Проблемы с force

ginex
number_one:

Обрыв шатуна происходит только по одной причине - слишком бедная смесь, масляное голодание и перегрев.

Любой производитель Вам это скажет - и OS, и Yamada, и Sirio - кто угодно. Если оборвался шатун - 95%, что по вине пользователя.

Я сейчас езжу на 28 Форсе - рабочая температура (которую я замеряю после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия - двиг откатал галонов 5-6, пока все так же работает без проблем.

Прикол весь в том,что я ездил на богатой смеси.Из трубы довольно плотный синий дым был…

Edvard

Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.

Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.

Какая машина, какое передаточное отношение?

greg_v

Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.

ginex

У меня багги ofna lx. Передаточное число 3,64 (51на14),топливо 25нитры и 18синтетики

ginex

Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.

number_one
greg_v:

Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.

А что значит греется - сколько температура? Что за топливо? авто или авиа?

А так - мне больше понравилась 4ка свечка лрп.

Если греется, то можно камеру отжать немного, снизив степень сжатия - тогда и охлаждение будет получше и сама температура внутри меньше.

Edvard:

Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.

Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.

Какая машина, какое передаточное отношение?

перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.

C_r_a_Z_Y

greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

number_one

перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.

Что подразумевать под богатой? Когда мотор плюется маслом и машина не едет? Может когда просто температура не поднимается выше 110 и модель нормально едет?

А так я теперь и Ваш моторчик, который

после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия

,могу научить обрыву шатуна за полгалона, давно это было, но я всё помню 😉

greg_v

greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди…

number_one
greg_v:

greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди…

ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))

Edvard
greg_v:

greg v
Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%.

20 к 80 у этого.
Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны. 😃

number_one:

ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))

Нашел кого слушать. 😅 У них и моторы и топливо другое.
А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.

ZigZag_ZZ

Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
И на любом топливе.

Edvard
ginex:

Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.

Из недорогих, надежных и стабильных - Force Delta Super 8P. Очень хороший двигатель. За 3 года продаж - ни одного дефектного, ни одного порванного шатуна. Все проданные моторы до сих пор служат у своих владельцев.
Еще хороший мотор LRP 21, тот который с пул стартером. Тоже очень стабильный и надежный.

ZigZag_ZZ:

Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
И на любом топливе.

Так ты на катере рвать будешь, так не интересно, ведь мы на машинах рвем.

ZigZag_ZZ

На точиле, не вопрос, тоже есть опыт на…, чай не первый год ездю, первого осла на ВДНХ порвал на киёше 1/10, народ тащился 😂
Главное чтобы клиенту понравилось, 5 минут максимум, порву и RВ
А по правде , есть анекдот, про стекло ,руки, и результат.
Надо изучать мат. часть и теорию и мотор прослужит до своей смерти.
Проверено.

number_one
Edvard:

20 к 80 у этого.
Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны. 😃
Нашел кого слушать. 😅 У них и моторы и топливо другое.
А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.

Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар?? Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере, да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни? 😅

Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего 😈

GROZZY
number_one:

Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??

Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно.

vasya_y

Ездил и на том, и на другом. Байрон предпочитаю больше. Движок греется меньше (правда меньше!) и как-то стабильнее. Дешёвые движки, типа Force-25 (по крайней мере в HPI-шном варианте) - по моему опыту даже предпочтительнее Сайдвиндер (почему ???), возможно поэтому Мегалиты и Торнады лучше с Сайдвиндером. Байрон однозначно лучше для спортивных движков, GS-ов и подобных (LRP и видимо всех Маков) и по моему опыту - для маленьких движков 10-го масштаба, особенно для шоссеек. Как-то раз попалось в Пилотаже топливо - Сайдвиндер-про (там 10% масла было) - вот было отличное топливо, жалко что там его больше не бывает, а ведь чуток всего дороже стоит.
Что до нагара, то Сайдвиндер его видимо даёт - все мои Форсы ездили на нём и все - в нагаре, GS-ы - преимущественно на другом топливе и вроде относительно чистенькие до самой смерти. Хотя я с этим не парился - ну нагар, и что? - Работали же.
Чистить поршень наждаком… это жестоко…

GROZZY
vasya_y:

Чистить поршень наждаком… это жестоко…

Это перед восстановлением неприменная процедура - привидение поверхностей в первоначальное состояние. В оправку его, в станочек, и до матового блеска 😃 .

number_one
GROZZY:

Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно.

Ну не рекомендовал бы чистить двигатель нулевочкой ) а что касается касторки, то оно есть в любом топливе и в Сайдвиндере тоже:

www.morganfuel.com/ingredients.htm

Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.

А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает 😉

GROZZY
number_one:

А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает.

Дык я тоже не разбирал пока на 16% авто гонял, только при замене пары, там все чистенько было, а после 25% гадость какая-то внутри, и ресурс никакой, может обратно на 16% перейти, но там с динамикой похуже…

Edvard
number_one:

И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??

Ылья, ты же знаешь, я так… ну типа в МДСе работаю более 3-х лет 😒 , ко мне приносят десякти разных моторов, которые ездили на разном топливе, у разных людей. У меня уже есть некая статистика и некий опыт в этом плане.

number_one:

Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере

Откуда знаешь, если не секрет? Мы вообще раньше Морганом торговали. 😃

number_one:

да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни? 😅

Ну во-первых на трассе меня небыло всего 1 год. Во-вторых, чем же я почти каждый день занимаюсь в магазе? (Ты у меня в гостях ни разу не был. Заходи, кофейку попьем, машинки погоняем)

number_one:

Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего 😈

Ну так это же твой двигатель, вот в нем и нет нагара. В моем тоже нету. 😃

number_one:

Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.

А вот и нет. Ты дал общую ссылку, которая распространяеться на все топлива Морган (обрати на это внимание). Касторка в списке потому что Омега это блэнд синтетика/касторка. В разделе Омега четко написанно что оно с касторкой, а вот у всех остальных про это умалчиваеться (т.е. подразумеваеться что касторки нету). Чтобы узнать правду, можно написать письмо производителю.