Losi Baja Rey trophy truck
а как считаете по электронике машина достаточно защищена или нет если с душа хорошенько водой поливать мыть
Ну я мою из душа , но при этом я залил компаундом приемник, проклеил серву, за них я не беспокоюсь, а вот мотор вызывает сомнения, у него задний подшипник не закрыт, может влага попасть и заржаветь статор, возможно поэтому у yariko ротор стал тереть о статор. В ближайшее время разберу и напишу отчет )Меня больше печалит то что кости и чашки ржавеют и с этим ничего не поделать. А для герметизации я использую компаунд “виксинт”( на работе используем для герметизации радиоаппаратуры)
аналогично кости и чашки ржавеют.
приемник как заливать правильно это я в интернете посмотрю, пока не занимался этим Хотя надо было
а Hobbywing Xerun XR8 SCT Brushless ESC новый мотор он с герметизацией получше будет или такой же
Можно в магазине радиодеталей спросить, у них должны быть компаунды для заливки плат. Лак не советую, эффект не тот да и убрать его проблематично будет в случае чего. А насчет движка на первый взгляд получше, задний подшипник спрятан под крышкой а разъем сенсора стоит в силиконовом уплотнителе, но в любом случае надо всему ревизию проводить потому как производитель ну никак не заинтересован в продолжительном сроке службы его изделий, ибо разорится)
Сергей подскажи чем в итоге хвостовик редуктора сверлил под 2.5мм? Какая форма фрезы?
Вот этим
SE DT220R Diamond Burr Set (20 PC.)
Там из этих всех только двумя или тремя пользовался с такой формой в виде клина. Сначала по меньше затем чуток по толще.
Диаметр нечем замерить какие то из тех
я решил перейти и все перепаять на EC3 Banana Plug (вчера купил). попользовался этими T-Plug и не понравились так как пальцам неудобно втыкать, особенно вынимать. неудобные одним словом эти T-Plug.
:
Зачетный форд 😃 подвеску переднюю от рока поставили и кузов другой, база колесная такая же осталась 370мм так что корка в принципе должна легко подойти на баху. Сначала думал корка цельная, но нет, такая же составная, 80 вечнозеленых
Обнаружил неприятный момент когда менял мотор, у родного движка был изначально заклинивший передний подшипник, и вал вращался в обойме, если это запустить то вал сотрется и ротор начнет притирать. Проверьте свои моторы,не ленитесь 😃
Что то совсем форум заглох
я свою losi baja rey отправил на родину сыну, теперь только месяца через три смогу посмотреть что там с движком и подшипниками. надеюсь поломок за это время не будут ни каких
Kreuzritter84
жду от вас отзыва за серву и движок сенсорный. в корзине уже ждут подтверждения заказа…
Хехе, они точно мои ролики посмотрели))) Понравилось, как корка Раптора сидит)))
Хотя жлобами так и остались. Ни второй запаски, ни плюшечек копийных, как у траксаса UDR не сделали. Хотя при изготовлении это в копейки обошлось бы.
Кстати на ебей если вышел срок доставки то бабки вернут
да деньги вернули
изначально продавец отказывался возвращать деньги говорил не его проблема что товар не доставлен
в техподдержке или как она там называется eBay я описал что продавец не очень хороший человек, в общем на следующий день написл ebay что деньги будут возвращены еще три дня и деньги на карте.
Ни кто не в курсе лоси собираются выпускать новую модель рок рей? Я так понимаю с бахой ведь у них очень много общего
да деньги вернули
изначально продавец отказывался возвращать деньги говорил не его проблема что товар не доставлен
в техподдержке или как она там называется eBay я описал что продавец не очень хороший человек, в общем на следующий день написл ebay что деньги будут возвращены еще три дня и деньги на карте.
Ebay этим и хорош, что продавец ответственен и за доставку, а не так как на всякокитайских сайтах, где чуть что - продлевают “защиту продавца” на полгода
Мужики подскажите как правильно подобрать масло в передний и центральный дифференциал?
Мужики подскажите как правильно подобрать масло в передний и центральный дифференциал?
Кто то тут писал, что масла вообще там не нашёл, просто смазка была. Так что, зависит от предпочтений по управляемости. Если хочется более управляемую модель, то я бы с средний пожиже налил ( может 5К ) а в передний погуще (10 - 20 К). Это с учётом того, что заблокированный мост имеем. Если наоборот, хочется оставить склонность к заносу и сильно выраженное задирание носа при разгоне, то есть чтобы более копийно ехала и похоже на реальные трофи траки, то я бы в центральный погуще залил а в перед пожиже.
Мужики подскажите как правильно подобрать масло в передний и центральный дифференциал?
На американском форуме многие сошлись на том что передний ди надо оставлять открытым, т.е. просто смазать шестерни, а вот в меж осевой диф заливают 30k масло. При разгоне это загрузит задний мост и передок не будет впустую буксовать. А вот зажатый передний диф приводит к недостаточной поворачиваемости. Причем диф надо заливать так, чтобы воздуха оставалось по минимуму, иначе масло быстро вспенится и изменится его вязкость.
На американском форуме многие сошлись на том что передний ди надо оставлять открытым, т.е. просто смазать шестерни, а вот в меж осевой диф заливают 30k масло. При разгоне это загрузит задний мост и передок не будет впустую буксовать. А вот зажатый передний диф приводит к недостаточной поворачиваемости.
Так она у Лося избыточная, ввиду отсутствия диффа сзади. Так что я выдал 2 варианта сетапа, либо для лучшей управляемости, либо для более похожей на настоящие ТТ езды - задирание носа на разгоне, заносы и дрифт в поворотах. (лично мне нравится второй вариант, так как модель не для гонок а для копийности) Соглашусь насчёт 30К пожалуй, 10К не будет так сильно заметно.
Открытый передний дифф, если ускоряться в повороте, будет передавать вращение на внутреннее разгруженное колесо и как раз таки давать недостаточную поворачиваемость, если речь идёт о повороте под газом а не накатом. А вот тугой дифф с помощью внешнего повёрнутого в сторону поворота колеса под газом затаскивает морду внутрь поворота. Не зря ведь в моделях для туринга спереди дифф не используют и они в поворот просто ввинчиваются.
При разгоне передок не буксует понапрасну а стабилизирует машину. Потому для лучшей послушности модели центральный дифф смягчают, что снижает пробуксовку сзади. Также при торможении клевать носом меньше будет и сбиваться с курса…
Ради интереса ткните тут в 1мин 09 сек, понаблюдайте за внутренним передним колесом при открытом диффе, оно так раскрутилось без нагрузки, что покрышка в блин превратилась
Парни а что можете сказать про масла для амортизаторов? Просто до этого были только трофи а там вязкости 10-30 максимум , быстрая модель первая , какое надо? хочу прозапас взять