Скажите свое мнение по поводу вот этой машины!

Alex_D_Al

отъездил больше 2 галонов на двух Саважах - никаких проблем со стандартным сцеплением. Не очень себе представляю как аллюминиевые или стандартные кулачки влияют на ресурс подшипников. Скорее неправильно выставленный зазор - если сделать сильный натяг, может быть…
По поводу серв - вообще не корректное замечние,по-моему, при сравнении машин. Меняются на всех машинах всех типов.
У меня было много проблем по Саважу - но они все относятся к диффам или главной паре дифов. Все остальное - даже не вспоминаю, хотя обе у меня были в начале жестокими б/ушками. Сейчас они выглядят гораздо лучше.
Ну и главное для соревнований и езды - хорошая резина.

еще немного в защиту Саважа. Я понимаю, что на башне все дешевле, НО мне например не хочется ждать две недели (а по слухам иногда и до 2 месяцев), пока придет та или иная запчасть после гонки. Revo, к сожалению, то же ломается. На Саваж вМоскве, насколько я знаю, три места , где продают запчасти. Т.е. к следующим входным я всегда готов.
Башня хороша если собираешь:

  1. красивый хопап, стваишь на полку и показываешь друзьям - со временем ставиться только лучше
  2. берешь новую машину что-бы сэкономить, ко расходники на нее всегда есть в России
  3. у тебя более 2 машин - когда одна ждет запчастей - ездишь на других
  4. сэкономить на запчастях - пока ждешь не ездишь - ничего не ломается и топливо не тратишь - существенная экономия для семьи кстати
  5. Если заказываешь реальный хопап, который никто не возит, или внедрение которого не критично по времени.
    6.Заказываешь запчасти впрок 😎

Хотел купить как первую машину. После этого купил бу Саваж.
Торнадо видел на трассе – честно сказать -никак. Ни по скорости ни по чему
Это не гоночная машина по моему. Может триал - не знаю…

У пилотаж есть хорошая машина, она дороже на 3 тысячи
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/?manufac…
Реально хорошая вешь. (Для гонок - трагги, для триала вряд-ли)
Хотя на сервы попадешь все равно:))

А Саваж хорош тем, что и триал супер и в гонках при всей недоброжелательности форума - на ЧР были лидерами. Хотя готовить и оснащать их для этого нужно по-разному

Хотел купить как первую машину. После этого купил бу Саваж.
Торнадо видел на трассе – честно сказать -никак. Ни по скорости ни по чему
Это не гоночная машина по моему. Может триал - не знаю…

У пилотаж есть хорошая машина, она дороже на 3 тысячи
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/?manufac…
Реально хорошая вешь. (Для гонок - трагги, для триала вряд-ли)
Хотя на сервы попадешь все равно:))

А Саваж хорош тем, что и триал супер и в гонках при всей недоброжелательности форума - на ЧР были лидерами. Хотя готовить и оснащать их для этого нужно по-разному

TAHK

Ну вопервых мне машинка нужна не для гонок а для развлечения!!! 😛

Во вторых что такое башня???
Где можно купить саваж 3.5???

И еще я понимаю что всех достал этим вопросом но я так и не услышал расказа о www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4512/, фразы вроде плохая,никак,незнаю но мне не понравилась не нужны!! Их я уже слышал!!!

Ктонибуть может внятно толково и подробно расказать про www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4512/ ,может у когото была??? Еще раз напомню машина нужна не для гонок а для развлечения!!!

TIMA_S
TAHK:

Ну вопервых мне машинка нужна не для гонок а для развлечения!!! 😛

Во вторых что такое башня???
Где можно купить саваж 3.5???

И еще я понимаю что всех достал этим вопросом но я так и не услышал расказа о www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4512/, фразы вроде плохая,никак,незнаю но мне не понравилась не нужны!! Их я уже слышал!!!

Ктонибуть может внятно толково и подробно расказать про www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4512/ ,может у когото была??? Еще раз напомню машина нужна не для гонок а для развлечения!!!

Привет.

Вы, на мой взгляд, настроены на покупку Торнадо, я думаю для покатушек во дворе подойдет, и он. По мере того будите кататься поймете, что хочется от модели.

Тогда и купите модель которая будет устраивать вас во всех компонентах.

Тем более что у вас есть возможность купить модель намного дешевле.

Башня – это towerhobbies.

stm

[quote=BALAL;357034]

  • Да ну, предрассудки… Для бортового то питания?

первый раз серьёзно повредил подвеску, когда бортовое питание подсело и машина потеряла управление отъехал чуток по дальше. Итог более 3000т.р. От сети, батарее невозможно контролировать их состояние. Плюс металгидрид имеет память. Лично моё мнение в любой модели состояние акков это первостепенная задача.

rippers
BALAL:
  • Да ну, предрассудки… Для бортового то питания? Понимаю, если электричка, с силовыми аккумуляторами… А так - думаю, проще второй комплект таких аккумуляторов завести для быстрой замены… 😃

Нет, вы не правы если стоят цифровые сервы то нужен хороший борт на 6 вольт а на хороший борт нужна хорошая зарядка, ведь выкидывать по 1000руб за один борт накладно 😕
А обычные пальчиковые акки тут уже не катят.

TAHK
TIMA_S:

Привет.

Вы, на мой взгляд, настроены на покупку Торнадо, я думаю для покатушек во дворе подойдет, и он. По мере того будите кататься поймете, что хочется от модели.

Тогда и купите модель которая будет устраивать вас во всех компонентах.

Тем более что у вас есть возможность купить модель намного дешевле.

Башня – это towerhobbies.

Ну допустим что кататься я буду не во дворе, просто соревнования меня не интерисуют( может быть пока 😃 ), а покататься я настроен как говориться от души!!! 😁 😁
Просто нехочется покупать откровенное барахло!! , я того и добиваюсь чтобы мне расказали про торнадо, не то плоха она или нет а что она из себя представляет а я уже разберусь нужна она мне или нет я не против доплатить и взять вояж НО если это примерно одно и тоже и отличия будут заметны только професиональным гонщикам то я куплю торнадо а если она действительно намного хуже (только обьясните почему) то возьму вояж!

rippers
TAHK:

Ну допустим что кататься я буду не во дворе, просто соревнования меня не интерисуют( может быть пока 😃 ), а покататься я настроен как говориться от души!!! 😁 😁
Просто нехочется покупать откровенное барахло!! , я того и добиваюсь чтобы мне расказали про торнадо, не то плоха она или нет а что она из себя представляет а я уже разберусь нужна она мне или нет я не против доплатить и взять вояж НО если это примерно одно и тоже и отличия будут заметны только професиональным гонщикам то я куплю торнадо а если она действительно намного хуже (только обьясните почему) то возьму вояж!

Пускай меня не пинают всякие гуры но мое мнение такое, в принципе все машины (по своим классам) одинаковые , различие в материалах из чего их делают ну есть еще и маленькие хитрости (у каждого производителя свои). Конечно каждый покупатель стараеться смотреть на внешний вид и естественно на цену а потом начинаеться задумываться что ему надо. Торнадо не плохая модель но она не заточена для гонок ну не быть ей чемпионом (конечно иногда тоже бывают исключения). почему не советую брать саваж как первую модель: 1. 8 амортизаторов больше затраты и больше ковыряться с настройками. 2. Коробка двух скоростная. ее тоже надо уметь настраивать. 3. Запчасти и еще раз запчасти (они должны быть везде в свободной продаже). Чем хорош торнадо, возможность заводить со стартового стола, нет коробки, шасси конверсия багги (можно свободно переделать). ломаться будет все даже после покатушек во дворе, честно на торнадо с запчастями были проблемы (пол года назад точно были). Похожий по классу тоже анлим это сют. не знаю почему но рекламы мало по нему но по качеству сборки и по качеству шасси (фрезерованное) он лучьше торнадо + у него полный комплект (ротостартер тоже там) а цена такае жа. все запчасти и тюнинг (карбон в особенности) на него всегда есть. И одно из самых главных вещей это двигатель, мне больше понравился по настройкам и помощьности это GS который стоит на сюте. на торнадо стоит что то очень старенькое.

Но на самом деле так как это перваю модель езжайте в магазин и берите что понравиться или приглянеться, все равно потом будете тюнить или менять. или как совет приезжайте на гонки благо сейчас много трасс и там просто понаблюдаете за моделями(даже если вы и не собираетесь в них участвовать). желаю удачи.

vasya_y

У Торнадо устаревшая конструкция подвески - короткие рычаги багги и колёса с выносом. У Джаммина - современная правильная конструкция с длинными рычагами и удлиннённая база. Почему это важно - читайте статью на сайте про монстров. В вашем случае важен тот аргумент, что Джаммин проще в управлении для новичков (если не считать того, что он просто намного лучше едет). Ну и движок на Джаммине 28-й лучше торнадовского 25-го.

TAHK
ВАДИМ_АКИМОВ:

эх танк танк
спрашивал спрашивал
а сам rcopen.com/forum/f1/topic50100
понятно что бабок нет а хочется
нууу…

А собственно чего нууу…??? 😃 И причем тут rcopen.com/forum/f1/topic50100 😵 ищу разные варианты и этот rcopen.com/forum/f1/topic50100 уже отпал! 😛
А бабок действительно нет, вэтом вся проблема!!! 😦

Alex_D_Al

по-моему бред про Саваж…
у него есть недостатки и много - но не эти точно!

  1. аммортизаторы - полоики настолько редки, что их можно вообще не считать. Настройка 4 аммо или 4-х пар - практически идентичны. отличиетолько в количествемасла - на 200 рублей. Кстати их можно уменьшить до двух
  2. Коробка настраивается уже на нюансы, для триала вполне достаточно заводской настройки. Наличие коробки на трассе само по себе , мое мнение, не очень хорошо. Лучше мне кажется центральный дифф. Но для триала - это несомненно плюс.
  3. По запчастям с Саважом вообще равных нет. Есть все и всегда в трех местах в Москве
number_one
dimas:

Наверно ты в курсе что тебе еще понадобится еще к ним прикупить 12 аккумуляторов бутылку и накал цангу и топливо . И 15 000 ты потратить именно на модель?

Модель, указанная в посте - уже в стандарте укомплектована 8кг сервой на руле, а на газу можно не менять - вполне достаточно.

Что касается Торнадо, то в чем же она плоха? я на ней столько проехал и даже ШРУСы не сломались за год эксплуатации. Только подшипники в колоколе сцепления менял.

И мне кажется, что это САВАЖ немного отстой - потому что собирая все мнение в форуме - выяснятеся, что отваливается это, доработать то…

И создается у меня впечатление в немного предвзятом мнении не к конкретной модели, а к конкретному логотипу на ней. Потому что я езжу на всей продукции этой компании и проблем никогда и никаких - стандартные комплектации вполне едут быстрее всяких заряженных мугенов и вполне в состоянии гонки выигрывать, а список замененных запчастей за месяцы эксплуатации состоят из одной позиции - подшипников колокола сцепления.

Движки, которые не едут у некоторых участников данного форума, которые на этих движках собственно, никогда и не ездили, рвут так, что вчера, например ко мне подходили и спрашивали - что за двиг, и изумленно смотрели, когда видели полностью стоковую машину - настраивать их надо нормально. У кого не получится, я помогу 😉 и топливо надо правильное лить, которое весь мир выбирает, а не это, цвета ослиной мочи. Пусть оно дороже, зато вжаривает по самое не хочу 😉

удачи!

TAHK
number_one:

Модель, указанная в посте - уже в стандарте укомплектована 8кг сервой на руле, а на газу можно не менять - вполне достаточно.

Что касается Торнадо, то в чем же она плоха? я на ней столько проехал и даже ШРУСы не сломались за год эксплуатации. Только подшипники в колоколе сцепления менял.

И мне кажется, что это САВАЖ немного отстой - потому что собирая все мнение в форуме - выяснятеся, что отваливается это, доработать то…

И создается у меня впечатление в немного предвзятом мнении не к конкретной модели, а к конкретному логотипу на ней. Потому что я езжу на всей продукции этой компании и проблем никогда и никаких - стандартные комплектации вполне едут быстрее всяких заряженных мугенов и вполне в состоянии гонки выигрывать, а список замененных запчастей за месяцы эксплуатации состоят из одной позиции - подшипников колокола сцепления.

Движки, которые не едут у некоторых участников данного форума, которые на этих движках собственно, никогда и не ездили, рвут так, что вчера, например ко мне подходили и спрашивали - что за двиг, и изумленно смотрели, когда видели полностью стоковую машину - настраивать их надо нормально. У кого не получится, я помогу 😉 и топливо надо правильное лить, которое весь мир выбирает, а не это, цвета ослиной мочи. Пусть оно дороже, зато вжаривает по самое не хочу 😉

удачи!

Ну хот одно положительное мнение!!! 😁 😁 😁
А ты я тоак понял на Х1CRT, она вроде похожа на торнадо немого конструкцией и она более заряжена изначально,а так почти тоже самое , или я ошибаюсь??? 😊

number_one
TAHK:

Ну хот одно положительное мнение!!! 😁 😁 😁
А ты я тоак понял на Х1CRT, она вроде похожа на торнадо немого конструкцией и она более заряжена изначально,а так почти тоже самое , или я ошибаюсь??? 😊

Точно именно на ней! ну скажем так, они разные машины - разные движки, комплектации, подвески.

X1CRT - это очень хорошая машина для гонок, причем как показывает практика - в абсолютном стоке машина едет экстремально быстро 😉) Там уже машинка на руле человеческая стоит, двиг просто офигительный - никогда у меня с ним проблем не было (не стоит конечно его сравнивать с Росси и Пико - это не спортивный двигатель) и за свои деньги он валит!

А Торнадо - это больше машинка для ФАНа, она отлично прыгает, скачет и т.п., но в гонках ездить на ней тяжеловато потому что рычажки коротковаты, но для себя - это не такая проблема, и это практически не ощущается ))) Ну где на даче можно ощутить потерю секунды на круге??? 😂

Единственная проблема, с которой я лично не сталкивался (у меня вообще машины никогда не ломаются ))) - это передние ШРУСы, немного перекален металл и поэтому при совсем экстремальных крэшах они ломаются, но, повторюсь, у меня не было сломано ни одного. Как и говорил - лечение, отпуск в домашних условиях )) Но только очень осторожно - может повести металл. Отпуск просто сделает структуру металла более вязкой и мелкозернистой и снимет остаточные напряжения после ОМД.

А так я еще блог завел, так что теперь туда буду настройки своих машин класть, советы всякие по настройке, и небольшие отчетики с тренировок. Так что для владельцев таких машин, думаю, будет полезно 😉

TAHK
number_one:

Точно именно на ней! ну скажем так, они разные машины - разные движки, комплектации, подвески.

X1CRT - это очень хорошая машина для гонок, причем как показывает практика - в абсолютном стоке машина едет экстремально быстро 😉) Там уже машинка на руле человеческая стоит, двиг просто офигительный - никогда у меня с ним проблем не было (не стоит конечно его сравнивать с Росси и Пико - это не спортивный двигатель) и за свои деньги он валит!

А Торнадо - это больше машинка для ФАНа, она отлично прыгает, скачет и т.п., но в гонках ездить на ней тяжеловато потому что рычажки коротковаты, но для себя - это не такая проблема, и это практически не ощущается ))) Ну где на даче можно ощутить потерю секунды на круге??? 😂

Единственная проблема, с которой я лично не сталкивался (у меня вообще машины никогда не ломаются ))) - это передние ШРУСы, немного перекален металл и поэтому при совсем экстремальных крэшах они ломаются, но, повторюсь, у меня не было сломано ни одного. Как и говорил - лечение, отпуск в домашних условиях )) Но только очень осторожно - может повести металл. Отпуск просто сделает структуру металла более вязкой и мелкозернистой и снимет остаточные напряжения после ОМД.

А так я еще блог завел, так что теперь туда буду настройки своих машин класть, советы всякие по настройке, и небольшие отчетики с тренировок. Так что для владельцев таких машин, думаю, будет полезно 😉

Спасибо за обьяснения!! 😁 😃