Проблемы с force
Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??
Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно. ☕
Ездил и на том, и на другом. Байрон предпочитаю больше. Движок греется меньше (правда меньше!) и как-то стабильнее. Дешёвые движки, типа Force-25 (по крайней мере в HPI-шном варианте) - по моему опыту даже предпочтительнее Сайдвиндер (почему ???), возможно поэтому Мегалиты и Торнады лучше с Сайдвиндером. Байрон однозначно лучше для спортивных движков, GS-ов и подобных (LRP и видимо всех Маков) и по моему опыту - для маленьких движков 10-го масштаба, особенно для шоссеек. Как-то раз попалось в Пилотаже топливо - Сайдвиндер-про (там 10% масла было) - вот было отличное топливо, жалко что там его больше не бывает, а ведь чуток всего дороже стоит.
Что до нагара, то Сайдвиндер его видимо даёт - все мои Форсы ездили на нём и все - в нагаре, GS-ы - преимущественно на другом топливе и вроде относительно чистенькие до самой смерти. Хотя я с этим не парился - ну нагар, и что? - Работали же.
Чистить поршень наждаком… это жестоко…
Чистить поршень наждаком… это жестоко…
Это перед восстановлением неприменная процедура - привидение поверхностей в первоначальное состояние. В оправку его, в станочек, и до матового блеска 😃 .
Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно. ☕
Ну не рекомендовал бы чистить двигатель нулевочкой ) а что касается касторки, то оно есть в любом топливе и в Сайдвиндере тоже:
www.morganfuel.com/ingredients.htm
Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.
А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает 😉
А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает.
Дык я тоже не разбирал пока на 16% авто гонял, только при замене пары, там все чистенько было, а после 25% гадость какая-то внутри, и ресурс никакой, может обратно на 16% перейти, но там с динамикой похуже…
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??
Ылья, ты же знаешь, я так… ну типа в МДСе работаю более 3-х лет 😒 , ко мне приносят десякти разных моторов, которые ездили на разном топливе, у разных людей. У меня уже есть некая статистика и некий опыт в этом плане.
Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере
Откуда знаешь, если не секрет? Мы вообще раньше Морганом торговали. 😃
да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни? 😅
Ну во-первых на трассе меня небыло всего 1 год. Во-вторых, чем же я почти каждый день занимаюсь в магазе? (Ты у меня в гостях ни разу не был. Заходи, кофейку попьем, машинки погоняем)
Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего 😈
Ну так это же твой двигатель, вот в нем и нет нагара. В моем тоже нету. 😃
Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.
А вот и нет. Ты дал общую ссылку, которая распространяеться на все топлива Морган (обрати на это внимание). Касторка в списке потому что Омега это блэнд синтетика/касторка. В разделе Омега четко написанно что оно с касторкой, а вот у всех остальных про это умалчиваеться (т.е. подразумеваеться что касторки нету). Чтобы узнать правду, можно написать письмо производителю.
Дык я тоже не разбирал пока на 16% авто гонял, только при замене пары, там все чистенько было, а после 25% гадость какая-то внутри, и ресурс никакой, может обратно на 16% перейти, но там с динамикой похуже…
не знаю… посмотрим )) я тоже недавно на 25ке, но три канистры уже скатал )
… ну типа в МДСе работаю более 3-х лет, ко мне приносят десякти разных моторов, которые ездили на разном топливе, у разных людей. У меня уже есть некая статистика и некий опыт в этом плане.
А можно по подробнее. Пожалуйста.
Ну так это же твой двигатель, вот в нем и нет нагара. В моем тоже нету.
И в ГС у Ильи (Bird2k4) тоже нет, так какое все-таки топливо лучше, я бы даже уточнил - ресурснее?
А можно по подробнее. Пожалуйста.
Магазин МДС, я там работаю. 😃 Я там отвечаю за всё то что ездит по земле, и за всё что с этим связано. Подробнее нельзя - реклама будет.
А статистика такова: при использовании Сайдвиндера, нагара в моторе больше. Насколько это плохо, пускай каждый решает сам. Я от такого не в восторге.
И в ГС у Ильи (Bird2k4) тоже нет, так какое все-таки топливо лучше, я бы даже уточнил - ресурснее?
Так Илюха же на Байроне катал, по крайней мере один галлон точно. Мне больше нравиться Байрон. Я считаю что Байрон ресурснее (почему - объяснял в пердыдущий постах). Но это только мое мнение. А вообще самое ресурсное топливо GM Titan Pro 25, только мощи на нем меньше чем на остальных, и зимой оно густеет. 😃
А вааще самое ресурсное топливо -бензин(шутка)
Во спорят! И с кем! 😃
Нагар снимаешь нулёвкой на стекле с керосином и как новая, с 70-х годов, уж простите старого, мы ваших шмайсов-девайсов не разумеем, мы по старинке, (можно и пшиком очистителем)
Такой культур-мультур.
Забыли как на касторке и метаноле БЕЗ нитрометана крутились, а?
Закушались, адназначна!
А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.
Потом раскажете,сюприз будет.
А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.
Ага, а я типа и не знал 😃 , думал так для красоты 😃 .
Я уже Байрон попробовал - пол галлона откатал, не поленился моторчик разобрал - был приятно удивлен. Это конечно не показатель, но не крашенный в красный цвет изнутри мотор радует.
Рискну высказать крамольную мысль - а движок лучше и дольше работает в обеднённом режиме…
Вобщем-то, пришёл к этому сам в последнее время и до конца так и не уверен. Да и сработает это только для изначально КАЧЕСТВЕННО изготовленого двигателя.
Идея такая - пара расширяется при нагреве и компрессия нового движка падает - соответственно меньше трения поршня о гильзу и выработка - в итоге долговечность больше. В чём подвох? - Перегрели ещё сильнее и пошли необратимые дефоромации и т.п. - вышли за предел, когда мягкий цветной металл и хромовое покрытие ещё “не плывёт” - тогда кирдык. Поймать режим можно только с опытом, поэтому все стандартные рекомендации - чтобы топливо хлестало из трубы. И движок быстро не умрёт, но будет умирать медленно и долго.
В-общем, в горячем движке сгорит всё то дерьмо, что добавили в топливо - и тогда какой марки топливо использовать и какого цвета - по-барабану. Свечки нужны холодные, настройка получится посложнее (точнее придётся подбирать режим) - но зато после этого работа будет стабильнее.
В холодном - получаем отложения, тугая пара - быстрее износ (как и зимой…). Ну - примерно так.
Кстати, телеметрия позволяет температуру контролировать довольно круто. - После заезда подкатил машинку и померял ИК градусником - 110-120 (телеметрия это подтверждает) - как-будто норма, то что надо, а в заезде - 130-140… И вроде ничего, работает… Мало того - пока холодный - движок не едет, а только когда выше сотни - тогда зверь!
Вобщем-то, когда пара сядет - ситуация по идее должна быть обратной - сильно богатим движок, чтобы он был холодныи и так хоть как-то поднять компрессию и соответственно - ставим горячие свечи.
Народ…взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?
Народ…взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?
Я под столом… 😅 😂
Ты ведь его взял уже, чего спрашиваешь-то? Вот я ща скажу что плохой, выбрасывать будешь?