Losi Baja Rey trophy truck

Skipir

Какая цена получилась за батарею без учёта доставки а то я выбираю нужны параметры батарею А цена всё равно не меняется от 8 до 70.

сейчас смотрю гофра защитная есть на карданный вал примерно такие Это от траксас а на мой карданный вал такая не подойдёт так как разные диаметры валов (Центральный дифференциал и задняя ось) и по длине какая-то она короткая
с гофрой конечно лучше тогда его можно смазать внутри и защитить его

Skipir

если не найду подходящую графу то наверное закажу
www.amainhobbies.com/…/p3617
2.5 стоит там их 2 шт если вместе склеить то получится в принципе наверно нужной длины.

Kreuzritter84
Skipir:

если не найду подходящую графу то наверное закажу
www.amainhobbies.com/…/p3617
2.5 стоит там их 2 шт если вместе склеить то получится в принципе наверно нужной длины.

Мне кажется что ее растяжения должно хватить на ход кардана, графитный порошок можешь сам сделать из карандаша, бери самый мягкий и в ступке его или бутылкой раскатай ;)а аккумулятор я брал по 2400 в рублях, это примерно 34$

Skipir

получается у некоторых производителей всё продумано карданны защищенны а у лося с этим беда какая-то. приходится что-то думать колхозить.

провода аккумуляторов мне наверное придется слегка укоротить а то длинные получается наверное могут чиркать об асфальт или там ещё какую поверхность
если машина плюхнуться на брюхо то как раз провода у меня получается в Ровень с днищем

Kreuzritter84

У тебя t-plug встроен разъем или переходник используешь? Я потому что планирую заменить на hxt4

Romkins66

а чем традиционные варианты ХТ60(90) не нравятся?

Skipir

переходник приклеил пока временно к стационарному. паять Я не умею поэтому как будет электрик тогда всё отдам переделать и провода укоротить на батареях и уже туда нормальный впаять разъём чтобы не пользоваться переходником. зарядка SKYRC iMAX Там t-plug. на батарейках тоже t-plug, Поэтому t-plug планирую как основной Connection для этой машины чтобы не было никаких переходников

если есть какие-то идеи поинтереснее получше с Connection для машины подскажете Пока не поздно переделать всё обдумать

Kreuzritter84
Romkins66:

а чем традиционные варианты ХТ60(90) не нравятся?

Не считая ЕС5 они по току самые мощные, 100-120а, ХТ60 слабее, пока я еще в раздумьях, на мой взгляд банан проще будет в лося установить

Skipir

банан это какой разъём можно ссылку дать или фотографию или как он там правильно называется

Romkins66

ХТ60 или ХТ90
Ну и перепаивая, можно сразу и на зарядке заменить. Кстати, разъёмы - идеальная стартовая площадка для тренировки учиться паять. ХТ60 разьемы очень легко паяются. И стоят 5 баксов за 10 шт на али

Skipir:

банан это какой разъём можно ссылку дать или фотографию или как он там правильно называется

Banana plug наберите в поиске?

Skipir

нет Banana plug явно мне не подходят там где плюс с минусом можно перепутать ребёнок может перепутать плюс с минусом. запутаться можно не практичный коннектор.

Kreuzritter84
Skipir:

нет Banana plug явно мне не подходят там где плюс с минусом можно перепутать ребёнок может перепутать плюс с минусом. запутаться можно не практичный коннектор.

Он только в одном положении вставляется, там не перепутать никак)

Yariko

ХТ60 вставляется вместо штатного ЕС3 элементарно, немного подпилить пластиковый держатель ( когда разберёте этот узел, всё поймёте )
Кабель из аккума укорачивать не требуется, посмотрите на дверцу отсека, там есть петелька для него и можно зафиксировать его так, чтобы он не висел ниже днища модели. Там , где у вас на фото вставлен балансировочный провод, это место для фиксации силового кабеля. А балансировочный провод у вас на фото совершенно напрасно пережат дверцей, его нужно полностью прятать внутрь отсека, наружу он не должен торчать.
Смазывать кардан и колхозить гофры совершенно ни к чему, инфа 100%)))) Ну только если нечем заняться.
Надеюсь смог сэкономить вам немного времени.

Skipir

Да так намного лучше и без укорачивания.
С гофрой все же поколхозим

Skipir

вопрос к владельцам со стажем как говорится. Были ли проблемы во время эксплуатации, за долгое время эксплуатации с вот этим вот узлом. ломалась трескалась или вообще эксплуатируется без проблем?

спрашиваю потому что заднее колесо, рама заднего колеса висит на нём частично, плюс амортизаторы отдают туда удары вот интересуюсь как вообще этот узел выдерживает время.

Ну если были проблемы то усилили его или нет И как решали

Skipir

как считаете
Чтобы избежать подобного ставятся алюминиевые или стальные стержни с пластиковыми наконечниками. так вот вопрос в следующем какой крепче или лучше пластика имеется в виду алюминий или стальной вал. теоретически алюминий хрупкий стальной прут гнется и крепкий.
Мне кажется стальной лучше

Yariko

Парни, без обид, у вас ситуация под названием “горе от ума”. То есть, ума много, а заняться видимо нечем. Вы ещё на модели не катали, а просто сидите и выдумываете всевозможные проблемы, сами себя пугаете.
Нихрена там вообще не ломается особо, если о бордюр не влупить боком со всей дури только.

Дождитесь погоды и валяйте катать уже. БОльшая чсать ваших страхов сразу рассеется.

7 days later
Skipir

может ничего глобально и не ломается но мелких неприятностей наверное будет и будет…(пока от Всего пластика не избавиться)
пару покатушек
на обеих передних амортизаторах сползают с посадочного места Shock Spring Cups.
теперь придётся что-то мудрить

вообще не надежная конструкция (посадочное место) у этого производителя losi
посмотрел в интернете Какие бывают у других производителей пластиковые Spring Cups бывают намного проще крепче чем у этого блин…

если покупать отдельно алюминиевой Shock Spring Cups то наверное нет смысла так как он стоит полцены от алюминиевого полностью амортизатора

Yariko

Бывает и такой вариант, что падает качество пластика, первые модели делают хорошо, дальше начинают удешевлять производство.
У меня эта модель вообще ничего не требовала, кроме моих вмешательств по внешнему оформлению, я в ней ничего не чинил. Хотя сначала со страху купил много запчастей - рычаги, балку моста, задние продольные металличнеские тяги, так оно всё и лежит в пакетиках.
Из реальных механических поломок
Открутился пин кардана
открутился винт из рулевого механизма
кузов потрескался, надорвался, замялся ( в разных местах)
и это всё по железу за полтора сезона.
По электронике - мотор умер. Стал притирать, думал подши, оказались нормальные, тем не менее заменил, всё равно притирал, грелся, быстро батарею съедал. Было лень возиться, поставил какой то из старых, этот пока в коробке валяется
Но это и всё, за 2 сезона.

Kreuzritter84

Тоже наконец то покатал лося) пока все держится ( тьфу тьфу). Единственное что меня насторожило так это тормоза, даже если тормозить "в пол " то колеса не блокируются, хотя в настройках я выставил 100%, с максимальной скорости проблемно остановиться