Losi Baja Rey trophy truck
Да там amainhobbies Если я правильно понял этот то куда сам амортизатор крепится
а сам амортизатор если брать менять то на такой RC4WD King Off-Road Short Course Racing Shocks
Другого выбора нету (для Short Course имею в виду потому что здесь диаметр пружин соответствующий) хотя мне цвет не нравится хотел бы чёрный.
поэтому и думаю добавить просто демпфер к имеющемуся амортизатору. а то после переделок имеющийся стоковый амортизатор мне приходится выкручивать почти на середину что бы пружина хоть как-то работала. наверное вес добавился
Бедлоки ещё не дошёл хочу пока сделать основную часть силовую
Я видел есть диски алюминиевые уже с алюминиевым бедлоками но наверное точно покупать не буду так как это вес добавиться и наверное пластик всё-таки лучше пластиковые диски они полегче
Помню, только у него рычаги верхние от TLR
Я уже прикинул мне над верхними рычагами придётся немножко помудрить слегка их подпилить
У меня к сожалению сейчас нету штангенциркуля но похоже так и есть как и у вас на картинке Такой же размер что пластиковый что алюминиевый
А подшипник как садится на место? Плотно или болтается как на пластиковом корпусе?
Ну я с начала вставил подшипник в Front Gear Box туда он плотно влез. Поэтому не заметил не могу ответить точно
народ подскажите пожалуйста альтернативу вот этим вот амортизатором. RC4WD King Off Road Scale Short Course Shock (110mm)
www.amainhobbies.com/…/p298482
длина ширина всё устраивает кроме цвета. и цена уже устраивает вроде как 40 полностью алюмини нормально. есть ещё фирма proline но с наконечником пластиковым за 55-50 это конечно жесть.
Попробуй в техподдержку напиши, подскажут, там онлайн чат есть, только разницу во времени учитывай
Ну тогда остается читать их форум,чтобы взять что то проверенное))) а в техподдержке меня так же футболили, причем по элементарным вопросам, распиздяи
Насчет кардана пара вопросов есть, у тебя SSD ведь он? Как у него качество изготовления? Люфты есть в шлицах и в крестовинах?
Да от SSD. качеством кардана доволен люфтов у него нет. единственно шпилька для крепления пиньона к кардану немного толще чем само отверстия пиньона. отверстия немного рассверлить пришлось.
ту гофру traxxas что хотел поставить на кардан оказалось больше диаметром чем я думал в общем не подошла. оставил всё без гофры и так должно работать прекрасно но с гофрой было бы поинтереснее
Заказал в итоге от ssd, на некоторых сайтах продавцы кстати предупреждают что у него пин толще ( от yeti)
такое себе ещё не заказывал REAR UPPER LINK ?
Вот как раз вместе с карданом заказал, от Vanquish которые, из нержавейки. Кстати, ты как планируешь передний поперечный стабилизатор делать? На сайте metal concept указано что нужно докупить набор KYOSHO IFW104 SWAY BAR, его нет нигде этого набора а ебей цену ломят тройную плюс доставка, оху@ли барыги
У меня такой же я уже написал свой отзыв на амазоне. пластиковые наконечники я Заменил на свои они более толще и покрепче. и по длине пришлось небольшую вставку вставлять.
какой вопрос на всех задних балках смотрю пробка есть это типа масло доливать туда или воду от туда сливать если появятся. проверять типа. вообще для чего? насквозь идет болт
стабилизатор попередний у меня стоит я там заколхозить самодельное крепление
Где то попадалось что пробка для контроля смазки, периодически можно открыть и капнуть масла
Потихоньку приезжают ништяки, главный ништяк это новый регуль и мотор с сенсором, бесит это дерганье на малом ходу. Буржуи ставят такой набор www.amainhobbies.com/…/p604312
а этот мотор мощнее или такой же по мощности получается и сенсор Я так понимаю что лучше Намного?
что означает - разные тTransponders Я в моторах не силён
какой себе выбрали из списка
Да классная вещь Ещё себе не заказывал даже и не думал об этом наверное надо так как смотрел Что подшипники в пластиковых корпусах расплавляют их.
Если можно дайте ссылку на этот Центральный корпус
меня что не устраивает так это задний ход д****** приходится
10 масштаб - это получается не только в сантиметрах 10 часть но наверное в долларах. затрачено сумму на всё про всё умножить на 10 и получится наверно новая иномарка. а если не умножать то б/у Жигули в хорошем состоянии
Этот мотор чуть мощней, я в основном из за сенсора меняю, чтобы плавный старт был ( эффект когда мотор трещит называется “коггинг”),ну и качеством он получше. Мотор 3660 d5 g2. А транспондер нужен для засечения времени круга, используется в соревнования, к мотору он никак не относится. Там по ссылке внизу есть описание мотора и регулятора, к регулятор можно докупить wifi модуль и программировать через телефон
Я так понимаю что это система сохранится где колёса подруливают AVC (Active Vehicle Control) Equipped. Я правильно понял AVC расположен в приемнике и при замене мотора с регулятором это система не пропадёт?
а задний ход это получается приемник виноват что плохо работает
надо может как-то перепрограммировать потому что нажимаю на задний ход а она не едет с первого раза Может думает приёмник что я на тормоз типа нажимаю
По электронике - мотор умер. Стал притирать, думал подши, оказались нормальные, тем не менее заменил, всё равно притирал, грелся, быстро батарею съедал. Было лень возиться, поставил какой то из старых, этот пока в коробке валяется
а вы Какой мотор поставили по мощности такой же какой и был или мощнее получился, сенсорный или нет
Avc сохранится, за него приемник с передатчиком отвечают. А вот к заднему ходу привыкать надо, либо перепрограммировать на “вперед-назад”, без тормоза. Потому что задний ход врубается только после нажатия тормоза т.е. со второго раза, даже если курок чуть заденешь то пока тормоз не нажмешь сперва, назад не поедет, такой вот алгоритм. Я еще курок немного подшаманил, иначе он от бокового усилия срабатывал, пока палец вставляешь в него машина уже рыпается))