Losi Baja Rey trophy truck
Приветствую всех, прямо из коробки лось на малых оборотах двигателя издает неприятный шум, сопровождающийся вибрацией в районе моторамы/центрального диффа, модель разбирал, видимых повреждений не нашел. В конце видеоролика заметно, что при увеличении оборотов вибрация и шум пропадают, но тем не менее, меня пугает эта движуха на малых оборотах. Так вот, чтобы это могло значить? Представляет ли это угрозу? И если кто сталкивался, как это вылечить?
Заранее извиняюсь за вертикальную ориентацию видео, по-другому держать смартфон в одной руке было неудобно.
Перешёл на 2WD !
Зачем? исторически трофи траки - с задним приводом. Передний ограничивает ход передней подвески и усложняет конструкцию. Лишь недавно начали появляться 4WD трофи траки, у них портальные поворотные кулаки, чтобы кардан меньше изламывался и можно было больше хода получить. Но их меньшинство. Мне нравится поведение 2WD машин, этот дрифт в поворотах, рыскание на разгоне. Конечно, так называемый performance у полного привода круче но это как то скучно и не копийно. Лось на полном приводе и с AVC валит как по рельсам и мне это надоело) Также хочется ходов подвески спереди добавить со временем, а карданы уже “не могут” больше. А полным приводом буду наслаждаться на своём Текновском шорт корсе.
Итак, я снял центральный дифф, залил его термоклеем вместо масла, убрал кость ведущую к переднему диффу и поехал выкатить модель на песок, так как были сомненния - не будет ли он просто зарываться задними и не ехать, ну и в плане способности ехать прямо только на заднем приводе при плохом зацепе тоже не было уверенности.
Первый тест показал, что всё отлично - модель едет, не зарывается и управлять стало намного азартнее и появился копийный дрифт. Но…через 7 минут что то в трансмиссии стало прокручивать, я решил что термоклей в диффе “сдался” и поехал домой.
Сегодня всё проверил - не нашёл и намёка на прокруты в залитом центральном диффе, также убедился что спур\пиньон и задняя пара моста в порядке. Удивился и поехал катнуть ещё раз, на этот раз с гопрохой. На этот раз уже удалил передние полуоси. Покрутил пятаки, погонял туда-сюда - всё понравилось, но через те же 7-10 минут снова пошла пробуксовка в трансмиссии. Похоже термоклей разогревается и даёт проворачиваться центродиффу? Буду разбираться позже, может просто выточу спул вместо него. А может есть какое то более надёжное средство блокировки? Прихватить сваркой сателлиты? Или залить чем то более крепким?
Успел снять небольшой видос, ничего художественного, просто “всё подряд”. Традиционно, для копийности, видео в 2 раза замедлено.
Ещё видосик, тут уже белее “осмысленные” траектории, не просто пончики
Ярослав, гайки м3 забитые в диф. Это самый надежный способ. Есть еще так называемая жвачка, но оно не на полный лок.
Я на драгстере лочил недавно - rcopen.com/forum/f27/topic212732/3581
Перешёл на 2WD !
Зачем? исторически трофи траки - с задним приводом. Передний ограничивает ход передней подвески и усложняет конструкцию. Лишь недавно начали появляться 4WD трофи траки, у них портальные поворотные кулаки, чтобы кардан меньше изламывался и можно было больше хода получить. Но их меньшинство. Мне нравится поведение 2WD машин, этот дрифт в поворотах, рыскание на разгоне. Конечно, так называемый performance у полного привода круче но это как то скучно и не копийно. Лось на полном приводе и с AVC валит как по рельсам и мне это надоело) Также хочется ходов подвески спереди добавить со временем, а карданы уже “не могут” больше. А полным приводом буду наслаждаться на своём Текновском шорт корсе.
Итак, я снял центральный дифф, залил его термоклеем вместо масла, убрал кость ведущую к переднему диффу и поехал выкатить модель на песок, так как были сомненния - не будет ли он просто зарываться задними и не ехать, ну и в плане способности ехать прямо только на заднем приводе при плохом зацепе тоже не было уверенности.
Первый тест показал, что всё отлично - модель едет, не зарывается и управлять стало намного азартнее и появился копийный дрифт. Но…через 7 минут что то в трансмиссии стало прокручивать, я решил что термоклей в диффе “сдался” и поехал домой.
Сегодня всё проверил - не нашёл и намёка на прокруты в залитом центральном диффе, также убедился что спур\пиньон и задняя пара моста в порядке. Удивился и поехал катнуть ещё раз, на этот раз с гопрохой. На этот раз уже удалил передние полуоси. Покрутил пятаки, погонял туда-сюда - всё понравилось, но через те же 7-10 минут снова пошла пробуксовка в трансмиссии. Похоже термоклей разогревается и даёт проворачиваться центродиффу? Буду разбираться позже, может просто выточу спул вместо него. А может есть какое то более надёжное средство блокировки? Прихватить сваркой сателлиты? Или залить чем то более крепким?
Успел снять небольшой видос, ничего художественного, просто “всё подряд”. Традиционно, для копийности, видео в 2 раза замедлено.
напиши как себя чувствуют задние чашки, пины с приводами, тк на них выросла значительно нагрузка
Итак, моя идея заблочить центральный дифф провалилась по причине невнимательности. Термоклей не сработал, посоветовали двухкомпонентным залить, что и сделал но при сборке перепутал местами хвостовик под кардан и чашку переднего привода). При попытке разобрать разломался корпус диффа, что вернуло меня к первоначальной затее выточить спул. Снял небольшой обзор того, что получилось. Также показал вкратце как укрепить заднюю часть для размещения 2х запасок.
напиши как себя чувствуют задние чашки, пины с приводами, тк на них выросла значительно нагрузка
Всего 3 раза катал в таком сетапе, пока ничего страшного не происходит.
выточить спул
Я просто оставлю это здесь
www.hobbytown.com/…/p251647
Товарищи, лосеводы, чего это у вас темка заглохла, али не в моде лоси нынче? Чем по вашему интересно вызван меньший интерес к лосикам, чем к той же аррме, тяжелее и дороже доставать запы?
Кто на какой системе катает ? Либо моторе ?
Товарищи, лосеводы, чего это у вас темка заглохла, али не в моде лоси нынче? Чем по вашему интересно вызван меньший интерес к лосикам, чем к той же аррме, тяжелее и дороже доставать запы?
Ответ неизвестен. Мало любителей копийности, мало кто готов разобрать 26 винтов прежде чем сможешь добраться до внутрянки модели)
Тем временем я переделал крепление запасок. Сделал вертикальное положение, горизонтально уже надоело)
Распечатали вкладыш, пришлось кое что вырезать дремелем из штатной клетки, то есть обратной дороги нет.
Шорткорсовские колёса в горизонтальном положении смотрелись терпимо, вертикально уже видно что маленькие. Попробовал запаску от трофийки (есть только одна дома) вот с ней уже получше. Буду искать 2 больших колеса.
3Д печать конечно хрупка, но модель уже вышла из зоны “баша” и катается редко и аккуратно. Каждый переворот теперь воспринимается как серьёзный краш)
Лось победил и я купил последнюю версию бахи Форд Раптор. Пока ничего с ним не делал, даже не разобрал, сейчас аккум новый приедет и буду разбирать, настраивать, ветку еще раз прочту, тем более за окном -18.
А вкладыш под запаски получился прикольный. Прихвачен к боковым пластинам?
тем более за окном -18
А что не так с температурой,я например,почти ежедневно и летаю и катаю.Конечно модели на морозе не храню,вышел из тепла,покатал-полетал и обратно в тепло.Хотя это в основном касается аккумов,по наблюдениям качественной пластмассе,минус пофиг.
Лось победил и я купил последнюю версию бахи Форд Раптор. Пока ничего с ним не делал, даже не разобрал, сейчас аккум новый приедет и буду разбирать, настраивать, ветку еще раз прочту, тем более за окном -18.
А вкладыш под запаски получился прикольный. Прихвачен к боковым пластинам?
Вкладыш да, прикручен к боковым пластинам.
И поздравляю с покупкой!
Вкладыш да, прикручен к боковым пластинам.
И поздравляю с покупкой!
Благодарю!
Лось еще и хороший крепкий товарищ, проверенный, в том числе поэтому его и выбрал тоже, сдуру то можно что угодно сломать. Ну а на морозе любой пластик становится более хрупким, это не только rc моделей касается, поэтому особо не тороплюсь. Я больше жду когда таять снег начнёт и лужи со льдом среди снега образуются - вот это будет заезд)
Всем привет!
На улице пошло потепление и руки добрались до коробки с лосём. Буду разбирать смотреть что к чему. Диф задний подтекает, масляное пятно на коробке, похоже для лосей это норма, но при этом на задней балке еще и следы растекшегося чегото очень густого и липкого как засохшее варенье…даже не могу предположить что это вообще может быть, как будто с диффа вылилось.
Ещё хотел спросить как корки лосёвские живут, никто изнутри сеткой не проклеивал?
И ещё модуль wifi для esc какой-то конкретный посоветуете или без разницы?
Тоже обзавелся бахой и ушел в тюнинг))
Тоже обзавелся бахой и ушел в тюнинг))
А чего за аморты?
Кстати, после вскрытия редуктора обнаружил там не мало какой-то густой силиконовой смазки. Это у всех так? Зачем оно там вообще? корпус редуктора весьма герметичен. Просто если решили мазать таким образом главную пару, то странный выбор смазки , да и пара сухая, может щели типа промазали коряво изнутри, чтоб грязь оседала и на пару не летела?
А вообще тачка разбирается прикольно, не имея подходящей длины отвёртки 12 винтов превращается в 30, до диффов ещё не добрался
На главной паре должна быть обычная консистентная смазка. Если вы там видите силикон - значит он просто вытек из самого дифа, из под осей чашек и прокладки.
А чего за аморты?
RCRUN
У меня праздник, сегодня получил Баху.
Поздравляю 😃