Losi Baja Rey trophy truck
при переброске на новый задний мост Pinion Gear получился небольшой люфт (между карданом и задней балкой) после сборки не знаю там 0.4мм или 0.6мм.
При разборке я просто не обратил внимания Был ли лифт или не было его вообще в новой машине со стоковыми деталями. но сейчас он появился, пришлось добавить небольшую шайбу.
чтобы люфта не было вообще не доли миллиметров, исключить его. вроде всё получилось
при переброске на новый задний мост Pinion Gear получился небольшой люфт (между карданом и задней балкой) после сборки не знаю там 0.4мм или 0.6мм.
При разборке я просто не обратил внимания Был ли лифт или не было его вообще в новой машине со стоковыми деталями. но сейчас он появился, пришлось добавить небольшую шайбу.
чтобы люфта не было вообще не доли миллиметров, исключить его. вроде всё получилось
У меня тоже такой люфт на хвостовике, пошатай диф у него осевой люфт присутствует, т.е. при нагрузке ведомая шестерня будет отходить от ведущей и зазор в главной паре будет плавать, вызывая шум и нагрев, надо подкладывать регулировочные шайбы 10×12 под подшипники дифа
ebay какая-то лажа получилось заказал посылку REAR LOWER TRAILING ARMS ждал 2 недели она пришла в город назначения Согласно трекингу на следующий день развернулась и Посылка отправлена обратно в Китай начал узнавать что-то там неправильно в адрес указали В общем зря две недели ждал…развернуть посылку по нужному адресу не получилось.
вопрос в следующем как считаете кардан надо смазывать или нет (внутреннюю часть втулки) Душа подсказывает что надо смазать смазкой но теоретически на смазку будет грязь там налипает внутри.
Может это хуже если он будет смазанный так как грязь на липнет песчинки всякие мелкие препятствовать работе на его расширение и сужение
ещё получил вот такое демпфер красота…(Странно что к нему идут четыре болта и всего лишь две гайки. посмотрел в заказе да так и есть в оригинале описания 4 болта 2 гайки. б**)
внутри наверно смазать надо шток на сухую работать как-то не очень наверное.
резиновых силав там нету поэтому опять же смазка будет и грязь туда будет попадать налипать.
или резиновый сил колхозить в общем подумать надо.
Насчет кардана я считаю что если и смазать то только графитным порошком, иначе получится прекрасная абразивная паста которая сожрет шлицы, ну либо колхозить сальники)) кстати ссылкой не поделишься на стойки эти?
Hot Racing AMJ120TD01 Aluminum Black Internal Spring Air Shocks 125mm.
www.amazon.com/…/ref=sr_1_1?s=toys-and-games&ie=UT…
странно Они стояли 25 сейчас дал ссылку перешел по ней уже чуть дороже
опасения подтвердились лучше не смазывать кардан Ясно спасибо.
надо будет поискать может какие-то гофры защитные чехлы продаются для карданных валов на маленькие машинки типа как настоящие только на маленькие
Встал вопрос о покупке и я весь в раздумьях стоит ли брать сразу 3s или начать с 2s как новичку чтобы тачку сходу не раздолбать😁
как определился с аккумом какой будешь заказывать ?
как определился с аккумом какой будешь заказывать ?
Распродажа HRB Lipo Батарея 2 s 3 S 4S 5S 6 S 7,4v 11,1v 14,8 В 1500 мАч 2200 мАч 3300 мАч 4200 мАч 5000 мАч 5200 мАч 6000 мАч Батарея
www.aliexpress.com/item/…/32963563253.html?aff_fci… вот тут взял, 2s, 7000 ма/ч 30С в жёстком корпусе, долго шарил в инете про этот бренд батарей, выяснил что батареи добротные за эту цену и довольно популярные. Разъем правда не тот но это не проблема,перепаяю. Там еще есть тоже в жёстком корпусе но уже 60С но емкость меньше - 6000, вот до сих пор сомневаюсь что надо было их все же брать, говорят что чем больше “С” тем меньше аккум греется при нагрузках,не знаю насколько это правда
Какая цена получилась за батарею без учёта доставки а то я выбираю нужны параметры батарею А цена всё равно не меняется от 8 до 70.
сейчас смотрю гофра защитная есть на карданный вал примерно такие Это от траксас а на мой карданный вал такая не подойдёт так как разные диаметры валов (Центральный дифференциал и задняя ось) и по длине какая-то она короткая
с гофрой конечно лучше тогда его можно смазать внутри и защитить его
если не найду подходящую графу то наверное закажу
www.amainhobbies.com/…/p3617
2.5 стоит там их 2 шт если вместе склеить то получится в принципе наверно нужной длины.
если не найду подходящую графу то наверное закажу
www.amainhobbies.com/…/p3617
2.5 стоит там их 2 шт если вместе склеить то получится в принципе наверно нужной длины.
Мне кажется что ее растяжения должно хватить на ход кардана, графитный порошок можешь сам сделать из карандаша, бери самый мягкий и в ступке его или бутылкой раскатай ;)а аккумулятор я брал по 2400 в рублях, это примерно 34$
получается у некоторых производителей всё продумано карданны защищенны а у лося с этим беда какая-то. приходится что-то думать колхозить.
провода аккумуляторов мне наверное придется слегка укоротить а то длинные получается наверное могут чиркать об асфальт или там ещё какую поверхность
если машина плюхнуться на брюхо то как раз провода у меня получается в Ровень с днищем
У тебя t-plug встроен разъем или переходник используешь? Я потому что планирую заменить на hxt4
а чем традиционные варианты ХТ60(90) не нравятся?
переходник приклеил пока временно к стационарному. паять Я не умею поэтому как будет электрик тогда всё отдам переделать и провода укоротить на батареях и уже туда нормальный впаять разъём чтобы не пользоваться переходником. зарядка SKYRC iMAX Там t-plug. на батарейках тоже t-plug, Поэтому t-plug планирую как основной Connection для этой машины чтобы не было никаких переходников
если есть какие-то идеи поинтереснее получше с Connection для машины подскажете Пока не поздно переделать всё обдумать
а чем традиционные варианты ХТ60(90) не нравятся?
Не считая ЕС5 они по току самые мощные, 100-120а, ХТ60 слабее, пока я еще в раздумьях, на мой взгляд банан проще будет в лося установить
банан это какой разъём можно ссылку дать или фотографию или как он там правильно называется
ХТ60 или ХТ90
Ну и перепаивая, можно сразу и на зарядке заменить. Кстати, разъёмы - идеальная стартовая площадка для тренировки учиться паять. ХТ60 разьемы очень легко паяются. И стоят 5 баксов за 10 шт на али
банан это какой разъём можно ссылку дать или фотографию или как он там правильно называется
Banana plug наберите в поиске?
ХТ60 вставляется вместо штатного ЕС3 элементарно, немного подпилить пластиковый держатель ( когда разберёте этот узел, всё поймёте )
Кабель из аккума укорачивать не требуется, посмотрите на дверцу отсека, там есть петелька для него и можно зафиксировать его так, чтобы он не висел ниже днища модели. Там , где у вас на фото вставлен балансировочный провод, это место для фиксации силового кабеля. А балансировочный провод у вас на фото совершенно напрасно пережат дверцей, его нужно полностью прятать внутрь отсека, наружу он не должен торчать.
Смазывать кардан и колхозить гофры совершенно ни к чему, инфа 100%)))) Ну только если нечем заняться.
Надеюсь смог сэкономить вам немного времени.