Проблемы с force
Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.
Из недорогих, надежных и стабильных - Force Delta Super 8P. Очень хороший двигатель. За 3 года продаж - ни одного дефектного, ни одного порванного шатуна. Все проданные моторы до сих пор служат у своих владельцев.
Еще хороший мотор LRP 21, тот который с пул стартером. Тоже очень стабильный и надежный.
Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
И на любом топливе.
Так ты на катере рвать будешь, так не интересно, ведь мы на машинах рвем.
На точиле, не вопрос, тоже есть опыт на…, чай не первый год ездю, первого осла на ВДНХ порвал на киёше 1/10, народ тащился 😂
Главное чтобы клиенту понравилось, 5 минут максимум, порву и RВ
А по правде , есть анекдот, про стекло ,руки, и результат.
Надо изучать мат. часть и теорию и мотор прослужит до своей смерти.
Проверено.
20 к 80 у этого.
Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны. 😃
Нашел кого слушать. 😅 У них и моторы и топливо другое.
А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.
Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар?? Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере, да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни? 😅
Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего 😈
Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??
Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно. ☕
Ездил и на том, и на другом. Байрон предпочитаю больше. Движок греется меньше (правда меньше!) и как-то стабильнее. Дешёвые движки, типа Force-25 (по крайней мере в HPI-шном варианте) - по моему опыту даже предпочтительнее Сайдвиндер (почему ???), возможно поэтому Мегалиты и Торнады лучше с Сайдвиндером. Байрон однозначно лучше для спортивных движков, GS-ов и подобных (LRP и видимо всех Маков) и по моему опыту - для маленьких движков 10-го масштаба, особенно для шоссеек. Как-то раз попалось в Пилотаже топливо - Сайдвиндер-про (там 10% масла было) - вот было отличное топливо, жалко что там его больше не бывает, а ведь чуток всего дороже стоит.
Что до нагара, то Сайдвиндер его видимо даёт - все мои Форсы ездили на нём и все - в нагаре, GS-ы - преимущественно на другом топливе и вроде относительно чистенькие до самой смерти. Хотя я с этим не парился - ну нагар, и что? - Работали же.
Чистить поршень наждаком… это жестоко…
Чистить поршень наждаком… это жестоко…
Это перед восстановлением неприменная процедура - привидение поверхностей в первоначальное состояние. В оправку его, в станочек, и до матового блеска 😃 .
Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно. ☕
Ну не рекомендовал бы чистить двигатель нулевочкой ) а что касается касторки, то оно есть в любом топливе и в Сайдвиндере тоже:
www.morganfuel.com/ingredients.htm
Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.
А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает 😉
А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает.
Дык я тоже не разбирал пока на 16% авто гонял, только при замене пары, там все чистенько было, а после 25% гадость какая-то внутри, и ресурс никакой, может обратно на 16% перейти, но там с динамикой похуже…
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??
Ылья, ты же знаешь, я так… ну типа в МДСе работаю более 3-х лет 😒 , ко мне приносят десякти разных моторов, которые ездили на разном топливе, у разных людей. У меня уже есть некая статистика и некий опыт в этом плане.
Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере
Откуда знаешь, если не секрет? Мы вообще раньше Морганом торговали. 😃
да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни? 😅
Ну во-первых на трассе меня небыло всего 1 год. Во-вторых, чем же я почти каждый день занимаюсь в магазе? (Ты у меня в гостях ни разу не был. Заходи, кофейку попьем, машинки погоняем)
Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего 😈
Ну так это же твой двигатель, вот в нем и нет нагара. В моем тоже нету. 😃
Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.
А вот и нет. Ты дал общую ссылку, которая распространяеться на все топлива Морган (обрати на это внимание). Касторка в списке потому что Омега это блэнд синтетика/касторка. В разделе Омега четко написанно что оно с касторкой, а вот у всех остальных про это умалчиваеться (т.е. подразумеваеться что касторки нету). Чтобы узнать правду, можно написать письмо производителю.
Дык я тоже не разбирал пока на 16% авто гонял, только при замене пары, там все чистенько было, а после 25% гадость какая-то внутри, и ресурс никакой, может обратно на 16% перейти, но там с динамикой похуже…
не знаю… посмотрим )) я тоже недавно на 25ке, но три канистры уже скатал )
… ну типа в МДСе работаю более 3-х лет, ко мне приносят десякти разных моторов, которые ездили на разном топливе, у разных людей. У меня уже есть некая статистика и некий опыт в этом плане.
А можно по подробнее. Пожалуйста.
Ну так это же твой двигатель, вот в нем и нет нагара. В моем тоже нету.
И в ГС у Ильи (Bird2k4) тоже нет, так какое все-таки топливо лучше, я бы даже уточнил - ресурснее?
А можно по подробнее. Пожалуйста.
Магазин МДС, я там работаю. 😃 Я там отвечаю за всё то что ездит по земле, и за всё что с этим связано. Подробнее нельзя - реклама будет.
А статистика такова: при использовании Сайдвиндера, нагара в моторе больше. Насколько это плохо, пускай каждый решает сам. Я от такого не в восторге.
И в ГС у Ильи (Bird2k4) тоже нет, так какое все-таки топливо лучше, я бы даже уточнил - ресурснее?
Так Илюха же на Байроне катал, по крайней мере один галлон точно. Мне больше нравиться Байрон. Я считаю что Байрон ресурснее (почему - объяснял в пердыдущий постах). Но это только мое мнение. А вообще самое ресурсное топливо GM Titan Pro 25, только мощи на нем меньше чем на остальных, и зимой оно густеет. 😃
А вааще самое ресурсное топливо -бензин(шутка)
Во спорят! И с кем! 😃
Нагар снимаешь нулёвкой на стекле с керосином и как новая, с 70-х годов, уж простите старого, мы ваших шмайсов-девайсов не разумеем, мы по старинке, (можно и пшиком очистителем)
Такой культур-мультур.
Забыли как на касторке и метаноле БЕЗ нитрометана крутились, а?
Закушались, адназначна!
А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.
Потом раскажете,сюприз будет.
А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.
Ага, а я типа и не знал 😃 , думал так для красоты 😃 .
Я уже Байрон попробовал - пол галлона откатал, не поленился моторчик разобрал - был приятно удивлен. Это конечно не показатель, но не крашенный в красный цвет изнутри мотор радует.
Рискну высказать крамольную мысль - а движок лучше и дольше работает в обеднённом режиме…
Вобщем-то, пришёл к этому сам в последнее время и до конца так и не уверен. Да и сработает это только для изначально КАЧЕСТВЕННО изготовленого двигателя.
Идея такая - пара расширяется при нагреве и компрессия нового движка падает - соответственно меньше трения поршня о гильзу и выработка - в итоге долговечность больше. В чём подвох? - Перегрели ещё сильнее и пошли необратимые дефоромации и т.п. - вышли за предел, когда мягкий цветной металл и хромовое покрытие ещё “не плывёт” - тогда кирдык. Поймать режим можно только с опытом, поэтому все стандартные рекомендации - чтобы топливо хлестало из трубы. И движок быстро не умрёт, но будет умирать медленно и долго.
В-общем, в горячем движке сгорит всё то дерьмо, что добавили в топливо - и тогда какой марки топливо использовать и какого цвета - по-барабану. Свечки нужны холодные, настройка получится посложнее (точнее придётся подбирать режим) - но зато после этого работа будет стабильнее.
В холодном - получаем отложения, тугая пара - быстрее износ (как и зимой…). Ну - примерно так.
Кстати, телеметрия позволяет температуру контролировать довольно круто. - После заезда подкатил машинку и померял ИК градусником - 110-120 (телеметрия это подтверждает) - как-будто норма, то что надо, а в заезде - 130-140… И вроде ничего, работает… Мало того - пока холодный - движок не едет, а только когда выше сотни - тогда зверь!
Вобщем-то, когда пара сядет - ситуация по идее должна быть обратной - сильно богатим движок, чтобы он был холодныи и так хоть как-то поднять компрессию и соответственно - ставим горячие свечи.
Народ…взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?
Народ…взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?
Я под столом… 😅 😂
Ты ведь его взял уже, чего спрашиваешь-то? Вот я ща скажу что плохой, выбрасывать будешь?