HSP 94701 Wolverine

Erikson
wadikpinsk:

Денис, а можете ли выложить взрыв-схему и каталог запчастей?

Вот в принципе спецом отсканил)))

wadikpinsk
Erikson:

Вот в принципе спецом отсканил)))

Спасибо. Еще не катали шаську? Интересно сравнение со старым бронтом.А прдшипники стоят или втулки?
Был бронт раньше, сейчас трагга JLB, хочу вернуться назад к бронту из-за копеечных запов.
И еще просьба, если убедитесь, что конкретные запчасти подходят от бронты, от 108/188 или еще каких моделей HSP - не могли бы вы указывать это, как в случае с рычагами, ступицами и амортами?
Заранее спасибо.

Erikson
wadikpinsk:

Спасибо. Еще не катали шаську? Интересно сравнение со старым бронтом.А прдшипники стоят или втулки?
Был бронт раньше, сейчас трагга JLB, хочу вернуться назад к бронту из-за копеечных запов.
И еще просьба, если убедитесь, что конкретные запчасти подходят от бронты, от 108/188 или еще каких моделей HSP - не могли бы вы указывать это, как в случае с рычагами, ступицами и амортами?
Заранее спасибо.

Да пожалуйста))
Пока не катал, времени не было, возил жену с дочкой по магазинам))
Сегодня акки зарядил, разъёмы перепаял на хт60, поставил свои ремешки для аккума, приделал на клипсы кузова термоусадку)) а то привык к стойкам пролайн на слеше, там колпачки закручиваются…
По подшам не смотрел, но глянул на место вхождения привода в ступицу, явно проглядывается подшипник, не по наслышке знаю что такое втулки на бронте)))
По зч:
все рычаги, ступицы и возможно корпуса дифов, а так же скорее всего распорки шасси, от hsp 94188, но учитывая что у вольвы перед и зад ступицы одинаковые.
бабочки, амморты, возможно cvt привода(опциональные) как у бронты.
Всё остальное своё)) но думаю стоить будет так же не дорого))
У меня ещё и слеш, то же зч на него по конским ценам, хорошо ремо хобби появился)))
На скрине, то что я накидал, ну соответственно каждую единицу умнажаем на 2, тк 8 рычагов, 4 ступицы, 2 бабочки)))

Сравнение с X-Maxx😁😁😁😁😁😁😁😁
Сразу понятно с чего китайцы слизали корку и передний бампер))))

kabuum
Erikson:

На скрине, то что я накидал

И зачем вам полочный вариант с алюм рычагами?

Erikson
kabuum:

И зачем вам полочный вариант с алюм рычагами?

Совсем не понял вопрос…😃

Romkins66

Имхо, Катать лучше на пластике, если мы о хсп-ремо

Erikson
Romkins66:

Имхо, Катать лучше на пластике, если мы о хсп-ремо

Если по чесноку то точно НЕТ!
По опыту эксплуатации слеша, рвало и родные рычаги и рпм, пол года назад поставил люминь на перед, чего они только не пережили, хоть бы что, а по поводу того куда уходит кинетическая энергия…да уходит, но оси перередних рычагов у слеша и как оказалось у вольвы спереди держит алюминиевый держатель, то есть при ударе энергия уходит на ось, на её переднюю часть, а дальше она утыкается в тот самый держатель осей…! и всё, никаких проблем))

Итак погонял я сегодня по очереди вольву и слеша…
Оба на 3S.
Вольва
Откатала 10 минут в режиме башинга и полного газа)) пока не порвало ось одного из задних приводов)) 3s всё же дикость для него без усиления))
В итоге в минус
Рычаг задний нижний
Ось привода (теперь хз где такую искать)
Корка вся в хлам, жалею что не залил из нутри пластидипом, теперь вот заклею и после залью))
Считаю вполне достойный результат на 3S для не подготовленного китайца, к слову слеш в стоке от 3s то же начинает сыпаться))
На моё удивление ступицы не пострадали от слова совсем, что порадовало, а рычаг порвало в том месте, где у меня всегда рвало рпм на слеше, прямо один в один)) причём на слеше рвало передние рычаги, а на стемпиде друга задние, как и на вольве…да же тут схожесть с траксас))
Передний бампер крепкий, дочка влепила на хорошей скорости в метал трубу…на фото видно синюю отметину)) бампер цел, корка за ним…откололся кусок))
Едет вольва прямо как стемпид 4х4, ну один в один))) надо сразу вилибар опускать вниз, козлит и да же на ходу при газе в пол взлетает и скребёт дальше на крыше)) Скорость бешенная)) В общем и целом положительные эмоции.
Дома отмыл и начал эксгумацию
Конструкция по виду реально хорошая, пара спур/пин очень хорошо защищена от грязи, очень много всяких мелочей слизанны с траксасов, разбирается всё очень легко и просто, что точно радует.
Вообщем пока сменю на люминь нижние рычаги, на всяк оставлю в заказе ступицы, пусть лежат пока, вот что делать с приводом хз…
Подскажите, какая длинна от оси до оси cvt привода бронты, от косточки до косточки, тк да же если сам привод не встанет, мне нужна сама его ось…у которой по сути разорвало один из шариков…
Потом после вольвы гонял слеша, откатал целый аккум 3s, хоть бы хны, при том, что там ещё HW SC8 120a+ castle1410)) но слеш весь на рпм/люминь/teckno/proline))) только корка от ремо и корыто))
Фото во вложении
Видео снимала дочка 10лет)), поэтому не ругайтесь на качество))
Вольва vk.com/video2954313_456239029
Слеш vk.com/video2954313_456239030
Слеш плавает)) vk.com/video2954313_456239031

8 days later
MaratKo

Сегодня тоже оборвали заднюю полуось на росомахе. Буквально на ровном месте. Катались на площадке на полном стоке (родной 2S аккумулятор) и заметили, что пропал задний привод. Полуось сразу нашли, сломалось там где ЦВД, возле ступицы. Самое неприятное, что владелец - новичок в нашем хобби, первый раз взял в руки пульт, только начал привыкать к управлению (ездил аккуратно, без ударов) и тут такая подстава… Похоже, нашли слабое место в росомахе.

Уважаемый Erikson., замерь пожалуйста межосевое расстояние на полуоси, попробую примерить приводы от бронтозавра

Erikson
MaratKo:

Сегодня тоже оборвали заднюю полуось на росомахе. Буквально на ровном месте. Катались на площадке на полном стоке (родной 2S аккумулятор) и заметили, что пропал задний привод. Полуось сразу нашли, сломалось там где ЦВД, возле ступицы. Самое неприятное, что владелец - новичок в нашем хобби, первый раз взял в руки пульт, только начал привыкать к управлению (ездил аккуратно, без ударов) и тут такая подстава… Похоже, нашли слабое место в росомахе.

Уважаемый Erikson., замерь пожалуйста межосевое расстояние на полуоси, попробую примерить приводы от бронтозавра

Марат, значит ситуация такая, привод у меня порвало там же, видимо реально слабое место, я сразу загнал всю подвеску в алюминий, плюс заказал пару свт приводов от нитро бронты и пару обычных, но и на те и другие нужны специальные хексы+винтики, так же заказал серву. От бронты обычной косточка не подходит, длиннее…
Рычаги и ступицы люминь уже стоят, привода, хексы, серву жду с али, все номера запчастей на скринах, свт точно подходят, простые+косточки от нитро, должны встать как родные.

TonyKLZ

Очень большой опыт у меня с HSP бронтозавровской серии. Две самых больших проблемы - стеклянно/пластилиновые привода (стекло они или пластилин зависит от партии з/ч) и блокировка колёс при закручивании колёсной гайки. Неужели привода как были г-ном, так г-ном и остались?

alex7166
TonyKLZ:

блокировка колёс при закручивании колёсной гайки

Нет такой проблемы на алюминиевых хексах

Erikson
alex7166:

Нет такой проблемы на алюминиевых хексах

Да, именно, люминь решает, к слову подточил пластиковые хексы со стороны подшипника и почти перестало лочить колёса, просто пластиковый хекс продавливается на пине и вжимается в пошипник, блокируя его…а привода…будем подбирать, заказал разные, потестим������

TonyKLZ

А с приводами-то как быть 😃 Если они точно такие же по прочности как и раньше, то это беда.

Erikson
TonyKLZ:

А с приводами-то как быть 😃 Если они точно такие же по прочности как и раньше, то это беда.

Буду тестить оба варианта как придут с али, сначала на 2s покатаю и cvt и обычные, потом на 3s… хотя покатав на 3s мне показалось что мощности для него слишком много, постоянно на дыбах, но траекторию на скорости держит хорошо, как говорил выше очень похоже по управляемости на стемпида 4*4

Ещё дополнение по вольве, регуль загермечен с завода наглухо, плата приёмника то же, сам радиобокс приемника не герметичен, но сделать герметизацию без проблем, серва и регуль стоят на одной платформе, сама серва держится через кронштейны, серву снимать/разбирать да бы проверить герметичность не стал, гемор…да и новая в пути, размер корыта под аккум 14*5.2см

MaratKo

Вчера оборвали еще один привод, в том же месте, но на этот раз спереди. Закажу товарищу кости и ступицы от нитры, в ступице под цвд сделали пропил и поставили кость от бронтозавра, пока живет

Erikson
MaratKo:

Вчера оборвали еще один привод, в том же месте, но на этот раз спереди. Закажу товарищу кости и ступицы от нитры, в ступице под цвд сделали пропил и поставили кость от бронтозавра, пока живет

Кость от бронты влезла? Я давно заказал чашки и кости от нитро + cvt от нитро на пробу и тех и тех по 2 привода)) ну и соответственно хексы и винтики хексов, тк там они свои определённые.
Вчера думал чем заменить эти привода, тк слеш сейчас на капитальной переборке, ради интереса достал из него неубиваемый привод TEKNO))) и сравнил с родным от вольвы))) по длинне подходят, но надо подбирать подшипники другие…буду думать над этой темой, правда эти привода стоят половину самого вольверайна))))

MaratKo

Кости поставили от химоты, они короче броновских на 2 мм. Подложили силиконовые трубочки в чашки, чтобы не болтались. Шары на кости меньше диаметром, в ступичной чашке болтаются, решается термоусадкой на шар кости

Apostle1205
MaratKo:

Кости поставили от химоты, они короче броновских на 2 мм. Подложили силиконовые трубочки в чашки, чтобы не болтались. Шары на кости меньше диаметром, в ступичной чашке болтаются, решается термоусадкой на шар кости

чёт ты конкретно заморочился) А разве бронтовские кости не дешевле? Вроде и продаются везде…

MaratKo

Бронтозавровских как раз не было под рукой, уже заказали цвд и чашки с костями от нитры, будем пробовать различные варианты

Erikson

Сегодня поставил привода cvt от нитро хсп+алюм хексы, передние сток cvt, откатал два акка 2s, вернулся без поломок, завтра попробую опять 3s, а то не весело как то😆😆😆😆

Evgen_007

Доброго времени суток.
Господа опытные гонщики, прошу помочь новичку)
Купил росомаху, и также на первом легком заезде сломалась кость на задней оси. Успел, конечно, кайфануть от этого зверя))
Из вашей переписки понял, что можно (нужно для дальнейшей норм езды) ставить cvd от нитро бронко. Самому не удалось загуглить заказной номер сей детали. На фотке от Erikson я не раскурил его тоже. Можете кинуть его, пожалуйста. И правильно я понял, что к нему нужны хексы 08065 и винты какие-то (подскажите также какие)?
Также по фоткам видно, что Erikson заменил рычаги подвески, это необходимость? Рулевая тяга (от серво) кажется слабенькая, ее тоже надо менять?

P.S. Смущает что даже на официальном сайте производителя нет ни самой машины и заводские детали машины (в частности cvd 70126) не бьются ни на одном сайте запчастей. Это нормально?