Losi Baja Rey trophy truck
Всем привет. Вышел полный репортаж про Mint 400 этого года.
Любителям трофи траков должно зайти в воскресный денёк
Народ, а как вы своих Лосей чистите после покатушек? Кузов каждый раз снимать очень уж долго получится. Пока гонял по песчаным трассам только, да и в сухую погоду. Поэтому достаточно было продуть воздухом и все норм.
Я помню тонкой струйкой воды, без напора, проливал сквозь крышку для батареи)) Пока с другой стороны не начинала чистая вода вытекать.
А потом появилась трофийка))) И перестал Лося катать в грязь и сырость.
Народ помогите настроить рег, купил себе комбо hobbywing xeran xr8sct так вот , после того как все спаял и попытался запустить после привязки с аппой тачка едет только вперёд согласно инструкции , может кто нибудь рассказать как перенастроить рег без карты программирования , телефона и подключения к компу , нужен так сказать старый дедовский метод
www.hobbywing.com/products/…/xerunxr8plus.pdf
We strongly recommend reading through this user manual before use.
Ну что?Как там ваши лосяры ?В стоке живут?Не хотелось бы вкладывать деньги в него
Ну что?Как там ваши лосяры ?В стоке живут?Не хотелось бы вкладывать деньги в него
Это же очень относительно))) Смотря как эксплуатировать. Если умеренно-аккуратно, то живут.
Народ помощь ваша нужна) мне нужно фото передней подвески если смотреть со стороны днища, сфоткайте кому не сложно пожалуйста))
подвеска работает идеально
Project NSP-1 RC Trophy Truck :: The Whoops Killer
подвеска работает идеально
- это абсолютный кастомы
- жесткость пружин и вязкость масла в амортах очень разная у трака и трофийки. Если будет одинаковая, то и результат на данной поверхности покажут примерно одинаковый.
К сожалению видео пока руки не доходят снять, пока пара фоток. Огнетушители от тракса большеваты оказались, оставил алиэкспрессовские, но наклейки взял от траксаса. Также у UDR по два аккума и два лотка с доливками масла, на лосе как то перегруженно смотрелось, потому оставил по одному. Заливная горловина бака хорошо вписалась по размеру, также выносные резервуары амортов вроде норм по пропорциям легли)
Добрый вечер, не подскажешь, как называется задний стоп сигнал? Очень уж понравился))
Добрый вечер, не подскажешь, как называется задний стоп сигнал? Очень уж понравился))
Находится на Али за 2.5 минуты aliexpress.ru/item/32719764931.html?spm=a2g0o.prod…
Далее поиск похожих по изображению.
Эта балка может быть большевата для установки назад в 10 масштаб. Можно на том же али найти эти или подобные корпусы фар без балки и самому собрать в более компактную версию, но это конечно делать надо. Фигня в том, что у меня не получилось найти этих корпусов меньшего размера за пару $. Нашлись подходящие только для грузовиков 1/14, но ценники на них ололо.
И стоп сигнал просто так работать не будет, нужен блок управления через 2 канал. Без этого будет только постоянно гореть как габарит или мигать в зависимости от выставленного режима.
Господа, не поделитесь опытом: кто какую вязкость льет в амортизаторы? И в какую сторону будут изменения, если вместо заводских 300 cst залить 450?
rc-auto.ru/arcticles/
Приветствую всех, прямо из коробки лось на малых оборотах двигателя издает неприятный шум, сопровождающийся вибрацией в районе моторамы/центрального диффа, модель разбирал, видимых повреждений не нашел. В конце видеоролика заметно, что при увеличении оборотов вибрация и шум пропадают, но тем не менее, меня пугает эта движуха на малых оборотах. Так вот, чтобы это могло значить? Представляет ли это угрозу? И если кто сталкивался, как это вылечить?
Заранее извиняюсь за вертикальную ориентацию видео, по-другому держать смартфон в одной руке было неудобно.
Перешёл на 2WD !
Зачем? исторически трофи траки - с задним приводом. Передний ограничивает ход передней подвески и усложняет конструкцию. Лишь недавно начали появляться 4WD трофи траки, у них портальные поворотные кулаки, чтобы кардан меньше изламывался и можно было больше хода получить. Но их меньшинство. Мне нравится поведение 2WD машин, этот дрифт в поворотах, рыскание на разгоне. Конечно, так называемый performance у полного привода круче но это как то скучно и не копийно. Лось на полном приводе и с AVC валит как по рельсам и мне это надоело) Также хочется ходов подвески спереди добавить со временем, а карданы уже “не могут” больше. А полным приводом буду наслаждаться на своём Текновском шорт корсе.
Итак, я снял центральный дифф, залил его термоклеем вместо масла, убрал кость ведущую к переднему диффу и поехал выкатить модель на песок, так как были сомненния - не будет ли он просто зарываться задними и не ехать, ну и в плане способности ехать прямо только на заднем приводе при плохом зацепе тоже не было уверенности.
Первый тест показал, что всё отлично - модель едет, не зарывается и управлять стало намного азартнее и появился копийный дрифт. Но…через 7 минут что то в трансмиссии стало прокручивать, я решил что термоклей в диффе “сдался” и поехал домой.
Сегодня всё проверил - не нашёл и намёка на прокруты в залитом центральном диффе, также убедился что спур\пиньон и задняя пара моста в порядке. Удивился и поехал катнуть ещё раз, на этот раз с гопрохой. На этот раз уже удалил передние полуоси. Покрутил пятаки, погонял туда-сюда - всё понравилось, но через те же 7-10 минут снова пошла пробуксовка в трансмиссии. Похоже термоклей разогревается и даёт проворачиваться центродиффу? Буду разбираться позже, может просто выточу спул вместо него. А может есть какое то более надёжное средство блокировки? Прихватить сваркой сателлиты? Или залить чем то более крепким?
Успел снять небольшой видос, ничего художественного, просто “всё подряд”. Традиционно, для копийности, видео в 2 раза замедлено.
Ещё видосик, тут уже белее “осмысленные” траектории, не просто пончики
Ярослав, гайки м3 забитые в диф. Это самый надежный способ. Есть еще так называемая жвачка, но оно не на полный лок.
Я на драгстере лочил недавно - rcopen.com/forum/f27/topic212732/3581
Перешёл на 2WD !
Зачем? исторически трофи траки - с задним приводом. Передний ограничивает ход передней подвески и усложняет конструкцию. Лишь недавно начали появляться 4WD трофи траки, у них портальные поворотные кулаки, чтобы кардан меньше изламывался и можно было больше хода получить. Но их меньшинство. Мне нравится поведение 2WD машин, этот дрифт в поворотах, рыскание на разгоне. Конечно, так называемый performance у полного привода круче но это как то скучно и не копийно. Лось на полном приводе и с AVC валит как по рельсам и мне это надоело) Также хочется ходов подвески спереди добавить со временем, а карданы уже “не могут” больше. А полным приводом буду наслаждаться на своём Текновском шорт корсе.
Итак, я снял центральный дифф, залил его термоклеем вместо масла, убрал кость ведущую к переднему диффу и поехал выкатить модель на песок, так как были сомненния - не будет ли он просто зарываться задними и не ехать, ну и в плане способности ехать прямо только на заднем приводе при плохом зацепе тоже не было уверенности.
Первый тест показал, что всё отлично - модель едет, не зарывается и управлять стало намного азартнее и появился копийный дрифт. Но…через 7 минут что то в трансмиссии стало прокручивать, я решил что термоклей в диффе “сдался” и поехал домой.
Сегодня всё проверил - не нашёл и намёка на прокруты в залитом центральном диффе, также убедился что спур\пиньон и задняя пара моста в порядке. Удивился и поехал катнуть ещё раз, на этот раз с гопрохой. На этот раз уже удалил передние полуоси. Покрутил пятаки, погонял туда-сюда - всё понравилось, но через те же 7-10 минут снова пошла пробуксовка в трансмиссии. Похоже термоклей разогревается и даёт проворачиваться центродиффу? Буду разбираться позже, может просто выточу спул вместо него. А может есть какое то более надёжное средство блокировки? Прихватить сваркой сателлиты? Или залить чем то более крепким?
Успел снять небольшой видос, ничего художественного, просто “всё подряд”. Традиционно, для копийности, видео в 2 раза замедлено.
напиши как себя чувствуют задние чашки, пины с приводами, тк на них выросла значительно нагрузка