Losi Baja Rey trophy truck

Skipir

с схождением колёс тоже у меня не всё в порядке я так считаю уже в корзине заказов лежит нужные детальки чтоб эту проблему убрать. или по крайней мере была возможность регулировать. по поводу грохот мотора когда начинаешь плавно трогаться Не знаю вроде бы нету.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программировании

народ такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)

Skipir

Кто как считает Каково ваше мнение.
хочу купить наконечники (Rod Ends) они бывают пластиковые или алюминиевые.
к примеру пластик 20 штук 10 долларов алюминиевые 10 штук 30 долларов. (Амазония цены дешевле…)

www.amainhobbies.com/…/p656516
www.amainhobbies.com/…/p656367

так вот вопрос в следующем насколько алюминиевые могут быть надежнее чем пластиковый или они в принципе по крепости и надежности сопоставимы пластиковым. просто на вид алюминий с ихними вставками не знаю как-кто их называют не вызывает доверия надежности (заглушками не знаю там как правильно называют эту вставку которая держит круглую хрень)
с пластиковым всё понятно всё запаяно одним целым смотрится конструкция а алюминий там заглушка металлическая которая оставляет вопрос вылетит ли она когда-либо или нет

Kreuzritter84
Skipir:

с схождением колёс тоже у меня не всё в порядке я так считаю уже в корзине заказов лежит нужные детальки чтоб эту проблему убрать. или по крайней мере была возможность регулировать. по поводу грохот мотора когда начинаешь плавно трогаться Не знаю вроде бы нету.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программировании

народ такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)

Если есть возможность снять на видео момент трогания с места было бы неплохо, ну не верится мне что так должно быть (

Skipir

ближайшие недели две не получится разобранная стоит не все запчасти Ещё пришли

Yariko
Kreuzritter84:

Катнуть пока нет возможности, снега намело по колено, приходится дома фигней страдать… А по поводу сервы, ну на ходу то она будет работать, по снегу особенно а вот дома на линолеуме не всегда колеса центруются. Ладно хоть esc порадовал - почему то стоял srs 6000 шести канальный, хотя по инструкции другой совсем должен быть, простенький. А насчет его настройки хотел про тормоза уточнить, меня смутило количество пунктов,целых 3 - drag brake,max brake и initial brake force , проведите ликбез если не трудно, такая техника у меня впервые, без советов сложно да и инструкция вся на английском, перевод такой корявый выходит что приходится все проверять методом научного тыка)

Этот момент есть в моделизме, пока не катаешь,ум мечется и начинает придумывать всякие проблемы. Сам этим болел, знакомо! Начинаешь по форумам лазать, пытаться предугадать, что сломается, начинать что то тюнить, хотя ещё не знаешь, как оно поедет)) А потом выкатываешь - оказывается всё норм и особо не ломается))
По тормозу
drag brake, торможение двигателем. Имитирует торможение мотором, когда газ сбрасываешь на машине. Если стоит 0%, модель просто катится при сбросе газа, пока трение в подшипниках и трансмиссии её не остановит. Лёгкий драг брейк иногда помогает заходить в повороты, мягко пригружает передние колёса, даёт им больше сцепления. В туринге хорошая вещь. В офф роуде на прыжках, если не поддерживать газ, модель будет наклонять нос вниз по ходу полёта, что неудобно.

max brake сила тормоза. 100% на офф роуде сильно снижает управляемость, при полном тормозе колёса блокируются и модель идёт прямо, даже при повёрнутых колёсах. Начните с 75%. Вроде можно и 100% но если надо лёгкое подтормаживание, просто чуток курок толкнуть, но не все могут мягко работать курком, большинство поначалу тормозят " в пол".

initial brake force начальная сила торможения, сила, с которой модель тормозит в первой фазе движения курка от себя.
Тут уж пробуйте, кому как нравится и разные ESC по разному выдают эти настройки в реале.

По серве - колёса очень мягкие, зацеп с линолеумом сильный. На ходу будут центрироваться, не переживайте.

Skipir:

у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программировании

народ такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)

Задний ход у меня тоже подглючивает. Но я забил, так как редко им пользуюсь.
“эту штуку” добавляют для копийности, так как у реальных трофи траков шасси выглядит вот так
masonmotorsports.com/…/cropped-16iconstudio_mason_…

На моделях это больше как прикол, на тяжёлых самодельных, с металлическим каркасом и весом 5-6 кг, дополнительные демпферы имеют смысл, на пластмассовой баха рэй не думаю.

Kreuzritter84

Руки чешутся не то слово))) вот приехал наконец то набор крепежа из нержавейки, сижу кручу винтыB-) может пригодится кому - rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… ну и приемник пока загерметизировал компаундом, благо работа у меня по этому профилю) кстати копался на алиэкспресс и нашел интересный комплект -
www.aliexpress.com/item/…/32823603406.html?aff_fci… ничего не напоминает а?😁

Кстати тайминги кто нибудь подобрал оптимальные? По квартире покатался неспешно а мотор уже неплохо нагрелся, грешу на тайминг. Кстати скачал и почитал инструкцию на двигатель, там указана максимально допустимая температура - всего 71°! Будьте внимательны, неодимовый магнит теряет свои свойства при температуре >80

Skipir

листал иностранные форм и наткнулся на интересную вещь один форумчанин установил задний дифференциал Согласно инструкции и колёса крутились в разные стороны.
неправильно нарисованная установка шестерни дифференциала. нарисовано установить шестерню на правую часть а на самом деле надо установить на левую часть чтобы предотвратить кручение колес в разные стороны. вовремя заметил так бы свою через пару недель собирал бы получил бы такую же проблему

Kreuzritter84

Косяк однако, пошел проверил у себя - шестерня стоит со стороны левого колеса, получается что схема просто в зеркальном отображении 😃

Skipir

столкнулся с проблемой при замене кардана заднего.
был заказан кардан SSD RC Rock/Baja Rey Scale Steel Rear Driveshaft
и в нём шпилька (M4 set screw) немного толще чем стандартная шпилька от кардана пластикового.
и это данная шпилька (M4 set screw) не влазит в Pinion Gear.
расточить дырку в пиньоне не получается сверло ломается И вообще само сверло стачивается а отверстие в Pinion Gear не растачивается.
если закрутить шпильку от стоковой модели то получается с обратной стороны там где резьбы нету Она работать не будет
по идее так как диаметра не совпадают и будет б**** болтаться как карандаш в ведре

как считаете отдать обратно кардан или как-то дырку пытаться чем разточить или в принципе стоковый стержень закрутить и будет всё нормально непонятно

похоже в домашних условиях такое отверстие рассверлить будет трудновато придётся отдавать специалистам как на родине окажусь…

Kreuzritter84

Воспользуйся пером для керамики, им даже шар от подшипника просверлить можно, используй масло при сверлении и не дави главное чтобы напайку не сломать

Skipir

Смотрел есть сверло с диамантавым напылением и есть карбинавые буры (но маленькие диаметры выбора почти нет) и они дороже.
С алмазным напылением пойдет? Думаю такие сверла заказать
Или бур с алмазным напылением да скорее всего его закажу

Kreuzritter84

Алмазное напыление скорее всего точного размера не даст в отличие от победитового сверла, какой диаметр нужен кстати? Кстати перо не сложно переточить под нужный диаметр, азмазным надфилем например

Skipir

вожу в переводчик победитовое сверло и он ни хрена не переводит на английский а мне надо чтобы заказывать на амазоне…надо в 2,5 мм.
посмотрим что получится попробую поэкспериментировать с алмазным

Kreuzritter84

Ищи “сверло по керамике” ,но они вроде от 3мм начинаются , надо перетачивать на 2.5, еще есть вариант фреза шаровая для маникюра, как раз 2.5 мм

Kreuzritter84

Народ кто знает какая вязкость у масла в диффах? Должна ли она быть одинаковой в обоих диффах? Я так понимаю что с повышением вязкости машина должна хуже себя вести на поворотах?

Skipir:

Скажите в данной модели задний дифференциал можно как-то разблокировать или докупить какие-то запчасти и сделать разблокированным

Посмотрел схемы, все три диффа одинаковые, задний отличается тем что в нем нет сателлитов,он заблокирован крестовиной, надо купить набор осей и сателлитов и будет тебе разблокированный диф ))

Skipir

Я уже много перелопатил в интернет-магаз просмотрел всяких там дифференциальных шестерёнок и с таким квадратным отверстием нету (с таким квадратным отверстием и с таким количеством Зубцов). У меня сейчас задний дифференциал разобранный как сделать отверстия из круглого в Квадратный я не представляю.
Я уже купил для заднего дифференциала набор осей сателлитов и металлическую даже болванку куда-то всё вставляется Но как это всё сделать не получается думал всё легко получится заказал когда прислали оказалось что там отверстия круглая А надо квадрат

обращался по нескольким объявлениям Где делают шестеренки на заказ Но с таким мелкими шестернями не работают

когда разбирал передний дифференциал у меня там масло не было. там было внутри густая смазка
за место той густой смазки я залил дифференциальное масло 30k weight. ещё машину не катал

Skipir

вообще я в этих смазках особо не понимаю и вряд ли заметил бы разницы.
в Химото мастадон запихивал обычную смазку за 3 коп много смазки мало смазки разницы особо не видел поэтому я думаю здесь вряд ли что увижу мог бы вообще жидкость для дифференциала не покупать

Kreuzritter84

Можешь скинуть фото корпуса диффа который купил? Тоже заказывать на днях планирую, и что за рычаги передние такие интересные? Ссылкой не поделишься?😃

Skipir

покупал здесь а был бы станочек то можно было бы самому сделать…

metalconceptsrc.com/…/losi-baja-rey-front-lower-a-…

metalconceptsrc.com/…/upper-losi-baja-rey-a-arm-fr…

Exotek Rock/Baja Rey Alloy Differential Gear Case
www.amainhobbies.com/…/p772866

на этом сайте много чего есть
www.amainhobbies.com

на eBay видел дешевле почти в два раза в полтора точно но не знаю что за качество может силумин какой-нибудь.
на eBay Я заказывал единственную детали заднюю балку вместо пластиковой посмотрим что за качество Хотя как я проверю…пока не сломается
так как по дизайну она мне больше понравилась чем на др сайтах которые смотрел

Skipir

за задний дифференциал Посещают мысли. чисто теоретически тем инструментом которые обсуждали выше. в шестеренке выгрызть квадрат и запрессовать туда деталь Такой формы которая необходима теоретически звучит легко а практически…

Kreuzritter84

Верхний рычаг разочаровал, смысл делать такую мощную деталь если на конце пластмассовая шаровая опора 😃 а вот корпус диффа я как раз на ебей и хочу взять на пробу, 10 баксов, без надписей может потому и дешевле😆

Skipir:

за задний дифференциал Посещают мысли. чисто теоретически тем инструментом которые обсуждали выше. в шестеренке выгрызть квадрат и запрессовать туда деталь Такой формы которая необходима теоретически звучит легко а практически…

Либо заплавить аргоном и заново фрезеровать, в любом случае это будет непросто учитывая твердость детали