Losi TEN-MT
С начала ноября 2016.
поломки были кроме проблем с амотами ?
Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой
Пару недель назад неожиданно пропал задний привод. После снятия корки обнаружился отвалившийся задний приводной вал (тот что соединяет центральный и задний дифференциалы). Причиной поломки был открутившийся винт который фиксирует “цилиндрическую вилку” (не знаю как назвать эту штучку) на заднем дифференциале.
Когда установил и зафиксировал “вилку” появился посторонний шум при движении накатом. Вчера этот шум перерос в хруст заднего дифференциала.
Вскрытие пластикового корпуса показало что клинит шестерня соединяющая “цилиндрическую вилку” с дифференциалом.
Оказалось что когда я устанавливал “вилку” на вал, этот вал слегка провалился внутрь корпуса дифференциала и шестерня сошла со своего места. Для устранения проблемы было сделано следующее: “вилка” насажена на вал до конца чтобы небыло люфтов; всё смазано и собрано; фиксирующий “вилку” винт посажен на фиксатор резьбы.
Попутно обнаружил выработку в гнёздах крепления задних рычагов. Думаю, скоро придётся что-то колхозить чтобы избавиться от люфта рычагов
Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой
Получается ты отказался от стабилизации?
Доброй ночи. Надо было фотки покидать о проделанной работе и что сломалось, кому-то пригодится в будущем!
По поводу выкрученного винта из пнивода. Называется гуджон и это болячка этой модели. Сразу как купил модель вытащил его иисмазал фиксатором резьбы.
По поводу аппы, то да отказался от стабилизации. И так хорошо рулится. И на 3й канал свет поставил
Вчера откатал три аккума и периодически проверял температуру проводов. Могу с уверенностью сказать что провода греются не сильнее аккумулятора и это происходит по причине слабой вентиляции под чехлом. Ни о каком перегреве нет и речи.
Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?
Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?
Да я пока что туда еще не лазил так что не вкурсе.а кто нить пробывал масло для амортизаторы. Заливать в диф?
Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?
Все винты периодически нужно подтягивать.
По моим наблюдениям все три дифференциала работают по разному, поэтому напрашивается вывод о том что масло в них правильное.
Недавно у меня фиксатор пиньена открутился. Рекомендую всем промазать фиксатором резьбы винты на гуджонах и пиньене.
После этой переборки, во время первой покатушки умерла родная серва. При первом осмотре обнаружился люфт (вверх-вниз) сервосейвера. Возможно, сервосейвер был неправильно установлен когда ставил на место верхнюю деку.
Была установлена новая серва на 22 кг и скоростью поворота 0,2 с. Пришлось немного помучаться при настройке нормального поворота колёс. Я и со старой сервой мучился, в идеале нужна аппаратура с возможностью выставления крайних точек.
Дальше, на третьем аккуме, выскочил привод заднего правого колеса. Причиной стал подшипник 10х15х4. Сегодня закажу подшипники. Решил купить прозапас все варианты чтобы в будущем небыло простоев.
Привет друзья. Дайте заключительный совет. Ваше слово будет решающим. Хочу машинку купить, для катаний по асфальту, грунту. Без грязи и прыжков. Очень нравится ассоха. Но так же нравится Losi ten mt. Что посоветуете выбрать?
Привет друзья. Дайте заключительный совет. Ваше слово будет решающим. Хочу машинку купить, для катаний по асфальту, грунту. Без грязи и прыжков. Очень нравится ассоха. Но так же нравится Losi ten mt. Что посоветуете выбрать?
Какая ассоха? Если Нужен монстрик 10ка, то лось хороший вариант. Если шорт хотите, то даже не знаю
Вот и я подумал что для конкретного ответа нужно ставить конкретные вопросы. С чем сравнивать Losi TEN-MT?
Дорогие друзья. Вот такая проблема на лосе. Люфт руливой причем с левой стороны больше чем с правой. У всех так или только у меня и кто как боролся с этим?!
Я так и не понял у всех такой люфт. Что с одной стороны больше а с другой меньше?
Да, с двух сторон будет разный. Со стороны сервосейвера будет меньше.
Да, с двух сторон будет разный. Со стороны сервосейвера будет меньше.
И что не как не убрать ? (((
Теоретически это возможно, но на практике, по моему личному мнению, малоэффективно. Этот вопрос критичен для дрифта и профессиональных спортивных дисциплин.
Теоретически это возможно, но на практике, по моему личному мнению, малоэффективно. Этот вопрос критичен для дрифта и профессиональных спортивных дисциплин.
Понял спасибо
У кого-нибудь есть ненужная штатная аппаратура Dx2e? Можно неисправная. По сути, мне нужен только корпус так как с моим произошёл несчастный случай.