Проблемы с force

ginex

История такая: сначало был force 26 на третьем голоне обрыв шатуна, плюнул пошел купил force 28 с ним повторилась тажа истроия именно на третьем голоне, подскажите из - за чего это происходит, плохие моторы или что?

Моторы не разу не перегревались, езжу на немного богатой смеси.

C_r_a_Z_Y

плохие моторы

Хорошие форсы делают только для хороших производителей (HPI например) или спортивные форсы 3.5куба.

number_one

Обрыв шатуна происходит только по одной причине - слишком бедная смесь, масляное голодание и перегрев.

Любой производитель Вам это скажет - и OS, и Yamada, и Sirio - кто угодно. Если оборвался шатун - 95%, что по вине пользователя.

Я сейчас езжу на 28 Форсе - рабочая температура (которую я замеряю после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия - двиг откатал галонов 5-6, пока все так же работает без проблем.

ginex
number_one:

Обрыв шатуна происходит только по одной причине - слишком бедная смесь, масляное голодание и перегрев.

Любой производитель Вам это скажет - и OS, и Yamada, и Sirio - кто угодно. Если оборвался шатун - 95%, что по вине пользователя.

Я сейчас езжу на 28 Форсе - рабочая температура (которую я замеряю после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия - двиг откатал галонов 5-6, пока все так же работает без проблем.

Прикол весь в том,что я ездил на богатой смеси.Из трубы довольно плотный синий дым был…

Edvard

Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.

Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.

Какая машина, какое передаточное отношение?

greg_v

Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.

ginex

У меня багги ofna lx. Передаточное число 3,64 (51на14),топливо 25нитры и 18синтетики

ginex

Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.

number_one
greg_v:

Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.

А что значит греется - сколько температура? Что за топливо? авто или авиа?

А так - мне больше понравилась 4ка свечка лрп.

Если греется, то можно камеру отжать немного, снизив степень сжатия - тогда и охлаждение будет получше и сама температура внутри меньше.

Edvard:

Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.

Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.

Какая машина, какое передаточное отношение?

перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.

C_r_a_Z_Y

greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

number_one

перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.

Что подразумевать под богатой? Когда мотор плюется маслом и машина не едет? Может когда просто температура не поднимается выше 110 и модель нормально едет?

А так я теперь и Ваш моторчик, который

после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия

,могу научить обрыву шатуна за полгалона, давно это было, но я всё помню 😉

greg_v

greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди…

number_one
greg_v:

greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди…

ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))

Edvard
greg_v:

greg v
Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%.

20 к 80 у этого.
Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны. 😃

number_one:

ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))

Нашел кого слушать. 😅 У них и моторы и топливо другое.
А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.

ZigZag_ZZ

Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
И на любом топливе.

Edvard
ginex:

Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.

Из недорогих, надежных и стабильных - Force Delta Super 8P. Очень хороший двигатель. За 3 года продаж - ни одного дефектного, ни одного порванного шатуна. Все проданные моторы до сих пор служат у своих владельцев.
Еще хороший мотор LRP 21, тот который с пул стартером. Тоже очень стабильный и надежный.

ZigZag_ZZ:

Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
И на любом топливе.

Так ты на катере рвать будешь, так не интересно, ведь мы на машинах рвем.

ZigZag_ZZ

На точиле, не вопрос, тоже есть опыт на…, чай не первый год ездю, первого осла на ВДНХ порвал на киёше 1/10, народ тащился 😂
Главное чтобы клиенту понравилось, 5 минут максимум, порву и RВ
А по правде , есть анекдот, про стекло ,руки, и результат.
Надо изучать мат. часть и теорию и мотор прослужит до своей смерти.
Проверено.

number_one
Edvard:

20 к 80 у этого.
Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны. 😃
Нашел кого слушать. 😅 У них и моторы и топливо другое.
А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.

Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар?? Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере, да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни? 😅

Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего 😈

GROZZY
number_one:

Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??

Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно.