HSP 94701 Wolverine
Интересно услышать мнения первых владельцев и сравнить с Бронтозавром 😎
Всем привет! Являюсь бывшим владельцем бронтозавра, нынешним слеша 4Х4 в полном тюне))
И вот вчера жена с дочкой положили мне под ёлку большую коробку…
Теперь у меня HSP Wolverine pro))))
Итак что могу сказать изучив его конструкцию, слегка разобрав и покатав по квартире…
Это совсем не бронтозавр, конструкция очень хорошо продуманная, есть люфты, но и слеш не без них))
Пластик на вид хороший, эластичный, близок к слешу
В целом -8 рычагов, которые они перенесли с нитро 1/10, так же как и ступицы, амморты (люминь, не текут работают мягко) и бабочки от бронтозавра, соответственно уже есть чем тюнить.
Вообще вся конструкция вызывает положительные ощущения.
Пара спур/пин метал, хорошо и плотно изолированны от грязи/пыли, не чета бронте)) радиобокс не герметичен, но сам приёмник вотерпруф, бокс буду герметить.
Двиг/регуль копия хобивинга 60А, то же вотерпруф, на слеше у меня хоббивинг 120А, попробовал программатор, он с ним работает)))
Корка из хорошего лексана, но пройдусь по ней изнутри пластидипом слоёв в 6))
На переднем бампере подготовка под 4 диода.
Вообщем уже заказал все рычаги и ступицы люминь, разъёмы хт60, буду пробовать его на 3S от слеша, позже напишу.
Пока несколько фоток.
Присоединяюсь к вопросу о мнениях.
Как раз нахожусь в активных раздумьях по выбору шаськи. Когда-то у меня был саммит на коллекторе, потом надоел и я его продал. Пару лет занимался вертолетами, а теперь опять машинку хочется.
Сначала смотрел Remo Hobby, но все-таки он дороговат, да и запчастей на алиэкспрессе особо нет, поэтому везде за доставку платить придется. Потом прочитал почти всю тему про бронтозавра — уже его собрался брать, но тут как раз в теме про бронта попался вышеупомянутый отзыв Дениса по Вольверайну. Машина красивая, судя по описанию, даже больше, чем бронт (485 мм против 400мм). Не очень понятно, все ли хорошо с запчастями/тюнингом и еще странно, что на форуме о нем практически нет упоминания. Начинать собираюсь с базовой коллекторной версии.
Присоединяюсь к вопросу о мнениях.
Как раз нахожусь в активных раздумьях по выбору шаськи. Когда-то у меня был саммит на коллекторе, потом надоел и я его продал. Пару лет занимался вертолетами, а теперь опять машинку хочется.
Сначала смотрел Remo Hobby, но все-таки он дороговат, да и запчастей на алиэкспрессе особо нет, поэтому везде за доставку платить придется. Потом прочитал почти всю тему про бронтозавра — уже его собрался брать, но тут как раз в теме про бронта попался вышеупомянутый отзыв Дениса по Вольверайну. Машина красивая, судя по описанию, даже больше, чем бронт (485 мм против 400мм). Не очень понятно, все ли хорошо с запчастями/тюнингом и еще странно, что на форуме о нем практически нет упоминания. Начинать собираюсь с базовой коллекторной версии.
Ну значит что могу сказать, сразу и по ремо и по бронте и по вольве))
Ремо, очень качественная копия шасси слеша, имел с ними дело, очень понравилось качество, собран хорошо, продуман (убраны некоторые косяки слеша) пластик (красный) крепкий, соответственно подходит весь оригинальный тюнинг слеша, к слову на своего оригинал слеша поставил корку и корыто от ремо, очень доволен. Цены на запчасти крайне демократичны…моё мнение, если не важен бесколлекторный двиг, то я бы начал с эму9 с дальнейшим тюнингом))) Я его к покупке не рассматривал, тк есть слеш в полном тюнинге)) www.remohobby.ru/catalog/models/…/RM1021/
Бронта, моя первая модель, куплена мной ещё в 2009г, 27мгц, коллектор…ооочень много косяков, пластик крайне хрупкий, конструкцию надо допиливать во всех отношениях))) как по мне, если бронту то брать бу шась за копейки, закатывать в алюминий с али, ставить нормальную бк систему и всю электронику, всё удовольствие встанет один хрен не дёшево)))
Изначально думал именно о тюнинге своей старой бронты, которую забросил, но так и не решился, отдал другу под восстановление)))
Вольва…скажу так, это не бронта, внешне мини X-Maxx, хорошая конструкция, всё продуманно, пластик на ощупь не плохой, общее впечатление хорошее, отзывов нет, тк модель только появилась, думаю я один из первых владельцев на рсдесинг…)))
По тюнингу, все рычаги, ступицы от hsp нитро, уже их заказал, вышло 2000р за 8 рычагов, 4 ступицы, бабочки от бронты, амморты от бронты, тяги вствнут универсальные от бронты.
Я бы рекомендовал брать бк, тк стоит хорошая вотерпруф система на 60А, копия хобивинга, жрёт 2-3s липы, бонусом аккум 2s липо на 3500махов, алюминевые амморты, пластиковые дико текут, знаю по бронте)) разница в цене 2.5к…по сравнению с коллектором…
Вообщем если бы не имел слеша взял бы ремо, но вольверайн очень да же заслуживает внимания!!!
Завтра пойду его первый раз выгуливать, постараюсь записать видео)))
P/S В будущем как раз наоборот хочу продать слеша и купить бу саммита)))
Денис, а можете ли выложить взрыв-схему и каталог запчастей?
Вот в принципе спецом отсканил)))
Спасибо. Еще не катали шаську? Интересно сравнение со старым бронтом.А прдшипники стоят или втулки?
Был бронт раньше, сейчас трагга JLB, хочу вернуться назад к бронту из-за копеечных запов.
И еще просьба, если убедитесь, что конкретные запчасти подходят от бронты, от 108/188 или еще каких моделей HSP - не могли бы вы указывать это, как в случае с рычагами, ступицами и амортами?
Заранее спасибо.
Спасибо. Еще не катали шаську? Интересно сравнение со старым бронтом.А прдшипники стоят или втулки?
Был бронт раньше, сейчас трагга JLB, хочу вернуться назад к бронту из-за копеечных запов.
И еще просьба, если убедитесь, что конкретные запчасти подходят от бронты, от 108/188 или еще каких моделей HSP - не могли бы вы указывать это, как в случае с рычагами, ступицами и амортами?
Заранее спасибо.
Да пожалуйста))
Пока не катал, времени не было, возил жену с дочкой по магазинам))
Сегодня акки зарядил, разъёмы перепаял на хт60, поставил свои ремешки для аккума, приделал на клипсы кузова термоусадку)) а то привык к стойкам пролайн на слеше, там колпачки закручиваются…
По подшам не смотрел, но глянул на место вхождения привода в ступицу, явно проглядывается подшипник, не по наслышке знаю что такое втулки на бронте)))
По зч:
все рычаги, ступицы и возможно корпуса дифов, а так же скорее всего распорки шасси, от hsp 94188, но учитывая что у вольвы перед и зад ступицы одинаковые.
бабочки, амморты, возможно cvt привода(опциональные) как у бронты.
Всё остальное своё)) но думаю стоить будет так же не дорого))
У меня ещё и слеш, то же зч на него по конским ценам, хорошо ремо хобби появился)))
На скрине, то что я накидал, ну соответственно каждую единицу умнажаем на 2, тк 8 рычагов, 4 ступицы, 2 бабочки)))
Сравнение с X-Maxx😁😁😁😁😁😁😁😁
Сразу понятно с чего китайцы слизали корку и передний бампер))))
На скрине, то что я накидал
И зачем вам полочный вариант с алюм рычагами?
И зачем вам полочный вариант с алюм рычагами?
Совсем не понял вопрос…😃
Имхо, Катать лучше на пластике, если мы о хсп-ремо
Имхо, Катать лучше на пластике, если мы о хсп-ремо
Если по чесноку то точно НЕТ!
По опыту эксплуатации слеша, рвало и родные рычаги и рпм, пол года назад поставил люминь на перед, чего они только не пережили, хоть бы что, а по поводу того куда уходит кинетическая энергия…да уходит, но оси перередних рычагов у слеша и как оказалось у вольвы спереди держит алюминиевый держатель, то есть при ударе энергия уходит на ось, на её переднюю часть, а дальше она утыкается в тот самый держатель осей…! и всё, никаких проблем))
Итак погонял я сегодня по очереди вольву и слеша…
Оба на 3S.
Вольва
Откатала 10 минут в режиме башинга и полного газа)) пока не порвало ось одного из задних приводов)) 3s всё же дикость для него без усиления))
В итоге в минус
Рычаг задний нижний
Ось привода (теперь хз где такую искать)
Корка вся в хлам, жалею что не залил из нутри пластидипом, теперь вот заклею и после залью))
Считаю вполне достойный результат на 3S для не подготовленного китайца, к слову слеш в стоке от 3s то же начинает сыпаться))
На моё удивление ступицы не пострадали от слова совсем, что порадовало, а рычаг порвало в том месте, где у меня всегда рвало рпм на слеше, прямо один в один)) причём на слеше рвало передние рычаги, а на стемпиде друга задние, как и на вольве…да же тут схожесть с траксас))
Передний бампер крепкий, дочка влепила на хорошей скорости в метал трубу…на фото видно синюю отметину)) бампер цел, корка за ним…откололся кусок))
Едет вольва прямо как стемпид 4х4, ну один в один))) надо сразу вилибар опускать вниз, козлит и да же на ходу при газе в пол взлетает и скребёт дальше на крыше)) Скорость бешенная)) В общем и целом положительные эмоции.
Дома отмыл и начал эксгумацию
Конструкция по виду реально хорошая, пара спур/пин очень хорошо защищена от грязи, очень много всяких мелочей слизанны с траксасов, разбирается всё очень легко и просто, что точно радует.
Вообщем пока сменю на люминь нижние рычаги, на всяк оставлю в заказе ступицы, пусть лежат пока, вот что делать с приводом хз…
Подскажите, какая длинна от оси до оси cvt привода бронты, от косточки до косточки, тк да же если сам привод не встанет, мне нужна сама его ось…у которой по сути разорвало один из шариков…
Потом после вольвы гонял слеша, откатал целый аккум 3s, хоть бы хны, при том, что там ещё HW SC8 120a+ castle1410)) но слеш весь на рпм/люминь/teckno/proline))) только корка от ремо и корыто))
Фото во вложении
Видео снимала дочка 10лет)), поэтому не ругайтесь на качество))
Вольва vk.com/video2954313_456239029
Слеш vk.com/video2954313_456239030
Слеш плавает)) vk.com/video2954313_456239031
Сегодня тоже оборвали заднюю полуось на росомахе. Буквально на ровном месте. Катались на площадке на полном стоке (родной 2S аккумулятор) и заметили, что пропал задний привод. Полуось сразу нашли, сломалось там где ЦВД, возле ступицы. Самое неприятное, что владелец - новичок в нашем хобби, первый раз взял в руки пульт, только начал привыкать к управлению (ездил аккуратно, без ударов) и тут такая подстава… Похоже, нашли слабое место в росомахе.
Уважаемый Erikson., замерь пожалуйста межосевое расстояние на полуоси, попробую примерить приводы от бронтозавра
Сегодня тоже оборвали заднюю полуось на росомахе. Буквально на ровном месте. Катались на площадке на полном стоке (родной 2S аккумулятор) и заметили, что пропал задний привод. Полуось сразу нашли, сломалось там где ЦВД, возле ступицы. Самое неприятное, что владелец - новичок в нашем хобби, первый раз взял в руки пульт, только начал привыкать к управлению (ездил аккуратно, без ударов) и тут такая подстава… Похоже, нашли слабое место в росомахе.
Уважаемый Erikson., замерь пожалуйста межосевое расстояние на полуоси, попробую примерить приводы от бронтозавра
Марат, значит ситуация такая, привод у меня порвало там же, видимо реально слабое место, я сразу загнал всю подвеску в алюминий, плюс заказал пару свт приводов от нитро бронты и пару обычных, но и на те и другие нужны специальные хексы+винтики, так же заказал серву. От бронты обычной косточка не подходит, длиннее…
Рычаги и ступицы люминь уже стоят, привода, хексы, серву жду с али, все номера запчастей на скринах, свт точно подходят, простые+косточки от нитро, должны встать как родные.
Очень большой опыт у меня с HSP бронтозавровской серии. Две самых больших проблемы - стеклянно/пластилиновые привода (стекло они или пластилин зависит от партии з/ч) и блокировка колёс при закручивании колёсной гайки. Неужели привода как были г-ном, так г-ном и остались?
блокировка колёс при закручивании колёсной гайки
Нет такой проблемы на алюминиевых хексах
Нет такой проблемы на алюминиевых хексах
Да, именно, люминь решает, к слову подточил пластиковые хексы со стороны подшипника и почти перестало лочить колёса, просто пластиковый хекс продавливается на пине и вжимается в пошипник, блокируя его…а привода…будем подбирать, заказал разные, потестим������