Нужен совет профессионалов по Remo Hobby Traggy 1/8
Всем привет!
Имею во владении 4 й месяц Remo Hobby Truggy Brushless 4WD масштаб 1:8
Откатал 5 зарялов аккумулятора, причём по зиме. Без чехла. Снегом забивал полностью, под корку летело все…
Теперь проблема… После зарядки аккума и попытки покатать появился треск при троганье с места. Механическая часть 100% исправна. Всё проверено, установлен кардан, слиппер, шестерня вала переднего дифа TRAXXAS. По ссылке на видео видна проблема. Подскажите, погуглил такую проблему, пишут что выгорела фаза регулятора оборотов. Так ли это?
Всем привет!
Имею во владении 4 й месяц Remo Hobby Truggy Brushless 4WD масштаб 1:8
Откатал 5 зарялов аккумулятора, причём по зиме. Без чехла. Снегом забивал полностью, под корку летело все…
Теперь проблема… После зарядки аккума и попытки покатать появился треск при троганье с места. Механическая часть 100% исправна. Всё проверено, установлен кардан, слиппер, шестерня вала переднего дифа TRAXXAS. По ссылке на видео видна проблема. Подскажите, погуглил такую проблему, пишут что выгорела фаза регулятора оборотов. Так ли это?
Для начала разберите мотор и проверьте состояние подшипников, обмотки и магнитов ротора.
А тема по Remo Hobby вот тут rcopen.com/forum/f27/topic435661
Неужели с ним может что либо случиться за 5 посаженных аккумуляторов? Крутил его руками за спур… Крутится так: легко-усилие небольшое-как магниты держат-далее опять легко-далее усилие… Без нагрузки под напряжением крутится ровно с 0 оборотов…
Походу просто коггинг на малых оборотах. Забить и катать на более высокой скорости)
да нет, не вариант… это неисправность по эл. части… нужно исправить…
Если бы не было одной фаза на моторе или регуляторе, то модель бы просто не ехала без пинка. Стоит дергается, а толкнешь- поедет.
Тогда как считаете, разберу мотор и если там всё нормально(ротор, подшипники), то менять регуль?
На видео видно что машина по электронике в полном стоке, никто никуда не лазил… И кстати настройки все заводские… Инструкция по настройке регулялятора в коробке лежала на англ.языке и найти на русском её на просторах интернета я пока не могу.
Тогда как считаете, разберу мотор и если там всё нормально(ротор, подшипники), то менять регуль?
На видео видно что машина по электронике в полном стоке, никто никуда не лазил… И кстати настройки все заводские… Инструкция по настройке регулялятора в коробке лежала на англ.языке и найти на русском её на просторах интернета я пока не могу.
Не поленитесь, почитайте соответствующую тему по вашей моделе, и получите ответы на свои вопросы…
ESC. Скорее всего еще влага где-то осталась внутри и коротит. Было то же самое. Купил новый ESC, покатался. Старый ESC полежал еще полгода и, о чудо, заработал 😃. Просох, видимо.
Да просто у вас безсенсорная бк система, на малых оборотах это нормально. По моему электронику надо менять когда начнёт гореть:), а до этого момента можно не париться.
Да просто у вас безсенсорная бк система, на малых оборотах это нормально. По моему электронику надо менять когда начнёт гореть:), а до этого момента можно не париться.
Да нет, ведь раньше был плавный старт без треска, щелчков, и.т.д. Это проблема, которую нужно решать… Считаю, как здесь писали выше, влага в ESC.
Вот только как поступить, этот разобрать посмотреть либо сразу на офф. сайте за 2400руб. новый купить.
Думаю просто зимой зацепа не было, вы сразу стартовали на бОльших оборотах.
Думаю просто зимой зацепа не было, вы сразу стартовали на бОльших оборотах.
с этим не поспоришь… Едет авто достойно и конечно на нём хочется ехать… не думая о плавном старте…
Вот теперь только проблему исправить надо… думаю при наличии зимнего чехла, этой проблемы бы не возникло…
А ваше мнение какое? В чём может быть проблема?
Проблема решена. Дело в регуляторе скорости, заменил - треск пропал. Теперь плавный старт. На заметку тем, у кого аналогичная ситуация.