Losi Baja Rey trophy truck
с схождением колёс тоже у меня не всё в порядке я так считаю уже в корзине заказов лежит нужные детальки чтоб эту проблему убрать. или по крайней мере была возможность регулировать. по поводу грохот мотора когда начинаешь плавно трогаться Не знаю вроде бы нету.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программировании
народ такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)
Кто как считает Каково ваше мнение.
хочу купить наконечники (Rod Ends) они бывают пластиковые или алюминиевые.
к примеру пластик 20 штук 10 долларов алюминиевые 10 штук 30 долларов. (Амазония цены дешевле…)
www.amainhobbies.com/…/p656516
www.amainhobbies.com/…/p656367
так вот вопрос в следующем насколько алюминиевые могут быть надежнее чем пластиковый или они в принципе по крепости и надежности сопоставимы пластиковым. просто на вид алюминий с ихними вставками не знаю как-кто их называют не вызывает доверия надежности (заглушками не знаю там как правильно называют эту вставку которая держит круглую хрень)
с пластиковым всё понятно всё запаяно одним целым смотрится конструкция а алюминий там заглушка металлическая которая оставляет вопрос вылетит ли она когда-либо или нет
с схождением колёс тоже у меня не всё в порядке я так считаю уже в корзине заказов лежит нужные детальки чтоб эту проблему убрать. или по крайней мере была возможность регулировать. по поводу грохот мотора когда начинаешь плавно трогаться Не знаю вроде бы нету.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программированиинарод такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)
Если есть возможность снять на видео момент трогания с места было бы неплохо, ну не верится мне что так должно быть (
ближайшие недели две не получится разобранная стоит не все запчасти Ещё пришли
Катнуть пока нет возможности, снега намело по колено, приходится дома фигней страдать… А по поводу сервы, ну на ходу то она будет работать, по снегу особенно а вот дома на линолеуме не всегда колеса центруются. Ладно хоть esc порадовал - почему то стоял srs 6000 шести канальный, хотя по инструкции другой совсем должен быть, простенький. А насчет его настройки хотел про тормоза уточнить, меня смутило количество пунктов,целых 3 - drag brake,max brake и initial brake force , проведите ликбез если не трудно, такая техника у меня впервые, без советов сложно да и инструкция вся на английском, перевод такой корявый выходит что приходится все проверять методом научного тыка)
Этот момент есть в моделизме, пока не катаешь,ум мечется и начинает придумывать всякие проблемы. Сам этим болел, знакомо! Начинаешь по форумам лазать, пытаться предугадать, что сломается, начинать что то тюнить, хотя ещё не знаешь, как оно поедет)) А потом выкатываешь - оказывается всё норм и особо не ломается))
По тормозу
drag brake, торможение двигателем. Имитирует торможение мотором, когда газ сбрасываешь на машине. Если стоит 0%, модель просто катится при сбросе газа, пока трение в подшипниках и трансмиссии её не остановит. Лёгкий драг брейк иногда помогает заходить в повороты, мягко пригружает передние колёса, даёт им больше сцепления. В туринге хорошая вещь. В офф роуде на прыжках, если не поддерживать газ, модель будет наклонять нос вниз по ходу полёта, что неудобно.
max brake сила тормоза. 100% на офф роуде сильно снижает управляемость, при полном тормозе колёса блокируются и модель идёт прямо, даже при повёрнутых колёсах. Начните с 75%. Вроде можно и 100% но если надо лёгкое подтормаживание, просто чуток курок толкнуть, но не все могут мягко работать курком, большинство поначалу тормозят " в пол".
initial brake force начальная сила торможения, сила, с которой модель тормозит в первой фазе движения курка от себя.
Тут уж пробуйте, кому как нравится и разные ESC по разному выдают эти настройки в реале.
По серве - колёса очень мягкие, зацеп с линолеумом сильный. На ходу будут центрироваться, не переживайте.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программировании
народ такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)
Задний ход у меня тоже подглючивает. Но я забил, так как редко им пользуюсь.
“эту штуку” добавляют для копийности, так как у реальных трофи траков шасси выглядит вот так
masonmotorsports.com/…/cropped-16iconstudio_mason_…
На моделях это больше как прикол, на тяжёлых самодельных, с металлическим каркасом и весом 5-6 кг, дополнительные демпферы имеют смысл, на пластмассовой баха рэй не думаю.
Руки чешутся не то слово))) вот приехал наконец то набор крепежа из нержавейки, сижу кручу винтыB-) может пригодится кому - rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… ну и приемник пока загерметизировал компаундом, благо работа у меня по этому профилю) кстати копался на алиэкспресс и нашел интересный комплект -
www.aliexpress.com/item/…/32823603406.html?aff_fci… ничего не напоминает а?😁
Кстати тайминги кто нибудь подобрал оптимальные? По квартире покатался неспешно а мотор уже неплохо нагрелся, грешу на тайминг. Кстати скачал и почитал инструкцию на двигатель, там указана максимально допустимая температура - всего 71°! Будьте внимательны, неодимовый магнит теряет свои свойства при температуре >80
листал иностранные форм и наткнулся на интересную вещь один форумчанин установил задний дифференциал Согласно инструкции и колёса крутились в разные стороны.
неправильно нарисованная установка шестерни дифференциала. нарисовано установить шестерню на правую часть а на самом деле надо установить на левую часть чтобы предотвратить кручение колес в разные стороны. вовремя заметил так бы свою через пару недель собирал бы получил бы такую же проблему
Косяк однако, пошел проверил у себя - шестерня стоит со стороны левого колеса, получается что схема просто в зеркальном отображении 😃
столкнулся с проблемой при замене кардана заднего.
был заказан кардан SSD RC Rock/Baja Rey Scale Steel Rear Driveshaft
и в нём шпилька (M4 set screw) немного толще чем стандартная шпилька от кардана пластикового.
и это данная шпилька (M4 set screw) не влазит в Pinion Gear.
расточить дырку в пиньоне не получается сверло ломается И вообще само сверло стачивается а отверстие в Pinion Gear не растачивается.
если закрутить шпильку от стоковой модели то получается с обратной стороны там где резьбы нету Она работать не будет
по идее так как диаметра не совпадают и будет б**** болтаться как карандаш в ведре
как считаете отдать обратно кардан или как-то дырку пытаться чем разточить или в принципе стоковый стержень закрутить и будет всё нормально непонятно
похоже в домашних условиях такое отверстие рассверлить будет трудновато придётся отдавать специалистам как на родине окажусь…
Воспользуйся пером для керамики, им даже шар от подшипника просверлить можно, используй масло при сверлении и не дави главное чтобы напайку не сломать
Смотрел есть сверло с диамантавым напылением и есть карбинавые буры (но маленькие диаметры выбора почти нет) и они дороже.
С алмазным напылением пойдет? Думаю такие сверла заказать
Или бур с алмазным напылением да скорее всего его закажу
Алмазное напыление скорее всего точного размера не даст в отличие от победитового сверла, какой диаметр нужен кстати? Кстати перо не сложно переточить под нужный диаметр, азмазным надфилем например
вожу в переводчик победитовое сверло и он ни хрена не переводит на английский а мне надо чтобы заказывать на амазоне…надо в 2,5 мм.
посмотрим что получится попробую поэкспериментировать с алмазным
Ищи “сверло по керамике” ,но они вроде от 3мм начинаются , надо перетачивать на 2.5, еще есть вариант фреза шаровая для маникюра, как раз 2.5 мм
Народ кто знает какая вязкость у масла в диффах? Должна ли она быть одинаковой в обоих диффах? Я так понимаю что с повышением вязкости машина должна хуже себя вести на поворотах?
Скажите в данной модели задний дифференциал можно как-то разблокировать или докупить какие-то запчасти и сделать разблокированным
Посмотрел схемы, все три диффа одинаковые, задний отличается тем что в нем нет сателлитов,он заблокирован крестовиной, надо купить набор осей и сателлитов и будет тебе разблокированный диф ))
Я уже много перелопатил в интернет-магаз просмотрел всяких там дифференциальных шестерёнок и с таким квадратным отверстием нету (с таким квадратным отверстием и с таким количеством Зубцов). У меня сейчас задний дифференциал разобранный как сделать отверстия из круглого в Квадратный я не представляю.
Я уже купил для заднего дифференциала набор осей сателлитов и металлическую даже болванку куда-то всё вставляется Но как это всё сделать не получается думал всё легко получится заказал когда прислали оказалось что там отверстия круглая А надо квадрат
обращался по нескольким объявлениям Где делают шестеренки на заказ Но с таким мелкими шестернями не работают
когда разбирал передний дифференциал у меня там масло не было. там было внутри густая смазка
за место той густой смазки я залил дифференциальное масло 30k weight. ещё машину не катал
вообще я в этих смазках особо не понимаю и вряд ли заметил бы разницы.
в Химото мастадон запихивал обычную смазку за 3 коп много смазки мало смазки разницы особо не видел поэтому я думаю здесь вряд ли что увижу мог бы вообще жидкость для дифференциала не покупать
Можешь скинуть фото корпуса диффа который купил? Тоже заказывать на днях планирую, и что за рычаги передние такие интересные? Ссылкой не поделишься?😃
покупал здесь а был бы станочек то можно было бы самому сделать…
metalconceptsrc.com/…/losi-baja-rey-front-lower-a-…
metalconceptsrc.com/…/upper-losi-baja-rey-a-arm-fr…
Exotek Rock/Baja Rey Alloy Differential Gear Case
www.amainhobbies.com/…/p772866
на этом сайте много чего есть
www.amainhobbies.com
на eBay видел дешевле почти в два раза в полтора точно но не знаю что за качество может силумин какой-нибудь.
на eBay Я заказывал единственную детали заднюю балку вместо пластиковой посмотрим что за качество Хотя как я проверю…пока не сломается
так как по дизайну она мне больше понравилась чем на др сайтах которые смотрел
Верхний рычаг разочаровал, смысл делать такую мощную деталь если на конце пластмассовая шаровая опора 😃 а вот корпус диффа я как раз на ебей и хочу взять на пробу, 10 баксов, без надписей может потому и дешевле😆
за задний дифференциал Посещают мысли. чисто теоретически тем инструментом которые обсуждали выше. в шестеренке выгрызть квадрат и запрессовать туда деталь Такой формы которая необходима теоретически звучит легко а практически…
Либо заплавить аргоном и заново фрезеровать, в любом случае это будет непросто учитывая твердость детали