MT?

7 days later
boika

Дорогие друзья. Вот такая проблема на лосе. Люфт руливой причем с левой стороны больше чем с правой. У всех так или только у меня и кто как боролся с этим?!

boika

Я так и не понял у всех такой люфт. Что с одной стороны больше а с другой меньше?

mazkov

Да, с двух сторон будет разный. Со стороны сервосейвера будет меньше.