Losi Baja Rey trophy truck
Последний видосик с родной покраской)))
Ещё небольшой видосик перед зимой. Полетали за лосём на квадрике, побегали с гопрохой.
У меня есть ети трофи трак, засматриваюсь на лоси, зарубежные сайты говорят, что в стоке модель хорошая и по управлению и неломучая, не нужно столько тюнинга как на ети, хотелось бы больше информации по тех. Части лоси, чтобы сравнить что лучше, но похоже вы единственный владелец на данном форуме жаль, но все равно буду следить
У меня есть ети трофи трак, засматриваюсь на лоси, зарубежные сайты говорят, что в стоке модель хорошая и по управлению и неломучая, не нужно столько тюнинга как на ети, хотелось бы больше информации по тех. Части лоси, чтобы сравнить что лучше, но похоже вы единственный владелец на данном форуме жаль, но все равно буду следить
Ети тоже симпатичные с виду, я выбирал между Баха Рэй и Аксиалом, Лось победил полноценным каркасом и тормозами, хотя, в плане копийности у Йети были симпатичные огнетушители))). А потом я узнал, что есть и полные каркасы на Аксиал, в том числе металлические. Ещё, когда я выбирал, смотрел много роликов, наткнулся на ролик владельца обеих тачек. Йети у него был пару лет на тот момент, Лось полгода, он сказал " оба хороши, но если бы нужно было сделать выбор , я бы выбрал Баху Рэй" Ролик, естественно, был англоязычный, я вообще не знаю, есть ли данные Лоси в России, у нас в Беларуси похоже только мой…
А как вообще что нибудь ломалось, сколько эксплуатировал, что понравилось что нет по конструктиву и т.д. Для тех кто не щупал и не видел эту модель
Эксплуатировал не так много и не башил жёстко, для этого у меня есть шорт корс. Баха Рэй больше поукрашать да видосы поснимать) Соответственно, у тачки всё цело, лишь к зиме (при +5 +7) начала ломаться корка и я перестал на ней ездить до весны. Небольшой глюк есть с передней подвеской, товольно туго она ходит и дело не в масле - оно стоковое. То есть если резкое торможение со скорости до остановки - тачка клюёт носом а назад сама особо не возвращается. В езде нормально работает, но для копийности нужно с этим моментом разобраться. Красиво, когда модель после остановки поднимает морду на обычную высоту.
По конструктиву всё нравится. Но тут есть некоторые проблемы с обслуживанием, что является обратной стороной копийности. Каркас смотрится круто, но чтобы обслужить модель, нужно открутить с десяток винтов, иначе к внутренностям шасси не доберёшься.
Схема привода - нет диффа сзади, дифф по центру и дифф спереди, в совокупности со системой стабилизации даёт приятное ненапряжное управление. Увеличивая либо уменьшая крутилкой степень работы AVC можно настроить управление так, чтобы тачка и держала прямую и приятно забрасывала зад в лёгкий дрифт на поворотах.
Приблизительно откатал 20 аккумов на ней.
Мне в ней нравится, что центр тяжести ниже по сравнению с ети, мотор и батарейка практически на деке ну и стабилизация само собой, на рс краулер пишут- кто пробовал беха рей после ети тт управлять, все себе лосей купили) типа из коробки едет хорошо и не ломается, вот теперь думаю может на лоси менять?, в ети мне нравится, что переставил колеса краулеровские и рок рейсер получил, или коробку поставил двухскоросную и краулер, 2 модели в одной, но к сожалению нераспространенные они, даже в Москве запчастей в наличии нет, а на лося вообще не знаю есть ли он у кого.
Про запчасти я пока боюсь и думать. У нас в Минске (и Беларуси) вообще лимит 22 евро в месяц или +30% растаможки)) Такчто идею заказать самые вероятно необходимые запчасти пока откинул. Во всех буржуйских роликах нашёл инфу про поломку бампера (12 долларов) задней балки (около 10ти долларов) и у многих штатную качалку слизывало, у меня пока держится, ну тут не обязательно именно “от лося” запчасть. Стабилизация работает даже в местах, которые не ждёшь от неё, то есть, не только курс держит, но и перевернуться не даёт, вот я момент видео нашёл, модель уходит боком в колею, но колёса поворачиваются, отлавливают её и возвращаются в прямолинейное положение, это не я сделал, она сама) На 1м 59 сек виден момент, что то не отображает правильно ссылку с привязкой ко времени.
Замечательные видео у тебя получаются, да лось отлично едет у меня бы перевернулась сто раз за это время, учитывая рельеф кроссовой трассы)
Кстати не о лосе, но в этой же сфере) Раз видосы нравятся, хочу поделиться видосом с “моей первой”. Начинал я хобби с HSP DB Breaker, типа багги в том же стиле - для пустынных ралли рейдов. Меньше года катал её, затюнил в усмерть) Но когда купил лося, ХСП встала на полку, даже не хотелось выкатывать - реально запарила поломками. На ней и тренировался снимать видео. Сейчас она продана, а вчера я чистил комп, пересмотрел несмонтированные кадры с ХСП и решил ей на память сделать прощальный ролик. Смотрится она на видео вполне пристойно, думаю, порадует любителей трофи траков. Ютуб традиционно придрался к музыке, на мобилках видео может не открываться.
Приблизительно откатал 20 аккумов на ней.
Подумываю купить эту модель. На каких акках ты катаешь и сколько по времени получается на одном? Какой максимальный размер акка поместится в отсек? Что за разьемы?
Подумываю купить эту модель. На каких акках ты катаешь и сколько по времени получается на одном? Какой максимальный размер акка поместится в отсек? Что за разьемы?
Я катаю на нескольких , все двухбаночные и все 5000Mah. Отсек для стандартного размера аккума , но вроде он регулируемый, точно не скажу. Разъём в шасси EC 3. Однако я без проблем использую свои аккумы с ХТ60 с помощью переходника
ru.aliexpress.com/item/…/32486398168.html?algo_exp…
Хватает, если открытая местность и давить гашетку от души, минут на 10.
Модель может переваривать и три банки по мануалу, просто мне столько не нужно, эти раздутые покрышки не смотрятся копийно))
Я катаю на нескольких , все двухбаночные и все 5000Mah. Отсек для стандартного размера аккума , но вроде он регулируемый, точно не скажу. Разъём в шасси EC 3. Однако я без проблем использую свои аккумы с ХТ60 с помощью переходника
ru.aliexpress.com/item/…/32486398168.html?algo_exp…
Хватает, если открытая местность и давить гашетку от души, минут на 10.
Модель может переваривать и три банки по мануалу, просто мне столько не нужно, эти раздутые покрышки не смотрятся копийно))
Заказал, читаю американцев пока жду. Говорят очень шумно работает и они шайбочки к мотораме подкладывают. Делал?
Еще - на 3s тачка должна начать умирать) вообще, почитаешь и сразу появляется желание все купить, и алю корпус дифа, и «третий член» на задний мост, и даже задние рычаги аж четыре штуки))
Успокой меня, ничего же еще не отвалилось?!
Заказал, читаю американцев пока жду. Говорят очень шумно работает и они шайбочки к мотораме подкладывают. Делал?
Еще - на 3s тачка должна начать умирать) вообще, почитаешь и сразу появляется желание все купить, и алю корпус дифа, и «третий член» на задний мост, и даже задние рычаги аж четыре штуки))
Успокой меня, ничего же еще не отвалилось?!
Я так и сделал - заказал всё, что можно и про что прочитал, все рычаги подвесок, задний мост, передний бампер, “третий член”, качалку сервы))) Заказывал по схеме, через специального человека. А у него всё обломалось и заказ отменился, так что, я благополучно откатал лето и сентябрь - октябрь без поломок)))))))))
При +6 начала трескаться корка при ударах, я решил пока тачку до весны на всякий случай поставить на полку. В остальном на 2х банках всё норм. Правда оговорюсь - я её воспринимаю, как копийную, потому об стены, деревья и о землю с 3х метровых трамплинов не молотил. Примерно как на видосах в этой ветке катал.
Вот и славненько! Смотрел твои виде, вроде не очень медленно. На 3s дурь расходами подуберу. Сделаю задние верхние линки, рулевые и посмотрю как поедет. В перспективе булкхед и третий член махну чтобы весь потенциал попробовать.
Несколько вопросов:
- По бедлокам смотрел рынок? Что можно взять?
- корпуса дифов, какие алю/hd варианты есть? Читал про хот рейсинг и ватерру, но не видел самих деталюх
- рулевая как держится пластиковая, люфты/крепость?
- дифы забивал смазкой? У меня с трофи привычка)
- в стоке есть стаб? Нужен?
- сколько зубов на качалке?
По бедлокам аккуратно, нужно точно попасть в вылет, чуть шире - будет корку тереть краями. Так что покупать дорогие копийные колёса без уверенности, что встанут, пока не решился
Диффы не смотрел, решил не трогать, пока держатся. Смазкой не набивал, я под водой особо не езжу. Мост есть на него, 140 евро, также пока обойдусь)) Вообще годовой опыт моделизма говорит о том, что не нужно до эксплуатации модели начинать закупку запчастей, обычно, как назло, ломается то, чего не купил))
Стабы есть спереди и сзади.
В качалку пока не было нужды залазить)))
В общем тачка надёжная, заранее не бойся))))
Ок, спасибо. Буду ждать
Приятного получения) Вот кстати, вспомнил, как то наткнулся на видос, там хорошие колёса и чел ответил в комментах, что за они
vanquish method 2.2 with the lockeduprc .185 hubs
На форуме человек такие новые продает и резину копийную рс 4 вд как на видео вроде, но они космос стоят в районе 10 за диски