Проблемы с force
плохие моторы
Хорошие форсы делают только для хороших производителей (HPI например) или спортивные форсы 3.5куба.
Обрыв шатуна происходит только по одной причине - слишком бедная смесь, масляное голодание и перегрев.
Любой производитель Вам это скажет - и OS, и Yamada, и Sirio - кто угодно. Если оборвался шатун - 95%, что по вине пользователя.
Я сейчас езжу на 28 Форсе - рабочая температура (которую я замеряю после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия - двиг откатал галонов 5-6, пока все так же работает без проблем.
Обрыв шатуна происходит только по одной причине - слишком бедная смесь, масляное голодание и перегрев.
Любой производитель Вам это скажет - и OS, и Yamada, и Sirio - кто угодно. Если оборвался шатун - 95%, что по вине пользователя.
Я сейчас езжу на 28 Форсе - рабочая температура (которую я замеряю после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия - двиг откатал галонов 5-6, пока все так же работает без проблем.
Прикол весь в том,что я ездил на богатой смеси.Из трубы довольно плотный синий дым был…
топливо какое??
Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.
Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.
Какая машина, какое передаточное отношение?
Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.
У меня багги ofna lx. Передаточное число 3,64 (51на14),топливо 25нитры и 18синтетики
Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.
Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.
А что значит греется - сколько температура? Что за топливо? авто или авиа?
А так - мне больше понравилась 4ка свечка лрп.
Если греется, то можно камеру отжать немного, снизив степень сжатия - тогда и охлаждение будет получше и сама температура внутри меньше.
Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.
Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.
Какая машина, какое передаточное отношение?
перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.
greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.
number_one
перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.
Что подразумевать под богатой? Когда мотор плюется маслом и машина не едет? Может когда просто температура не поднимается выше 110 и модель нормально едет?
А так я теперь и Ваш моторчик, который
после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия
,могу научить обрыву шатуна за полгалона, давно это было, но я всё помню 😉
greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.
Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди…
greg v
18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди…
ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))
greg v
Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%.
20 к 80 у этого.
Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны. 😃
ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))
Нашел кого слушать. 😅 У них и моторы и топливо другое.
А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.
Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
И на любом топливе.
Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.
Из недорогих, надежных и стабильных - Force Delta Super 8P. Очень хороший двигатель. За 3 года продаж - ни одного дефектного, ни одного порванного шатуна. Все проданные моторы до сих пор служат у своих владельцев.
Еще хороший мотор LRP 21, тот который с пул стартером. Тоже очень стабильный и надежный.
Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
И на любом топливе.
Так ты на катере рвать будешь, так не интересно, ведь мы на машинах рвем.
На точиле, не вопрос, тоже есть опыт на…, чай не первый год ездю, первого осла на ВДНХ порвал на киёше 1/10, народ тащился 😂
Главное чтобы клиенту понравилось, 5 минут максимум, порву и RВ
А по правде , есть анекдот, про стекло ,руки, и результат.
Надо изучать мат. часть и теорию и мотор прослужит до своей смерти.
Проверено.
20 к 80 у этого.
Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны. 😃
Нашел кого слушать. 😅 У них и моторы и топливо другое.
А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.
Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар?? Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере, да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни? 😅
Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего 😈
Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??
Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно. ☕
Ездил и на том, и на другом. Байрон предпочитаю больше. Движок греется меньше (правда меньше!) и как-то стабильнее. Дешёвые движки, типа Force-25 (по крайней мере в HPI-шном варианте) - по моему опыту даже предпочтительнее Сайдвиндер (почему ???), возможно поэтому Мегалиты и Торнады лучше с Сайдвиндером. Байрон однозначно лучше для спортивных движков, GS-ов и подобных (LRP и видимо всех Маков) и по моему опыту - для маленьких движков 10-го масштаба, особенно для шоссеек. Как-то раз попалось в Пилотаже топливо - Сайдвиндер-про (там 10% масла было) - вот было отличное топливо, жалко что там его больше не бывает, а ведь чуток всего дороже стоит.
Что до нагара, то Сайдвиндер его видимо даёт - все мои Форсы ездили на нём и все - в нагаре, GS-ы - преимущественно на другом топливе и вроде относительно чистенькие до самой смерти. Хотя я с этим не парился - ну нагар, и что? - Работали же.
Чистить поршень наждаком… это жестоко…
Чистить поршень наждаком… это жестоко…
Это перед восстановлением неприменная процедура - привидение поверхностей в первоначальное состояние. В оправку его, в станочек, и до матового блеска 😃 .
Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно. ☕
Ну не рекомендовал бы чистить двигатель нулевочкой ) а что касается касторки, то оно есть в любом топливе и в Сайдвиндере тоже:
www.morganfuel.com/ingredients.htm
Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.
А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает 😉