Монстр-рейсинг. Зачет продолжается. 16.09.06, Раменки.
№164
Пронин Юрий
TRAXXAS REVO BashEd
Аппаратура КоПропо
Появилась ясность 😃
№225
Шорников Юрий
спортсмен
MT-8 Standard
LST2
Mach 427
Аппаратура Nomadio 2.4GHz 😃
Резина. Pro-Line Bow Tie 40 Series
😃
А на 0.25 моторах в багги - пока без вариантов? Грустно вне зачета ехать.
Конечно претендовать на “результаты” нам пока бессмысленно, но все равно хочется быть как все… 😊
А хронометраж для “вне-зечетников” ведеться?
Вообще, болею , но если утром температуры 😦 не будет - приедем…
Пока предварительно :
Уборский Кирилл
Багги-8 (?)
Пилотаж Вектор Компетишн 0.25
FM 40.815 (+ куплю еще какой-нить)
Велиховский Степан
Багги-8 (?)
Пилотаж Вектор 0.25
27.ххх АМ (есть две пары кварцев, частоту не помню, канал 5 и 2 по версии хонг-нора 😵 )
Зачет ведется для всех участников и по результатам текущих гонок отличий никаких.
Разница в том, что результаты по баггам с моторами больше, чем .21, не попадают в зачет сезона.
Пару уточнений.
Проезд на поле сейчас сделали слева от въездной асфальтовой дороги, вдоль бетонного забора газовой станции. Т.е. заворачиваем за остановкой автобуса, проезжаем до первой развилки, далее налево и по плитам до поля.
Погоду обещают такую-же как сегодня - сухо, но холодно.
Взносы по разным причинам будут завтра ниже:
100 руб в основном, студенты и школьники - бесплатно.
№228
Васильев Вадим Геннадиевич
МТ-8 стандарт
TRAXXAS E-MAXX
АМ 27.225(26.975; 27.045 и тд)
Блин, а меня тут никто подвезти не может 😦
Блин, а меня тут никто подвезти не может 😦
Кроме меня наверно никто
Мда… никто из наших не поехал.
А баблоса нету. Сижу дома… 😢
Зато выспался 😝
А вот и подробные рзультаты соревнований:
Пока я прохлаждался в Тушино , очень не плохо анонсировался GS XUT в Анлимите .
Что и следовало ожидать.
_РЕЗУЛЬТАТЫ 4 этапа летнего сезона МР-2006 _
19.09 2006 г.
Итоги 3 квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:50.40 Losi LST2
2 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:52.59 Traxxas E-Maxx
3 Андреев Константин Юрьевич 255 6 05:23.72 HPI Savage SS 4.6
4 Попов Дмитрий Анатольевич 260 6 05:28.96 HPI Savage 21
5 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:53.88 Traxxas E-Maxx
6 Дочкин Дмитрий Алексеевич 292 4 05:38.96 HPI Savage 25
Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 (15 мин):
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Шорников Юрий Владимирович 225 18 15:05.87 Losi LST2
2 Грибков Михаил Викторович 58 17 14:40.14 Traxxas E-Maxx
3 Васильев Вадим Генадьевич 228 16 15:48.95 Traxxas E-Maxx
4 Дочкин Дмитрий Алексеевич 292 14 15:08.72 HPI Savage 25
5 Андреев Константин Юрьевич 255 0 00:00.00 HPI Savage SS 4.6
6 Попов Дмитрий Анатольевич 260 0 00:00.00 HPI Savage 21
Итоги 3 квалификационных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибов Дмитрий Николаевич 252 8 05:38.66 GS XUT
2 Яйлиян Василий Робертович 40 8 05:52.28 HB Lightning ST Pro R
3 Щеголев Антон 120 7 05:17.87 Mugen MBX5 Truck
4 Куимов Леонид Александрович 215 7 05:18.64 GS XUT
5 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:25.50 HB Lightning Pro
6 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:51.40 Traxxas E-Maxx
7 Уваров Сергей Николаевич 248 6 05:53.13 HB Lightning
8 Волконовский Тимур Николаевич 284 6 05:56.29 Jamin CRT
9 Куликов Алексей Владимирович 236 3 02:27.74 HB Lightning
Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (20 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 27 20:17.69 Mugen MBX5 Truck
2 Куимов Леонид Александрович 215 25 20:46.82 GS XUT
3 Скворцов Сергей Александрович 181 24 20:02.07 HB Lightning Pro
4 Уваров Сергей Николаевич 248 21 20:42.93 HB Lightning
5 Яйлиян Василий Робертович 40 20 20:28.76 HB Lightning ST Pro R
6 Грибов Дмитрий Николаевич 252 18 15:23.32 GS XUT
7 Волконовский Тимур Николаевич 284 17 20:01.11 Jamin CRT
8 Грибков Михаил Викторович 58 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx
9 Куликов Алексей Владимирович 236 0 00:00.00 HB Lightning
Итоги 3 квалификационных заездов в классе Багги-8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 8 05:32.47 GS CL-1/RB WS7II
2 Щеголев Антон 120 8 05:37.71 Mugen MBX5/RB WS7II
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 8 05:47.59 GS CL-1/RB WS7II
4 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 7 05:21.68 Mugen MBX5
5 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:27.33 Jaminn X1CR
6 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:44.45 Mugen MBX5
7 Уборский Кирилл Андреевич 291 6 05:34.11 Pilotage Vector Competition
Результаты финала в классе Багги-8Д (30 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 42 30:29.32 Mugen MBX5/RB WS7II
2 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 42 30:34.94 GS CL-1/RB WS7II
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 35 30:36.50 GS CL-1/RB WS7II
4 Скворцов Сергей Александрович 181 31 27:55.46 Jaminn X1CR/Picco EVO
5 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 30 27:53.26 Mugen MBX5
6 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 2 01:25.16 Mugen MBX5
7 Уборский Кирилл Андреевич 291 0 00:00.00 Pilotage Vector Competition
Итоги квалификационных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 6 05:18.06 FG Beatle
2 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 6 05:24.96 FG Marder
3 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:45.72 FG Leopard
4 Гончаров Павел Викторович 227 6 05:54.71 FG Leopard
5 Волконовский Тимур Николаевич 284 5 05:28.23 MCD Race Runner
6 Липатов Валерий Юрьевич 11 4 05:48.06 FG Leopard
Результаты финала в классе Багги 6Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 19 15:33.19 FG Beatle
2 Липатов Валерий Юрьевич 11 17 15:26.49 FG Leopard
3 Скворцов Сергей Александрович 181 12 15:46.57 FG Leopard
4 Гончаров Павел Викторович 227 8 15:52.36 FG Leopard
5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 5 04:33.45 FG Marder
6 Волконовский Тимур Николаевич 284 0 00:00.00 MCD Race Runner
Итоги квалификационных заездов в 10 масштабе :
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:48.40 Losi XXX-4
2 Уваров Виталий Сергеевич 249 6 05:38.44 HPI MT-2
3 Уваров Сергей Николаевич 248 0 00:00.00 HPI MT-2
Результаты финала в 10 масштабе (5 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:00.67 Losi XXX-4
2 Уваров Виталий Сергеевич 249 3 05:26.57 HPI MT-2
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Общий зачет летнего сезона МР-2006
Положение на 16.09.06
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МТ-8 Standart (положение на 17.06)
(место-участник-номер-очки):
1 Шорников Юрий №225 69
2 Красин Михаил №185 59
3 Лобачев Александр №151 57
4 Корабельников Алексей №144 51
5 Красовский Михаил №51 39
6 Андреев Константин №255 38
7 Минин Илья №242 35
8 Ерыгин Дмитрий №30 34
9 Кравчук Игорь №124 29
10 Ли Леонид №224 27
11 Радашевич Дмитрий №186 26
11 Попов Дмитрий №260 26
12 Грознов Леонид №263 25
13 Медокс Ярослав №4 21
14 Ершов Олег №111 20
15 Пронин Юрий №164 19
16 Колбин Андрей №204 18
17 Солль Дмитрий №241 17
18 Мицкявичюс Гинтас №118 14
19 Грознов Никита №250 13
20 Кеменов Илья №261 11
21 Семёхин Кирилл №157 10
22 Дочкин Дмитрий №292 7
23 Куликов Алексей №236 6
24 Конаныхин Кирилл №262 5
24 Кривов Павел №257 5
Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 58
2 Куимов Леонид №215 44
3 Скворцов Сергей №181 37
4 Корабельников Алексей №144 34
5 Яйлиян Василий №40 31
6 Торский Игорь №142 30
7 Грибов Дмитрий №252 29
8 Уваров Сергей №248 28
9 Ерыгин Дмитрий №30 24
10 Куликов Алексей №236 18
11 Платонов Алексей №259 17
12 Молчанов Сергей №247 16
12 Коробков Илья №187 16
13 Шупик Илья №253 13
14 Волконовский Тимур №284 6
15 Родионов Александр №264 5
Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 59
2 Грибов Дмитрий №252 48
3 Бугаенко Дмитрий №218 47
4 Дьяченко Михаил №69 45
5 Скворцов Сергей №181 33
6 Красовский Михаил №51 27
6 Карамышев Вс. №141 27
7 Торский Игорь №142 23
8 Бельтюков Сергей №7 20
9 Коробков Илья №187 19
9 Наседкин Максим №193 19
9 Рязанов Егор №258 19
9 Сухоруков Дмитрий №93 19
10 Ерыгин Дм. №30 18
11 Красин Михаил №185 17
12 Малышко Дмитрий №117 12
13 Чеклецов Киррил №251 11
13 Спиридонов Виктор №265 11
14 Баранов Дмитрий №237 6
14 Ершов Олег №111 6
Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Куимов Леонид №215 36
2 Липатов В. №11 32
3 Гончаров Павел №227 27
4 Бугаенко Дмитрий №218 17
5 Скворцов Сергей №181 15
6 Юнин Михаил №7 13
7 Ершов Олег №111 10
8 Волконовский Тимур №284 5
10 масштаб
1 Грибков Михаил №58 35
2 Красин Михаил №185 25
3 Уваров Виталий №249 12
4 Ли Леонид №224 7
4 Грибов Дмитрий №252 7
5 Дьяченко Михаил №69 6
5 Спиридонов Виктор №265 6
СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: ассоциация САРУМ, МАГАЗИН “МИКРОМАШИНА”, X-Клуб
MP Кубок моделей
Положение на 16.09
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МT8 Standart.
1 HPI Savage 137
2 Losi LST 132
3 Traxxas Revo 96
4 Traxxas T-MAXX 16
5 Megalith / Hong Nor 8
6 Tamiya Terra Crusher 6
7 Thunder Tiger MTA-4 4
8 Thunder Tiger EK-4 3
Класс МT8 Unlimited
1 HB Lightning ST 143
2 GS SUT/XUT 135
2 Mugen MSR 85
4 Jamin/Pilotage X1 CRT 17
Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 188
2 GS Storm CL-1 102
3 Inferno MP-777 43
4 Ultra LX 22
5 GS Storm 14
6 Jaminn X1CR 10
7 Pilotage Vector 7
8 Hong Nor Bagira 5
9 Kyosho Inferno MP-7.5 4
Класс Багги 6Д.
1 FG Marder 146
2 FG Leopard 139
3 MCD Race Runner 8
Класс 10 масштаб
1 Losi XXX-4 137
2 HPI MT-2 47
3 Kyosho TR-15 14
3 Team Associated RC10 B3 14
4 GS Shadow ST-1 12
Ну вот, покатались после долгого перерыва.
Погода не подвела - было сухо и удачно всё с заездом-выездом.
Но, за последнее время МР побил антирекорд по числу участников.
Как ни странно, самым популярным классом стал анлим - 9 участников, что в целом - примерно как обычно и бывало. Зато монстроводов было так мало, что в финале шестёрок на старте оказалось больше участников, чем в стандарте. Сладывается тенденция - в Раменках - анлим и шестой масштаб… А что же с монстрами - где они гоняют? В крылатском тоже кворум не больше, да и сложнее там. Очень смахивает на то, что с постепенным уходом из гонок Саважей класс потихоньку умирает - нездоровая тенденция. Опять все гоночные внедорожники конструктивно вырождается в различные вариации багги-8. А все технические изыски, многообразие конструктивных решений - уходят в прошлое. Если гоночной перспективы у таких моделей не будет - не будет и рыночной, они устареют, будут понемногу выпускаться и продаваться как раритеты для дворовых покатушек любителей типа тамиевского TXT-1.
Опять новый Саваж-X не проявляет себя должным образом. Складывается впечатление, что прежняя конструкция всё же была лучше. Особенно это как ни странно касается варианта слиппера со спуром - старый вариант можно было заставить работать, а новый (который вроде должен решать проблему) - постояно откручивается при любой затяжке. Да и не только это - похоже, фирме опять придётся долго “вылизывать косяки”.
Зато порадовал новый XUT. 2 предварительных образца (предсерийных, официального выхода модели ещё не было) наконец-то достигли Москвы. При этом ещё непонятно, когда она вообще начнёт продаваться (вроде как продажи ожидаются к концу октября). Конечно выход модели запоздал кардинально. Небольшая ложечка дёгтя всё же есть - оба пилота сломали передние рычаги но финишировать смогли и починить “на коленке” это можно. Будет ли это недостатком конструкции или случайностью - пока неясно, скорее всего это “косяк” опытных образцов. Но ИМХО - конструкция модели в целом - грамотная! Мне понравилась. Трагги имеет нормальные длинные рычаги как у всех современных моделей, базу чуть длиннее (как у SUT-CE), лежащую серву руля (это решает проблему “болтания” сервоплаты при работе машинки в первую очередь, незначительное понижение Ц.Т. - тут не так важно). Передний мост - на шаровых, как у CL-1, MBX5T. Сейчас можно отметить 2 конструктивные тенденции у трагги, первый - рычаги очень длинные + диски стандартные (Лайтнинг, Хеллфайр), второй - рычаги немного короче + диски с выносом (Мюген, Киошо, Джаммин). Второй вариант уменьшает стабильность, но улучшает управляемость. У XUT - первый вариант - “грамотный”. Тем не менее - рулится отлично. Сказывается густое масло в диферах (фабричная настройка). Как я раньше замечал уже - трагги требуют более густого масла в диферах (и сзади, и спереди), чем это принято для багги. А обычно мы так не делаем, впрочем, как и во всём мире, а видимо - зря. Ещё на модели огромный спур - 58, что объясняется стандартной комбинацией в коробках редукторов (13/43 как у багги - некоторый плюс в плане запчастей). При этом общее передаточное получается около 14.8 с 13-м колоколом - ниже чем у остальных современных трагги. Но мощный мотор решает проблему - всё равно у нас ставят 14-15-й колокола с хорошими моторами. Общий итог - модель перспективная, мне понравилась. Если качество серийных машин будет не хуже традиционного для GS - серьёзный конкурент существующим трагги.
От своей модели я наконец-то получил большое удовольствие. Всё-таки мощный мотор - великое дело. Но мотор меня же и подвёл в финале. Опять в холодном состоянии он так клинил, что завести удалось только на третьей минуте финала, а потом ещё оказалось, что нужно поменять и борт - он сел (две цифрухи вместо одной даже в Раменках борт скушали быстро). - Ещё две минуты потери и шансы какие-либо исчезли. Ну а потом я конечно ехал в хорошем темпе, как и лидеры и в целом был очень доволен ездой Лайтнинга, легко удавались все прыжки, никакого недоруливания, подвеска отрабатывала любые кочки как будто их и нет. Но “поезд ушёл”. По тому темпу, как я шёл потом, я должен был проехать кругов 26, если бы стартовал нормально. Ну а там - и борьба была бы напряжённее - шансы были. А так - мотор “валил” отлично (труба - 086), хотя ещё и не прикатался и был достаточно обогащённым - о чём говорят мои результаты квалификации - личные рекорды и по заезду, и по кругу. Так что - опять пролетел (прямо рок какой-то с Лайтнингом 😈), зато удовольствие получил. А вот Серёга Скворцов - наездил-таки на 3-е место с Лайтнингом. Лёня Куимов доковылял последние несколько кругов со сломанным рычагом и второго места не упустил (XUT). Ну а Выиграл - Антон - вот что значит стабильная езда + отличное знание трассы. Грибкова, который катался и в анлиме тоже, обходили все кому не лень, а проигрывали только из-за своих ошибок. Так что электромонстр с коллекторным мотором и обычными гидридными “банками” уже физически не может тягаться с трагги - ни на прямых, как обычно, ни даже в связках поворотов.
В этот раз шестёрок на старте финала оказалось больше, чем стандартных монстров на старте своего. В стандарте - только два “старичка” - Шорников и Грибков - они и выиграли в финале, причём первый кто? - Правильно - с ДВС монстром (LST) - Шорников Юрий. Теперь он вышел и в лидеры сезона. А у электромонстров пока наблюдается явный недостаток мощности, который уже ни мастерством, ни стабильностью не скомпенсировать. Конечно, бесколлекторниками можно решить эту проблему, но Михаил вкладываться не хочет, пока его “в зачёт не берут”. Ну а Лёня Куимов в этом сезоне - явный лидер 6-го масштаба, хотя ему в этот раз помогли в некоторой степени технические проблемы у соперников.
В финале багги-8 борьба лидеров шла весь заезд до последней минуты в одном круге! Миша всё время лидировал и уступил лидерство Антону только минут за пять до конца, после последней дозаправки. Остальные - столкнулись с техническими проблемами - ломались, глохли-заводились и т.п. Серёгу Скворцова наверное раз 6 заводили, почти как по расписанию на дозаправку.
В кубке моделей по итогам после этого этапа вперёд вышла “зеленоградская гвардия” - Саважи (стандарт) и Лайтнинги (анлим). Правда - “массой взяли”, оказавшись самыми популярными моделями в своих классах. Не помогла “Лосям” удержать лидерство и победа Шорникова. Зато какой дикий восторг я наблюдал в квалификации у Сергея Уварова от езды на Лайтнинге - всегда приятно, когда модель “валит” (Лайтнинг простой, но с мотором ЛРП-28). Теперь немного пообвыкнуть с хорошей моделью - и можно бороться в первых рядах. А вот честь Мюгенов отстаивал только Антон со своей багги-конверсией. XUTы (в кои-то веки не было ни одного SUTа) отстаивали честь GS и держатся вплотную за Лайтнингами. Ну а среди моделей багги и десяток - без изменений.
Так что было достаточно интересно, зря многие побоялись приехать. Было сухо и аккуратно к трассе проехать было можно. Сама трасса хоть и кочковата, но уже после первой квалификации прикаталась и даже багги держались вполне нормально, не было проблем и у “десяток”. Трагги так вообще кочек не замечали. Определённые сложности с трассой конечно будут по осенней погоде, но сезон стоит докатать до конца и зимой серию гонок тоже нужно проводить. В каком виде всё это будет - нужно решать пока не поздно.
Да, маловато монстров было, а зря. Трасса была в лучшей форме для них 😃
Непреднамеренная “кочковатость” добавила прелестей пилотажа. Смена грунта под колесами от полированной глины до сыпучей перекапанной пашни, как нельзя лучше, соответствует названию “Монстр-рейсинг”.
А за Грибковым прикольно было ехать 😃 В отсутствии каких либо, заметных невооруженным взглядом, конкурентов я решил немного попрактиковаться в пилотаже.
На квалификациях, на старте, я просто отпускал всех секунд на 5-7, потом догонял Михаила и садился ему на хвост. Мне даже обгонять его не надо было всеравно бы время у меня было на пару сек лучше. Круг за кругом, облизывая повороты, Михаил невольно учил меня проходить повороты 😋
P.S.Немного печально выигрывать гонки(а так же все три квалы), порой не выжимая и половины газа, да еще и на неисправном двигателе(маховик начал прокручиваться на валу 😵 -исправить перед финалом не удалось). А если учесть, что новая модификация лося вообще не была до этого настроена и скакал лось по кочкам скорее как козлик, то совсем непонятно, неужели мой ЛСТ потенциально стал одной из лучших машин чемпионата? Эй конкуренты где вы? 😃 Неужели вы с этим смиритесь??? 😅
Или мне уже в анлим пора? 😊
Кстати, как гоночная общественность отнесется к использованию одной и той же машины в стандарте и в анлиме? Для пущей анлимистости могу менять колеса на более узкие.
Сейчас прикинул, что гипотетически еслиб мое время перекинуть в анлим, то в квалах я был бы на 6 месте, а в финале на 4 😮 Это на неисправной машинке 😵
И последнее…
Интересно, а 100р за гонку это только в этот раз? Или эта халява и дальше будет 😃
Вообще для новичков райские условия!!! Бесплатные тренировки - раз, возможность в день гонок перед заездами гонять - два, да еще и гонки почти даром. 😃
Так что много трасс хороших и разных 😃 😃 😃
Ничего, сейчас дачники забросят свои тяпки и лопаты и на всех трассах будет аншлаг.
Кстати, как гоночная общественность отнесется к использованию одной и той же машины в стандарте и в анлиме? Для пущей анлимистости могу менять колеса на более узкие.
Сейчас прикинул, что гипотетически еслиб мое время перекинуть в анлим, то в квалах я был бы на 6 месте, а в финале на 4 😮 Это на неисправной машинке 😵
По правилам любой стандартный монстр может гоняться в анлиме. Вот только шансы… Если бы приехали ещё люди, да и некоторые обошлись бы без проблем - всё равно проигрыш 5-6 сек. на круге - это много! И в итоге разница была бы большая за 20 минут - круга 3-4.
Я это прекрасно понимаю, потому и спрашиваю мнение гонщиков. Кому то из организаторов я уже задавал этот вопрос и мне ответили, что это неспортивно. Т.е. просто мешаться на трассе можете, правила не возбраняют, но…
Но тогда я был совсем зеленым, а теперь есть и относительно быстрая машинка и уже некий опыт появляется. Так что интересует отношение большинства к этому вопросу.
А по поводу отставания, так я никогда не был “быстрым” гонщиком. Мой стиль это надежная и спокойная езда и подготовка техники конечно(даже в первую очередь). Потенциал лося еще далеко не исчерпан. В ближайшее время установлю новый движок, амортеры, жесткие алюминиевые рычаги и много других приблуд. Тем более, благодаря постоянной борьбе с лишним весом, мой парнокопытный скоро приблизится по массе к нижней планке стандарта.
P.S. Ведь раньше никто не верил, что например на Крашере можно вполне объезжать породистых скакунов.
Как ни странно, самым популярным классом стал анлим - 9 участников, что в целом - примерно как обычно и бывало. Зато монстроводов было так мало, что в финале шестёрок на старте оказалось больше участников, чем в стандарте. Сладывается тенденция - в Раменках - анлим и шестой масштаб…
А в Крылатском наоборот - ни одного анлима!
А что же с монстрами - где они гоняют?
См. выше.
В крылатском тоже кворум не больше, да и сложнее там.
А вы, Василий, зачем ездите - чтобы проще было?!
Очень смахивает на то, что с постепенным уходом из гонок Саважей класс потихоньку умирает - нездоровая тенденция.
На Саважах свет клином не сошелся - есть и другие модельки!
Опять все гоночные внедорожники конструктивно вырождается в различные вариации багги-8. А все технические изыски, многообразие конструктивных решений - уходят в прошлое.
Интересные измышлизмы!
Эй конкуренты где вы? 😃 Неужели вы с этим смиритесь??? 😅
Юрий, если хотите побороться с теми, кто сильнее или равен вам по уровню, приезжайте в крыло. Судя по положению в МР, все ваши основные конкуренты ездили именно в крыле, а не в раменках. вот тогда не будет печали относительно езды на полугазе.
да, при этом надо ездить в классе “монстр”, а не в классе для новичков:)
Пока с анлимом в крыло приезжает 1 человек - мне там делать тоже нечего. Багги у меня нет, с Саважём завязал (возможно и временно - кто знает?).
Ну и сезон в Раменках докатать нужно.
Если я увижу в дальнейшем, что у вас зарегистрируется несколько человек в “трагги” - то может и приеду.
Основной конкурент Шорникова - Красин - никуда не приехал вообще. Лёха Корабельников конечно непобедим, если не сломает ничего, - круче его Саважа ничего сейчас не едет, но он прилично отставал в зачёте. Ну а на Рево обычно в Раменках до конца финала редко кто и когда доезжал. В крылатском на ЧР - тоже, сейчас вроде научились - но ведь основные лидеры (кроме Лёхи) по прежним гонкам и не приезжали в “крыло” после ЧР? А Лёха вроде как “рвёт как тузик грелку” без особых проблем - судя по результатам.
>>>Опять все гоночные внедорожники конструктивно вырождается в различные вариации багги-8. А все технические изыски, многообразие конструктивных решений - уходят в прошлое.
>>>>>Интересные измышлизмы!
К сожалению - правда. Особенно если посмотреть на отчёты зарубежных гонок. Очень жалко, но это тот случай, когда для продвижения класса нужно фиксировать множество технических параметров искусственно в правилах. Так уж получилось - вроде развивался новый интересный класс монстров, а получили иной незапланированный класс - трагги.
Пока с анлимом в крыло приезжает 1 человек - мне там делать тоже нечего. Багги у меня нет, с Саважём завязал (возможно и временно - кто знает?).
Ну и сезон в Раменках докатать нужно.
Если я увижу в дальнейшем, что у вас зарегистрируется несколько человек в “трагги” - то может и приеду.
Основной конкурент Шорникова - Красин - никуда не приехал вообще. Лёха Корабельников конечно непобедим, если не сломает ничего, - круче его Саважа ничего сейчас не едет, но он прилично отставал в зачёте. Ну а на Рево обычно в Раменках до конца финала редко кто и когда доезжал. В крылатском на ЧР - тоже, сейчас вроде научились - но ведь основные лидеры (кроме Лёхи) по прежним гонкам и не приезжали в “крыло” после ЧР? А Лёха вроде как “рвёт как тузик грелку” без особых проблем - судя по результатам.>>>Опять все гоночные внедорожники конструктивно вырождается в различные вариации багги-8. А все технические изыски, многообразие конструктивных решений - уходят в прошлое.
>>>>>Интересные измышлизмы!
К сожалению - правда. Особенно если посмотреть на отчёты зарубежных гонок. Очень жалко, но это тот случай, когда для продвижения класса нужно фиксировать множество технических параметров искусственно в правилах. Так уж получилось - вроде развивался новый интересный класс монстров, а получили иной незапланированный класс - трагги.
Вася не переживай так )) монстры и правда умирают - сейчас все вендоры сворачивают производство чистокровных двухъярусных конструкций.
А насчет отсутствия анлима - в след выходные я точно приеду. И мне лично все равно - есть народ, или нет его - я в оффроад катаюсь в свое личное удовольствие, мне нравится, как машинка управляется, прыгает и т.п. И мне пофиг на гонки и борьбу с кем-то! Чего и Вам желаю - главное не гонки, главное удовольствие от катания.
И мне лично все равно - есть народ, или нет его - я в оффроад катаюсь в свое личное удовольствие, мне нравится, как машинка управляется, прыгает и т.п. И мне пофиг на гонки и борьбу с кем-то!
А мне нравится именно гоняться с кем-то. При этом можно и проигрывать, и ломаться, и без призов… Но без состязания - просто не тот кайф. Когда я катаюсь на тренировках просто так - у меня и нет и малой доли тех впечатлений, как на гонках. Поэтому где будет шанс посоревноваться - туда и приеду… А если шансов погоняться нет - то я частенько “обламываюсь” куда-либо ехать.
Василий! Приезжай в субботу в Крыло. Поучаствуй в заезде со стандартными монстрами - посмотрим, какие будут результаты!